Просмотр полной версии : Система отопления и вентиляции. Кондиционер.
Дмитрий2
28.04.2013, 21:34
Французы тупые это однозначно.. Место есть, но оно после вентилятора печки, и получается что грязь, пыль налипает со временем на лопасти, увеличивается шум, сокращается ресурс моторчика печки. А в салон да, пыль не попадает...
Вячеслав З.
28.04.2013, 21:41
Почему Вы решили, что "сглупили" французы? Место то под фильтр есть. А сборку ведёт АвтоВаз и именно он принял решение о его не установке...
А можно я по другому скажу. Не Автоваз виноват, или лучше сказать: Рено и ВАЗ вместе так решили. Конструкция отпителя Логана двух видова. И в Ларгусе без фильтра салонного, точно такие идут и на Логан без фильтра. Но выпилить , вырезать место под его можно, и поставить заглушку от логана на это место- так мне и сказали в салоне Рено. И принесли и показали заглушку эту. Но потом я купил фильтр в салоне и сразу и поставили.
Почему Вы решили, что "сглупили" французы?
Правильно люди говорят, у многих французских моделей то же недоразумение с расположение фильтров, а ВАЗу было позволено поменять на даче только 2 шильдика. Вот и все решение.
Д-Митрий
29.04.2013, 12:09
На первой скорости вентилятора отопителя воздух идет еле-еле. Мне это кажется, или так и должно быть? Просто на Приоре на 1 скорости дуло ощутимо сильнее, примерно как на 2 у ЛЛ...
На первой скорости вентилятора отопителя воздух идет еле-еле. Мне это кажется, или так и должно быть? Просто на Приоре на 1 скорости дуло ощутимо сильнее, примерно как на 2 у ЛЛ...
к сожалению так и должно быть.
KatZilla
30.04.2013, 06:47
Поставил фильтр перед турбиной как у Фольцваген пассат .По капотом под пластиковую решёточку и фильтруещего материала( типа сентипона ) ,что идёт на промышленные кондиционеры. Пробег 5000 км Полет нормальный Церкуляция воздуха нормалёк,потери не заметил .Зато сколько грязи не попадает в авто и остаётся грязь на улице то есть под капотом.
Добавлено через 1 минуту
И испаритель кондика будет чистенький!!!
А как в дождик?
Д-Митрий
30.04.2013, 10:03
А как в дождик?Да-да, если эта штука, типа синтепона, намокнет - окна не запотеют? Причем моментально. На Приоре без кондея весьма неудачно расположен фильтр салона, и на него попадает вода. В сильный дождь запотевание гарантировано!
Дмитрий2
30.04.2013, 10:11
Да-да, если эта штука, типа синтепона, намокнет - окна не запотеют?
Не знаю как "та" штука, а эта (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=4753&postcount=38), типа заводская, в дождь все нормально(17т пробег)
Андрей710
30.04.2013, 14:27
Не знаю как "та" штука, а эта, типа заводская, в дождь все нормально(17т пробег)
такой же заказал ,пришёл,-забрал,буду вечером ставить .до кучи купил от логана салонный ,также установлю !
Д-Митрий
30.04.2013, 14:32
в дождь все нормально(17т пробег)
Значит хорошие сапоги, надо брать (с) :bashful:
Решеточки легко снимаются? Клипсами (или чем они там крепятся) надо запастись?
Не знаю как "та" штука, а эта (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=4753&postcount=38), типа заводская, в дождь все нормально(17т пробег)
а че это за материал, и где раздобыть?
Андрей710
30.04.2013, 17:20
а че это за материал, и где раздобыть?
напоминает обычный синтепон ,вот сижу счупаю его ,толщина где-то 10мм!
Клипсами (или чем они там крепятся)
клипсами крепиться к решетке ,клипсы в наборе присуствуют!
напоминает обычный синтепон ,вот сижу счупаю его ,толщина где-то 10мм!
клипсами крепиться к решетке ,клипсы в наборе присуствуют!
дак это типа прям готовая деталь, или колхозить надо?
Дмитрий2
30.04.2013, 21:19
а че это за материал, и где раздобыть?
Просто заходишь в любой иномарочный магазин и говоришь: закажите мне такую позицию "8671017558". Тебе скажут 600р, примерно 10дней..
дак это типа прям готовая деталь, или колхозить надо?
Деталь готовая, клипсами приклепаешь. В синтепоне даже дырочки под них есть
Андрей710
30.04.2013, 23:11
дак это типа прям готовая деталь, или колхозить надо?
Ну уже малость ответили ,добавлю.
набор состоит из трёх частей ,пакетика с клипсами и инструкции по установки фильтров .Весь колхоз ,снять резинку уплотнительную (снимается легко ).затем отсоединить трубку ,идущую от бачка у тройнику на писалки лобового стекла.
затем ,поддев с краёв клипсы, вынуть: Внимание!-сперва шляпку у клипсы слегка поддев её или специальной вилкой для снятия клипс или тоненькой отверточкой .Когда шляпа выдвинится ,тянуть тело клипсы и она выйдет из отверстия в крыле далее вынимаем пластиковые накладки .Со стороны упора капота ,действовать аккуратно ,не повредите упором лакокрасочное покрытие крыла(идеотическое решение так сделать отверстие для упора капота )далее по инструкции устанавливаем каждый из фильтров ,прикрепляя их клипсами (в фильтрах уже сделаны отверстия для клипс).клипсы встают в распор в отверстиях решетки .
Прикрипив все фильтра устанавливаем всё в обратном порядке !
Зы:Заодно когда всё будет снято ,посмотрите как и где болтается проводка моторчика омывателя .У меня он болтался ,ну знаете как и что ...и цеплялся за трапецию ,пришлось его крепить хомутиком (там по середине есть даже отверстие для его крепления ,но заводе толи забыли вставить клипсу или забили на неё или как обычно-стырили!)Также можно сразу немного смазать шаровые узлы на трапеции,прокапав их из шприца маслицем ,а то там совсем сухо !!!)
ну вот собственно и весь колхоз так сказать .По времени заняло пол часа с перекурами .
ещё можно оклеять бачок омывателя самоклеящим амортизирующим материалом.А то когда пустой -гремит немного.
Добавлено через 3 минуты
В дождь вентиляция салона нормально.Материал не помню как называется ,по структуре очень напоминает синтепон и хорошо пропускает воздух.
ещё можно оклеять бачок омывателя самоклеящим амортизирующим материалом.А то когда пустой -гремит немного.
Добавлено через 3 минуты
В дождь вентиляция салона нормально.Материал не помню как называется ,по структуре очень напоминает синтепон и хорошо пропускает воздух.
Полностью с Вами согласен. Бачек действительно иногда гремит, когда пустой. Лечится прокладкой звкоизолирующего материала между бачком и кузовом.
Byrmistr
29.05.2013, 10:23
Комрады! На родственных ресурсах очень активно обсуждается тема попадания водного конденсата испарителя кондиционера в салон Ларгуса, а именно под ковровое покрытие в ногах переднего пассажира! Здесь я что-то этой темы не нашел? Ввиду приближения летнего сезона и начала использования по назначению кондиционера советую всем у кого он имеется проверить сей казус. Конденсат начинает образовываться ~ через 20минут после включения кондиционера. Для проверки протечки конденсата в салон нужно пощупать рукой в районе испарителя, это на кузове левее 15см. того места куда мы врезаем салонный фильтр, там должно быть сухо, а под машиной должно быть мокрое пятно (бывает что сыро и там и там). Тем кто уже пользовался кондиционером неоднократно советую в том же месте отогнуть ковровое покрытие пола, засунуть туда руку и ощупать имеющийся там ватиновый утеплитель. Если он сырой нужно принять меры по устранению протечки, вскрыть ковровое покрытие и просушить. В противном случае через некоторое время вас ожидает образование плесени под ковром и очень неприятный запах гнили в салоне. Метод устранения течи опишу позже.
Byrmistr,kак я понял здесь никто не интересуется проблемой с конденсатом из кондёра!Может быть,все они живут за полярным кругом и не включают кондиционер?
Дмитрий2
31.05.2013, 09:40
...kак я понял здесь никто не интересуется проблемой с конденсатом из кондёра!Может быть,все они живут...
Я, например, даже капот не открываю, не то что где-то щупать испаритель, смотреть что с пыльниками на шрусах. Кондером с апреля пользуюсь, потому что никогда не открываю стекла - так без шума и пыли..
Smirnoff-503
31.05.2013, 10:05
Я, например, даже капот не открываю, не то что где-то щупать испаритель, смотреть что с пыльниками на шрусах. Кондером с апреля пользуюсь, потому что никогда не открываю стекла - так без шума и пыли..
Пол машины заплесневеет, придется тогда пощупать:cute:
Byrmistr
31.05.2013, 10:06
Я, например, даже капот не открываю, не то что где-то щупать испаритель, смотреть что с пыльниками на шрусах. Кондером с апреля пользуюсь, потому что никогда не открываю стекла - так без шума и пыли..
Когда в салоне завоняет ссаными тряпками, щупать будет уже поздно.
Если кого-то действительно заинтересует данная тема то как я поборол данный косяк описано здесь, там же ссылка на предысторию вопроса: http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1449
Такой вопрос: в процессе эксплуатации ОЖ все время циклулирует через печку салона или регулировка "Тепло-Холод" (крайняя правая) оказывает влияние на величину потока?
Вопрос возник в связи с тем, что подобное циркулирование даже в крайнем левом положении греет салон и в совсем нежаркую погоду приходиться или вентилятор включать или кондей. Не является ли подобное неисправностью
Антифриз постоянно циркулирует а отопителе.Регулируется только поток воздуха. проходящий через его радиатор.
именно так. там нет крана на печку. управление холодным\горячим воздухом осуществляется заслонкой подмешивания.
что подобное циркулирование даже в крайнем левом положении греет салон
у меня не греет. возможно заслонка не до конца перекрывает поток горячего воздуха.
Опять зима, начитавшись отзывов прошлого года и на себе испытав все "прелести" системы отопления Ларгуса решил немного улучшить(оптимизировать чтоль) обогрев.
На сколько хорошо или плохо - судить всем вам, может кому это окажется и полезным.
Итак - отзывы(жирным выделено мною)
Ездил по городу, 80% времени стоял с заведенным двигателем, левая нога отогрелась (перестала мерзнуть), только через час( был в зимней обуви, перекрывал сопло со стороны переднего пассажира полностью). Со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, если бы такой поток был бы у водителя, проблем с замерзающими ногами водителя было бы меньше. Считаю, что этот недостаток, самый неприятный. Непонятно как адоптировали автомобиль к эксплуатации с температурой ниже -20.
Да, пассажир передний в "шоколаде" - факт, это решается достаточно просто, на половину затыкается(перекрывается) нижний воздуховод чем не попадя:
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131756881.jpg
Оставшегося сечения вполне достаточно, также "затыкаем" по одному соплу для ног задних(средних) пассажиров под передними сиденьями(фоткать не стал, подлезть неудобно а сиденья откручивать в лом).
Так как третий ряд у меня не используется для перевозки пассажиров, квадрат обогрева под вторым рядом накрываем чем либо мягким и плотным, к примеру у leo14 вроде нормально получилось в том году ВОТ (http://forum.ladalargus.net/attachment.php?attachmentid=253&d=1353924621) :)
Ездил в -32. Сначала по совету форумчан переключатель потоков ставил в положение "ноги+стекла". В принципе тепло, только стекла задних дверей замерзают напрочь и обогрев не помогает - узенькие полоски вокруг нитей и все. А потом переключил в положение "ноги+салон", так вроде жарко стало, задние стекла без помощи обогрева очистились полностью.И только в правом нижнем углу лобового стекла кусок замерз. В салоне в основном один ездил. Ну и левая нога остывает в любом положении распределителя потоков. Правда 4-ю скорость вентилятора ни разу не включал, да и 3-ю редко, в основном на 2. На скорости более 80 км/час в ногу между ботинком и штаниной холодом несло - свою дверь оклеил по периметру уплотнителем D профиля 10 на 13. Вроде пропало, а может так думать хочется.
Так и есть, левая нога мерзнет, потому что весь поток воздуха "дует" на правую ногу и не просто, а почти вертикально с верху вниз:(, чем не повод чтоб заколхозить че либо полезное ?
Испытание "приблуды" из ПЭТ бутылки вроде дали обнадеживающие результаты, по которым была сделана "выкройка" для изготовления из чего либо более толстого, мне под руку попала пластиковая банка из под шурупов(майонез, салаты,...тож в такие насыпают) с толщиной стенок ~0.8мм.
Слов минимум, одни картинки:
выкройка такая
2438
размечаем, вырезаем, получаем:
2436
инсталяция на машинке:
2437
При положении как на верхних фотках поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних дует в район пола под педалями тормоза и сцепления, т.е. "достается" всем:curl-lip:
Да, еще - если присмотреться, стяжками "поджал" покрытие пола в районе печки.
ЗЫ...температура, скорость, распределение потоков измерялись на второй скорости вентилятора, безовсяких градусников и анемометров, только тыльной стороной ладони, что вполне достаточно для приблизительных результатов:snicker:
ЗЫЫ...не каждый топовый авто имеет регулировку направления потоков в ногах передних(мне такие машинки неизвестны)...а на Ларгусе есть, пусть ручная но теперь есть !!!:party:
.
Byrmistr
23.10.2013, 11:03
Дружище Trol, а нельзя ли выложить твои снимки в сеть и дать ссылки, а то здесь размерчик маловат, не видно деталей.
Вячеслав З.
23.10.2013, 21:00
а нельзя ли выложить твои снимки в сеть и дать ссылки, а то здесь размерчик маловат, не видно деталей.
А я все вижу и хорошо, все размеры 180 на 30мм, и вырезы все есть. Сегодня руками проверил как дует под моими ногами и пассажира. точно- под моими почти совсем не дует, а там во всю идёт!.
Дружище Trol, а нельзя ли выложить твои снимки в сеть и дать ссылки, а то здесь размерчик маловат, не видно деталей.
Честна говоря не знаю что тама можно увидеть под "микроскопом", но раз нада, так нада - ВОТ (http://photo.qip.ru/users/trol/96624855/131763995/full_image/)
Утренняя поездка при -5 убедила в правильности такого колхоза, ногам тепло уже при двух делениях "термометра" и второй скорости вентилятора.
ЗЫ...АвтоВАЗу привет:victory:, ну и ЛГБТешному РЕНО тож привет:rainbow:...
.
Спасибо! Вчера сделал за 5 минут - эффект есть.
эффект есть.
эффект на все 146% ))))
раньше в ноги поступало 1/3 воздуха, остальное уходило за ковер, сейчас 99% воздуха поступает в ноги, левой ноге даже стало жарче чем было ранее)
Боря респект!
Ага, есть эффект, я пока "закрутил" по максимуму, поток вдоль педалей...все равно жарко даже при регуляторе в средней зоне(там где синее с красным пересекается), приходится выключать обдув, т.к. ногам жарко...ждем зимы :)
Андрей710
27.10.2013, 21:28
trol, Респект за идею и за простое решение !!!+100500
yoyrtpew
28.10.2013, 00:27
Как устранить запотевание задних стекол в Лада Ларгус? Появляется в дождливую, зимнюю (холодную) погоду, регулировка рециркуляции воздуха не помогает!?
Не включай рецеркуляцию.(заслонка должна быть открыта)
Как устранить запотевание задних стекол в Лада Ларгус?Включи обогрев заднего стекла.
Byrmistr
28.10.2013, 13:33
Борис спасибо за идею и фотографии. В ближайшее время заколхозю!
Вячеслав З.
29.10.2013, 14:22
Как устранить запотевание задних стекол в Лада Ларгус? Появляется в дождливую, зимнюю (холодную) погоду, регулировка рециркуляции воздуха не помогает!?
Да быстро всё проходит, если воздух в салон поступает, дальше 2скорости не включаю. Задние стекла? да у меня ещё и панорамное сверху салонного, чтоб видеть через заднего пассажира который справа. У меня проблем с эти НЕТ.
yoyrtpew
29.10.2013, 20:13
Если там будет использована рассчитанная система тоннелей воздуховодов то распределение должно быть нормальным. Хотя у моих задних пассажиров вечно ноги мёрзнут при работе код-ра.
Включи обогрев заднего стекла.
Я имею ввиду задние пассажирские (боковые) и всего багажника. Если на заднем сиденье хотя бы 1 пассажир, то эти стекла потеют, и никакая рециркуляция, уровень мощности вентилятора не справляются.
Я имею ввиду задние пассажирские (боковые) и всего багажника. Если на заднем сиденье хотя бы 1 пассажир, то эти стекла потеют, и никакая рециркуляция, уровень мощности вентилятора не справляются.
если делался дополнительный антикор то как вариант не работают должным образом клапана вентиляции салона
Я имею ввиду задние пассажирские (боковые) и всего багажника. Если на заднем сиденье хотя бы 1 пассажир, то эти стекла потеют, и никакая рециркуляция, уровень мощности вентилятора не справляются.
Тогда не понимаю проблему...
в субботу ехали с народом после бани + спиртное (спиртное кроме меня), запотело все сразу и мгновенно...
в воскресенье помогал бывшей с переездом... таскали на 5 этаж без лифта мебель,холодильник, стиралку и т.п. как сели в машину тоже запотело всё махом...
включил вентилятор на двойку + обогрев заднего стекла...
стекло отпотело на глазах (пока задом со двора выезжал), а все остальные стёкла отпотели пока выезжая со двора на проспект машины пропускал...
т.е. реально нет такой проблемы, чтобы что-то запотело и через пару минут это не прошло...
Ещё где-то было на форуме, что в багажнике справа, где хранится домкрат, под обшивкой есть "слуховое" окно... и если оно закрыто (той же обивкой случайно на производстве), то будет всё запотевать. Поищите, может это Ваш случай...
Сам хочу разобрать правую чуть багажника, чтобы убедиться, что у меня всё нормально.
Byrmistr
30.10.2013, 13:44
Дык вроде уже было на эту тему на РУ и на КОМе. Там под бампером справа и слева стоят лепестковые клапана вытяжки воздуха. Рядом с ними резиновые заглушки. Заглушку надо снять и вынуть из тоннеля кусок утеплителя. Можно это сделать сверху из салона через вытяжные отверстия, на 5-ти местке засунув руку в них где-то по локоть, на 7-ми местке нужно предварительно демонтировать катушку ремня безопасности 3-го ряда.
Бывает засада! Пассажиры бухие и после бани, всё кругом запотело. Включаем кондишен, рециркуляцию из салона, через 2-3 минуты всё чисто. Далее по обстановке.
yoyrtpew
02.11.2013, 00:27
если делался дополнительный антикор то как вариант не работают должным образом клапана вентиляции салона
да кстати, при покупке в качестве допа был сделан доп-антикор, надо посмотреть с ямы эту заглушку, спасибо за идею
Костя-Чел
02.11.2013, 10:52
Всем привет! при таком случае при запотевании - включаю кондюк + второе положение печки - и всё проходит.
Михаил18
02.11.2013, 20:28
да кстати, при покупке в качестве допа был сделан доп-антикор, надо посмотреть с ямы эту заглушку, спасибо за идею
Можно включить обдув на максимум и рукой под задним бампером с боков поток воздуха хорошо ощущается.
колосовский
03.11.2013, 20:03
эффект на все 146% ))))
раньше в ноги поступало 1/3 воздуха, остальное уходило за ковер, сейчас 99% воздуха поступает в ноги, левой ноге даже стало жарче чем было ранее)
Боря респект!
+ 100000.
Привет всем!
Ситуёвина такая: при включении кондиционера отчётливо слышится короткий (1-1,5 сек) "подвывающий" звук, похожий на тот, который издавали старые советские водопроводные краны, когда из открывали в какое-то определённое положение. :huh: Потом всё прекращается. Но при движении "подвывание" периодически повторяется в тот момент, когда обороты двигателя падают ниже 1000 об. Всё это безобразие происходит только на первой скорости вентилятора, на других скоростях этого звука не возникает.
Как токовой кондей морозит нормально, летом при t +35*С третью скорость включаю только для охлаждения солона после длительной стоянки мин. на 15-20. Дольше, приходится убавлять на 2, иначе холодно. Но когда жара спала стал "ездить" на 1, тут этот странный звук и появился! Обратился к ОД там мне откровенно сказали, что спец по Ларгусам у них "никакой" (в смысле как спец), а доехать до другого пока времени нет. Может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением, и у Вас есть бесценный опыт по "лечению" данного недуга? Двиг. 16V, пробег, при котором "всё" началось - 10000 км. Заранее благодарен. :shy:
Техас, а причем тут советсткие краны? - они до сих пор по стояку гудят. Причем тут двигатель как таковой когда при включении кондея включается муфта и начинает работать компрессор, от чего повышается нагрузка на силовой агрегат и слышится дополнительный звук, а через какое то время еще включается вентилятор охлаждения двигателя на малой скорости - еще один дополнительный звук. Так в чем проблема то?
Добавлено через 2 минуты
Всё это безобразие происходит только на первой скорости вентилятора,
вот это убило окончательно! какого вентилятора? если салона то на 2 ой скорости он заглушает все, но это не говорит что ваши звуки при этом пропали))
Вы правы, краны тут совершенно не причём! Просто звук очень похож и надо же как то его описать!
В том то вся и фишка, что звук совершенно не характерный для включения компрессора или вентилятора охлаждения, он больше похож на звук гидравлики высокого давления, и довольно громкий. Такой, что если бы он возникал на 2 скорости вентилятора салона, то я бы его точно услышал бы!
.
....Так и есть, левая нога мерзнет, потому что весь поток воздуха "дует" на правую ногу и не просто, а почти вертикально с верху вниз, чем не повод чтоб заколхозить че либо полезное ?....
.
сегодня щупал Дастера и у него оказался такой же минус))))) придется теперь и ему отбойник делать)
http://photo.qip.ru/photo/trol/96659192/large/131756834.jpg
Есть вопрос про ларгус люкс. http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2012/09/Lada-Largus-salon_10.jpg
1.Включаются ли дополнительно электронагреватели в крайнем правом положении крутилики температуры воздуха. (нужно развеять миф что нет этих электронагреватей)
2-На крутилке скорости вентилятора на четвертой скорости изображено зеленое лобовое стекло- это зачем?
Есть вопрос про ларгус люкс. http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2012/09/Lada-Largus-salon_10.jpg
1.Включаются ли дополнительно электронагреватели в крайнем правом положении крутилики температуры воздуха. (нужно развеять миф что нет этих электронагреватей)
никаких доп нагревателей НЕТ
2-На крутилке скорости вентилятора на четвертой скорости изображено зеленое лобовое стекло- это зачем?
для быстрого оттаивания ветрового стекла
65 стр руководства по эксплуатации
Вячеслав З.
14.12.2013, 22:18
Сегодня утром машина не только в снегу, но лобовое (ветровое) стекло и во льду замерзшем. Отогревается быстрее, чем в калине. Решил НЕ пользоваться скребком резиновым или пластмассовым для очистки, скребления льда. Как оттаит, убераю воду резиновым скребком. На Калине пользовался и заметил тоненькие полосы, которые видны в солнечную погоду на просвет на солнце. Для оттаивания хватает 2 или т3ей скорости вентилятора. А после доработки заслонки - в ногах прямо "ташкент". Я её в нижнее положение поставил и не двигаю.
hame1e00n
21.01.2014, 17:32
А на логан это мегаустройство Trol`а можно установить или там конструкция отопителя другая? Мерзнущие ноги уже достали... Затыкание сопла у пассажира не спасает ситуацию.... Помогите...
Устройство не улетает с потоком воздуха оттуда?
А на логан это мегаустройство Trol`а можно установить
данное мегаустройство было установлено даже на дастере, печки то одиннаковые))
Alex0712
05.02.2014, 11:31
Заметил следущее, в сильные морозы запотевают стёкла, причём лобовое под зеркалом заднего вида до тонкой корки льда. Если притопить (например при обгоне), то тут же запотевает лобовуха, причём вся. Снижаешь скорость, отходит. У всех такая проблема присутствует?
Леонид78
05.02.2014, 13:58
Езжу всегда с полным салоном особых проблем нет.
Но то что на меньшей скорости вентиляция лучше работает это факт.
Сразу после покупки вытащил звукоизоляцию из задних крыльев, правая перекрывала вентиляционный клапан.
Заметил следущее, в сильные морозы запотевают стёкла, причём лобовое под зеркалом заднего вида до тонкой корки льда.
я меня вообще в мороз не потеет. потеть начинают при высокой влажности на улице. ездил в -20...-25 не потеют.
в крайнем случае начинает потеть правый нижний угол лобового.
RuslanVa
05.02.2014, 20:41
Езжу всегда с полным салоном особых проблем нет.
Но то что на меньшей скорости вентиляция лучше работает это факт.
Сразу после покупки вытащил звукоизоляцию из задних крыльев, правая перекрывала вентиляционный клапан.
Если не трудно сфотографируйте это место, где клапана стоят.
Спасибо.
Если не трудно сфотографируйте это место, где клапана стоят.
Спасибо.
а темку полистать? ))))
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=8577&postcount=141
RuslanVa
05.02.2014, 22:19
oapv, ничего не понятно. Клапан под бампером, или за аркой. Или там еще воздуховоды хитрые?
Фото сделаны вблизи - видимо автор хотел донести детали.
А общая картина не ясна.
p.s. хотя для тех, кто видел вживую ,наверно понятнее.
oapv, ничего не понятно. .
а так http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=8577&postcount=141
Alex0712
06.02.2014, 09:02
а так http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=8577&postcount=141
И чем первая ссылка от второй отличается?
В общих чертах с этим понятно. Не понятно как добраться до этих клапанов из салона, что открутить и что снять. Думаю теперь правильно сформулировал вопрос.
И чем первая ссылка от второй отличается?
на момент вопроса там отсутствовала одна фотка
В общих чертах с этим понятно. Не понятно как добраться до этих клапанов из салона, что открутить и что снять. Думаю теперь правильно сформулировал вопрос.
а вы дальше обсуждение почитайте
приморец
07.02.2014, 00:21
китайцы продают юсб эндоскоп.13 дол.он залезет куда угодно.при его помощи все видно.и можно проконтролировать работу этих клапанов без разбора.
Здравствуйте.
у меня проблема на ларгусе,запотевают передние боковые стекла.
машина новая.
Smirnoff-503
11.04.2014, 07:17
Здравствуйте.
у меня проблема на ларгусе,запотевают передние боковые стекла.
машина новая.
Во первых дефлектора боковые направить на стекла
Во вторых, направление воздуха ручкой направить полностью на стекло или вариант Стекло-ноги;
В третьих-можно увеличить скорость подачи воздуха печки.
В четвертых -рециркуляция воздуха должна быть включена с улицы.
спасибо большое за ответ.
вы все правильно пишите.на 4_скорости,дифлекторы направлены на стекло,более менее начинают отпотевать,но делаешь обороты меньше,потеют.
Alex0712
11.04.2014, 11:04
спасибо большое за ответ.
вы все правильно пишите.на 4_скорости,дифлекторы направлены на стекло,более менее начинают отпотевать,но делаешь обороты меньше,потеют.
Ручку рециркуляции (под регулятором скорости вращения печки) от себя в сторону пассажира передвиньте и будет вам счастье.
Ручку рециркуляции (под регулятором скорости вращения печки) от себя в сторону пассажира передвиньте и будет вам счастье.
наверное для начала надо порекомендовать руководство по эксплуатации прочитать))))))
Alex0712
11.04.2014, 12:01
наверное для начала надо порекомендовать руководство по эксплуатации прочитать))))))
Просто русский народ привык у нас изучать всё методом "научного тыка".
Smirnoff-503
11.04.2014, 12:55
наверное для начала надо порекомендовать руководство по эксплуатации прочитать))))))
У нас сначала сломаем потом руководство читаем.... русская душа у нас так устроена...
Просто русский народ привык у нас изучать всё методом "научного тыка".
прям Секс Шоп получается))
за совет ознакомиться с эксплатации автомабиля,классно вышло)))))посмеялись))
Дело не в этом,я испробовал все комбинации,помагает но мало,все равно потеют.
за совет ознакомиться с эксплатации автомабиля,классно вышло)))))посмеялись))
Дело не в этом,я испробовал все комбинации,помагает но мало,все равно потеют.
значит плохая вентиляция салона, требуется проверить не перекрыты ли клапана вентиляции сзади автомобиля - читаем тему
андрей@север
23.08.2014, 16:57
С наступлением прохладной и влажной погоды,как и все,столкнулся с проблемой-сильно потеют стёкла.Почитав форумы,удалил из полостей задних крыльев два трехугольных куска шумоизоляции (типа войлок),которые перекрывали клапана вентиляции.Удалял через окошки с заглушками снизу,у заднего бампера.Заняло 5 минут.Результат-ничего теперь не запотевает.Смотрю по форуму,эта проблема с начала выпуска Ларгуса,и по сей день.Вопрос-почему ничего не предпринимается задал в теме-"Вопросы специалистам".
Здравствуйте.
Купил Ларгус-люкс, по комплектации должны быть атермальные стёкла, но по факту — левая рука на солнце "жарится", в старой Приоре такого не было.
?
Serg_mur
12.09.2014, 08:04
по комплектации должны быть атермальные стёкла
Они и есть. Опустите стекло и рука в два раза быстрее поджарится. Если присмотреться при определённом ракурсе, то видно зеленоватый оттенок стекла. Это значит атермальное стекло стоит. Но никто Вам не обещал полную защиту от солнца. Стекло только частично снижает влияние солнечных лучей. Это нормально.
Serg_mur,
+1
Если присмотреться при определённом ракурсе, то видно зеленоватый оттенок стекла.
или взять обычный лист А4 и приложить к стеклу на половину. сразу увидишь разницу. через стекло белый лист будет видиться темноватым.
Понятно, спасибо. По всему выходит - атермальные, но на Приоре были намного более эффективные.
Alex0712
15.10.2014, 12:05
С наступлением прохладной и влажной погоды,как и все,столкнулся с проблемой-сильно потеют стёкла.Почитав форумы,удалил из полостей задних крыльев два трехугольных куска шумоизоляции (типа войлок),которые перекрывали клапана вентиляции.Удалял через окошки с заглушками снизу,у заднего бампера.Заняло 5 минут.Результат-ничего теперь не запотевает.Смотрю по форуму,эта проблема с начала выпуска Ларгуса,и по сей день.Вопрос-почему ничего не предпринимается задал в теме-"Вопросы специалистам".
Андрей, если можно то подробнее. Я залез под машину, окошко с жабрами нащупал, но как их вынуть оттуда? Места там не много, как раз только рука пролазит.
Андрей, если можно то подробнее. Я залез под машину, окошко с жабрами нащупал, но как их вынуть оттуда? Места там не много, как раз только рука пролазит.
вытаскивать следует не жабры и не снаружи авто, а войлок изнутри для чего необходимо задрать обшивку в салоне и сунуть руку в отверстие кузова куда устанавливается катушка ремня безопасности для третьего ряда сидений, если таковые установлены (7 местный вариант) , то их предварительно необходимо снять
3 фото, место указано стрелкой - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=8577&postcount=141
или здесь - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9392&postcount=149
Alex0712
15.10.2014, 18:00
Вытащил снаружи авто через пластиковые заглушки (по методу ПОДВОХА с соседнего форума http://largusladaclub.ru/blogs/platinovyi-larchik/glava-vii-uluchshaizingi-ili-kak-dostat-valenki-po-metodu-podvoha-i-nemnogo-novogo-simvolika.html). Но что интересно валенок был один (с водительской стороны), с пассажирской ничего нет. Вытащил за 2 минуты ничего не разбирая, только поддел отвёрткой заглушки, потом поставил их на место. Единственно что не приятно - грязно там. А ещё там внутри очень сыро, не сгниют ли крылья быстро?
андрей@север
15.10.2014, 22:31
Вытащил снаружи авто через пластиковые заглушки (по методу ПОДВОХА с соседнего форума
Вот и я так же вытаскивал.Никакие жабры не трогал. У меня оба куска достались.У вас,видимо,второй закреплён клипсой изнутри.Как оно и должно быть."Валенки"-когда достал,тоже влажные были.Я так понимаю,это конденсат как раз из-за плохой вентиляции( жабры заткнуты были).Теперь всё проветрится и просохнуть должно.Но не проверял.
Вячеслав З.
15.10.2014, 22:40
Всё, пошли все (и я) вытаскивать эти "валенки" или "жабры", вообщем ненужные заглушки, разве что, как пишут на соседнем форуме, на стельки в ботинки годятся. Хотя я и не чувствую потение стёкол в салоне.
андрей@север
15.10.2014, 22:48
Всё, пошли все (и я) вытаскивать эти "валенки" или "жабры", вообщем ненужные заглушки, разве что, как пишут на соседнем форуме, на стельки в ботинки годятся. Хотя я и не чувствую потение стёкол в салоне.
Так не у всех такая ситуация.У кого-то нормально закреплены эти два куска войлока.У кого-то -просто брошены в полости крыла.и перекрывают "жабры".Видимо,от смены сборщиков зависит.Но,понятно это становится при первом же дожде.У меня запотело всё напрочь.Спасался только кондиционером.Стоило его выключить-моментально затягивало наглухо.Понял,что что-то не так.Поизучал форумы.
Alex0712
16.10.2014, 20:41
Вчера вынул "валенок", сегодня ехал практически в ливень - не потеют стёкла. Печка на 1 положении.
Подскажите, как быть. На 3, 4 скоростях вентилятора идет шум скорее всего из за листвы. Вопрос, как это все можно почистить, неужели придется снимать торпеду целиком???
Подскажите, как быть. На 3, 4 скоростях вентилятора идет шум скорее всего из за листвы. Вопрос, как это все можно почистить, неужели придется снимать торпеду целиком???
на 3 и 4 скоростях вентилятор у всех шумит и дело вовсе не в листве
Странно, но у друга нет такого шелестящего шума как у меня... К тому же он появился в ходе эксплуатации.
И все же, как добраться до вентилятора, не подскажете?
И все же, как добраться до вентилятора, не подскажете?
http://lada-largus.narod.ru/html/panel.html
http://lada-largus.narod.ru/html/elem.html
Значит без полного разбора торпеды и Ко не обойтись, печалько.
Спасибо.
винидимка
09.06.2015, 17:58
машинке чуть менее, чем три года. По весне стало ясно, что кондиционер охлаждает далеко не так, как ранее. Пока что не перезаправлял кондиционер, но обнаружил, что передний радиатор утерял около трети ячеек. Видимо, встречные камни выбили. Аналогичная проблема у кого-нибудь всплывала?
Daniloff
10.06.2015, 00:59
машинке чуть менее, чем три года. По весне стало ясно, что кондиционер охлаждает далеко не так, как ранее. Пока что не перезаправлял кондиционер, но обнаружил, что передний радиатор утерял около трети ячеек. Видимо, встречные камни выбили. Аналогичная проблема у кого-нибудь всплывала? Промойте хорошенько радиатор, в идеале сняв бампер.
кондиционер охлаждает далеко не так, как ранее.
Заправьте. На диагностику, проверку и т. п. за доп. плату не соглашайтесь, просто замените фреон, практически на любой машине уходит понемногу со временем, это примерно 1000 рублей, и ещё 3 года будет морозить как новый, По крайней мере мне помогало.
Красный Игорь
11.06.2015, 16:58
Заправьте. На диагностику, проверку и т. п. за доп. плату не соглашайтесь, просто замените фреон, практически на любой машине уходит понемногу со временем, это примерно 1000 рублей, и ещё 3 года будет морозить как новый, По крайней мере мне помогало.
Спасибо, попробую.
Вопрос: на какую температуру наружнего воздуха расчитан кондиционер ?
Этим летом в 30 градусную (в тени) жару, при направленном потоке воздуха из кондиционера прямо в лицо, со лба постоянно капал пот, пока не открыл окно и наружний воздух (замечу 30 градусный) не обдул лицо.
А тут попались на глаза в интернете статьи:
https://topwar.ru/40449-v-indii-razrazilsya-ocherednoy-skandal-s-rossiyskimi-tankami-t-90.html
"...ранее поставленные танки ... использовали технически не подходящие для данного региона кондиционеры..."
http://vtbrussia.ru/tech/nebozhitel/
"...У нас кондиционеры в истребителях рассчитаны на максимальную температуру 27 градусов. А в тот день было 56 градусов в тени..."
вот и подумалось, что все кондиционеры, что производятся у нас - расчитаны на жару только до 27 градусов.
Вопрос: на какую температуру наружнего воздуха расчитан кондиционер ?
187 лист (https://yadi.sk/i/94zLpUY4rXns5)
В документе нет ничего насчёт того - при какой внешней температуре какая температура будет на выходе.
Единственное, что есть - это то, что он будет работать от +10 до +45 и не сломается.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot