Просмотр полной версии : Непонятки по электрооборудованию...
Олег, Андрей, понял вас, спасибо за комментарий.
Всем привет. Решилась моя проблема по отключению поворотников на правой стороне авто. Дело всего 5 минут лишь было в патроне поворотника правой блок фары, минусовой контакт при нагреве соприкасался с плюсовым и выбивало всю сторону. Подогнули и все стало работать без проблем. Это я заехал к обычным электрикам. За то на гарантийной станции меня продержали с 8 утра до 4 вечера, разобрали всю панель, ходили вокруг машины репу чесали. В итоге подошел главный инженер и сказал, что сигнализация подключена к главному пучку проводки, проблема в этом, пока не отключите, разбираться не будем. Короче вежливо послали. Вот такая у нас гарантия.
андрей@север
04.03.2015, 12:46
Всем привет. Решилась моя проблема по отключению поворотников на правой стороне авто. Дело всего 5 минут лишь было в патроне поворотника правой блок фары, минусовой контакт при нагреве соприкасался с плюсовым и выбивало всю сторону. Подогнули и все стало работать без проблем. Это я заехал к обычным электрикам. За то на гарантийной станции меня продержали с 8 утра до 4 вечера, разобрали всю панель, ходили вокруг машины репу чесали. В итоге подошел главный инженер и сказал, что сигнализация подключена к главному пучку проводки, проблема в этом, пока не отключите, разбираться не будем. Короче вежливо послали. Вот такая у нас гарантия.Есть же хорошее правило-в поиске решения проблемы идём от простого к сложному. Видимо, сервис мены о нём не слыхали.
алекс804
12.03.2015, 22:50
oapv!Подскажи,возможно кнопку аварийки путем замены распиновки в колодке выключателя заменить на приоровскую?Где-то видел тему,но найти не могу....-Возможно подключить задний плафон,так что бы он светил при открытии только задних дверей?
oapv!Подскажи,возможно кнопку аварийки путем замены распиновки в колодке выключателя заменить на приоровскую?
можно, но внутренний индикатор можно будет сделать или на подсветку или на мигалку
Возможно подключить задний плафон,так что бы он светил при открытии только задних дверей?
можно, но только для трех задних дверей и не будет плавного гашения, для чего достаточно на черном разьеме блока ЦБКЭС перекоммутировать один провод
алекс804
12.03.2015, 23:31
Если не затруднит,нарисуй пожалуйста.(Кнопка аварийки на подсветку.)P.S.описание работы аварийки-приора http://myauto.jofo.ru/367773.html
Кнопка аварийки на подсветку.
как то так
1662
алекс804
13.03.2015, 12:48
Задействуем только три провода из пяти?
Задействуем только три провода из пяти?
ну да , а больше и не надо - масса, подсветка, включение аварийки
алекс804
13.03.2015, 14:32
Спасибо!В свободное время попробую подключить.А остальные провода из этой колодки на,что идут?
Спасибо!В свободное время попробую подключить.А остальные провода из этой колодки на,что идут?
в кнопке аварийки от приоры присутствует три пары контактов на замыкание, на схеме вроде ее нутро видно
алекс804
17.03.2015, 00:15
Решил подсоединить задействовав все провода,что идут к штатному выключателю.
Решил подсоединить задействовав все провода,что идут к штатному выключателю.
контакты 1 и 3 при нажатии кнопки замыкают один борт
алекс804
17.03.2015, 12:10
Да.Просмотрел.Я так понимаю он(белый провод) для мигания лампочки в выключателе в вкл.режиме?Его не используем...
Добрый день!!! Случилось так что оборвался провод который идёт к реле туманок, да оборвался под самый корень.Кто может подсказать как "добывают " оттуда " мамок" в которые садятся релюшки? Само основание то я снял, а вот как вытащить оттуда "маму" не пойму. Прошу Вашего совета.
Красный Игорь
26.06.2015, 20:14
Прошу совета. На машине с заглушенным двигателем продолжает работать вентилятор. Ожидание в течении 30 мин. ничего не дало. Пришлось сбросить клемму с аккумулятора. ОД в выходные не работает, а мне в воскресенье надо много перемещаться. Возможно ли это в моём случае?
Красный Игорь
27.06.2015, 14:45
Вопрос решён. Ответы более не нужны.
RuslanVa
27.06.2015, 22:00
Вопрос решён. Ответы более не нужны.
Хороший ответ. Короткий и ёмкий. :)
А что было-то?
Красный Игорь
27.06.2015, 23:08
Хороший ответ. Короткий и ёмкий. :)
А что было-то?
Коротко - выполняю пожелание модератора. Что было: сгорело реле.
А теперь, если не трудно, удовлетворите моё любопытство:
Вчера пришлось в самую жару много ездить по городу с включённым кондиционером. По приезде домой заглушил двигатель и услышал, что вентилятор продолжает работать. Легкомысленно решив, что это нормально и после охлаждения двигателя вентилятор выключится, ушёл домой. Через пол часа позвонил сосед и сказал, что у моего Ларгуши работает вентилятор. Спустился, действительно продолжает работать. Сбросил клемму у аккумулятора и вентилятор замолк. Сегодня утром поехал к автоэлектрику. Выяснилось, что сгорело реле. Реле заменили и автоэлектрик попросил меня постоять с работающим двигателем до момента включения вентилятора. Простоял 15 мин., вентилятор не включается. При включении кондиционера - включается, при выключении - выключается. Пока ждал, задал автоэлектрику вопрос: а можно ли было мне ездить с постоянно включённым вентилятором? Ответ: нет, нельзя. Двигатель вентилятора не приспособлен для длительной работы и может перегреться и заклинить. Поблагодарив, уехал домой. Уже дома возник закономерный вопрос: а как быть с работающим кондиционером? Ведь многим приходится ездить с включённым кондиционером весь день и вентилятор всё это время работает. Возникает вопрос: либо автоэлектрик ошибся и двигатель вентилятора способен к длительной работе, либо в инструкции по машине должно быть отражено: "Кондиционер можно включать на период не более чем два (три, четыре...)часа. После этого ему положен отдых в течении часа (двух, трёх...).
Вопрос: как всё таки правильно?
Автоэлектрик конечно же ошибся, работать он может сколько угодно, только вопрос его ресурса до износа.
А что касается вопроса, можно ли ездить? Ездить - да, можно. А как останавливаться Вы собирались в течение дня? С постоянно работающим вентилятором? Так что автоэлектрик где-то прав, надо ремонтировать.
Красный Игорь
27.06.2015, 23:27
Останавливаться собирался сбрасывая клемму с аккумулятора. Впрочем, это уже роли не играет. Спасибо за ответ.
Красный Игорь
08.07.2015, 15:31
Нужна помощь форума. Потребовалась, по словам автоэлектрика ОД, замена реостата, реле, идущего на вентилятор двигателя и монтажного блока под моторного пространства в сборе. этот же диагноз подтвердил и ИПГ. Ждать, пока по гарантии мне АвтоВаз пришлёт эти детали - возможности нет, машина нужна позарез. Поэтому я обратился в магазин Авто. dok, где за свой счёт заказал эти три детали, каталожные номера которых мне выписал ИПГ. Через три дня пришёл в магазин получать детали и с удивлением увидел, что вместо монтажного блока в сборе мне выдают пластиковый корпус монтажного блока, без единого разъёма. Стали разбираться. Три менеджера долго лазили по каталогу и выяснили, что нет в каталоге монтажного блока в сборе. Фото его есть. Корпус его есть. А корпус в сборе - отсутствует как класс. Может быть потребитель должен купить корпус и сам на него навесить нужные разъёмы? Но ни одного разъёма в каталоге найти не удалось. Как быть? Каким образом мне сделать заказ?
dimon722
08.07.2015, 16:01
что вместо монтажного блока в сборе мне выдают пластиковый корпус
все потроха блока, это жгуты проводов подкапотные.http://lada-largus.narod.ru/kat/0374.html
хотя могу и ошибаться
Красный Игорь
08.07.2015, 16:37
все потроха блока, это жгуты проводов подкапотные.http://lada-largus.narod.ru/kat/0374.html
хотя могу и ошибаться
Спасибо, но это совсем не то... Повторяю: нужен либо каталожный номер узла под названием "Монтажный блок моторного отсека", либо каталожный номер разъёма под реле, идущего на вентилятор двигателя.
dimon722
08.07.2015, 17:18
номер разъёма под реле
в том то и дело, что разъём и являетя частью жгута и отдельно номера не найти.
Красный Игорь, ну Вам и машинка досталась, врагу не пожелаешь!
Красный Игорь
08.07.2015, 18:06
в том то и дело, что разъём и являетя частью жгута и отдельно номера не найти.
Офигеть... Так это что же получается: если сгорело реле и разъём - мне надо менять жгут целиком???
Сегодня имел разговор с ИПГ. Пытался уговорить его заменить разъём на однотипный, только российского изготовления. Категорический отказ. Мотивировка: не допустимо вмешательство в заводскую сборку.
Красный Игорь, ну Вам и машинка досталась, врагу не пожелаешь!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...
dimon722
08.07.2015, 18:27
Так это что же получается: если сгорело реле и разъём - мне надо менять жгут целиком???
выходит, что так:( если нехотите с гарантии слетать, по электрооборудованию в подкапотном пространстве. У меня там уже давно всё переделано под свои нужды, срать я хотел на их гарантию.
Красный Игорь
08.07.2015, 18:50
выходит, что так:( если нехотите с гарантии слетать, по электрооборудованию в подкапотном пространстве. У меня там уже давно всё переделано под свои нужды, срать я хотел на их гарантию.
У меня до конца гарантии осталось два месяца и три дня. Так что я хотел бы сделать на их гарантию тоже самое. В связи с этим подскажите: что именно мне нужно переделать?
dimon722
08.07.2015, 19:54
что именно мне нужно переделать?
да ничего не нужно. Ставьте разъёь аналогичный и делов то.
Красный Игорь
08.07.2015, 20:38
да ничего не нужно. Ставьте разъёь аналогичный и делов то.
Есть одно сомнение. Дело в том, что реле стоит на 40А, а все те разъёмы, что мне удалось найти от российских машин на 30А. Выдержит ли такой разъём нагрузку?
Нужна помощь форума.
ваша комплектация и какие детали нужны
Добавлено через 5 минут
Офигеть... Так это что же получается: если сгорело реле и разъём - мне надо менять жгут целиком???
именно так
а теперь по порядку о неисправности
Красный Игорь
08.07.2015, 21:40
ваша комплектация и какие детали нужны
Добавлено через 5 минут
именно так
а теперь по порядку о неисправности
Лада Ларгус 16 кл.
Началось с того, что у меня перестал отключаться вентилятор двигателя. Пришлось сбросить клемму аккумулятора. Утром набросил клемму (вентилятор заработал) и я поехал к автоэлектрику в круглосуточный автосалон. Дело в том, что это было утро субботы, машина была нужна позарез, а ОД по выходным не работал. Автоэлектрик достал реле (вентилятор остановился) и показал мне: ножки реле подгорели. Пошёл в автомагазин при этом СТО и принёс другое реле. "Это ничего, что реле российское, подойдёт" - с этими словами он поставил реле на место. Я уехал, но по дороге возникла мысль: увидит ОД российское реле - повод снять с гарантии. Кроме того, хоть и являюсь чайником в электрике - возникло предположение, что причиной может быть не плохое качество реле, а его подгорание было чем либо спровоцировано. Задал вопрос в личке одному уважаемому человеку на неофициальном форуме и получил совет заменить не только реле, но и разъём и датчик температуры, стоящий в радиаторе. Мол этот датчик может некорректно показывать температуру и от этого и горит реле. Вспомнил, что как-то мне под дворник подсунули визитку: Автозапчасти для машин Рено. СТО. Позвонил, объяснил, что мне нужно реле на вентилятор двигателя и датчик температуры, вставляемый в радиатор. Всё на машину Лада Ларгус. Через два дня мне позвонили и пригласили по адресу. Приезжаю. Вижу ворота с тремя подъёмниками, сидят три слесаря. Хозяина нет, но детали он им оставил. Один из слесарей предлагает сразу их установить. Датчик температуры поменял минут за десять. А вот российское реле из разъёма вылазить отказалось. Промучившись минут 10, слесарь вставил между разъёмом и реле нож и пользуясь им как рычагом с трудом реле вытащил. Ножки были подгоревшие. Достал новое реле и... новое реле имело шесть ножек. От какой оно машины - Бог его знает. Пришлось ставить старое, подгоревшее и уезжать.
На следующий день я был записан к ОД на замену коробки КПП. Приехал и при сдаче машины честно рассказал, что у меня сгорело реле, его заменили на российское, которое подгорело уже через два дня. Мне пообещали посмотреть.
Коробку меняли два дня. Наконец пригласили за машиной. Приехал. Старший по сервису сразу подвёл меня к машине и сказал: у Вас неисправен реостат. Кроме того, Вам надо менять монтажный блок моторного отсека в сборе и само реле. Реостат мы Вам закажем по гарантии, в течении месяца получим и Вам заменим, монтажный блок и реле Вам придётся покупать самому. Я объяснил ему, что без машины мне никак нельзя, поэтому я куплю всё готов оплатить и работу. Лишь бы побыстрее. Он согласился, но предупредил, чтобы я в дороге следил за температурой. Честно говоря, к этому отнёсся легкомысленно: перед сдачей машины не кипел - почему должен был закипеть после смены коробки? Поехал. Первое, на что обратил внимание - не прогревается двигатель. В течении 40-ка минут на панели горело две палочки. Подъезжаю к перекрёстку, вдруг загорелось четыре палочки. Только успел подумать, что долго же двигатель прогревался, как сразу загорелся весь столбец палочек! А я в левом ряду плотного потока и в центре перекрёстка! Правой рукой включаю печку и вентилятор на полный обдув, затем правый поворотник, подрезая правый ряд перестраиваюсь, включаю аварийку и останавливаюсь. Из под капота уже валит пар. Открываю капот, в бачке бурлит тосол. Оглядываюсь, дорожка тосола метров 10... Позвонил зятю, через пол часа он привёз мне тосол. Залил, включил зажигание - показывает две палочки. Поехал, через двадцать мин. появилось четыре палочки. Сразу остановился, пол часа ждал, когда двигатель остынет. Поехал опять и через 10 минут был на месте назначения. Обратный путь был чуть более часа. Всю дорогу горело только две палочки.
Прошу извинить за много букв. Просто не знаю, какая информация лишняя, а какая может понадобиться.
Лада Ларгус 16 кл.
замечательная комплектация))) цифры у комплектации есть? хотя я и так понял уже какая)
датчик температуры, стоящий в радиаторе. .
так у вас ларгус или копейка?
у копейки датчик в радиаторе установлен, у ларгуса НЕТ
ps читаю дальше..... чтобы понять суть вопроса
Добавлено через 13 минут
прочитал до конца но мало что понял. А теперь устройство системы охлаждения ларгуса по электрической части - в районе термостата установлен датчик ОЖ, состоящий из двух датчиков в одном корпусе, один из которых идет на приборку (показометр), второй на ЭБУ для правильной работы двигателя и вентилятора охлаждения. При температуре 102 гр ЭБУ включает реле малой скорости , которое в свою очередь подает питание на вентилятор охлаждения через установленное на нем добавочное сопротивление (по вашим словам РЕОСТАТ)) ) , соответственно вентилятор крутиться на малой скорости. Тоже самое происходит если включен кондиционер. Если данная скорость вентилятора не справляется с повышением температуры и она достигает 107 гр то ЭБУ включает реле большой скорости, которое подает питание на вентилятор минуя доп.сопротивление и вентилятор молотит как вертолет.
А теперь вопрос - какое реле у вас подгорело?
и второй вопрос - доп сопротивление (реостат) поменяли или нет?
Красный Игорь
08.07.2015, 22:25
замечательная комплектация))) цифры у комплектации есть? хотя я и так понял уже какая)
так у вас ларгус или копейка?
у копейки датчик в радиаторе установлен, у ларгуса НЕТ
Олег, я понимаю, что для Вас многие мои пояснения выглядят смешно. Но прошу понять, что если человек до 60-ти с механикой и электрикой не был дружен - то после 60-ти учиться уже поздно.
А теперь вопрос - какое реле у вас подгорело?
и второй вопрос - доп сопротивление (реостат) поменяли или нет?
Слово реостат было озвучено ИПГ. Менять его я поеду завтра. Какое именно реле - уверенно сказать не могу. Знаю только, что оно на 40 А.
Добавлено через 9 минут
Приношу извинение, нужно срочно на пол часа отлучиться.
фото монтажного блока? интернетом пользоваться можете?
Слово реостат было озвучено ИПГ. Менять его я поеду завтра. Какое именно реле - уверенно сказать не могу. Знаю только, что оно на 40 А. .
Реоста́т (потенциометр, переменное сопротивление, переменный резистор; от др.-греч. ῥέος «поток» и στατός «стоя́щий») — электрический аппарат, изобретённый Иоганном Христианом Поггендорфом, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи[1] путём получения требуемой величины сопротивления. Как правило, состоит из проводящего элемента с устройством регулирования электрического сопротивления. Изменение сопротивления может осуществляться как плавно, так и ступенчато.
значит так - завтра аккуратно , не перегревая движок, едите к ОД менять так называемый реостат (млин, да съездите вы к нормальному ОД), после езжайте к электрику дяде Васе (ну не верю я что таких в Саратове нет) и пусть он вам отрежет штатную колодку максимальной скорости вентилятора охлаждения и вместо нее установит другую колодку и реле стартера 2110 на 40 А
1809 http://rz.avtoopt.ru/product_pictures/medium/0b6/148668.jpg
иначе придется менять весь подкапотный жгут проводов, а это дорого как по гарантии так и за свои
Красный Игорь
08.07.2015, 23:46
Олег, спасибо! Последний вопрос: я нашёл российскую колодку на 30 А. Возможна ли её установка или нужно именно на 49А?
фото монтажного блока? интернетом пользоваться можете?
Фото могу сделать завта. Интернетом владею на уровне слабого пользователя.
Последний вопрос: я нашёл российскую колодку на 30 А. .
это прям на колодке написано?
последний совет - обратитесь к нормальному электрику, реле и колодку я указал
Красный Игорь
09.07.2015, 00:05
это прям на колодке написано?
Нет, это мне сказал продавец при покупке колодки.
Спасибо, завтра последую Вашему совету.
Игорь, и еще - необходимо обязательно проверить вентилятор охлаждения двигателя, т к просто так доп.резистор (его термопредохранитель) не горит и контакты на реле не плавятся!
если имеются проблемы вентилятора то история повториться вновь
Добавлено через 2 минуты
Задал вопрос в личке одному уважаемому человеку на неофициальном форуме и получил совет заменить не только реле, но и разъём и датчик температуры, стоящий в радиаторе. .
и таким спецам больше не верьте))
Красный Игорь
09.07.2015, 03:54
Игорь, и еще - необходимо обязательно проверить вентилятор охлаждения двигателя, т к просто так доп.резистор (его термопредохранитель) не горит и контакты на реле не плавятся!
если имеются проблемы вентилятора то история повториться вновь
Спасибо, Олег! Вопрос: если электрик скажет, что вентилятор охлаждения двигателя не в порядке - возможно ли применение какого-то не оригинала? Боюсь, что оригинал опять ждать несколько дней...
Объясню, почему бьюсь за срочность машины. В августе у младшей дочери свадьба. Мы с женой напряглись и купили ей квартиру. Но сейчас фирмы строят дома, квартиры в которых - пустышки, нет не только водопровода, канализации, отопления, но и даже стен между комнатами, туалетом, ванной... Вот и тороплюсь, чтобы успеть. Дочь то любимая...
и таким спецам больше не верьте))
Когда сам в шахматы плохо играешь - Остапа Бендера за гроссмейстера посчитаешь... )
вентилятор охлаждения двигателя не в порядке - возможно ли применение какого-то не оригинала? Боюсь, что оригинал опять ждать несколько дней...
http://www.logan-shop.ru/search/?string=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E 0%E6%E4%E5%ED%E8%FF+&pres=&x=0&y=0
Красный Игорь
09.07.2015, 15:43
К сожалению, ремонт не состоялся. Дело в том, что ИПГ, как выяснилось, мне давал номера по каталогу, машину при этом не осматривали. Хотя она провела у них двое суток... Сегодня выяснилось, что резистор, каталожный номер которого мне написал ИПГ не подходит, так как заказывали резистор Рено, а у меня стоял фирмы БОШ. У этих двух резисторов разные точки крепления и защёлки. Помните, безобидную фразу в руководстве по ремонту: "Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без уведомления потребителя."
Вот я на это и попал.
Резистор и коробку монтажного блока сегодня сдал в Авто dok. А во встреченном по дороге магазине Немецкие машины заказал Бошевский резистер. Обещали привезти завтра вечером. На ремонт записался на утро субботы в СТО, порекомендованном мне друзьями.
К сожалению, ремонт не состоялся.
а что мешает вместо термопредохранителя в добавочном резисторе установить перемычку?
ведь ездить летом вообще без вентилятора (первая скорость не работает из за доп.резистора, а вторая из за реле) не комильфо
Красный Игорь
09.07.2015, 20:09
а что мешает вместо термопредохранителя в добавочном резисторе установить перемычку?
ведь ездить летом вообще без вентилятора (первая скорость не работает из за доп.резистора, а вторая из за реле) не комильфо
Мешает две вещи:
1) Моя безграмотность.
2) Слабые познания электрика. Его знаний хватает только на то, чтобы отказываться от всего, чего он не знает. А не знает он много...
Ездить приходиться по такому алгоритму: печка включена на максимум, обдув на максимум, едешь и одним глазом следишь за дорогой, а другим - за приборной панелью. Примерно двадцать - тридцать минут на панели две палочки. Затем появляются четыре - сразу на обочину, глушу двигатель, поднимаю капот и жду примерно пол часа, пока двигатель остынет. Затем цикл повторяется... Сегодня так даже умудрился шесть мешков Волнослоя мастерам доставить...
Олег, если не затруднит - ещё три вопроса:
1) Почему у меня 20 мин горит только две палочки? Столько времени даже зимой двигатель не прогревался. Не признак ли это неисправности датчика температуры?
2) Разъём для реле я купил. Но его провода в полтора раза тоньше, чем установленные на машине. Это не играет роли или провода на машине установлены с запасом?
3) Будучи у ОД попросил электрика проверить вентилятор. Его ответ: " А что его проверять? Я проверил рукой - крыльчатку не клинит, грязь в подшипниках при прокручивании не ощущается, при вращении вентилятора визга заклинившего подшипника не слышно. Значит - вентилятор полностью исправен."
У Вас есть комментарии к этим рассуждениям?
андрей@север
09.07.2015, 21:06
Ездить приходиться по такому алгоритму: печка включена на максимум, обдув на максимум, едешь и одним глазом следишь за дорогой, а другим - за приборной панелью. Примерно двадцать - тридцать минут на панели две палочки. Затем появляются четыре - сразу на обочину, глушу двигатель, поднимаю капот и жду примерно пол часа, пока двигатель остынет. Затем цикл повторяется... Сегодня так даже умудрился шесть мешков Волнослоя мастерам доставить...
Олег, если не затруднит - ещё три вопроса:
1) Почему у меня 20 мин горит только две палочки? Столько времени даже зимой двигатель не прогревался. Не признак ли это неисправности датчика температуры?
2) Разъём для реле я купил. Но его провода в полтора раза тоньше, чем установленные на машине. Это не играет роли или провода на машине установлены с запасом?
3) Будучи у ОД попросил электрика проверить вентилятор. Его ответ: " А что его проверять? Я проверил рукой - крыльчатку не клинит, грязь в подшипниках при прокручивании не ощущается, при вращении вентилятора визга заклинившего подшипника не слышно. Значит - вентилятор полностью исправен."
Игорь,я не до конца,видимо,понял вашу проблему.Здесь по тексту получается,что вы ждёте ремонта электрической части,отвечающей за работу вентилятора охлаждения двигателя??? Между тем,я например,за это лето вообще ни разу вентилятора не слышал.И двигатель не перегревается.Тем более,за такое короткое время. Это я к тому,что вам термостат сперва надо диагностировать,а следом устранять проблемы по электрике.
Это я к тому,что вам термостат сперва надо диагностировать,а следом устранять проблемы по электрике.
про алгоритм работы карлсона написано в 134 посте, к этому можно добавить что ДТОЖ установлен до термостата
слушаю ваше обоснование что не работает термостат
Добавлено через 7 минут
ещё три вопроса:
1) Почему у меня 20 мин горит только две палочки? Столько времени даже зимой двигатель не прогревался. Не признак ли это неисправности датчика температуры?
потому что на максимум включена печка, а она находится в малом круге охлаждения двигателя, да и вообще
данное проверяется при помощи диагностического оборудования
2) Разъём для реле я купил. Но его провода в полтора раза тоньше, чем установленные на машине. Это не играет роли или провода на машине установлены с запасом?
данные провода не подойдут, необходимо купить четыре клеммы типа бинокль на 6.3 мм , опрессовать их на штатный провода и поместить в новую колодку реле
3) Значит - вентилятор полностью исправен."НО при этом имеет закороченную обмотку из за чего в его цепи повышенный ток
Добавлено через 4 минуты
Между тем,я например,за это лето вообще ни разу вентилятора не слышал.
а что температуры в Северодвинске и Саратове одинаковы? ))
Красный Игорь
09.07.2015, 23:37
Олег, извините за бестолковость, но чуть расширьте ответы:
данные провода не подойдут, необходимо купить четыре клеммы типа бинокль на 6.3 мм , опрессовать их на штатный провода и поместить в новую колодку реле
Где продают подобные клеммы? В автомагазине или магазинах радиодеталей?
НО при этом имеет закороченную обмотку из за чего в его цепи повышенный ток
Каким образом проверяется данное предположение? Каким прибором?
Где продают подобные клеммы? В автомагазине или магазинах радиодеталей?
в автомагазинах или обратитесь к нормальному электрику!
http://kealan.ru/upload/shop_3/3/8/9/item_3895/shop_property_file_3895_2359.jpg
Каким образом проверяется данное предположение? Каким прибором?
подключением вентилятора напрямую к АКБ
Добавлено через 5 минут
Олег, извините за бестолковость,
слушайте, приезжайте в гости и все сделаем, но для чего все это пустословие?
вам нужен обычный автоэлектрик, мало мальски разбирающийся в проводах и способный соединить два провода вместе.
Красный Игорь
10.07.2015, 00:00
...но для чего все это пустословие?
Все электрики, без исключения, которые встречались в моей жизни, требовали чёткого задания, типа: подключите вентилятор к АКБ на прямую. Без этого у них были только рассуждения...
Спасибо за советы!
Все электрики, без исключения, которые встречались в моей жизни, требовали чёткого задания, типа: подключите вентилятор к АКБ на прямую. Без этого у них были только рассуждения...
Спасибо за советы!
не верю!
электрик как и минер ошибается в своей жизни два раза - первый раз когда пошел учиться, второй - .........................
ps настоящему электрику нужна только задача
Вячеслав З.
10.07.2015, 07:43
Позвольте четвёртому участнику подсказать и помочь, отслеживаю ситуацию от начала.
1. надо действительно продиагностировать работу термостата- температуру начального открытия и полностью, когда откроется. А то получается у вас перегрев на 4х делениях.
2. Одновременно смотреть и на шкалу ( две палочки или 4).
3. Только после этого принимать решение по датчику температуры.
4. Подгорание контактов реле- это другая неисправность.
Ездить с включённой печкой на мах оборотах вентилятора? Вот где кроется основная неисправность, с которой и надо начинать, а не работать и мешки развозить. Иначе движок можно капитально перегреть!!! и влететь на большие траты, не поможет и гарантия. Вы, Игорь, где то сами упустили когда начался постоянный перегрев движка. Один раз можно остудить его непродолжительной стоянкой, но если повторилось- ВСЁ машину на прикол или же до ближайшего сервиса и на галстуке или на эвакуаторе. А вот последствие этого, могут быть и подгоревшие контакты.
андрей@север
10.07.2015, 07:53
oapv, у нас прошлое лето было довольно жарким. Вентилятор включался нечасто, в пробках только. Мне,кстати,нравятся движки Рено тем,что не склонны к перегреву. Вот я и предположил, что у Игоря термостат неисправен,ОЖ гоняет по малому кругу.Уж очень быстро двиг перегревается. А уж поломка цепи вентилятора, следствие его постоянной работы. Игорь, может,не сразу внимание обратил.
Вячеслав З.
10.07.2015, 07:57
Честно говоря, к этому отнёсся легкомысленно: перед сдачей машины не кипел - почему должен был закипеть после смены коробки? Поехал. Первое, на что обратил внимание - не прогревается двигатель.
Я ещё раз внимательно прочитал начало развёртывания событий (первоначальное сообщение Игоря): перегрев то начался после замены коробки. Вот и надо это дилеру УКАЗАТЬ. Что и как они делали?
андрей@север
10.07.2015, 08:01
Ещё момент один.Радиатор чистый? А то,может,забит мошкарой да пухом?
Красный Игорь
10.07.2015, 08:46
1. надо действительно продиагностировать работу термостата- температуру начального открытия и полностью, когда откроется. А то получается у вас перегрев на 4х делениях.
Вячеслав, на четырёх делениях перегрева нет. После езды на четырёх делеиях в течении, примерно, пяти минут, загораются все палочки. Именно поэтому СРАЗУ после появления четырёх делений я останавливал машину и ждал, пока появятся две палочки.
Я ещё раз внимательно прочитал начало развёртывания событий (первоначальное сообщение Игоря): перегрев то начался после замены коробки. Вот и надо это дилеру УКАЗАТЬ. Что и как они делали?
Я это указал. Ответ: "Мы ТОЛЬКО поменяли коробку и, по Вашей просьбе, прозвонили электроцепь. У Вам был неисправен реостат.
Смущает то, что коробку меняли два дня...
Красный Игорь
10.07.2015, 12:39
Подумал и решил построить цепь событий, чтобы легче было понимать происходящее:
1) Вечером, после приезда домой, обнаружил, что на машине с не работающим двигателем вентилятор обдува двигателя не выключался больше часа. Пришлось сбросить клемму с аккумулятора.
2) На СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ авто электрик заменил мне реле на российское, емкостью не 40 А, а 30 А.
3) Через ДВА ДНЯ, по чужому совету, мне на СТО заменили датчик температуры.
4) Через ДВА ДНЯ мне у ОД меняли коробку и я попросил посмотреть причину подгорания реле. До этого момента никаких закипания и прыжков температуры не наблюдалось.
5) Через ДВА ДНЯ, когда я забирал машину, мне было сказано: "У Вас неисправен РЕОСТАТ (правда, каталожный номер написали резистора). Кроме того стоит реле на 30А, а должно на 40А. Поэтому Вам надо приобрести реле, РЕОСТАТ и монтажный столик моторного отсека. Все каталожные номера мне выписали на бумажку.
Поехал от ОД через весь город по делам и был удивлен тем, что в течении получаса у меня горели ДВЕ палочки. Печка в этот момент не работала, работал кондиционер и переключать обдува стоял на двойке. Вдруг появились четыре палочки. Примерно через 5- 10 минут загорелись все палочки и через минуту из под капота повалил пар.
Сейчас до кипения не довожу. Как только появляются четыре палочки - на обочину, глуши двигатель, поднимаю капот и жду пол часа. Тосол в бачке стоит спокойно, не кипит. Через пол часа можно опять ехать, на панели две палочки. Следующий отрезок пути опять около 20-ти мин.
"У Вас неисправен РЕОСТАТ (правда, каталожный номер написали резистора). .
все правильно написали!!!
http://lada-largus.narod.ru/kat/0373.html
Слабые познания электрика. Его знаний хватает только на то, чтобы..Игорь, Вам не повезло не только с машиной, но и с электриками ... а может.., в консерватории что поправить надо? Например, выкинуть из головы все эти сто-дилерские ,то , гарантии и т.д., и прочую богомерзкую лабудень, найти нормального Мастера и не скупиться платить ему за работу. всё! У Вас нет никаких проблем с машиной.
андрей@север
10.07.2015, 17:17
Игорь, Вам не повезло не только с машиной, но и с электриками ... а может.., в консерватории что поправить надо? Например, выкинуть из головы все эти сто-дилерские ,то , гарантии и т.д., и прочую богомерзкую лабудень, найти нормального Мастера и не скупиться платить ему за работу. всё! У Вас нет никаких проблем с машиной.
И я советовал и советую тоже бежать от дилера такого.Тем более гарантия практически кончилась! Пока они машину совсем не угробили.
Красный Игорь
10.07.2015, 17:24
Игорь, Вам не повезло не только с машиной, но и с электриками ... а может.., в консерватории что поправить надо? Например, выкинуть из головы все эти сто-дилерские ,то , гарантии и т.д., и прочую богомерзкую лабудень, найти нормального Мастера и не скупиться платить ему за работу. всё! У Вас нет никаких проблем с машиной.
Я полностью с Вами согласен! К сожалению, столь простая мысль пришла только после множества мучений. Дело не в скупости, для того, чтобы машина исправна служила я готов оплатить все расходы. Просто всеми многочисленными дилерами у меня и таких как я крепко вбито в голову: чужое вмешательство приводит к лишению гарантии. Вот и ходим к рукожопым мастерам у ОД. Хотя проще было бы сразу посетить дядю Васю...
Резистор из магазина забрал. клеммы типа бинокль на 6.3 купил. Записан на завтра в другое СТО, где по словам друзей хороший электрик. Будем биться! :snicker:
чужое вмешательство приводит к лишению гарантии. Какие могут быть гарантии в этом бренном мире?
По т.н. "гарантии" Вы в разы больше потеряли уже. Чего стоит только простои многочисленные авто, количество попитой крови , нервов и т.д. Гарантия - это от лукаваго, цепь, инструмент привязывания Вас к ним, плачевный результат которого мы все наблюдаем уже не один месяц на форуме.
Красный Игорь
10.07.2015, 19:12
Согласен! Утешает только то, что может быть мои мучения станут хорошим урокам кому либо...
Какие могут быть гарантии в этом бренном мире?
По т.н. "гарантии" Вы в разы больше потеряли уже. Чего стоит только простои многочисленные авто, количество попитой крови , нервов и т.д. Гарантия - это от лукаваго, цепь, инструмент привязывания Вас к ним, плачевный результат которого мы все наблюдаем уже не один месяц на форуме.
об этом обязательно ЗДЕСЬ писать?
RuslanVa
10.07.2015, 19:22
Согласен! Утешает только то, что может быть мои мучения станут хорошим урокам кому либо...
Ваши мучения никому уроком не станут
В городе 6 сервисов официальных (http://www.lada.ru/cars/dealers.html).
Все рукожопые, что-ли?
Красный Игорь
На колу мочало, начинай сначала?
Красный Игорь
11.07.2015, 22:41
Сегодня посетил гаражного электрика. Почему, как писал вчера, не новый автосервис? Об этом будет увлекательная история в теме Гарантия и сервис.
Резюме: выяснилось, что, как и предположил Олег - первоосновой неполадок был вентилятор. Который электрик ОД проверял вращением пальца. Гаражный дядя Вася, правда, по имени Дима, лет 30-ти на вид, набросил два провода и - заскрипел, засвистел бедолага... Всё ясно. Где брать новый вентилятор? Дима предположил, что может подойти от Калины. Чтобы снять мой вентилятор пришлось повозиться. Рядом автомагазин Лада. Взяв снятый вентилятор, в магазине сравнили с калиновским - разные двигатели. не подойдёт. На мобильном полез в интернет, без особой надежды забил в поисковик и - о, чудо! Даёт адрес магазина "Запчасти Рено, Логан и Ларгус". Вызываю такси и мы с Димой едем. Оказалось, что магазин - это громко сказано. Молодая женщина открывает гараж, забитый автозапчастями и достаёт коробку вентилятора Рено. Сравнили с моим - один в один, даже резистор стоит Рено. Заплатил 4200 и мы поехали к месту ремонта. Вентилятор Дима поставил быстро, накинул провода - работает. Приступил к месту разъёма для реле. Посмотрел на разъём для реле стартёра 2110, купленный в магазине Би Би, на клеммы типа бинокль на 6.3 и покачал головой - эти клеммы в этот разъём не влезут. "Не может быть, этот разъём и клеммы мне посоветовал знающий человек!". "Человек в автодеталях, может быть, и знающий. Но откуда ему знать качество продавцов в наших магазинах Би БИ". Дима махнул мне рукой, мол, идём за мной, и пошёл в соседний магазин. Что-то сказал тихонько продавцу и тот вынес разъём, провода которого были в два раза толще мною купленного. Реле вошло в него как в родное.
Вскоре я поехал домой. Дорога заняла около часа. Всю дорогу работал кондиционер, стоявший на двоечке. О закипании не было и речи. Но! Всю дорогу на приборной панели стояли две палочки, обозначающие температуру. За время пути я дважды останавливался, делаю покупки продуктов в магазине. После остановки, на панели появлялись в момент заводки четыре палочки, но через 10 секунд их сменяли опять две. Блин, у меня в минус 35 машина быстрее прогревалась...
Но! Всю дорогу на приборной панели стояли две палочки, обозначающие температуру. За время пути я дважды останавливался, делаю покупки продуктов в магазине. После остановки, на панели появлялись в момент заводки четыре палочки, но через 10 секунд их сменяли опять две. Блин, у меня в минус 35 машина быстрее прогревалась...
а вот теперь следует проверить по компу температуру двигателя и рукой патрубки на радиаторе, после чего станет ясно - датчик температуры или постоянно открытый термос
Красный Игорь
11.07.2015, 23:28
Спасибо, завтра созвонюсь с Димой и попробуем с этим разобраться.
андрей@север
12.07.2015, 10:00
Где брать новый вентилятор? Дима предположил, что может подойти от Калины. Чтобы снять мой вентилятор пришлось повозиться. Рядом автомагазин Лада. Взяв снятый вентилятор, в магазине сравнили с калиновским - разные двигатели. не подойдёт. На мобильном полез в интернет, без особой надежды забил в поисковик и - о, чудо! Даёт адрес магазина "Запчасти Рено, Логан и Ларгус". Вызываю такси и мы с Димой едем.
На будущее.При чем здесь Калина??? Я,конечно,понимаю Игорь,что вы не техник.Но сообразить,что на двигатель Рено обвес и комплектующие логичнее в магазинах Рено спрашивать,по-моему элементарно.Без обид.Ну ладно,вам простительно,а Дима этот почему не соображает?Заменил вентилятор и успокоился.А дальше в причинах разобраться не пытался даже?
Добавлено через 3 минуты
Почитал ваши мытарства по сервисам в теме о гарантии и ужаснулся,в очередной раз!!! У вас там что,край не пуганных идиотов (горе-сервисменов имею ввиду)??? Не повезло.У нас хоть к дилеру Лада обратись,хоть сторонний сервис,везде окажут квалифицированную помощь.
Красный Игорь
13.07.2015, 19:57
Сегодня поехал к незнакомому для меня Вазовскому ОД по поводу диагностики. Приняли спокойно, записали на утро на завтра. Весь путь туда и почти весь обратно горели только две палочки. Работал кондиционер, обдув стоял на двойке. Примерно за двадцать мин. до конца обратного маршрута загорелось четыре палочки. Удивился, но стал повнимательней наблюдать за панелью. Через 20 мин, заезжаю на территорию своего предприятия и увидел, что загорелось ШЕСТЬ палочек. Сразу остановился и не глуша двигателя включил печку на полный обдув. Через 10 мин появились четыре палочки, а ещё через 10 - опять две.
Надеюсь, что завтра диагностика это прояснит.
Игорь, а вентилятор-то (сист. охл.) крутился при этом?
К сожалению, мысль о вентилятор пришла потом... В тот момент была паника... А учитывая то, что я включил печку на полную мощность - ничего гарантирован не могу..
Красный Игорь
14.07.2015, 21:11
В 9 - 00 был в Ладе Маркете. Внимательно выслушав меня, мастер сервиса отправил машину на диагностику. Электрик подключил прибор, похожий на допотопный пейджер, завёл мою машину и буркнув: "Пускай тарахтит" - удалился. Из любопытства начал наблюдать за дисплеем прибора. Четыре графы, где указываются напряжение, температура ОЖ и ещё два непонятных для меня параметра. В графе температура ОЖ цифры медленно росли и я стал сравнивать с тем, что происходило на приборной панели машины. При температуре 56 градусов загорелись две палочки. При 74 градусов - четыре палочки. В этот момент подошёл электрик и я удивлённо сказал, что четыре палочки обычно предшествовало перегреву. Электрик посоветовал не обращать на происходящее внимание и опять удалился. Когда температура на приборе достигла 92-м градусов - появились шесть палочек. Побежал за электриком. Он подошёл, посмотрел на прибор, на панель машины и спросил: "Почему паника? Температура нормальная". Я начал сбивчиво рассказывать про длительный не прогрев машины, про то, что один раз уже кипел... Электрик посоветовал поменять термостат.
Записался на сервисе на сегодня же, на 15 - 00 час. и уехал на работу. В 15 - 00 час опять приехал. Машину приняли мгновенно, термостат поменяли за час. Ещё пол часа мастер гонял двигатель на всех режимах и после этого сказал, что всё исправно.
После сервиса мне пришлось гонять по городу около трёх часов, пройдя более ста км - никаких следов неисправности не обнаружено.
андрей@север
14.07.2015, 21:25
Электрик посоветовал поменять термостат.
Записался на сервисе на сегодня же, на 15 - 00 час. и уехал на работу. В 15 - 00 час опять приехал. Машину приняли мгновенно, термостат поменяли за час. Ещё пол часа мастер гонял двигатель на всех режимах и после этого сказал, что всё исправно.
После сервиса мне пришлось гонять по городу около трёх часов, пройдя более ста км - никаких следов неисправности не обнаружено.
Значит,всё-таки термостат.Так сначала и думал.И все последующие проблемы в эл.цепи вентилятора охлаждения являются следствием.Вы просто не сразу обратили внимание,что "карлсон" молотит практически постоянно.Поэтому и контакты подгорали,видимо.
Вы просто не сразу обратили внимание,что "карлсон" молотит практически постоянно.Поэтому и контакты подгорали,видимо.
при включенном кондее карлсон молотит постоянно и контакты не подгорают!
Красный Игорь
14.07.2015, 22:03
Значит,всё-таки термостат.
Андрей, думаю, что произошёл одновременный выход из строя вентилятора и термостата. Поэтому и была так затруднена диагностика.
произошёл одновременный выход из строя вентилятора и термостата.
не верю
Красный Игорь
15.07.2015, 02:28
не верю
Почему?
Вячеслав З.
15.07.2015, 16:28
Игорь, поздравляю с завершением поисков и устранений неисправностей.
А теперь непонятки по моему Ларгусу. Вчера во время движения загорелась сигнальная лампа противотуманной задней фары, и естественно сама фара. Остановился, хотел выключить, никак не получалось. Горит как только включишь габариты, и без фар даже. Противотуманки загораются нормально, а эта горит даже в положении "0" на рычажке. Вообщем пол дня ездил так с ней. Вечером наверное задние водители жаловались, т.к ярко горит красным. Дома почитал всё про левый подрулевой и 20й предехранитель на 7,5А. собирался снимать подрулевой и смотреть, что там залипло. Если бы ничего не нашёл, выдернул бы предохранитель, чтоб не горел. А утром сел в машину и забыл.... И только потом увидел - что всё в норме, он не горит. И вчера показал это, как он горит постоянно соседу, тоже Ларгусовод. Так что моя "крыша" в порядке. Вот такие НЕПОНЯТКИ ПО электорооборудованию, и прямо в тему!!!
Andrew21065
28.07.2015, 13:29
там возможно пропала масса на фонаре, в котором противотуманная фара, и Вы ездите с включенными габаритами, при включении габаритов будет загораться противотуманка и индикатор ее
Добавлено через 33 секунды
проверьте массу в фонаре
Вячеслав З.
29.07.2015, 10:39
Добавлено через 51 секунду
там возможно пропала масса на фонаре, в котором противотуманная фара, и Вы ездите с включенными габаритами, при включении габаритов будет загораться противотуманка и индикатор ее
Вы ездите с включенными габаритами, при включении габаритов будет загораться противотуманка и индикатор ее
Сейчас проверять НЕЧЕГО, всё исправно. Пол дня такое было. И как это масса пропала а лампа горит? наоборот был коротыш, при включении габаритов сразу противотуманки горели, и ДВЕ, и коротило, или в подрулевом или в реле......
Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.
Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.
варианта 3
1. найти менее волосатую руку
2. обратиться на СТО
3. снять бампер, снять фару, заменить габарит
1. менее волосатой руке нужно поставить Пыво, что дороже СТО
3. Зима . облом
2. Придется дождаться смены масла.
Хотя прошлый раз я умудрился сменить, но потерял волосяной покров и не много крови.
Вячеслав З.
12.12.2015, 21:06
Тему плодить не хочется.
Вопрос. Что делать если волосатая большая рука не лезет заменить правый габарит.
Ехать на СТО это позориться.
Могу конкретно на примере посоветовать: У меня руки не лезут в 3х литровую банку за огурцами, так мне жена достает их. Недавно правую лампу габарита менял, тоже исплевался. Для замены левой лампы- снимал аккумулятор. Одновременно сразу ДВЕ менял. Вот в следующий раз жену заставлю менять, руки то тоньше, точно достанет и свободно. А бампер пусть снимают те, кто не женат.
denkogote059sa174rus
22.11.2016, 18:47
Привет всем.Проблема такая.При включении габаритов -включается зажигание.А при включении зажиганя,габариты горят сами по себе.Где копать?Машина не на гарантии.
Привет всем.Проблема такая.При включении габаритов -включается зажигание.А при включении зажиганя,габариты горят сами по себе.Где копать?Машина не на гарантии.
если в машине ничего нештатного из электрооборудования не установлено, то следует проверить жгут проводов в резиновой гофре на заднюю левую распашную дверь - как правило там переламываются провода и могут замыкать между собой
denkogote059sa174rus
23.11.2016, 15:11
Всё,нашёл причину-коротышь в водительской кнопке стеклоподъёмника.
Добавлено через 25 минут
Да и КСТАТИ!!!Отметил для себя!!!Приобрёл 2 диновую магнитолу,соответственно рамку пришлось заказывать у китайцев,а она пришла с отверстиями под кнопки от логана,и кнопки пришлось другие ставить,от логана(они овальной формы)Стал ставить новую кнопку,и забыл что рамка то логановская!!!Так что кто не сталкивался-имейте ввиду ,что рамки под двух диновую магнитолу делают логановские,соответственн кнопки приходится тоже логановские ставить...
Вячеслав З.
23.11.2016, 17:23
Если что то не включается, перестало работать, пропадает, коротит- первое, что нужно вспомнить- куда лазил и что делал? Только после этого дальнейшие поиски.
denkogote059sa174rus
24.11.2016, 09:45
Если что то не включается, перестало работать, пропадает, коротит- первое, что нужно вспомнить- куда лазил и что делал? Только после этого дальнейшие поиски.
Добавлено через 28 секунд
абсолютно верно
pavel-69
20.03.2017, 12:28
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему не загораются индикаторы не пристегнутого ремня и гидроусилителя руля на приборной доске при включении зажигания . Ведь система должна опросить все цепи ,а потом после нескольких секунд горения некоторые из индикаторов должны погаснуть. Прошу прощения если не совсем корректно выразился .
Андрей710
21.03.2017, 12:17
почему не загораются индикаторы не пристегнутого ремня и гидроусилителя руля на приборной доске
В фиксаторах пряжек ремней должны стоять концевики ,а их там НЕТ !Поэтому ПП не от чего получать сигнал и сигнализировать о том что они пристёгнуты\не пристёгнуты !
С Гироусилителем также .Нет связи ПП с гидроситемой .Хотя ЭБУ знает о том ,что вы крутите рулем (есть датчик нагрузки ).Но он только для компенсации момента ДВС служит .(если покрутить туды-сюды рулём -эбу немного повысит обороты двигателя !)
В фиксаторах пряжек ремней должны стоять концевики ,а их там НЕТ !Поэтому ПП не от чего получать сигнал и сигнализировать о том что они пристёгнуты\не пристёгнуты !
С Гироусилителем также .Нет связи ПП с гидроситемой .Хотя ЭБУ знает о том ,что вы крутите рулем (есть датчик нагрузки ).Но он только для компенсации момента ДВС служит .(если покрутить туды-сюды рулём -эбу немного повысит обороты двигателя !)
Он спрашивает не почему лампа не горит при не пристегнутых ремнях, а почему она не горит, как остальные, пару секунд во время опроса при включении зажигания, и наличие или отсутствие концевиков никак не влияет на данную проблему. Мой вариант - отсутствие лампы как таковой. Это если она и после опроса не горит при не пристегнутом ремне. А вот если горит... Ну тогда значит так и должно быть!)
А вот что за датчик нагрузки? Если речь про датчик давления ГУРУ, то он сам непосредственно, по-моему, на увеличение оборотов никак не влияет, а только для выдачи сигнала при отсутствии или недостаточности давления. А обороты поднимаются по датчику положения коленвала, нет?
А обороты поднимаются по датчику положения коленвала, нет?
по датчику положения коленвала ДВС пускается
Добавлено через 1 минуту
Он спрашивает не почему лампа не горит при не пристегнутых ремнях, а почему она не горит, как остальные, пару секунд во время опроса при включении зажигания, и наличие или отсутствие концевиков никак не влияет на данную проблему.
не может гореть никуда не подключенная лампа , ведь провода на датчик НЕТ
Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему не загораются индикаторы не пристегнутого ремня и гидроусилителя руля на приборной доске при включении зажигания . .
лампа ремня не загорается потому что от нее нет провода на датчик.
Лампы гидроусилителя руля у ларгуса НЕТ, есть лампа эл.усилителя руля, но такового в ларгусе НЕТ
Добавлено через 9 минут
а почему она не горит, как остальные, пару секунд во время опроса при включении зажигания, и наличие или отсутствие концевиков никак не влияет на данную проблему.
лампа недостаточного давления масла, лампа отсутствия заряда АКБ тоже горят пару секунд? или горят до момента поступления на них сигнала от своих потребителей?
как она может гореть т к никуда не подключена? провода ведь на датчик НЕТ
Для опроса провод нужен?
Не знаю, как на Ларгусах, а на Альмерах с какого-то месяца 16 года концевики стали ставить, говорят.
Для опроса провод нужен?
для опроса ЧЕГО, стесняюсь спросить?
в ларгусе обычная аналоговая приборка, все контрольные лампы подключены к своим исполнителям
для опроса ЧЕГО, стесняюсь спросить?
в ларгусе обычная аналоговая приборка, все контрольные лампы подключены к своим исполнителям
Для опроса исправности сигнальных ламп. У Вас при включении зажигания все сигнальные лампы неисправностей каких-либо систем на несколько секунд не загораются, что ли? Автора вопроса именно этот момент интересовал.
Для опроса исправности сигнальных ламп.
нет такого в ларгусе
У Вас при включении зажигания все сигнальные лампы неисправностей каких-либо систем на несколько секунд не загораются, что ли?
нет, смотреть ответ в предыдущем посте
в ларгусе обычная аналоговая приборка, все контрольные лампы подключены к своим исполнителям
Добавлено через 1 минуту
Автора вопроса именно этот момент интересовал.
а автор мог бы и Руководство по эксплуатации почитать
автор мог бы и Руководство по эксплуатации почитать
Да вот, из вашего руководства скопировал пример:
Сиг наль ная лампа тем пе ра ту ры охлаж да ющей жид ко сти. Лампа гас нет через несколько секунд после включения зажигания.
Еще:
Сиг наль ная лампа систе мы сни же ния ток сич но сти. На авто мо билях, обо ру до ван ных такой систе мой, она заго ра ет ся при включ ен ии зажиг ан ия, после чего гасн ет.
Сиг наль ная лампа подуш ки безо пас но сти. Заго ра ет ся при вклю че нии зажи ган ия и гасн ет через неск ольк о секунд.
Да вот, из вашего руководства скопировал пример:
Сиг наль ная лампа тем пе ра ту ры охлаж да ющей жид ко сти. Лампа гас нет через несколько секунд после включения зажигания.
Еще:
Сиг наль ная лампа систе мы сни же ния ток сич но сти. На авто мо билях, обо ру до ван ных такой систе мой, она заго ра ет ся при включ ен ии зажиг ан ия, после чего гасн ет. .
эти обе лампы (вторая называется ЧЕК ЭНДЖИН или проверьте двигатель) подключены к контролеру управления двигателем и им же управляются!
Добавлено через 50 секунд
Сиг наль ная лампа подуш ки безо пас но сти. Заго ра ет ся при вклю че нии зажи ган ия и гасн ет через неск ольк о секунд.
эта лампа подключена к блоку подушек безопасности и им же управляется
Все три вышеперечисленные лампы в приборке установлены как исполнительные индикаторы и ни как приборкой не контролируются
Добавлено через 3 минуты
Rewell
даже ТЕСТ приборки не контролирует контрольные лампы в приборке - https://www.youtube.com/watch?v=8oY38mnTDzo
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot