для сведения реле в ларгусе нет контакты подрулевого напрямую коммутируют лампы а ток заряда конденсатора большой емкости посчитайте из курса школьной физики и поймете что про контактор это не смешно
для сведения реле в ларгусе нет контакты подрулевого напрямую коммутируют лампы а ток заряда конденсатора большой емкости посчитайте из курса школьной физики и поймете что про контактор это не смешно
Нет смешно ! Максимум что можно поставить это реле, а про ток заряда коденсатора тоже смешно! Здесь не нужен конденсатор огромной мощности, надо только на милисекунды сгладить комутационный ток включения и все. В общем это в физике изучают а кто не узучает тот стовит конекторы! Супер конденсаторы надо ставить в э мобиль а не сюда, хотя и туда его никак не поставят. Кстати на поленитесь сходите и туките устройство защиты галогенных ламп которое расчитано на мощьности до 300 ватт и конекторов к ним тоже не надо. Да и ставить конденсатор после подрулевого переключатели не целесообразно лучше до него тогда он и снизит влияние пусковых токов на переключатель тоже, это физика.
Последний раз редактировалось Бригаднов; 25.09.2015 в 17:42.
Бригаднов
Давайте прекратим бессмысленный для Вас диалог.
p.s. Да, и можете не утруждать себя написанием личных сообщений. То что Вы мне в личном сообщении отправили, я понять не смог
Ну да и Бог с ним, ведь не сочинение же
Бригаднов
Давайте прекратим бессмысленный для Вас диалог.
p.s. Да, и можете не утруждать себя написанием личных сообщений. То что Вы мне в личном сообщении отправили, я понять не смог
Ну да и Бог с ним, ведь не сочинение же