PDA

Просмотр полной версии : Непонятки по электрооборудованию...


Страницы : 1 2 [3]

Rewell
21.03.2017, 23:40
эти обе лампы (вторая называется ЧЕК ЭНДЖИН или проверьте двигатель) подключены к контролеру управления двигателем и им же управляются!

Добавлено через 50 секунд


эта лампа подключена к блоку подушек безопасности и им же управляется

Все три вышеперечисленные лампы в приборке установлены как исполнительные индикаторы и ни как приборкой не контролируются

Так эти вышеперечисленные, пусть они к приборке не имеют отношения, загораются на несколько секунд при включении зажигания? А то выше в вопросе я не разделял на лампы приборки и не приборки. В общем, это и сбило с толку, т. е. при опросе должны загораться только те лампы, которые подключены к каким-нибудь мозгам. Лампа ремня безопасности в их число не входит. И наличие/отсутствие концевика на замке ремня и провода от него к лампе никак на эту функцию не влияет. Вроде, теперь понятно.

oapv
21.03.2017, 23:46
Лампа ремня безопасности в их число не входит. И наличие/отсутствие концевика на замке ремня и провода от него к лампе никак на эту функцию не влияет. Вроде, теперь понятно.

лампа ремня безопасности работает по аналогии лампы минимального давления масла и отсутствия зарядки, т е при включении зажигания на один контакт лампы приходит плюс, на второй контакт лампы приходит минус с замкнутого датчика в замке зажигания (датчика масла, с генератора).

Добавлено через 2 минуты
Так эти вышеперечисленные, пусть они к приборке не имеют отношения, загораются на несколько секунд при включении зажигания? .

лампа ЧЕК или токсичности загорается при включении зажигания и гаснет после заводки ДВС, лампа перегрева ДВС загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд

Rewell
21.03.2017, 23:52
лампа ремня безопасности работает по аналогии лампы минимального давления масла и отсутствия зарядки, т е при включении зажигания на один контакт лампы приходит плюс, на второй контакт лампы приходит минус с замкнутого датчика в замке зажигания (датчика масла, с генератора).


Спасибо за ликбез)


Добавлено через 2 минуты


лампа ЧЕК или токсичности загорается при включении зажигания и гаснет после заводки ДВС, лампа перегрева ДВС загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд

я про них в том числе и спрашивал, был ответ "нет" без оговорок.

asin
19.06.2017, 17:45
помогите ларгус 2015 года, люкс, отказали задние стеклоподъемники, вниз срабатывает моторчик а вверх нет, вытащил кнопки проверил вроде норм, пробывал замкнуть в колодке провода, вообще никак, предохранители два зеленых на 30 ампер проверил целые, кнопки блокировки на нажата. что может быть?

oapv
19.06.2017, 19:00
отказали задние стеклоподъемники, вниз срабатывает моторчик а вверх нет
кнопки ремонтируйте или меняйте на новые

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?p=30374#post30374

Rewell
20.06.2017, 15:45
помогите ларгус 2015 года, люкс, отказали задние стеклоподъемники, вниз срабатывает моторчик а вверх нет, вытащил кнопки проверил вроде норм, пробывал замкнуть в колодке провода, вообще никак, предохранители два зеленых на 30 ампер проверил целые, кнопки блокировки на нажата. что может быть?

Одновременно и правый и левый таким образом отказали? Или все же по очереди?

ман
31.10.2017, 22:34
Уважаемые форумчане! Пишу первый раз. Возникла такая проблема:перестали включатся правые поворотники, в том числе и при включении аварийки. При чем при включении зажигания и включении правого поворота лампочка повторителя промигнула три раза и больше ничего не произошло.
Прочитал форум и решил действовать сначала, то есть плясать от печки.
Вытащил патрон правой передней лампы (с поворотом на 90* из гнезда), (а не только лампу), включил правый поворот, остальные лапмы (боковая и задняя) замигали с удвоенной скоростью, что говорит об отсутствии одной из ламп поворота. При ближайшем рассмотрении патрона выяснилось что центральный контакт разболтался и уже почти отвалился.
Так что если у кого-то есть такая проблема, возьмите на вооружение мой опыт.

Вячеслав З.
26.11.2017, 20:05
Для меня непоняток НЕТ. Просто тему подходящюю нашёл. Итак, сегодня заметил, что перегорели ДВЕ лампы ближнего. Ладно, из гаража домой доехал на противотуманках. Ведь без бдижнего НЕЛЬЗЯ, штраф официально можно схлопотать. Противотуманки выручают, когда одна из ламп перегорит. Вот в коридоре гаража и заметил, что не горят. Начал по руководству разбираться, читать- сразу две не горят, вдруг предохранитель? на обе? А он на каждую лампу отдельно, да ещё и на контрольную, что на приборке, которая горит. Значит левая лампа точно перегорела! А правая? ну её легко менять. Я уже где-то писал тут, что родные ближего первый раз перегорели через ДВА года, а потом понеслось каждые пол года по лампе. А в этот раз 16сентября была ближнего прявая, за 250руб. По 100 и 150 руб не покупаю, наверное и на мес не хватит. Завтра куплю сразу ДВЕ, но по 300руб. может на год хватит? согласен до весны. Может кому отослать лампы с исправной нитью дальнего света? :rotfl:, их у меня много... набирается.
Младший заметил, что у меня не горит подсветка ручки регулировки потока воздуха : ноги, стекло , голова.... левая вращалка, одна из трёх. Думаю поняли. Подсветка скорости вентилятора и температуры светятся. Начал, читать "умную книгу" в электоронном виде. Оказывается, а подсветки ДВЕ лампы! Может там и не должно подсвечиваться? Да и что то нудно менять эти лампочки, тяги с ручек, защёлки... всё снимать и эту панельку. Вот здесь жду подсказки, или у друзей в Ларгусе и Кроссе новом посмотрю свечение их. А вообще- на скорость это не влияет! можно и так обойтись.

oapv
26.11.2017, 21:57
Оказывается, а подсветки ДВЕ лампы!
https://www.drive2.ru/l/8996285/

для замены/выкручивания ламп/патронов достаточно снять переднюю панель, если засунутая во внутрь рука не может исполнить задуманное, то тогда необходимо отсоединить тягу заслонки рециркуляции воздуха и вывернуть блок управления отопителем. Патроны с лампами одноразовые, но при наличии паяльника и навыков обращения с ним, лампы можно без каких либо проблем поменять

лампы, которые можно использовать -

http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/11103/normal_dsc12864%2B.jpg

Вячеслав З.
27.11.2017, 07:10
Теперь понял, две лампы на три ручки, пополам панельку с крутилками сзади светят. Точно тогда левая перегорела. За ссылку спасибо, Олег, всё видно и доходчиво. А то в руководстве нифига не видно и не понятно. Значит непонятки всё таки были для меня. :snicker:

Поменял две лампы ближнего. Чудес не бывает, перегорели точно! Но другое чудо вот в чём. Аккумулятор отсоединял, чтоб левую поменять, и радио конечно кодом заново включил. Но все станции сохранились, на всех настроенных кнопках. Часы на приборке заново выставил, но все данные: суточный пробег, расход топлива на 100км и просто расход в л. ,расстояние до заправки, ...всё это сохранилось.

harkoff-73
11.12.2017, 19:55
Доброго времени суток, форумчане.Лада-ларгус 16кл, люкс. У меня такой вопрос, не знаю в ту тему пишу или нет, после аварии загорелась лампочка подушки безопасности водителя, у официалов сказали надо менчть эбу подушек, пока собирался заказать проехал гдето 3000км, загорелся ЧЕК двигателя, это из за эбу подушек или какая то своя ошибка?

oapv
11.12.2017, 21:18
пока собирался заказать проехал гдето 3000км, загорелся ЧЕК двигателя, это из за эбу подушек или какая то своя ошибка?

Чек двигателя и чек ПБ между собой никак не связаны

Александр78
25.02.2018, 11:54
Добрый день! такая вот проблема. включаю правый поворотник. все в порядке, как положенно. а когда включаю левый то вся левая сторона работает вместе с правой. в чем иожет быть проблема?

Вячеслав З.
26.02.2018, 11:51
Разобрать, посмотреть подрулевой выключатель, может проводок оторвался и "висит" : левый контакт на правой стороне. Там самому не сложно запоять.

Сан Саныч-сан
30.03.2018, 19:04
Здравствуйте! Поиском не смог найти, прямо спрашиваю.
Преамбула. У меня на старой Оде было три вольтметра - аналоговый, цифровой в эл. зажигании и в БК. Недозаряд - перезаряд показывали. При провале напряжения было видно, сколько. А тут, машине три года, а напряжение нечем посмотреть. Вроде всё хорошо, электроника заряд бережёт, заводится отлично. Но, для диагностики будущих проблем желательно иметь. Купил фиговину с вольтметром и градусником в гнездо прикуривателя. И упс! В момент завода, похоже, всё это хозяйство отключается. Типа мигнул, погас и не показал провала напряжения. Так ли это или я что-то не понял? Если так, то куда присоединиться? К аккуму тянуться не хотелось бы. Опять же, надо этот вольтметр, как лишнюю нагрузку, вручную отключать.

oapv
30.03.2018, 23:18
Купил фиговину с вольтметром и градусником в гнездо прикуривателя. И упс! В момент завода,
прикуриватель, также как и магнитола и элвентилятор отопителя во время пуска ДВС (режим стартера) отключается

Добавлено через 4 минуты
Если так, то куда присоединиться?
желтый провод на кнопке ЭСП (эл.стеклоподъемника)

Сан Саныч-сан
02.04.2018, 13:17
желтый провод на кнопке ЭСП (эл.стеклоподъемника)
А много чего для этого разбирать надо? Где-нибудь описана сама технология? Например, на ютубе. А то вникать как-то сложно стало, вот дом строю, совсем времени не хватает, и возраст...
На Оде я торпеду снимал, чтобы БК поставить, перенеся переключатели справа налево. Сейчас с таким подвигом сложности...

oapv
02.04.2018, 20:56
А много чего для этого разбирать надо?
можно снять саму накладку, а можно и кнопку отдельно выдернуть

https://youtu.be/55JhSfOcirU

Вячеслав З.
13.06.2018, 00:08
Сегодня у меня произошло непонятное..... Подъехал, остановился, выключил зажигание, а магнитола работает... ключи в руке держу. Сразу мысль- ладно, на кнопку надавлю и выключу сам. НО, горит диодная лампочка от прикуривателя в тройнике и видеорегистратор снимает!!!! Но ключи то у меня в руке. Ключи в руке, а потребители работают!!! Снова включаю зажигание, завожу и глушу движок, вынимаю ключи и ВСЁ погасло, радио и регистратор выключились. Попробовал два раза ещё. Всё в норме. Больше такого не повторилось. Что это могло быть. Мысли то у меня появляются сейчас. Вот подумайте и потом я поделюсь своими идеями, как это могло произойти.
__________________

shura1965
13.06.2018, 09:53
Реле "залипло». На классике так зачастую реле света клинило.

oapv
13.06.2018, 15:54
Реле "залипло».
вопрос всего один - какое реле или в каком блоке?

Вячеслав З.
14.06.2018, 06:52
А может контакты в замке зажигания не сработали, не отключились? Последнее время ключ заедает в замке или не плавно входит. Смазать его графитовой смазкой надо.

centrumnsk
29.12.2018, 03:14
подскажите не знаю куда копать, на выходных авто живет в теплом гараже, открываю все двери, вытаскиваю коврики, и так оставляю авто на 2 дня, в понедельник прихожу на работу, а в багажнике как свет горел так и горит, теперь приходится каждую пятницу снимать разъем с плафона в багажнике!! по идеи электричество же должно пропадать через какое то время? или нет?

oapv
29.12.2018, 09:09
по идеи электричество же должно пропадать через какое то время? или нет?
свет должен гаснуть через 30 минут при условии что с машиной ничего за это время не делали

centrumnsk
30.12.2018, 02:29
свет должен гаснуть через 30 минут при условии что с машиной ничего за это время не делали

да, так и происходит, но только с салонным светильником, а в багажнике продолжает гореть, приходишь через 2 дня, в салоне свет потух, а в багажнике все 2 дня горит! у меня в салонном светильнике установлены светодиодные лампы, а в багажнике обычная, может как то это действует, хотя раньше такого не было!! еще вариант, может какой концевик барахлит!!!

Вячеслав З.
02.01.2019, 08:38
да, так и происходит, но только с салонным светильником, а в багажнике продолжает гореть, приходишь через 2 дня, в салоне свет потух, а в багажнике все 2 дня горит! у меня в салонном светильнике установлены светодиодные лампы, а в багажнике обычная, может как то это действует, хотя раньше такого не было!! еще вариант, может какой концевик барахлит!!!

Вот "За рулем" в 12 номере что пишут про Ларгус, который в редакции журнала. Они имеют много машин, про них и рассказывают в каждом номере.
Итак: " В Ларгусе салон освещается тускло..... Калужское объединение Энергомаш производит светодиодные панели для салонных светильников. Для Ларгуса предлагают плату с 24 светодиодами и цоколем лампы W5W. Она отлично размещается в штатном плафоне и светит намного ярче. Но есть нюанс: если во вторую люстру, над вторым сиденьем, установить светодиодную лампу, то при закрытых дверях светодиоды продолжают бледно светить. Выхода два: оставить сзади лампу накаливания или, разобрав плафон, подпаять параллельно лампе резистор 30-100 Ом."

Может что пригодится тебе.

avt25
03.01.2019, 19:33
добрый день.
Вопрос по указателю мгновенного расхода топлива. Периодически показания мгновенного расхода замирают в одном значении. Сбрасываю длительным нажатием кнопки на панели - начинают работать, через некоторое время опять зависают.
Думал мож напряжение плохое. В стандартную магнитолу втроенн монитор, по которому можно посмотреть разные параметры, в том числе и напряжение. Согласно нему при пуске (счас зимой смотрел) сразу 14-4...14-7, потом уменьшается до 13,9 вроде нормально. Но сгоратют периодически лампочки габаритов и лампы фар головного света. И на аккумуляторе сверху чуть выступал электролит летом, следы засохшие видно на аккуме...
Как бы этот мгновенный расход не так критичен и можно забыть, да и лампы не особо напрягают, но все же. Че может быть?

oapv
03.01.2019, 21:56
Периодически показания мгновенного расхода замирают в одном значении. Сбрасываю длительным нажатием кнопки на панели - начинают работать,
нет в штатном БК ларгуса данного показателя!

Вячеслав З.
04.01.2019, 20:27
Таким ответом он ничего не поймет. Мгновенный расход - это когда на педаль газа жмешь и видишь, что цифры увеличиваются, мгновенно! Или уменьшаются, когда на нейтраль переходишь. А в Ларгусе - общий расход, за определенный пробег. Так вот если обнулить и ехать по трассе, то можно в 7л уложиться. В городе 10...11л. Если по городу накатал и сразу на трассу, то увидишь снижение этого расхода. А у него после обнуления, замирают в одном значении, значит всё работает. Утром заведешь и посиди мин 2, увидишь расход увеличится.

Красный Игорь
05.01.2019, 02:42
Утром заведешь и посиди мин 2, увидишь расход увеличится.

Или час посиди с работающем на холостых двигатем. Расход станет запредельным. Потому, что комп делит пройденный маршрут на расход топлива. А поскольку на холостых расход бензина есть а машина стоит на месте - далее можно не объяснять?

avt25
05.01.2019, 23:26
Или час посиди с работающем на холостых двигатем. Расход станет запредельным. Потому, что комп делит пройденный маршрут на расход топлива. А поскольку на холостых расход бензина есть а машина стоит на месте - далее можно не объяснять?

это все понятно, но у меня эта вот как вы правильно сказали циферка не меняется ни при стоянии с заведенным авто, ни при наваливании сильнее чем обычно.

Красный Игорь
06.01.2019, 21:24
это все понятно, но у меня эта вот как вы правильно сказали циферка не меняется ни при стоянии с заведенным авто, ни при наваливании сильнее чем обычно.

Давно ли Вы сбрасывали показания? Если Вы прошли несколько тысяч км - цифра не будет сбрасываться, поскольку стояние на месте пол часа - слишком мизерно, по сравнении с расходом на несколько тысяч км.

Попробуйте сбрасывать после каждой заправки.

oapv
06.01.2019, 22:03
это все понятно, но у меня эта вот как вы правильно сказали циферка не меняется ни при стоянии с заведенным авто, ни при наваливании сильнее чем обычно.

БК сбрось

avt25
06.01.2019, 22:35
БК сбрось

как это правильно сделать?

Андрей710
07.01.2019, 04:02
как это правильно сделать?
Открыть бардачек ,достать от туда руководство по эксплуатации вашего авто ,и почитать его .Заодно, узнаете про функции бортового компьютера панели приборов вашего авто .

oapv
07.01.2019, 10:22
Открыть бардачек ,достать от туда руководство по эксплуатации вашего авто ,и почитать его .Заодно, узнаете про функции бортового компьютера панели приборов вашего авто .
почитать обязательно, только касательно сброса БК там ошибка, сбрасывать необходимо долгим нажатием кнопки в комбинации приборов

Вячеслав З.
07.01.2019, 11:06
AVT 25, Если не знаешь как сбрасывать и обнулять? - самый простой способ, это клемму аккумулятора снять на несколько секунд. Всё обнулится и останется только общий пробег спидометра. А потом расскажем, как магнитоллу восстановить...:snicker: Не хочешь читать? ВСЁ доходит через ж..., руки конечно!

Вячеслав З.
31.01.2021, 14:11
Очередная непонятка для меня, ну не очередная конечно, Ларгус мало хлопот доставляет. Итак: начало пропадать время текущее на приборке, обнуляется когда захочет, в движении, при запуске, т.к. глушил время было. Одновременно и пропадают ВСЕ значения, кроме общего пробега спидометра. ВСЁ обнуляется. Ну вроде и хрен с этим, машина то заводится, едет. Но сегодня, после магазина двери даже не открываются родным ключом с кнопки..... Открыл вставив в личинку замка. Начал грешить на батарейку севшую. Начал искать в машине, в бардачке, в багажнике, в карманах дверей, .... знаю, что где то есть! Поругался с женой из-за бардака в машине...... Купил новую, заменил, так же не работает, лишь моргает светодиод на приборке. Тыркал, пыркал... включил зажигание и одновременно рычажок ближнего света и заработало!!!! Завелась. Выключил, решил снова завести, опять глюк..... снова какими то махинациями включением ближего завел машину. Сьездил в гараж, завожу нормально, но часы снова в ноль и все параметры расход, пробег... Вообщем какая то крыса или сволочь под капотом завелась. Клеммы на аккумуляторе нормально, иначе бы движок не крутил, треск был бы, как будто не затянуты. Теперь засекать надо когда повторится и как восстанавливается. Я грешил на приборку, контакты отошли, раз часы обнулялись. А теперь подозрение и на переключатель габаритов и света. Да после магазина даже радио обнулилось, когда не заводилась вообще, т.е. полностью пропадало питание. Много наговорил? Потом еще расскажу, как устранил и нашел. А найду эту "сволочь" под капотом или в салоне точно!!!!

Вячеслав З.
04.02.2021, 09:09
Нашел "неисправность", под капотом. На плюсовой клемме задействовано сразу два провода. Машина заводится- контакт есть, и в какой то момент, полностью зажигание выключается, даже без движения. Заглушил движок и снова хочу запустить.....и не получается. Вот тогда и полез под капот. Вроде сидит клемма хорошо, затянута, но контакт пропадает в любой момент. Так и сбрасывались часы на приборке при движении, а двигатель не глох. Вообщем выставил часы снова, вторые сутки, полет нормальный!
Ларгус подтверждает свою надёжность!!!! А клеммы, просто следить надо и затягивать сильнее. Если бы сразу всё обрубилось, нашел бы быстрее.

serebristyi 37
08.07.2021, 23:35
плохой контакт первая причина всех непоняток

Добавлено через 9 минут
у меня забарахлил парктроник заводской пиииииииииииииии и всё обрезал разъём за левым задним крылом запаял напрямую и убрал в нишку там резиновая заглушка с отверстием . схема проста провода питания на каждый датчик и масса.разъём слабый поток воды прямо на него ну и зимние холда рвут его контакт пропадает ну и как следствие пиииииииииииии . так что плохой контакт беда лечите

Вячеслав З.
11.09.2021, 21:35
ДВЕ недели езжу без габаритов левой своей стороны. Горит предохранитель на 10А. F 18. Изучил схемы лампы перегоревшие поменял сзади и номерного знака, перегорели.
В какой то момент ставлю предохранитель новый , горит левая сторона. Утром медленно подрулевым левым включаю габарит и ЩЕЛК слышу . Снимал подрулевой, все вроде цело, замыканий не видно. Буду соседа просить, поставить его подрулевой на мою машину. Я уже ОЧЕНЬ быстро делаю эти операции, фонари задние, замены ламп. Подрулевой левый давно снимал, не включались противотуманки вообще. Провод оторвался, теперь повторно операцию вспомнил. Далек от мысли, что замыкание в жгуте л, где провод идет на лампу номера девой задней двери. Пока темный лес для меня колодки соединения в подкапотном пространстве, колодка с задней частью кузова. Короче надо все прозванивать, ВСЮ ЦЕПЬ, но сначала Подрулевой подброшу соседа!!! По ночам не езжу, СТОПЫ ВСЕ ГОРЯТ, даже на дополнительных верхних фонарях, что важно для безопасности.
Еще правлю, мысль родилась: поочередно отключать фишки заднего фонаря и подсветки номера. И может левой фары даже, про которую сами знаете как там с доступом к ней. Но она не перегорала даже, горит, когда получается зажечь левую сторону. Потом сообщу результаты.

oapv
11.09.2021, 22:40
Снимал подрулевой, все вроде цело, замыканий не видно. Буду соседа просить, поставить его подрулевой на мою машину.
бесполезное действие, т к подрулевой включает ВЕСЬ габарит и в том числе и подсветку панели приборов....

начни с выдергивания магнитолы и проверки на включение, но если установлен фаркоп с розеткой, то начинать следует с нее

Вячеслав З.
16.09.2021, 10:28
Пока ничего не делал, приболел, домашний режим себе ввел. Чуть позже займусь, обязательно напишу. Мне бы найти :колодку соединения № 74 с задней частью кузова. С предохранителя идет по проводу сразу не нее и с колодки этой на заднюю фару и к подсветке номера.

А фаркопа у меня НЕТ.

oapv
16.09.2021, 12:35
Пока ничего не делал, приболел, домашний режим себе ввел. Чуть позже займусь, обязательно напишу. Мне бы найти :колодку соединения № 74 с задней частью кузова. С предохранителя идет по проводу сразу не нее и с колодки этой на заднюю фару и к подсветке номера.

.

две колодки соединения жгутов панели приборов и кузова находятся выше блока ЦЭБКС (выше и левее педали сцепления), колодка соединения жгута кузова и жгута задней распашной двери находится в месте установки катушки ремня безопасности левого пассажира третьего ряда сидений

Вячеслав З.
18.09.2021, 14:44
Про колодки, спасибо, понял.

Андрей710
29.09.2021, 00:25
В какой то момент ставлю предохранитель новый , горит левая сторона. Утром медленно подрулевым левым включаю габарит и ЩЕЛК слышу . Снимал подрулевой, все вроде цело, замыканий не видно.
разъедини разъём жгута левой распашной двери .И попробуй без запитки всего что там есть .Если гореть предохранитель перестанет ,вскрывай переходной жгут в гофре(вместе с габаритами левого борта включается и подсветка номерного знака .если в переходном жгуте распашной левой двери есть уже переломы ,то как вариант ,провод питания лампы подсветки н\з возможно прилёг на переломанный провод массы внутри гофры )

Вячеслав З.
12.10.2021, 12:17
Вчера снял задний фонарь, отсоединил колодку, вынул плату с лампами всеми. Вынул лампу габаритов двух цокольную. и мне показалось, что она неправильно стояла.....с усилием вынимал. перевернул её контактами и свободно вошла. Включил, ВСЕ загорелись лампы: передняя в фаре, эта и дополнительная верхняя в доп фонаре. Включал, выключал- всё работало. Ну значит лампу не так поставил и она коротила...... а Утром завел машину и потихоньку включаю габариты - ЩЕЛК услышал и все по старому, не горит моя сторона. Разбирал вчера пластмассу в районе катушки заднего ремня и не увидел там жгута проводов. Сегодня уже позвонил в магазин запчастей Рено-Логан, там и на ларгус всё покупаю. Подрулевой левый 1720 руб. стоит. На него грешу ещё. и мне уже не хочется менять подрулевой с машины соседа, пока с проводами задними не разберусь. Уже ВСЮ схему выучил подсоединений. Как с проводами разберусь, напишу тут .

Вячеслав З.
12.10.2021, 19:26
Сегодня наконец то нашел причину- в жгуте , в задней двери провода потрескались, полопались, пообрывались в самом нижнем месте гофрированного шланга. Итак, полез снова искать фишку соединительную в месте крепления катушки ремня безопасности. Разобрал обивку, снял верхнее крепление ремня - болт на 17. Открутил ручку открытия форточки ( только для 7ми местных). Снял и вынул всю эту приблуду и рукой в окошке за катушкой нашел соединение проводов. выдавил вместе с клипсой и вытащил наружу. Разъединил. Пошел проверять горит ли передний габарит в фаре. Горит. Предохранитель не перегорает. Думал как гофру эту разобрать, со стороны двери распашной? Снял обивку двери. Рукой там в нише двери : провод цельный идет. Снял фонарь задний, уже ....5 раз. Отсоединил колодку на фонаре. Передний габарит, продолжает гореть!!!! Начал качать эту подозрительную гофру с проводами..... и перегорел очередной предохранитель на 10А. Уже наверное 7ой. Вчера, сегодня и до этого 5 шт. Дальше разрезаю гофру ножом и вижу: провода в самом нижнем положении оголенные, треснутые фото сделал. выложу для понимания. Начал все провода изолентой изолировать, и два обломались даже. Наростил скруткой. Два толстых белый и черный (на обогрев стекла наверное) тоже обмотал изолентой. Так вот разъем, что за катушкой - только в гофру идет, на дверь. К фонарю заднему так и не нашел разъем соединений проводов. От фонаря заднего провода идут после соединительной фишки сразу в жгут общий. Теперь все лампы работают, но надолго ли? Впрочем , в следующий раз быстрее оборвавшиеся провода соединю.

Вячеслав З.
12.10.2021, 20:02
вот такие провода в гофре

Серега82
21.01.2022, 12:10
Всем добрый день!
Купил ларгус в 2018 года, пробег 45 000. Особых хлопот не доставлял до декабря. Поехал на Украину, играет музыка через магнитолу и случайно в дороге нажал SOS (на Украине), раздался звонок оператора. Извинился перед девушкой, сказал случайно и т.д. Приехал, поставил авто. Утром завелся, а магнитола работает, но звука в колонках нет. Перепроверил все предохранители, провода и т.д. Не работает и все. Думаю, не могли так все провода враз перетереться. Ездил с работающей магнитолой без музыки из колонок неделю. Включал радио, подключал блютус - бесполезно, звука нет, магнитола работает. Вытащил магнитолу, отключил и включил питание, не помогло. Отключил левую колодку (разъем) и о чудо, звук появился, включаю обратно колодку, звук пропадает. Далее поискал в интернете информацию - эта колодка идет на ГЛОНАСС (по видимому управляет звуком ГЛОНАСС). Думаю поеду из Украины домой в РФ без ГЛОНАСС, но с музыкой.
Просыпаюсь утром, на улице похолодало от 0 до минус 10, я завожу авто, стартер крутит, но не заводится авто, как будто не хватает чего то. Я подумал, может я отключил ГЛОНАСС и сигналку. Вернул все обратно все, не помогло.
На панеле горит ошибка двигателя, горит масленка и не пропадает при зажигании, мотор пытается схватить, но не получается стартер крутит и все. Сбросил клемы на 20 минут, тоже самое. Подождал еще, снова попытался завести, то же самое, я просто нажал на педаль газа и о чудо, завелась. Далее как завелась я убрал ногу, спустя секунд 10 машина сама подняла обороты до 4000 на секунд 10 и сама же их отпустила. Далее я уже не глушился. Поездил на Украине по городу целый день, проблемы не было. На следующий день поехал домой в РФ. На заправках останавливался, все норм, но магнитола без изменений. Поездил по Москве пару дней и магнитола сама заработала. Понять бы, есть ли связь или нет с этим? Ехать в сервис?

Еще доп.информация вечером я заправил полный бак бензина при температуре 0 градусов, приехал поставил авто под уклоном на горке (морда сверху). Утром был мороз - 10. На АЗС заправляюсь лет 10 на Украине, не жаловался на нее (АЗС сетевая)

oapv
21.01.2022, 12:32
у глонаса свой динамик, но когда он работает , то дополнительно подает сигнал на вход магнитолы MUTE для отключения звука

Серега82
23.01.2022, 20:11
Получается Глонасс завис, и не было звука. А заводка авто ни при чем?

oapv
23.01.2022, 23:27
А заводка авто ни при чем?
бензин не замерзает, а температура замерзания воды 0гр...