| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Примеры безразличия Ваза.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я вам расскажу про примеры безразличия Автоваза - при том это не какие-то там кресла, а реально вопрос безопасности на дороге. 
 
Купил Ларгус 3,5 мес. назад. Проездил на нем 3500 км. Прошел нулевое ТО. Заранее отмечу, что считаю покупку этого автомобиля одной из самых больших ошибок в своей жизни, хотя их было очень много. 
 
На дороге случилась беда. Жму на газ, а он срабатывает как тормоз. Все это происходит на оживленной магистрали - чудом уцелел. Хорошо, что был один. А так то если что автомобиль семейный, семиместный - безопасность главное, ну по крайней мере так позиционируют. 
 
Приезжаю в сервис и узнаю следующую ситуацию. Ошибка на дросселе.  
Регламент отработки случившейся ошибки: Ошибка удаляется, никаких отметок не делают, отправляют кататься дальше. Если случается повторно, меняют дроссельную заслонку. По статистике сервисного центра, конкретно в который обратился я, возвращаются с этой ошибкой 20% обратившихся. А случается она у каждого второго 8ми-клапанного Ларгуса. И, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи. 
Но вот теперь вопрос. 
 
А зачем, если существует такая статистика, отправлять обратно на дорог и машины, которые не безопасны??  При том конкретно не безопасны. Если например этот глюк случится на обгоне - то там вообще без вариантов. 
Зато мне дали телефон бесплатного эвакуатора. Правда не понятно откуда он будет ехать. Возможно, что из Тольятти. Но какая собственно разница? Это подход к сервису, к производству. Мне просто обидно, что я связался с Автовазом  и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все, что угодно. Я был не прав.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |