  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.09.2012, 11:25
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.08.2012 
				Адрес: Челябинск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BARS
					 
				 
				Всем добрый день. Я тут новичок. Купил Ларгус 8 клапанов, хотел 16и, но долго ждать было. Скажу объективно. Плюсы 8иклапанника: замена ремня ГРМ - 120000км, а 16иклапанника - 60000км, 8иклапанник лучше тянет с низов, не требователен к бензу - можно лить 92, менее прихотлив в обслуживании. Минусы: более шумный, на 0.5 л больше расход. 
			
		 | 
	 
	 
 
С куяли 120 000????? Ты тут не лечи.....на Логанах 8кл,замена ремня на 60 000 а на Ларгусе ни с того ни с сего 120 000  
Открой сервисную книжку и внимательно прочитай пункт про особые условия эксплуатации.....
 
Ну и исходя из опыта таксомоторов...ремешок рвет на 85-95 000км...... на 8кл движке...
 
Не...конечно если ты свято вериш в ту бурду,что написал автотаз в своем мануале....езди 120тыщ...тока потом не ной почему мол клапана погнуло  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.09.2012, 15:40
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.08.2012 
				Адрес: Дзержинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Золотые слова!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.09.2012, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.08.2012 
				Адрес: Саранск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 314
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Partizan174
					 
				 
				8иклапанник лучше тянет с низов 
			
		 | 
	 
	 
 
В каком месте? Мне предлогали буквально через неделю как записался 8 клапанник я отказался! Потом эта машина еще две недели стояла всю очередь прошла потом ктото взял! А ты знаешь что твой движок Румынский !?   
Цыгани!!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось vavanya; 18.09.2012 в 20:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.09.2012, 23:14
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.08.2012 
				Адрес: Дзержинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 517
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да не у нас уходят быстро за неделю, потому что Ларгусов приходит мало в салон 4-5 шт/мес., и того 8-10 шт/мес на город 250000 населения (два салона) но кто в машинах шарит конечно ждут, большинство в Н. Новгороде, я здесь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2012, 18:48
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2012 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Partizan174
					 
				 
				С куяли 120 000????? Ты тут не лечи.....на Логанах 8кл,замена ремня на 60 000 а на Ларгусе ни с того ни с сего 120 000  
Открой сервисную книжку и внимательно прочитай пункт про особые условия эксплуатации.....
 
Ну и исходя из опыта таксомоторов...ремешок рвет на 85-95 000км...... на 8кл движке...
 
Не...конечно если ты свято вериш в ту бурду,что написал автотаз в своем мануале....езди 120тыщ...тока потом не ной почему мол клапана погнуло   
			
		 | 
	 
	 
 
я когда поехал смотреть ларгус(когда они только появились в салонах), манагер словно пророк моисей, собравший вокруг себя толпу учеников, рассказывал сказки что на ларгусе можно ремень грм менять через 90тыщ км, а на приоре через 120тыщ, я послушал это с улыбкой, у меня-то была приора и я точно знаю что и на приоре и на логане нужно менять ролики через 60тыщ, и не позднее. Сам ремень может и отходит тыщ 100-120, но ролики клинят довольно часто, также слабое место помпа.
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shymakowwww
					 
				 
				у меня на ниве шеви ( служебной) гидрики начали мозг выносить где то на ста тысячах..а потом и рампа маслянная лопнула..правда и заливали в мотор ооочень недорогое масло. 
			
		 | 
	 
	 
 
а позвольте полюбопытствовать где это на 8ми клоповом шнивовском моторе гидрики растут?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2012, 19:24
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.06.2012 
				Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 588
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Tayho, не знаю как на приоре, но на калине более 90 тыс. отходило всё и ничё не клинило
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я не злой, я хаотично добрый! 
http://Regius.name
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2012, 20:41
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2012 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Regius
					 
				 
				Tayho, не знаю как на приоре, но на калине более 90 тыс. отходило всё и ничё не клинило 
			
		 | 
	 
	 
 
вероятно потому что разные моторы? На 124 моторе тоже ниче не клинило, я почти не знаю случаев чтоб владельцы 124 лад жаловались на мотор, а приоровский 126 мотор в этом плане совсем не удачный вышел, и поршневая бывает начинает стучать почти на новых машинах, и ролики клинит, кстати ролики там китайские и польские стоят, может поэтому и проблемы и возникают.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2012, 22:10
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tayho
					 
				 
				где это на 8ми клоповом шнивовском моторе гидрики растут? 
			
		 | 
	 
	 
 
растут вместо шаровых опор рокеров(коромысел). раньше ставили и на шниву и на длинную ниву. как сейчас - не знаю. частенько были нарекания по качеству изготовления гидроопор. 
з.ы. я сам себе ставил такие гидроопоры на шестёрочный движок. имплантация прошла успешно. отъездил на них тысяч 60-70. так и продал с ними.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2013, 22:41
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: kemerovo 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			120 тыров..80 тыров... 
у меня логан пробежал без проблем 80 тыров на родном ремне, а потом как то раз и на морозе загнул клапана при запуске двигла...но ремень еще бодрый был(сарказм). так что,  меняйте на 60ти тырах, дешевле будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось oapv; 31.12.2013 в 00:13.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2013, 23:06
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.12.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			конечно лучше б взять 8кл, но на него 5 местный кондиционер вешать перестали. 8кл. в езде показался удобней.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |