PDA

Просмотр полной версии : Система отопления и вентиляции. Кондиционер.


Страницы : 1 [2] 3 4

oapv
26.11.2012, 11:12
вобщем мои предположения подтвердились, я этим летом менял машину присматривался к Ларгусу, когда смотрел в салоне не увидел воздуховодов на галёрке, что вполне логично. т.к. в пятиместном варианте 3-го ряда сидений нет, а пол точно такой же. Отсюда и вывод, что 3й ряд - летний вариант.


воздуховод для 3 ряда плоский и расположен под вторым рядом сидений, но эффективен он только если направление воздуха установлено в положение ноги

Check
26.11.2012, 11:29
воздуховод для 3 ряда плоский и расположен под вторым рядом сидений
Что то я наверное проглядел, надо будет заехать в салоне ещё раз посмотреть специально на этот счёт... Однако всё же смущает такая "неравномерность" распределения температуры по рядам: 23°-23°-13°. Я думаю, что на втором ряду сидений обогрев так же идёт из под сидений первого ряда, как и на большинстве автомобилей, и то что там температура была такая же как и на первом ряду свидетельствует о том, что направление воздуха как раз в ноги и было, остаётся не понятным только то, почему до 3го ряда тёплый воздух не доходил. Судя потому, что человек стоял около 2х часов в пробках воздуховод бы уже должен был давно прогреться... Значит либо он неэффективен, либо "забит", либо отсутствует по каким либо причинам. Конечно так, домыслы. Что на самом деле непонятно.

Smirnoff-503
26.11.2012, 11:57
Может, как вариант, ограничить немного подачу в ноги на второй ряд, чтоб больше досталось третьему ряду. Тогда и на втором все равно нагреется.

leo14
26.11.2012, 13:02
под вторым рядом я коврик вырезал и поставил если там есть отвод то он точно ковриком накрыт пойду погляжу.
но всеравно вентиляция не кудышная постояно потные стекла то лобовое то боковые каждые 10 мин надо из одного режима на другой переключять(

Check
26.11.2012, 13:20
постояно потные стекла то лобовое то боковые
а кнопка включения кондиционера не помогает? У моего коллеги KIA seat. Он включает кондиционер вместе с печкой - отпотевает на глазах. Да и я при запотевании когда включаю кондей практически моментально отпотевает, без ощутимого снижения температуры потока. Может режим рециркуляции воздуха включен? Не должно при -5° потеть.

Дмитрий2
26.11.2012, 13:34
под вторым рядом я коврик вырезал и поставил если там есть отвод то он точно ковриком накрыт пойду погляжу.
но всеравно вентиляция не кудышная постояно потные стекла то лобовое то боковые каждые 10 мин надо из одного режима на другой переключять(
Отключи режим рециркуляции, под средней крутилкой рычажок поверни вправо. Стекла перестанут потеть

Smirnoff-503
26.11.2012, 14:10
На калине ниже -5 кондиционер не включался, Как здесь?

leo14
26.11.2012, 15:10
во нашел 3 ряд надо заново замерить температуру печка на 3 ряд у меня перекрыта была

Check
26.11.2012, 15:36
На калине ниже -5 кондиционер не включался, Как здесьесли включить рециркуляцию, затем включить кондёр, то без проблем. Как отпотело, нужно в обратной последовательности выключить.

Добавлено через 59 секунд
во нашел 3 ряд надо заново замерить температуру печка на 3 ряд у меня перекрыта была
Супер. Можно сказать отделался лёгким испугом. ;)

Дмитрий2
26.11.2012, 15:45
во нашел 3 ряд надо заново замерить температуру печка на 3 ряд у меня перекрыта была
Теперь снова перемерь, на всех рядах, а то температура на улице другая будет и будут показания отличаться.
А лучше купи еще два градусника, так точнее будет. В принципе ты не плохо сэкономил, тросик газа не успел поменять, печку не успел поставить,
вентилятор какой-нибудь дополнительный на обдув купить

Regius
27.11.2012, 14:37
у меня из дырок на торпеде воздух более 70 градусов жары валит (при наружной чуть меньше нуля и стоя на стоянке, не в движении)... в третьем ряду не мерил... надо будет испытать)))

trol
27.11.2012, 21:50
Странно...сегодня сорок минут стояла машинка апосля заводки ДВС с печкой на максимум по температуре и вентилятор на мах., обдув в ноги, рециркуляция, за бортом -1С...так вот индикатор "поднялся" только на два деления снизу и воздух "на ощупь" градусов 50С...вроде не дизель под капотом, а что будет в -20С ???

alexxx
27.11.2012, 22:29
а что будет в -20С ???
будет картонка перед радиатором.)))
а серьёзно- может термостат барахлит?

trol
27.11.2012, 22:56
будет картонка перед радиатором.)))
а серьёзно- может термостат барахлит?
Может и барахлит, может печка такая эффективная что не дает ДВС прогреться на ХХ,...будет время проверю вся зима впереди )

Check
28.11.2012, 09:30
может печка такая эффективная
Кто же печку то сразу включает? Доползла до 70, вот тогда и включай! (я серьёзно) или включай режим рециркуляции, пока прогревается.

oapv
28.11.2012, 09:56
или включай режим рециркуляции, пока прогревается.

а читать не умеем?
...рециркуляция, ...

Check
28.11.2012, 10:03
а читать не умеем?
Неа :)

alexxx
28.11.2012, 10:04
Кто же печку то сразу включает?
раньше тоже включал только после небольшого прогрева двигателя, но последние два года вентилятор печки не выключал вообще. маслал он там себе на малых оборотах потихоньку.
сразу давать горячий воздух на стекло в холодное время года - рисковано. от резкого перепада температур и от неравномерного нагрева может пойти трещина по стеклу. примеров тому масса.

Smirnoff-503
28.11.2012, 10:07
То же никогда в холод не жду когда машина прогреется, включаю печку. А иначе как? Тепло от печки увеличивается вместе с прогревом машины. Зачем ждать?

Check
28.11.2012, 10:12
Бесполезный спор, каждый делает так, как ему заблагорассудится. Однако в тех системах автоматического пуска двигателя. которые я видел сначала двигатель прогревается до определённой температуры, затем врубается вентилятор печки.

Byrmistr
28.11.2012, 11:46
сегодня сорок минут стояла машинка апосля заводки
Во бензинищу то спалил, а поехать не судьба была? На ходу ДВС быстрее прогреется.

alexxx
28.11.2012, 13:58
Во бензинищу то спалил, а поехать не судьба была?
ну мало ли какие там обстоятельства были. может надо было стоять и ждать кого нить или ещё что...
а бензу сгорело за это время около литра, не больше.

Tayho
02.12.2012, 09:57
а кнопка включения кондиционера не помогает? У моего коллеги KIA seat. Он включает кондиционер вместе с печкой - отпотевает на глазах. Да и я при запотевании когда включаю кондей практически моментально отпотевает, без ощутимого снижения температуры потока. Может режим рециркуляции воздуха включен? Не должно при -5° потеть.

при одновременном включении кондера и печки- включается режим сушки воздуха, т.е. влага из поступающего в салон воздуха остается на испарителе, а в салон идёт сухой воздух, поэтому стекла и отпотевают гораздо быстрее, хорошо использовать в сырую дождливую погоду.

wowai
02.12.2012, 19:59
Есть такие кто уже проверил работу печки в морозы -20 и ниже?

Regius
02.12.2012, 20:37
при температурах близких к -20 нормально всё. Думаю, что и за -20 будет не хуже.
даже в холодной только что запущенной машине снег слоем в сантиметр растапливается за 10 минут. При движении воздух сразу становится намного горячее. В общем зашибись всё пока.

Tayho
03.12.2012, 04:21
при температурах близких к -20 нормально всё. Думаю, что и за -20 будет не хуже.
даже в холодной только что запущенной машине снег слоем в сантиметр растапливается за 10 минут. При движении воздух сразу становится намного горячее. В общем зашибись всё пока.

да у вас в Миасе просто климат мягкий. Надо сибирирскими морозами протестировать.

sckorodumov.s
12.12.2012, 08:30
У меня обнаружилась проблема, мерзнут ноги спереди, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, такое ощущение, что дует из под панели. Подскажите решение проблемы.

Smirnoff-503
12.12.2012, 09:13
У меня обнаружилась проблема, мерзнут ноги спереди, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, такое ощущение, что дует из под панели. Подскажите решение проблемы.
Если направить например заслонку регулятором не только в ноги, а еще и на стекло, то чувствуется разница. А если только на ноги, то ногам жарко. Будем как то приноравливаться.

ttbt
18.12.2012, 07:58
У меня в морозы на ходу стёкла 2 ряда изнутри леденеют, незнаю что делать.

Smirnoff-503
18.12.2012, 09:10
Если мороз-30 наверно у все заледенеют, если еще и по трассе ехать.

винидимка
18.12.2012, 09:43
москва. около -20. жена на втором ряду сидений жалуется, что ей там холодно. мне спереди вообще африка.

Temnyj
18.12.2012, 10:30
Доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой, что при движении в область коленок водителя и пассажира довольно ощутимо дует холодным воздухом при любом положении переключателя печки? Как-то зимой даже некомфортно ехать.. вроде везде тепло, а колени мерзнут... Направлять постоянно воздух в ноги не всегда получается, т.к. начинает запотевать стекло. Хотя рукой провожу вдоль всех возможных щелей - нигде не дует, но стоит убрать направление обогрева в сторону как моментально замерзает все.

Regius
18.12.2012, 13:20
я езжу с направлением в ноги+на стёкла и всё нормально.. салон прогревается более-менее равномерно. А запотевает у меня только когда пассажиров полно. когда один езжу ничего не запотевает... это в морозы от 20 до 30 градусов

KatZilla
19.12.2012, 05:04
Если мороз-30 наверно у все заледенеют, если еще и по трассе ехать.

Вчера мотался в Абакан, у нас -30, по дороге -34, в абакане -30. В москвиче тепло, лобовое и передние стёкла чистые. Правда нас всего двое было.

sckorodumov.s
19.12.2012, 18:33
Ездил по городу, 80% времени стоял с заведенным двигателем, левая нога отогрелась (перестала мерзнуть), только через час( был в зимней обуви, перекрывал сопло со стороны переднего пассажира полностью). Со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, если бы такой поток был бы у водителя, проблем с замерзающими ногами водителя было бы меньше. Считаю, что этот недостаток, самый неприятный. Непонятно как адоптировали автомобиль к эксплуатации с температурой ниже -20.

Tayho
28.12.2012, 06:08
Не знаю как у других, а у меня(со стороны водителя) ничего не мерзнет, что напрягает так это запотевание передних окон. Мне кажется что напор воздуха из дефлекторов слишком слаб(на приоре дул так что у жены даже волосы развивались), а если ставить переключатель печки на 4ю скорость, то тем-ра тосола падает, значит надо утеплять капот.

Красный Игорь
28.12.2012, 19:43
Тоже столкнулся с проблемой, что при движении в область коленок водителя и пассажира довольно ощутимо дует холодным воздухом при любом положении переключателя печки?
Так же заметил такой сквозняк. Найти причину (откуда дует) рукой не удалось. Но колени ощущают ледяной воздух... Включаю печку на "ноги + стёкла" - пока помогает. Но мороза ниже - 23С у на не было... Обидно, что пока не найду причины...

ALS
29.12.2012, 20:50
я езжу с направлением в ноги+на стёкла и всё нормально.. салон прогревается более-менее равномерно. А запотевает у меня только когда пассажиров полно. когда один езжу ничего не запотевает... это в морозы от 20 до 30 градусов

Такая же петрушка, центральные дефлекторы всегда закрыты, - 25, 2 часа ездили вчетвером по городу, блин че-то не потеет...

Костя-Чел
31.12.2012, 17:23
Такая же петрушка, центральные дефлекторы всегда закрыты, - 25, 2 часа ездили вчетвером по городу, блин че-то не потеет...
Всем привет! Вчера на Ларике гонял в Екатеринбург - людей отвозил на вокзал. Двое из них водочки попили перед поездкой, так их сторона вся запотела. Когда обратно ехал без пассажиров. то включил кондишин и через 20 мин все стёкла отошли. температура за бортом была 12-14 градусов печка работала на первом положении и открыта на Max. Было нормально тепло. даже иногда жарковато. Был одет без верхней одежды (в свитерке). Печка греить хорошо. У меня в Нексии было попрохладнее. И к стати - по трассе (200 км) расход на 110-120 км по БК показывал 7,8 - 8.2. Но старался держать 110 - расход 8.0. Ларик ещё не обкатанный, было на спидометре 450 км когда поехал в Ёбург. Сейчас уже 950 км. Расход по городу начал показывать от 8,5 - 10.5. Пока машинку обкатываю. Всех С Новым годом!

lёlik
05.01.2013, 21:03
Сегодня ползал по багжнику и не нашел вентиляционных каналов в багажнике. Походу вот она трабла.. Воздуху приходится пробиваться сквозь обивку...Будет время позже изучу конструкцию и вероятно вставлю где нибудь решетки.

Добавлено через 1 минуту
Чувствую недостаток циркуляции..

oapv
06.01.2013, 00:49
lёlik,

в большое прямоугольное отверстие под задним бампером
1112

устанавливается решетка/клапан вентиляции
http://lada-largus.narod.ru/foto-1/2-8.jpg

выше сеток в багажном отделении имеется щель между пластиковой накладкой и обшивкой
335

alexxx
06.01.2013, 01:14
oapv, +1000!

Tayho
06.01.2013, 03:53
Сегодня ползал по багжнику и не нашел вентиляционных каналов в багажнике. Походу вот она трабла.. Воздуху приходится пробиваться сквозь обивку...Будет время позже изучу конструкцию и вероятно вставлю где нибудь решетки.

Добавлено через 1 минуту
Чувствую недостаток циркуляции..

Странно, а почему нету? И в руководстве я ничего не встречал по поводу вентиляционных отверстий, в руководстве приоры было указано куда воздух уходит.

Byrmistr
06.01.2013, 10:42
А где всё же щель-то, на снимке не показано.

oapv
06.01.2013, 10:51
А где всё же щель-то, на снимке не показано.

уже нарисовал стрелку

lёlik
06.01.2013, 20:43
Отверстия сегодня нашел. OAPV зачет. В бампере хге теплый воздух выходит всегда после поездки сухие пятна.

SpartakVG
16.01.2013, 17:16
Ездил в -32. Сначала по совету форумчан переключатель потоков ставил в положение "ноги+стекла". В принципе тепло, только стекла задних дверей замерзают напрочь и обогрев не помогает - узенькие полоски вокруг нитей и все. А потом переключил в положение "ноги+салон", так вроде жарко стало, задние стекла без помощи обогрева очистились полностью.И только в правом нижнем углу лобового стекла кусок замерз. В салоне в основном один ездил. Ну и левая нога остывает в любом положении распределителя потоков. Правда 4-ю скорость вентилятора ни разу не включал, да и 3-ю редко, в основном на 2. На скорости более 80 км/час в ногу между ботинком и штаниной холодом несло - свою дверь оклеил по периметру уплотнителем D профиля 10 на 13. Вроде пропало, а может так думать хочется.

Largys43
23.01.2013, 11:46
Вчера, за бортом -19, все что можно крутил, включал, а стекла затянуло капитально. Был как в бункере. Хорошо хоть не долго пришлось ездить. Задом парковался особеннно долго :bashful:. Вопрос, а эти лепестки без снятия бампера доступны к осмотру и прощупыванию? Я вот подумал может они кона ОД брызгал анткором их тоже забрызгал и они слиплись. Я так понимаю они открываются самостоятельно.
ps: После парковки минут 10 вымораживал салон, поможет литолько пока вот не уверен.

oapv
23.01.2013, 12:41
Вопрос, а эти лепестки без снятия бампера доступны к осмотру и прощупыванию? .

по идее, если снять катушку ремня безопасности третьего ряда сидений и просунуть туда руку, то достать наверное можно - сам не пробовал))
372

alexxx
23.01.2013, 14:47
только на фото неправильно стрелка показывает. катушка третьего ряда справа. она я так понял стоИт в этом "окне".
и я так понял Largys43, имел в виду лепестки того окна, что за бампером находится, с жалюзями.

oapv
23.01.2013, 14:54
alexxx, да ну?)))))
исправил, спс

Tayho
23.01.2013, 19:42
Largys43, может ты рециркуляцию включил? С включенной рециркуляцией все окна затягивает напрочь!

Largys43
23.01.2013, 21:58
попробую еще раз на разных режимах

texet
29.01.2013, 12:49
Подскажите пжл а сколько палок на указателе температуры должно быть в штатном режиме..т.е. двигатель полностью прогрет (2,4, 6 или больше)

Regius
29.01.2013, 12:57
четыре

Юрий 57
29.01.2013, 21:25
Всем привет ,может конечно пишу не туда ,но всё же ,сегодня начал подготавливать правую заднию арку для шумоизоляции и обратил внимания ,что в полости где находятся задние воздуховоды лежит хороший кусок типа войлока ,кстати когда делал левой обнаружел тоже и в нём ,но я сгрешил на автовазовцев типо уронили ,но нет типо спецально лежит ,кстати он полностью перекрывает воздуховод ,да ещё он у меня оказался дубовый весь во льду ,во как ,значит вентеляции не было и кондецат скапливался на нём ,а после на морозе он замярз - во как то так ))

alexxx
29.01.2013, 21:48
сегодня начал подготавливать правую заднию арку для шумоизоляции и обратил внимания ,что в полости где находятся задние воздуховоды лежит хороший кусок типа войлока ,кстати когда делал левой обнаружел тоже и в нём ,но я сгрешил на автовазовцев типо уронили
чё то не очень понял где ты его нашёл? поподробнее опиши как туда добраться\посмотреть?

Добавлено через 22 секунды
ну а фото вообще очень помогли бы!

Byrmistr
29.01.2013, 23:04
Да очень интересно!

Юрий 57
29.01.2013, 23:26
чё то не очень понял где ты его нашёл? поподробнее опиши как туда добраться\посмотреть?

Добавлено через 22 секунды
ну а фото вообще очень помогли бы!
Короче находится он ,под обшивкой где домкрат (также с другой стороны ) ,откручиваешь ремень безапасности 3ряда и заглядоваешь в это отверстие между крылом и солоном ,там в низу и находятся ,завтра буду делать шумку постораюсь сфотографировать
Сейчас если найду и смогу выложить схему или из книжки ,то поноглядней будет

Добавлено через 6 минут
У кого есть книга(третий рим ) можете глянуть о чём я говорил на странице 288 по середине показана красной стрелкой

oapv
29.01.2013, 23:42
я на прошлой странице про эту дырку писал
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9392&postcount=149

Юрий 57
29.01.2013, 23:47
Вот имено там и лежал кусок войлока и закрывал внизу вентиляцию

Regius
30.01.2013, 01:57
блин.... полмашины разбирать, чтобы тупо позырить

oapv
30.01.2013, 09:04
блин.... полмашины разбирать, чтобы тупо позырить

ничего не надо разбирать! задирается мягкая обивка и снимается катушка

Юрий 57
30.01.2013, 10:49
Ну да посмотреть просто , снять домкрат (только с правой стороны ) отвергнуть оббивку , открутить один болт крепление катушки ремня безопасности , ну и посмотреть или засунуть руку и глянуть как там дела обстоят . У меня ещё тут возникла мысль , что может у меня туда войлок специально засунул дилер ( чтобы в них не чего не попала ), когда делал обработку ( у меня там всё в мовили ) , а после забыл вытащить

Regius
30.01.2013, 11:58
Если морозов не будет и никуда не уеду, то надо будет запланировать на выхи поковыряться... Заодно пофоткать попробую процесс. Все остальные ковыряния в авто отложил пока до весны. Холодно у нас, а на платной стоянке в мороз много не наковыряешь.

oapv
30.01.2013, 21:07
ничего не надо разбирать! задирается мягкая обивка и снимается катушка

т е вот так (забыл что уменя есть это фото)
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=123&d=1349473692

Largys43
31.01.2013, 16:54
т е вот так (забыл что уменя есть это фото)
http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=123&d=1349473692

можете пояснить, что значит разъем R244? Указано на фото и показано стрелкой. Я так понял стрелкой показано отверстие в кузове куда смотреть надо? Или смотреть надо в отвестие где установлена катушка?

Юрий 57
31.01.2013, 17:00
Снимаешь катушку и в Это отверстие смотришь

Largys43
31.01.2013, 17:04
а разъем R244?

Юрий 57
31.01.2013, 17:30
У меня такого нет ( может это хомут с той стороны держит пучёк проводов )

oapv
31.01.2013, 17:37
а разъем R244?

фотка с другой темы http://forum.ladalargus.net/showthread.php?goto=newpost&t=442

т ч разьем здесь не причем , кстати он по левому борту расположен

Добавлено через 39 секунд
У меня такого нет ( может это хомут с той стороны держит пучёк проводов )

так и есть

SpartakVG
18.02.2013, 18:57
Кстати, насчет вытяжки из салона. Как-то включил вентилятор на 4-ю скорость, и при попытке открыть дверь снаружи ощутил заметное поддувание в области ручки. Специально обошел все 4 двери - из всех ручек дует. Отключил вентилятор - дуть перестало. Это только у меня или косяк конструкции?

alexxx
18.02.2013, 21:28
хм, надо будет попробывать если не забуду!

Артур Фрост
08.04.2013, 17:34
Привет всем...Прошу, кто имеет возможность достать такую запчасть:
http://s41.radikal.ru/i094/1304/80/fe9b04767050t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1304/80/fe9b04767050.jpg.html)
я бы купил.

Запчасть располагается в корпусе печки на комплектации Ларгуса 8 клапанного с кондиционером

Вячеслав З.
20.04.2013, 22:07
Сегодня заехал в салон РЕНО, узнать как ставят фильтр салонный? На форуме здесь читал, что надо вырезать и мучиться. В итоге за 500руб вырезали место под фильтр, который сразу и купил, фирменный от Логана 947руб. Может дорого? Зато быстро и сразу. В след раз фильтр куплю конечно неоригинальный. Пока не заметил уменьшение потоков воздуха на 1 и 2 скоростях вентилятора. 3,4 скорости их не включаю. Хотя ответы ВАЗа по этому поводу гласят: типа будет нееффективная работа вентиляции. За две недели и 1300км пыль в салоне очень заметно, без фильтра конечно. При установленном фильтре включил 4ю скорость, и вылетело- целый клуб пыли, потом прекратилось.
Кондиционером начал пользоваться ДВА дня. Супер. Дует на первой скорости как в калине на 2ой. И ручку "охлаждения" ставлю на 3ю синию метку или даже красную. Разницы в падении мощности движка не видно, или я не замечаю, при включенном конд. Не то что в Калине 1,4 с кондиционером (климат контролем правельнее) - чуть не глохла при разгоне или на светофоре.

Tayho
21.04.2013, 06:38
Сегодня заехал в салон РЕНО, узнать как ставят фильтр салонный? На форуме здесь читал, что надо вырезать и мучиться. В итоге за 500руб вырезали место под фильтр, который сразу и купил, фирменный от Логана 947руб. Может дорого? Зато быстро и сразу. В след раз фильтр куплю конечно неоригинальный. Пока не заметил уменьшение потоков воздуха на 1 и 2 скоростях вентилятора. 3,4 скорости их не включаю. Хотя ответы ВАЗа по этому поводу гласят: типа будет нееффективная работа вентиляции. За две недели и 1300км пыль в салоне очень заметно, без фильтра конечно. При установленном фильтре включил 4ю скорость, и вылетело- целый клуб пыли, потом прекратилось.
Кондиционером начал пользоваться ДВА дня. Супер. Дует на первой скорости как в калине на 2ой. И ручку "охлаждения" ставлю на 3ю синию метку или даже красную. Разницы в падении мощности движка не видно, или я не замечаю, при включенном конд. Не то что в Калине 1,4 с кондиционером (климат контролем правельнее) - чуть не глохла при разгоне или на светофоре.
по цене все верно, я у вазовского дилера делал, вырезка 500 и фильтр 1000, работа компрессора очень радует, я не замечаю что он работает вообще!!! На моей бывшей приоре, при включении кондера, был слышен страшный гул и ощущение что сзади груженый бетоновоз прицепился, а на ларгусе даже не чувствуется разницы в динамике.

Дмитрий2
21.04.2013, 09:05
и ощущение что сзади груженый бетоновоз прицепился, а на ларгусе даже не чувствуется разницы в динамике.
Это потому что к ларгусу сразу бетоновоз прицеплен..:)

Tayho
21.04.2013, 11:00
Это потому что к ларгусу сразу бетоновоз прицеплен..:)

да ну прям уж.

Красный Игорь
22.04.2013, 18:48
Это потому что к ларгусу сразу бетоновоз прицеплен..
Шутка года!

СЕРЕЖА
22.04.2013, 18:55
И ручку "охлаждения" ставлю на 3ю синию метку или даже красную. Разницы в падении мощности движка не видно, или я не замечаю, при включенном конд. Не то
я все ставлю на min . и скорость на 3 ,,,,, жарко у нас однако ))))

Tayho
23.04.2013, 03:43
жарко у нас однако ))))

а у нас не жарко, снег еще не весь растаял даже...

Андрей710
24.04.2013, 00:25
мужики ,время к лету идёт ,главное не поленитесь !!!проверьте дринаж из испарителя ,а то болото в салоне обеспечено будет !
зы:вчера ролик в ютубе смотрел ,как струячит из испарителя на пол ,когда трубку нормально на заводе не хотят устанавливать !
(у себя не проверял ,только собираюсь это проделать ,как буду фильтр салонный пилить ,-проверю !)

Tayho
24.04.2013, 03:52
мужики ,время к лету идёт ,главное не поленитесь !!!проверьте дринаж из испарителя ,а то болото в салоне обеспечено будет !
зы:вчера ролик в ютубе смотрел ,как струячит из испарителя на пол ,когда трубку нормально на заводе не хотят устанавливать !
(у себя не проверял ,только собираюсь это проделать ,как буду фильтр салонный пилить ,-проверю !)

а где должна эта трубка выходить? Когда колеса менял- видел какую-то трубку возле левого колеса, она-не она?

Вячеслав З.
24.04.2013, 08:56
Самый простой способ проверить: Ехать с кондером, остановиться, постоять 2мин с включенным кондёром, после отъехать, если лужица под машиной - всё в порядке тогда. Один раз на стоянке, смотрю, мужик разглядывает под своей машиной что то? ищет? Так вот рассказал ему что у него с кондера накапало и это не масло и прочие жидкости!!! В Калине своей сушил один раз коврики под пассажирским сиденьем, трубка там под ногами, вверху, под панелью. И у кого то были ноги длинные!!!! А в Ларгусе где?

Smirnoff-503
24.04.2013, 09:04
То же еще не разбирался и не смотрел. может у кого фото есть или видео.

Вячеслав З.
24.04.2013, 09:35
Это все инструкции и описание работы.... Где сама трубка? из которой должно капать влага и вода? даже в холодильниках дома, есть выводящие трубки, откуда капает и испаряется с поддона. Тут правильно спрашивают- где посмотреть вживую? А инструкции.... ну не будем мы в ближайшее время самостоятельно этим заниматься!

Tayho
24.04.2013, 12:41
дренаж
678

во-во-во, я как раз эту трубку и видел, когда колесо снимал, на ощупь пластиковая.

Byrmistr
24.04.2013, 12:52
Это ошибочное мнение! Там просто у испарителя дырка из которой капает и в полу под ним дыра с "лягушкой" (чем-то типа клапана). Если кондёр слегонца смещён при монтаже дыры не соосны и конденсат капает в салон. С ямы там на люксах по центру на туннеле за коробкой в термозащите дырка в которую капает с "лягушки". О проблеме:
http://www.youtube.com/watch?v=pJba1qXY40Y&feature=youtu.be
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=190&t=1861
А та трубочка что показана у OAPV это дренаж с аккумуляторной площадки.

alexxx
25.04.2013, 00:25
А та трубочка что показана у OAPV это дренаж с аккумуляторной площадки.
+1
дренаж с кондея выходит под пузо. капает прямо на катализатор. или на выхлопную.

Самый простой способ проверить: Ехать с кондером, остановиться, постоять 2мин с включенным кондёром, после отъехать, если лужица под машиной - всё в порядке тогда.
самый простой и ошибочный.
дело в том, что конденсат может частично попадать в слив, а частично мимо- под коврик. особенно в движении. так чту если хотите убедится на 100% в правильном пути отвода воды надо смотреть именно соединение дренажей.
на видео всё видно.

Byrmistr
25.04.2013, 10:00
Вчера минут 20 гонял кондей в движении и на стоянке, под машиной воды нет, проверил под ковриком у пассажира тоже всё сухо. Или мало времени уделил проверке или конденсат попадает на глушак и испаряется.

Андрей710
25.04.2013, 12:24
Если судить по видео ,сливное отверстие аккурат над банкой катализатора ,там и смотреть !

Sokol
26.04.2013, 21:54
влажность маленькая... вот и не капает ничего.
включите его в дождь или рано утром (по росе) или в жару вечерком....

alladyn
27.04.2013, 20:26
Вопрос такой. Если ставить салонный фильтр, эффективность охлаждения/отопления сильно падает?

Красный Игорь
27.04.2013, 23:20
Если ставить салонный фильтр, эффективность охлаждения/отопления сильно падает?
Ни в малейшей степени. Потеря эффективности охлаждения-отопления от установки фильтра - обычная отговорка АвтоВаза, пожелавшего сэкономить.

Вячеслав З.
28.04.2013, 08:19
Месяц назад купил Ларгус, две недели без фильтра, и две уже с фильтром. Снижение эффективности НЕ ЗАМЕТИЛ. И панель приборную протирал салфеткой только один раз, пыли сразу меньше стало.

alladyn
28.04.2013, 10:46
Спасибо за ответы.
Действительно, французы "сглупили" с отсутствием салонного фильтра, не говоря уже о месте его расположения.

Андрей710
28.04.2013, 11:21
Действительно, французы "сглупили" с отсутствием салонного фильтра, не говоря уже о месте его расположения.

А по поводу ,что фильтр стоит в неудобном месте ,это цветочки ,снять-поставить ,да надо малость изогнуться .Но это лучше чем разбирать пол торпедо (Рено Флюинс)!

alladyn
28.04.2013, 12:05
Я не имел ввиду удобство. Фильтр должен стоять перед турбиной, а не после да еще и впритык к испарителю.

brest67
28.04.2013, 13:29
Поставил фильтр перед турбиной как у Фольцваген пассат .По капотом под пластиковую решёточку и фильтруещего материала( типа сентипона ) ,что идёт на промышленные кондиционеры. Пробег 5000 км Полет нормальный Церкуляция воздуха нормалёк,потери не заметил .Зато сколько грязи не попадает в авто и остаётся грязь на улице то есть под капотом.

Добавлено через 1 минуту
И испаритель кондика будет чистенький!!!

Красный Игорь
28.04.2013, 21:23
Действительно, французы "сглупили" с отсутствием салонного фильтра, не говоря уже о месте его расположения.
Почему Вы решили, что "сглупили" французы? Место то под фильтр есть. А сборку ведёт АвтоВаз и именно он принял решение о его не установке...