Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 17:36   #1
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
Учитывая то, что дилеры руками и ногами отбиваются от гарантийного ремонта - был в этом почти уверен. Ваш ответ убрал это "почти". Внимание, вопрос: а уверен ли АвтоВаз или те, кто на АвтоВазе это решает, что подобная система есть хорошо? Человек покупает НОВУЮ машину и потом, когда получает очередную поломку, начинает вести позиционную войну с ОД. А поломку он получает почти гарантированно, так как:
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировали эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих...
Вопрос: когда перед покупателем встаёт выбор - взять иномарку с "принципиально другой схемой взаимодействия дилера с заводом-изготовителем" или Ларгус, в случае поломки которого разговор с ОД нужно вести только в присутствии адвоката, какой выбор сделает покупатель? Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 24.10.2013, 22:29   #2
колосовский
Форумчанин
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Новгородская область
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).

Последний раз редактировалось колосовский; 24.10.2013 в 22:40.
колосовский вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 04:33   #3
Tayho
Форумчанин
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA LARGUS RS0Y5L 42 02D
Сообщений: 503
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от колосовский Посмотреть сообщение
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
да не должна она стучать!
Tayho вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:07   #4
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
В данном случае нам кажется, что мы наоборот привлекаем большое количество потенциальных покупателей именно по причине принципиально иной схемы взаимодействия производитель - дилер. Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
нет, не по определению.
никого ни в чём не обвиняю, но согласитесь, что даже правильно изготовленные комплектующие можно собрать криво. и задняя подвеска может как раз тот вариант?
Не тот. В данном случае налицо конструктивный недостаток. Но исправить мы его не сможем, по причине см. выше. Увы.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:10   #5
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:19   #6
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%. Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт. А может и вообще не производить. В Европе такая схема работает. А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
данный недостаток устраняет одиночный удар кувалды по балке в районе левого колеса по направлению в зад

Добавлено через 1 минуту


ни за что не поверю!!!! т к уже пол года жду хром накладку на переднюю решетку радиатора
Ну вот это действительно странно. Эта накладка одна из немногих отечественых деталей в этой машине. должны были давно привезти. Обычно проблемы с импрортными запчастями.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:23   #7
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,711
Изображений: 6
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
, А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
,.
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%.,.
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
oapv вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:26   #8
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. А во вторых сами вы не должны ничего выкручивать. Будьте добры вырабатывать в себе европейский менталитет, если уж хотите от ВАЗа европейских машин.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске

Добавлено через 2 минуты


а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
Конечно в курсе. А куда им деваться? Хочешь быть дилером - крутись как хочешь, а гарантийный ремонт делать обязан.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:32   #9
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,711
Изображений: 6
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. ,.
все европейские машины спокойно разбираются и собираются

далее - смотрел на эти форточные винты на машине у того же представителя завода - все ОК, а у меня косяк, откуда вывод - сборщика того уволить , руки отрубить , про менталитет не упоминать - забыть и забить! )

Последний раз редактировалось oapv; 25.10.2013 в 23:36.
oapv вне форума   Вверх
Старый 25.10.2013, 23:29   #10
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,711
Изображений: 6
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
,
на что был получен ответ - наверное пистолет не так был настроен))))

дальнейший диалог
- а скажите что форточку заднюю прикручивают двумя пистолетами
ответ - НЕТ, но........

после чего убежал))))))))))))))))))))))
ps на его ларгусе даже задние двери не были отрегулированы, закрывались только если их с размаху захлопнуть) - ПОЗОР
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лада ларгус

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4.