 |
|
24.10.2013, 17:36
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Кстати, для наших дилеров гарантийный ремонт - убыточен.
|
Учитывая то, что дилеры руками и ногами отбиваются от гарантийного ремонта - был в этом почти уверен. Ваш ответ убрал это "почти". Внимание, вопрос: а уверен ли АвтоВаз или те, кто на АвтоВазе это решает, что подобная система есть хорошо? Человек покупает НОВУЮ машину и потом, когда получает очередную поломку, начинает вести позиционную войну с ОД. А поломку он получает почти гарантированно, так как:
Цитата:
Сообщение от Zensor
Мы только отвёрточная сборка. Мы не проектировали эту машину, не имеем на неё конструкторской документации, не имеем рычагов влияния на качество румынских комплектующих...
|
Вопрос: когда перед покупателем встаёт выбор - взять иномарку с "принципиально другой схемой взаимодействия дилера с заводом-изготовителем" или Ларгус, в случае поломки которого разговор с ОД нужно вести только в присутствии адвоката, какой выбор сделает покупатель? Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
|
|
|
24.10.2013, 22:29
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Новгородская область
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
Последний раз редактировалось колосовский; 24.10.2013 в 22:40.
|
|
|
25.10.2013, 04:33
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 503
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от колосовский
Приехал я к О.Д . , говорю стучит рейка, посмотрели , да стук есть небольшой. Говорят ну и что у всех стучат( пригнали другой Ларгус, тоже постукивает), что толку менять , может и новая поставленая стучать будет( уболтали меня .Говорю, а вдруг заклинит. Пиши говорят притензию. Что я должен доказывать и отписыватся). Почему так? Почему я должен добиватся замены? Выше конечно написано почему. Но почему всётаки так?Пробег 2 тысячи. ( стук с 500 км).
|
да не должна она стучать!
|
|
|
25.10.2013, 23:07
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Вам не кажется, что Вы теряете большое количество потенциальных покупателей именно по этой причине?
|
В данном случае нам кажется, что мы наоборот привлекаем большое количество потенциальных покупателей именно по причине принципиально иной схемы взаимодействия производитель - дилер. Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexxx
нет, не по определению.
никого ни в чём не обвиняю, но согласитесь, что даже правильно изготовленные комплектующие можно собрать криво. и задняя подвеска может как раз тот вариант?
|
Не тот. В данном случае налицо конструктивный недостаток. Но исправить мы его не сможем, по причине см. выше. Увы.
|
|
|
25.10.2013, 23:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
Если мы перейдём на схему как у западных производителей, процент отказов в гарантийном ремонте возрастёт в разы. Поверьте.
|
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
|
|
25.10.2013, 23:19
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь
Обосновать можете? Сейчас у Вас схема подразумевает невыгодность для ОД производить гарантийный ремонт. Раз не выгодно - ОД всеми силами отказывается от убыточной работы. Вопрос: что именно так Вас пугает в схеме западных производителей, если в сравнении с ними Ваша схема выглядит привлекательной?
|
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%. Схема не наша - Автомобиль подаётся дилеру с гарантийной скидкой. Например 10000 рублей (условно). И на эту сумму дилер может производить гарантийный ремонт. Если больше, то за свой счёт. А может и вообще не производить. В Европе такая схема работает. А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
данный недостаток устраняет одиночный удар кувалды по балке в районе левого колеса по направлению в зад
Добавлено через 1 минуту
ни за что не поверю!!!! т к уже пол года жду хром накладку на переднюю решетку радиатора
|
Ну вот это действительно странно. Эта накладка одна из немногих отечественых деталей в этой машине. должны были давно привезти. Обычно проблемы с импрортными запчастями.
|
|
|
25.10.2013, 23:23
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,711
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
, А у нас, при менталитете наших, сами подумайте, скольким клиентам сразу откажут в гарантийном ремонте?
,.
|
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zensor
Обосновываю. Схема наша - оплата дилеру производится по факту сдачи заменённой детали через 2-3 месяца. Вероятность акцепта затрат дилеру примерно 90%.,.
|
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
|
|
|
25.10.2013, 23:26
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
|
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. А во вторых сами вы не должны ничего выкручивать. Будьте добры вырабатывать в себе европейский менталитет, если уж хотите от ВАЗа европейских машин.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
Добавлено через 2 минуты
а в курсе что порой ОД ремонтирует автомобиль за свой счет? дабы не потерять потенциальных клиентов
|
Конечно в курсе. А куда им деваться? Хочешь быть дилером - крутись как хочешь, а гарантийный ремонт делать обязан.
|
|
|
25.10.2013, 23:32
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,711
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Zensor
А по европейским понятиям во первых весь крепёж одноразовый. ,.
|
все европейские машины спокойно разбираются и собираются
далее - смотрел на эти форточные винты на машине у того же представителя завода - все ОК, а у меня косяк, откуда вывод - сборщика того уволить , руки отрубить , про менталитет не упоминать - забыть и забить! )
Последний раз редактировалось oapv; 25.10.2013 в 23:36.
|
|
|
25.10.2013, 23:29
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,711
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
а при нашем менталитете винты загоняют в пластмассу так что выкрутить их еще потрудиться надо - о чем было озвучено вашему представителю на КАПРИ в Ульяновске
,
|
на что был получен ответ - наверное пистолет не так был настроен))))
дальнейший диалог
- а скажите что форточку заднюю прикручивают двумя пистолетами
ответ - НЕТ, но........
после чего убежал))))))))))))))))))))))
ps на его ларгусе даже задние двери не были отрегулированы, закрывались только если их с размаху захлопнуть) - ПОЗОР
|
|
|
|
|