  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.03.2015, 18:01
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А почему вы думаете, что мы их не контролируем? Контролируем.
			
		 | 
	 
	 
 
Из ваших же слов:
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Он имеет дилеское соглашение в АВТОВАЗОМ на предоставление клиентам сервисных услуг. А персонал директор набирает себе сам. Икак мы можем отвечать за некомпетентные, да, согласен, действия человека
			
		 | 
	 
	 
 
И прошу, давайте на эту тему не будем, я вашу позицию понял, сам работаю в огромной структуре, косяков везде хватает... А то у меня кипит и пригорает, свое кровно заработанное защищаю...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.03.2015, 21:15
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.04.2012 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 238
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дружище, а чего тогда вы вообще от нас хотите?  То что ИПГ не прав, это факт. Инструкцию чего от него требовать, я вам написал. Мне что, самому вместо вас к дилеру ехать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.03.2015, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Дружище, а чего тогда вы вообще от нас хотите?  То что ИПГ не прав, это факт. Инструкцию чего от него требовать, я вам написал. Мне что, самому вместо вас к дилеру ехать? 
			
		 | 
	 
	 
 
Так я и записался на данную процедуру, а хочу я контроля дилера с вашей стороны...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.04.2015, 17:11
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2015 
				Адрес: Красноярский край, г. Железногорск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			16кл. Только вернулся с то-1, где меня обрадовали, что я проехал 14 тыс. без воздушного фильтра. Говорят, что сами в шоке и видят подобный косяк автоваза в первый раз. Чем чревата эксплуатация без фильтра понимаю. 
Вопрос в другом, как грамотно оформить претензию официалам, и можно ли что либо с них стребовать. Проверить зазоры и визуально осмотреть внутренние состояние двигателя с их слов не представляется возможным, т.к. завод запретил лезть в него без видимых причин (жор масла, компрессия и т.п.) 
Но ведь если даже сейчас у меня пока все в норме, не попросит ли двигатель капиталки через неделю после окончания гарантии на него? Ресурс то сократился, от количества хапнутого им абразива.  
На сегодня сделали только запись в гарантийнике, что фильтр отсутствовал, т.к. у инженеров по гарантии сегодня выходной. Поеду на неделе. 
Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию. 
А может пошлют меня подальше и скажут что компрессия в норме, масло не ест, значит гарантийного случая нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 00:42
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			ну и кто там говорил что самому ТО-0 не надо делать?! на 1000-2000. 
вон человек- 15 тыков без воздухана отмахал, а так бы в десять раз меньше. 
по теме- сочувствую. но даже не представляю что тебе делать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 05:57
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2015 
				Адрес: Красноярский край, г. Железногорск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexxx
					 
				 
				ну и кто там говорил что самому ТО-0 не надо делать?! на 1000-2000. 
вон человек- 15 тыков без воздухана отмахал, а так бы в десять раз меньше. 
по теме- сочувствую. но даже не представляю что тебе делать... 
			
		 | 
	 
	 
 
Сам сожалею об отказе от нулевого. У официалов бы обнаружилось. Масло то я на 2 тыс. поменял сам, а вот в. фильтра в нашей "деревне" не нашел, решил до то-1 ездить. Надо было хоть пропылесосить достать, то чего нету ))). Знал бы где упадешь, соломки бы... 
Оказывается я не первый с такой проблемой. На лада-ларгус.ком человек уже отписывался что на первом то фильтра не было.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось German-kpk; 26.04.2015 в 05:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 09:59
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			Во-первых,вопрос. Какой сборки двигатель??? Если ВАЗ,то их косяк. Если испанской, то двигатель приходит в сборе и наличие воздушного фильтра вряд ли проверяют на АвтоВаз. Вопрос второй. Как на ТО-1 узнали об отсутствии воздушного фильтра? По регламенту замена на ТО-2  вроде.Странно, что доблестные официалы проявили рвение им не свойственное.:-) Вопрос третий. А там ничего не напутали,в деревне этой??? Может они фильтр искали в корпусе резонатора впуска:-)??? 
Добавлено через 1 час 12 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вопрос второй. Как на ТО-1 узнали об отсутствии воздушного фильтра? По регламенту замена на ТО-2 вроде.Странно, что доблестные официалы проявили рвение им не свойственное.:-)
			
		 | 
	 
	 
 
Ошибка моя. Фильтр воздушный меняется. Это я с ТО Гранты перепутал.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 10:33
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  German-kpk
					 
				 
				Отцы-камрады, научите грамотно и техническим языком (может и с юридическим уклоном кто посоветует) оформить претензию. 
			
		 | 
	 
	 
 
В связи с тем, что столь продолжительная поездка без фильтра привела к снижении моторесурса (ссылки на это нужно поискать в руководстве по эксплуатации и в других подобных документах), Вам продали автомобиль с неустранимыми недостатками. В связи с этим Вы можете потребовать (по Вашему усмотрению) одно из трёх: 
1) Замену автомобиля. 
2) Возврат автомобиля с выплатой нынешней цены на него. 
3) Соразмерной скидки на цену Вашего автомобиля.
 
Подобное дело грамотный юрист выигрывает элементарно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 10:50
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2015 
				Адрес: Красноярский край, г. Железногорск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Красный Игорь
					 
				 
				В связи с тем, что столь продолжительная поездка без фильтра привела к снижении моторесурса (ссылки на это нужно поискать в руководстве по эксплуатации и в других подобных документах), Вам продали автомобиль с неустранимыми недостатками. В связи с этим Вы можете потребовать (по Вашему усмотрению) одно из трёх: 
1) Замену автомобиля. 
2) Возврат автомобиля с выплатой нынешней цены на него. 
3) Соразмерной скидки на цену Вашего автомобиля. 
 
Подобное дело грамотный юрист выигрывает элементарно. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я думаю еще и замену двигателя можно плюсануть. 
На счет скидки - сомнительно. Снижение мото ресурса - понятие эфемерное, и определить % его снижения маловероятно. 
На замену атомобиля или возврат его стоимости по своей инициативе АвтоВаз сам тоже не пойдет. Если только через суд.  
Первым делом пообщаюсь с инженерами по гарантии. Посмотрим что они предложат. Ну а если не устроит, то обращусь к авто юристу. Хотя судится не хотелось бы. Слишком много времени и нервов.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.04.2015, 19:16
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: г. Саратов 
				Возраст: 70 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вопросы по гарантии/сервису
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				На счет скидки - сомнительно. Снижение мото ресурса - понятие эфемерное, и определить % его снижения маловероятно. 
На замену атомобиля или возврат его стоимости по своей инициативе АвтоВаз сам тоже не пойдет. Если только через суд.
			
		 | 
	 
	 
 
Именно потому, что точных цифр по снижению моторесурса найти невозможно, закон и даёт три разных варианта для получения добровольного соглашения сторон. То есть Вы и представитель АвтоВаза в лице дилера, попробуете договориться. Сумеете - всем хорошо. Не сумеете - только суд. При этом практика показывает, что в подавляющем числе случаев суд встаёт на сторону потребителя. Долго - возможно... Дилер не горит желанием облагодетельствовать всех автолюбителей, которые обратились к нему. Но Вы всегда можете просто нанять адвоката, который будет вести Ваше дело. При этом оплата этих услуг будет возложена на проигравшую сторону.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |