  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.03.2015, 22:09
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.12.2013 
				Адрес: Н.Тагил 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				До 7000 об/мин прыгали? Нет.Не то. 
			
		 | 
	 
	 
 
не до 7000.. но до 3000-4000 поднимались.. когда еду еду, потом на светофоре остановился, газ отпустил, а обороты сами до 4000 поднимаются..  
попробуйте подтянуть датчик, не пройдёт, значит причина в чём то другом
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.03.2015, 22:23
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,712
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				Олег,я конечно,может ошибаюсь,но всегда считал,что функция "круиз-контроль" возможна лишь при наличии электропривода дросселя (Е-газ). Как функционирует он при тросовом приводе? И разве на Ларгусе есть какой либо круиз? 
 
Добавлено через 20 минут 
К тому же,если Игорь приколхозил какой-либо круиз,допустим.Тогда чего он удивляется?Сразу искал бы там причину.И тем более какие претензии к дилеру??? Отсюда вывод-нет никакого круиз-контроля у него. 
			
		 | 
	 
	 
 
был вопрос
 http://forum.ladalargus.net/showpost...&postcount=687
был дан ответ, и это все к тому что что то удерживает либо педаль газа , либо трос , либо заслонку
 
ps у меня установлен тросовый круиз
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 01:19
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Большое спасибо всем, принимающим участие в обсуждении, за попытки помочь. Сегодня, по понятным причинам, никуда не выезжал. По высказанным предположениям: 
1) Круиз контроля нет. 
2) Все три раза обороты поднимались до семи тысяч.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				от андрей@север: А так,судя по описанию Игоря,педаль прожимается сама до максимальных оборотов!!!
			
		 | 
	 
	 
 
Чуть не так: педаль ПРОСТО ЛЕЖИТ на полу. При попытке приподнять её носком ботинка не оказывает никакого сопротивления, как будто никуда не подключена и просто висит на верёвочке... После того, как заглушу двигатель и через 20 секунд его опять заведу, педаль занимает свое положение.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 01:38
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2014 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Красный Игорь
					 
				 
				я ехал накатом, отпустив педаль газа ...Вдруг двигатель взревел, стрелка на тахометре показывала белее семи тысяч, упёршись в ограничитель. 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Красный Игорь
					 
				 
				 педаль ПРОСТО ЛЕЖИТ на полу. При попытке приподнять её носком ботинка не оказывает никакого сопротивления, как будто никуда не подключена и просто висит на верёвочке... 
			
		 | 
	 
	 
 
Так не бывает. Там пружина.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Алексей010; 20.03.2015 в 01:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 07:58
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот так загадку задал Игорь!!! :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 10:22
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Новгородская область 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 93
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алексей010
					 
				 
				Так не бывает. Там пружина. 
			
		 | 
	 
	 
 
А пружина на месте?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лох блин.  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 19:07
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алексей010
					 
				 
				Так не бывает. Там пружина. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы абсолютно правы! Сегодня утром, собираясь ехать к ОД, первым делом попробовал носком ботинка приподнять и опустить педаль газа. Выяснилось, что у неё настолько лёгкий ход, что она кажется невесомой, будто привязана на верёвочке. Ощущение свободно болтающейся педали. Поэтому приношу извинения за неверную информацию. 
Напомню, что на сегодня был записан в Инвест-авто, сервисный отдел автосалона Рено - Сокол, являющийся ОД АвтоВаза. Время, мне назначенное, 10-15. Приехал в 9 - 00 и сразу подошёл к стойке приёма. Менеджер, услышав начало жалобы, сразу заявил: "Вы приехали рано, ждите назначенного времени. Пришлось сесть на ближайший диван и ждать своей очереди. В 10-15 час подошёл опять. Меня опять вниательно выслушали и огорошили: "Вам придётся перезаписаться на другой день, сегодня нет диагноста."  Я удивился: "Простите, а час назад Вы об отсутствии диагноста не знали? Не говоря уж о времени записи меня на данный день и данное время." Менеджер многословно стал приносить свои извинения, а потом предложил подозвать инженера по гарантии. За неимением графини... в общем, я согласился. Пришёл молодой человек, очень внимательно меня выслушал. Предложил пройти к моей машине и по дороге заявил: "Это сто процентов коврик." Я предложил ему сесть в машину и попробовать сдвинуть коврик ногами так, чтобы он прижал тросик газа. Жаль, что не было кинокамеры: молодой человек долго ёрзал, скользил ногами по коврику - коврик стоял насмерть, его трение о пол превышало трение ботинок по нему. Тогда я предложил ему сделать это руками. Молодой человек приподнял часть коврика и только после этого сумел его сдвинуть прилично вперёд. Но тут выяснилось, что срез коврика в правой части настолько велик, что даже сдвинув его до упора мы не достаём до троса. "Да, вынужден был согласиться ИПГ, коврик здесь не причём."  "Тем более" - добавил я: "Что третий раз двигатель раскрутился на ХХ до 7 000 об тогда, когда я для эксперимента поехал вообще без коврика." ИПГ задумался, а потом предложил сделать круг по дороге. Сели, поехали. Круг был около трёх км. Машина вела себя послушно. "Вот!" - радостно объявил ИПГ: "Раз нет видимой неисправности, мы ничем помочь Вам не сможем."  Тут уж возмутился я: "В таком случае прошу в сервисной книжке сделать отметку о том, что Вы не можете найти неисправность." "Зачем?" - удивился ИПГ. "Затем" - объяснил я: "Что если у меня заклинит двигатель, это произойдёт не от того, что я его неправильно эксплуатировал, а от того, что ОД не сумел вовремя найти неисправность." После этого ИПГ предложил мне приехать в понедельник, 23.03, в 9-30 час.
 
Вечером раздался телефонный звонок: "Здравствуйте!" - сказал приятный женский голос. "Вас беспокоит Служба поддержки АвтоВаза. Мы прочитали Вашу историю на Официальном форуме и решили подключиться. Первым делом связались с Автолайтом, первым автосалоном, куда Вы обращались. Да, у них действительно отсутствует диагност, поэтому обращение за ремонтом в данный автосалон бесполезно. Завтра мы обратимся в Инвест - авто". "Девушка" - перебил я её: "Я был сегодня в Инвест - авто" - и рассказал ей вышеописанную историю. Пауза, затем девушка сказала: "У меня завтра рабочий день и я обязательно свяжусь с Инвест - авто и постараюсь сделать так, чтобы в понедельник, к Вашему приезду, ВСЕ нужные мастера были на месте".
 
Честно говоря, хочется ей поверить.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 21:04
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Заинтриговал Игорь до предела   Не могу предположить даже что с педалью газа. Чтобы газануть до 7000 об\мин тросик дросселя должен  до упора натянуться.Сделать это можно только педалью.Но как она  сама может нажаться до пола? И при этом лежать? И при этом потом всё восстанавливается??? Мистика какая-то!!!
 Добавлено через 7 минут
Надо погуглить,найти " устройство и принцип действия дроссельного узла двигателя К4М". Видимо,там собака порылась )))
 Добавлено через 20 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вы абсолютно правы! Сегодня утром, собираясь ехать к ОД, первым делом попробовал носком ботинка приподнять и опустить педаль газа. Выяснилось, что у неё настолько лёгкий ход, что она кажется невесомой, будто привязана на верёвочке. Ощущение свободно болтающейся педали. Поэтому приношу извинения за неверную информацию.
			
		 | 
	 
	 
 
А,вот я не внимательно прочитал. То есть вы уже разобрались в чём дело? Значит,пружинка соскочила?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 21:29
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А,вот я не внимательно прочитал. То есть вы уже разобрались в чём дело? Значит,пружинка соскочила?
			
		 | 
	 
	 
 
Чуть не так. Если Вы сами попробуете носком ботинка приподнять педаль и потом отпустить - полное впечатление, что педаль висит на верёвочке. Дело в том, что педаль практически не оказывает сопротивления при поднятии и просто "падает" вниз при отпускании. У неё очень лёгкий ход. Когда наклонишься и сделаешь всё руками - сразу видно, что это не так. А с высоты роста и глядя вниз, к стыду моему, описал неверно...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2015, 22:25
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Чуть не так. Если Вы сами попробуете носком ботинка приподнять педаль и потом отпустить - полное впечатление, что педаль висит на верёвочке. Дело в том, что педаль практически не оказывает сопротивления при поднятии и просто "падает" вниз при отпускании. У неё очень лёгкий ход. Когда наклонишься и сделаешь всё руками - сразу видно, что это не так. А с высоты роста и глядя вниз, к стыду моему, описал неверно...
			
		 | 
	 
	 
 
Игорь,запутал совсем! То болтается педаль,то нет.Непонятно.На исправной машине (моей) педаль газа имеет небольшой свободный ход.Далее чувствуется работа пружины. Вы у себя пробовали  активно поработать  педалью? А ещё лучше,посадить кого-нибудь за руль. Пусть погазует,а самому посмотреть под капотом.Как работает тросик,и вообще.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |