Просмотр полной версии : Шины Лада Ларгус
Да впринципе нормальные бюджетные шины .Если катать на них по грунтовке ,самое то что надо .Но вот по асфальту шумноваты слишком (у меня зимнии не гудят на шипах как штатные Амтел ,- это и есть их основной минус. )
Amtel по грязи никакой, кама получше будет (по крайне мере раньше так было). На 2111 была у меня нокиан, так на трассе она супер, а как в грязь войдёшь как голые.
alexandrov_d
16.07.2014, 12:27
Амтел шины "никакие" за 40тыс.км. (зимой на зимней резине) износились в хлам.
Поставил Нокиа грин того же размера теперь горя не знаю (режим эксплуатации прежний) пробег уже 90тыс.км.
Бесбашенный
07.10.2014, 00:37
Привет всем.Какую летнюю резину прикупить на фургон?На амтеле 40тыс.проехал,убил.
Добавлено через 2 минуты
Привет всем.Какую летнюю резину прикупить на фургон?На амтеле 40тыс.проехал,убил.Гружусь до 700кг.
Всем доброго времени суток. Пошукала по ветке - поняла, что сколько людей, столько мнений. И все же. У меня новый Ларгус, 2014 года, семиместный. Зимой катаюсь редко, но как говорится метко, в основном по области.
Товарищи-водители-знатоки, подскажите, какую лучше, вернее - оптимальнее, выбрать зимнюю резину? И диски? Чтоб и не слишком дорого и чтобы подольше прослужили.
Покупала машинку с летними шинами Нижнекамскими.
Есть ли смысл поставить всесезонку? И что входит в это понятие? В автосалоне, мне ответили, что для данных моделей всесезонок не бывает.
андрей@север
17.10.2014, 19:39
Всем доброго времени суток. Пошукала по ветке - поняла, что сколько людей, столько мнений. И все же. У меня новый Ларгус, 2014 года, семиместный. Зимой катаюсь редко, но как говорится метко, в основном по области.
Товарищи-водители-знатоки, подскажите, какую лучше, вернее - оптимальнее, выбрать зимнюю резину? И диски? Чтоб и не слишком дорого и чтобы подольше прослужили.
Покупала машинку с летними шинами Нижнекамскими.
Есть ли смысл поставить всесезонку? И что входит в это понятие? В автосалоне, мне ответили, что для данных моделей всесезонок не бывает.И вам, здравствуйте))).Сам купил Нокиан Нордман 4 и всем советую.По-моему,лучшая бюджетная резина.По соотношению цена-качество.Всесезонку-не советую.Не будет той уверенности,как на зимней.
Покупала машинку с летними шинами Нижнекамскими.
Есть ли смысл поставить всесезонку?
это и есть всесезонка. если внимательно посмотреть на боковину то можно найти надпись типа ALL SEASONS. то есть всесезонная.
большинство водителей ( и я в том числе) используют её как летнюю. и называют летней, хотя это не корректно.
это и есть всесезонка. если внимательно посмотреть на боковину то можно найти надпись типа ALL SEASONS. то есть всесезонная.
Ого! Спасибо, я присмотрюсь внимательнее. То есть если есть такая надпись, то по идее можно с риском конечно, и зимой прокатиться? Я не совсем понимаю это определение "всесезонка"
Добавлено через 1 минуту
Сам купил Нокиан Нордман 4 и всем советую
Спасибо, посмотрю, почем у нас.
колосовский
19.10.2014, 22:30
Тока штатный размер Нордмана 4 не покупай( я лоханулся), машина плавает.
Тока штатный размер не покупай( я лоханулся), машина плавает.
А какой размер покупать, чтоб не плавала?
То есть если есть такая надпись, то по идее можно с риском конечно, и зимой прокатиться?
да.
Я не совсем понимаю это определение "всесезонка"
это можно понимать буквально- можно на ней кататься круглый год.
НО! так же надо понимать и помнить, что УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь ( не важно какая и для чего) всегда будет хуже чем СПЕЦИАЛЬНАЯ. к резине это относится на 100%.
Тока штатный размер не покупай( я лоханулся), машина плавает.
тоже не понял. как "плавание" машины зависит от размерности покрышки?
от рисунка протектора - да, от состава самой резины -да, но от размерности?..
тоже не понял. как "плавание" машины зависит от размерности покрышки?
У меня Приора "плавала" по колее на 185 (широкой), а на 175 (узкой) шла "как рюмочка" :) Вроде по логике кажется, что должно быть наоборот, ан нет.
нуууу, тут помимо размерности резины ещё много чего играет роль. и глубина колеи и ширина и наклон полотна и ветер и т.д.
всё же корректнее сравнивать резину на ровном покрытии.
ока штатный размер не покупай( я лоханулся), машина плавает.
Это как так? И, присоединяюсь к вопросу, какой тогда надо?
Добавлено через 1 минуту
то УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь ( не важно какая и для чего) всегда будет хуже чем СПЕЦИАЛЬНАЯ
ага, поняла!
андрей@север
20.10.2014, 15:58
Тока штатный размер не покупай( я лоханулся), машина плавает.
А разброс давления по колёсам проверял? Похоже,ты там "лоханулся" ))) У меня на штатном размере никаких "плаваний". Идёт чётко.
колосовский
20.10.2014, 22:08
Давление как положено( 2.4 - 2.6). Нордман 4 желательно( не навязываю, это моё мнение) покупать 195.65. 15. Вам решать, я просто признал свою ошибку при покупке Нордмана 4 в размере 185. 65. 15. Может мне такая резина попалась. На 41- м Москвиче Нордман 4 мне понравился ( 185.70. 14).Машина шла как по рельсам.
Добавлено через 7 минут
А какой размер покупать, чтоб не плавала?
Писал про Нордман 4.
Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы, а так же гости форума. Долго выбирал резину и остановился на BridgestoneBlizzak Spike 01шипы. 205/65 r15. Езжу по Москве,но частенько мотаюсь в Рязанскую обл. По резине из минусов только шум, причём не шипов а протектора. Гул как при разгоне поезда))). Снега не видел, лёгкий гололёд. Толком сказать ничего не могу. Но смотрится отменно! Со штатной 185 не сравнить. Позже добавлю фото.
Alex0712
31.10.2014, 21:06
205/65 r15
Не задевает ничего?
Не задевает ничего?
Сам переживал. Оказалось отлично. Не задевает, не трет.
Сам переживал. Оказалось отлично. Не задевает, не трет.
машина на гарантии??? как к такому размерчику отнеслись ОД?
Seven677
07.03.2015, 19:19
Товарищи,здравствуйте! Подскажите пож-та,как ведёт себя Ларгус на шинах Кама евро 236 (у меня с завода такие),как в полосе"стоит"?(плавает ли),слишком жёсткие(на стыках)? И как с балансировкой?....
bgstalker
08.03.2015, 00:56
Товарищи,здравствуйте! Подскажите пож-та,как ведёт себя Ларгус на шинах Кама евро 236 (у меня с завода такие),как в полосе"стоит"?(плавает ли),слишком жёсткие(на стыках)? И как с балансировкой?....
я проехал на них после покупки километров 25,отец от Липецка километров 50,немного шумноваты,ну тут надо отметить и качество покрытия ,само полотно на твердую 4 ,большую часть дороги,в колее вроде нормально.балансировку и давление каюсь еще не проверяли!
Seven677
08.03.2015, 01:26
Спасибо! Ну если не "плавает",то уже хорошо))
Seven677
11.03.2015, 17:24
Сегодня переобулся в штатную Каму,расход увеличился на 0.3л и стал-9.8л.Шины,довольно-таки жёсткие,ради комфорта,накачал по 2.1Атм.
Сегодня переобулся в штатную Каму,расход увеличился на 0.3л и стал-9.8л.Шины,довольно-таки жёсткие,ради комфорта,накачал по 2.1Атм.
Увеличение расхода очень незначительно связано с маркой шин. Больше это связано с давлением в них. Накачайте 2,6 и сами убедитесь в этом.
Seven677
11.03.2015, 19:04
Так и есть,как раз незначительно ,всего на 0.3литра.,до сего дня,стояли кумхо шип.,с давлением-2.1атм вкруг.Такая же ситуация былана Калине,Бриджстоун туранза был экономичнее штатного Амтела,тоже около 0.4 на сотку,при одинаковом давлении.
Михаил222
16.03.2015, 10:51
день добрый! подскажите хочу на лето поставить диски 17 или 18, кто нибудь ставил?
день добрый! подскажите хочу на лето поставить диски 17 или 18, кто нибудь ставил?
При желании можно хоть на 19 поставить, но представьте какой тогда должен быть профиль у шин? Представили? А теперь представьте как даже самая незначительная ямка в асфальте будет доставать до диска.
Михаил222
16.03.2015, 14:50
При желании можно хоть на 19 поставить, но представьте какой тогда должен быть профиль у шин? Представили? А теперь представьте как даже самая незначительная ямка в асфальте будет доставать до диска. спасибо, думаю 17 ещё терпимо для наших дорог, как считаете?
спасибо, думаю 17 ещё терпимо для наших дорог, как считаете?
Если дороги хорошие, то тогда терпимо. Не забудьте, что высота профиля на 17 дюймах должна быть не более 50-55.
Михаил222
16.03.2015, 20:41
Если дороги хорошие, то тогда терпимо. Не забудьте, что высота профиля на 17 дюймах должна быть не более 50-55.
50 или 55 это же процент от ширины, какая тогда ширина?
Ширина - первая цифра в маркировке.
50 или 55 это же процент от ширины, какая тогда ширина?
Как какая? Вы что мануал не читали? Стандартная 185, но можно и 195 поставить. А 205 уже будет задевать за подкрылки и стойки.
хочу на лето поставить диски 17 или 18
на мой взгляд 17" уже великоват будет, не говоря уже о 18.
Стандартная 185, но можно и 195 поставить. А 205 уже будет задевать за подкрылки и стойки.
у меня зимняя резина 195\55 (от волги осталась) на гусе смотрится хорошо. но это 15".
на вскидку 205 тоже должна войти нормально. а вот 17" уже может и не войти. либо как сказано выше придёться ставить низкопрофильные покрышки. а это не очень то и здорово с нашими дорогами.
винидимка
29.03.2015, 20:31
летняя 195-65. замечено, что двигателю на уровень тяжелее работать.
винидимка
31.03.2015, 18:27
(то есть набирать обороты)
Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы, а так же гости форума. Долго выбирал резину и остановился на BridgestoneBlizzak Spike 01шипы. 205/65 r15. Езжу по Москве,но частенько мотаюсь в Рязанскую обл. По резине из минусов только шум, причём не шипов а протектора. Гул как при разгоне поезда))). Снега не видел, лёгкий гололёд. Толком сказать ничего не могу. Но смотрится отменно! Со штатной 185 не сравнить. Позже добавлю фото.
205/65 r15. Езжу по Москве,но частенько мотаюсь в Рязанскую обл. По резине из минусов только шум, причём не шипов а протектора. Гул как при разгоне поезда))). Снега не видел, лёгкий гололёд. Толком сказать ничего не могу. Но смотрится отменно! Со штатной 185 не сравнить. Позже добавлю фото.
А диски штатные использовали? И ни где не задевает? Стою перед выбором какую резину взять 205/65 на 15 или 195/65 на 15
А диски штатные использовали? И ни где не задевает? Стою перед выбором какую резину взять 205/65 на 15 или 195/65 на 15
На сайтах Логан-клубов уже давно обсуждалась эта тема. 195/65R15 - то, что доктор прописал и проверено лично пятилетней эксплуатацией, ничего не задевает и пр.. А дальше есть "шинный калькулятор" - берем за основу указанный размер и проверяем в диапазоне от R14 до ...пока есть такая резина в природе. К примеру, заявленная размерность на Ларгус Кросс 205/55R16 всего на 3мм различается от 195/65R15.Так что калькулятор вам в помощь.
Андрей710
13.04.2015, 11:14
А диски штатные использовали? И ни где не задевает? Стою перед выбором какую резину взять 205/65 на 15 или 195/65 на 15
Мой случай!
штатная резина на заводском литье .Взади установлены заднии подкрылки .В прошлом году поездка с сильно загруженным багажником ,правый подкрылок протерло до дыр .
Но ,читая форумы ,понял ,что у меня не совсем удачные заднии подкрылки ,касаемо правого заднего ,там что-то с геометрией не так .Поэтому он сильно выпирает внутри арки и легкая отгрузка привела к тому ,что колесо стало чиркать его ,с вытекающими последствиями .
если взади нет ничего ,или подкрылки нормальные ,которые в аккурат повторяют все выпирающие там в нише выступы ,то чиркать ,думаю,ничего не должно .
Опять же ,это мой случай ,подкрылки буду менять на более мненяемые !
романов дмитрий
13.04.2015, 11:52
На сайтах Логан-клубов уже давно обсуждалась эта тема. 195/65R15 - то, что доктор прописал и проверено лично пятилетней эксплуатацией, ничего не задевает и пр.. А дальше есть "шинный калькулятор" - берем за основу указанный размер и проверяем в диапазоне от R14 до ...пока есть такая резина в природе. К примеру, заявленная размерность на Ларгус Кросс 205/55R16 всего на 3мм различается от 195/65R15.Так что калькулятор вам в помощь.
При этом 195/65/15 больше чем 205/55/16
При этом 195/65/15 больше чем 205/55/16
АААА, целых 3 мм , не переживу. Износ протектора вносит большую корреляцию...
Из выше сказанного установлено, что 195/65 R15 можно ставить без проблем. Но как себя ведет движок 105л/с (5 мест) при разгоне и выше 120км/ч? Если кто может поделится опытом отпишетесь и по подробнее (если не в тягость). Заранее благодарен.
Из выше сказанного установлено, что 195/65 R15 можно ставить без проблем. Но как себя ведет движок 105л/с (5 мест) при разгоне и выше 120км/ч? Если кто может поделится опытом отпишетесь и по подробнее (если не в тягость). Заранее благодарен.
На восьмиклаппаном Логане с 87 силами вполне неплохо выступает во всех категориях.
Спасибо, значит будем брать.
Андрей710
20.04.2015, 15:29
195/65 R15 можно ставить без проблем. Но как себя ведет движок 105л/с (5 мест) при разгоне и выше 120км/ч?
А причем тут движок и шины ?
105сильному ваще пофиг !
Чем шире лапоть ,тем лучше ведет себя авто на скорости выше 120!!!
А причем тут движок и шины ?
Диаметр шины больше,чем у штатной, тем больше необходимо усилие для вращения. Вот и вся арифметика. Можно загнать и об беларуса тапки, но с места не сдвинешся, логично?
и чем шире лапоть тем выше вероятность аквапланирования.
Андрей710
21.04.2015, 10:50
Диаметр шины больше,чем у штатной, тем больше необходимо усилие для вращения. Вот и вся арифметика.
Не намного ,двс эту разницу не ощутит даже (ну погрешность по спидометру +\-пару км только обеспечит .) ,а вот от Беларуса ,тот который трактор,разница ощутимая !:)
и чем шире лапоть тем выше вероятность аквапланирования.
резину хорошую ставь ,не скупись .(амтел штатный ,вот где зачетное аквапланирование ,на себе испытал не раз уже )
зы:ну если так все для вас критично ,радиусы двс напрягают ,аквапланирование ,вариант для вас один ,балоны от Логана ,будет самое то что надо ,там и радиус и лапоть -как на трамвае будем ездить (Логан колеса 165х70х14)(имхо)
Приобрел вчера Toyo NanoEnergy 3 195/65 R15 91T, встала как родная и педаль в пол. Пока все отлично:rotfl:
Андрей710
27.04.2015, 12:32
Чет я тоже озадачился новыми колесьями ,ну типа вот таких захотелось :Nordman SX .
А то мой штатный Амтел совсем уже не резина ,а слики какие-то просто .
ну походил по магазинам и встал немного в ступор .Оказывается есть 195\65 и 195\60 Причем те что на 60 -дороже на порядок тех что на 65 ,в чем мулька не пойму ?!
Причем те что на 60 -дороже на порядок тех что на 65 ,в чем мулька не пойму ?!
А чего тут понимать? Так уж повелось в слаборазвитых странах, что чем уже профиль шины - тем шина дороже. "Типа автомобиль на узкопрофильных шинах становится спортивным", а значит и цены надо задирать. Не надо на это вестись. Устойчивать автомобиля на узком профиле улучшается минимально, но зато вероятность того, что на ухабине в асфальте можно пробить такую шину повышается значительно.
Андрей710
27.04.2015, 13:35
"Типа автомобиль на узкопрофильных шинах становится спортивным",
ну я за этим не гонюсь !я не сторонник всяческих "катков" в арках и пилежки пружин ,чтобы чиркать брюхом об асфальт (а ваще забавные корыта из четырок,приор и прочего классическо металлолома разъёзжают по нашим дорогам. и они еще думают, что это крутабл !забавнее смотреть на таких ,которые болтаются на лежачих полицейских -вот где потеха .)
Вопрос конечно интересный.
Мне понравилась резина TOYO, оболденно тихая резина, спидометр идет один в один с реальной скоростью
Вячеслав З.
27.04.2015, 17:04
Чет я тоже озадачился новыми колесьями ,ну типа вот таких захотелось :Nordman SX .
А то мой штатный Амтел совсем уже не резина ,а слики какие-то просто .
ну походил по магазинам и встал немного в ступор .Оказывается есть 195\65 и 195\60 Причем те что на 60 -дороже на порядок тех что на 65 ,в чем мулька не пойму ?!
Вот и я тоже думаю, уже........ третий год, в лето снова поехал на них. Первый шуруп на 36тыс поймал три дня назад. Подкачал и на ремонт. В запаску даже и не заглядывал с покупки. (хотя знаю- надо смотреть и проверятиь давление и в ней). А 60 или 65 брать. В городе рельс трамвайных много, брать надо на 65, иначе пробить можно быстро.
Вот и я тоже думаю, уже........ третий год, в лето снова поехал на них. Первый шуруп на 36тыс поймал три дня назад. Подкачал и на ремонт. В запаску даже и не заглядывал с покупки. (хотя знаю- надо смотреть и проверятиь давление и в ней). А 60 или 65 брать. В городе рельс трамвайных много, брать надо на 65, иначе пробить можно быстро.
Если посмотреть на это чисто с практической точки зрения, то без сомнения преимущества за 65 профилем. Объясню почему. Доводы тех, кто пропагандирует узкопрофильные шины (хотя 60 это далеко от реально узкого профиля) заключаются только в 2 вещах: 1. Устойчивость. 2. Улучшение динамики. Если же посмотреть на это конкретно, то заметить и тем более почувствовать, невозможно. И этому тоже есть объяснение - широкая база и колея Ларгуса и без того дает отличную устойчивость. А что касается динамики, то с главной парой пассажирских Ларгусов динамика и без того - отличная. Так что 65 это оптимальный выбор профиля. А уж ширина протектора это на любителя, хотя я лично - за 195.
Если посмотреть на это чисто с практической точки зрения, то без сомнения преимущества за 65 профилем. Объясню почему. Доводы тех, кто пропагандирует узкопрофильные шины (хотя 60 это далеко от реально узкого профиля) заключаются только в 2 вещах: 1. Устойчивость. 2. Улучшение динамики. Если же посмотреть на это конкретно, то заметить и тем более почувствовать, невозможно. И этому тоже есть объяснение - широкая база и колея Ларгуса и без того дает отличную устойчивость. А что касается динамики, то с главной парой пассажирских Ларгусов динамика и без того - отличная. Так что 65 это оптимальный выбор профиля. А уж ширина протектора это на любителя, хотя я лично - за 195.
Я полностью салидарен
андрей@север
28.04.2015, 11:07
Что за термин такой- узкопрофильная??? Если речь о высоте профиля,то правильно говорить-низкопрофильная резина.
Вячеслав З.
29.04.2015, 06:53
Доводы тех, кто пропагандирует узкопрофильные шины (хотя 60 это далеко от реально узкого профиля)
Что за термин такой- узкопрофильная??? Если речь о высоте профиля,то правильно говорить-низкопрофильная резина.
К узкопрофильным можно причислить такие размеры: 175, 185 а 195 уже наверное широкопрофильная резина. а если говорить о высоте профиля- то 60 это низкопрофильная по отношению к 65, как более высокого профиля. И это когда сравнивают резину к одной машине, к нашему Ларгусу. Но ведь есть еще и 50, 40 профиля! для других машин.
А если в общем рассматривать эти термины, то сравнивать надо к стандартным размерам, которые идут с завода, да и сам завод пишет допуски этих размеров.
А на Кросс ставят резину 205/55/16. Вот здесь и широкопрофильная и низкопрофильная, по отношению к нашим Ларгусам.
А ещё нашёл на сайте ВАЗа- на Ларгусы в ТТХ идёт описание только ОДНОГО размера 185/65/15 и 205/55/16 для Кросса. Когда на другие машины ВАЗа пишут по 3...4 типа размерностей, на ниву и то ДВА типа.
Вот и приходится нам додумывать, войдёт , влезет ли, не будет ли задевать при поворотах.
[QUOTE=
Вот и приходится нам додумывать, войдёт , влезет ли, не будет ли задевать при поворотах.[/QUOTE]
Если есть сомнения в каких-либо вопросах, сходите на сайты Логановодов, подобные темы обсуждаются и решаются уже почти десять лет.
Вячеслав З.
29.04.2015, 21:49
Если есть сомнения в каких-либо вопросах, сходите на сайты Логановодов, подобные темы обсуждаются и решаются уже почти десять лет.
Я понимаю, что подвеска и колёса одинаковы с Логаном, но ниши, крылья и прочее там....? Не знаю вообщем. Хотя "соплей" у них под передними крыльями на бампере НЕТ.
Я понимаю, что подвеска и колёса одинаковы с Логаном, но ниши, крылья и прочее там....? Не знаю вообщем. Хотя "соплей" у них под передними крыльями на бампере НЕТ.
Что такое изменить штамп? Сложное и затратное занятие, поэтому никто этого не делал и не собирался, идентичность практически полная (без учета износа штампа). А "сопли" и на Логане бывают, правда реже.
Serg_mur
30.04.2015, 08:03
Хотя "соплей" у них под передними крыльями на бампере НЕТ.
Есть. Это я как бывший логановод, говорю. Точно такая же проблема. И до сих пор не решена в заводских условиях, кстати.
Что-то раньше, до "переобувания", не поделился впечатлениями, но простят меня одноклубники. Зимняя эксплуатация на резине Нокиа Хака 4 размерностью 185/70R14 на литых дисках, и вот при смене обуви на летнюю размерностью 195/65R15 (на других литых дисках соответственно) узнал о многочисленных трещинах, ямах на той дороге, где раньше на более "толстом бублике" и не подозревал. Качество резины не причем (и летний комплект- именитый производитель), все это к тому, что не гонитесь за низкопрофильной резиной и сликами, не для наших "родимых" дорог эта псевдокрасота.
205/60/16 полёт нормальный, +15мм клиренса, спидометр завышает на 1, 1,5 км/ч по сравнению с GPS
вопрос резину (зимняя) 205/65 R15 на Ларгусе можно использовать? Цеплять будет или нормально?
вопрос резину (зимняя) 205/65 R15 на Ларгусе можно использовать? Цеплять будет или нормально?
Даже 195х65 спереди немного цепляет за стойки при поворотах, а 205х65 будет цеплять тем более.
за какие стойки ? Стаба?
За верхние части пружин передней подвески. Сзади такая резина как правило ничего не цепляет. Это касается стокового вылета. Если вылет подобрать, то 205 вполне можно будет беспроблемно поставить.
Даже 195х65 спереди немного цепляет за стойки при поворотах, а 205х65 будет цеплять тем более.Ничо нигде не цепляет - ВОТ (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16311&postcount=154)(к сожалению фотокип фотки "потерял")
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/131857418.jpg (http://pixby.net/users/trol/96659192/131857418/)[/url]
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/131857320.jpg (http://pixby.net/users/trol/96659192/131857418/)
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/131857319.jpg (http://pixby.net/users/trol/96659192/131857320/)
http://i.pixby.net/trol/96659192/x640/131857318.jpg (http://pixby.net/users/trol/96659192/131857319/)[url=http://pixby.net/users/trol/96659192/131857318/]
.
Ничо нигде не цепляет
Скажите, пожалуйста, какой вылет у дисков, на которые надеты шины 205/65 р15?
testov-test
28.10.2015, 14:03
какой вылет у дисков, на которые надеты шины 205/65 р15?
Прошел по вложенным ссылкам и нашел ответ http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=16217&postcount=192
Андрей ЮБК
13.02.2016, 12:07
У меня кросс, штатные колёса 205/55 r16, На зиму поставил 195/65 r15, всё отлично! 15 / 6.0J PCD 4x100 ET 50 ЦО 60.1 Болты те же.
У меня кросс, штатные колёса 205/55 r16, На зиму поставил 195/65 r15, всё отлично! 15 / 6.0J PCD 4x100 ET 50 ЦО 60.1 Болты те же. просвет машины как. не уменьшился??
testov-test
13.02.2016, 16:13
просвет машины как. не уменьшился??
Сделал точно так же. Просвет даже увеличился на 1,5 мм. :bashful:
Сделал точно так же. Просвет даже увеличился на 1,5 мм. :bashful:теперь понятно . спасибо.
Всем Братьям Славянам Доброго Здоровья!!!Прошу совета.Заказал в Питере диски DC7x16 4*100 ET42 DIA73.1.Помогите с выбором! Хочу по уму и по сердцу.Для комфорта D.inch65;для красоты b225.Мифы и таблицы не дают результат.Буду признателен любому опыту из жизни.
P.S. Не могу отредактировать имя,меня зовут Сергей
Сабыртай
27.10.2016, 21:51
я хотел вместо летних 185/65 R15 поставить зимние 205/60 R16 скажите кто-нибудь пробовал?
Поставил 195/65 зимнюю резину. Сравнил в задней арке передний зазор. На стоковой резине был 42мм, на зимке стал 34. Т.е. 8мм разница в радиусе. Стало быть чуть менее чем на 16 мм стал выше (деформация ж есть какая-то внизу по-любому)
андрей@север
02.12.2016, 15:16
Поставил 195/65 зимнюю резину. Сравнил в задней арке передний зазор. На стоковой резине был 42мм, на зимке стал 34. Т.е. 8мм разница в радиусе. Стало быть чуть менее чем на 16 мм стал выше (деформация ж есть какая-то внизу по-любому)
Я вот не понимаю такой замены... Что,эти 16 мм из Ларгуса "вездеход" сделают? Нет. А расход топлива выше.... Динамика разгона ухудшается.... P.S. За 2,5 года я на штатных шинах ниразу ничего не цеплял. Хоть зимой, хоть летом...
Я вот не понимаю такой замены... Что,эти 16 мм из Ларгуса "вездеход" сделают? Нет.
Конечно не сделают. Такой цели и не было.
А расход топлива выше....
С чего ему быть выше? Почему тогда не ставят 14 радиус ради снижения расхода?
Динамика разгона ухудшается....
Ларгус не болид. А накат улучшается...
За 2,5 года я на штатных шинах ниразу ничего не цеплял. Хоть зимой, хоть летом...
Я на калине с меньшим, чем у ларгуса, клиренсом за 6 лет на штатных колёсьях тоже ничё не цеплял.
8мм разница в радиусе. Стало быть чуть менее чем на 16 мм стал вышеКак так, в радиусе 8 мм , а стал выше на 16?:dont-know:
Есть у меня один бордюр, где эти 8мм как раз бы и не помешали для парковки.
Варвар59
02.12.2016, 17:33
не могу сильно пожаловаться на клиренс обычного ларика, но самоблок в диф поставил бы в первую очередь. а потом уже добавил клиренс - запас карман не тянет, а уверенность вселяет
Как так, в радиусе 8 мм , а стал выше на 16?:dont-know:
Признаю свой косяк в подсчёте. Не на 8, на 6-7. Шина ж не каменная.
Илья 221
25.02.2017, 23:43
Посмотрел на летние шины...закончились они. Заказал 195/65/15
https://dc602r66yb2n9.cloudfront.net/pub/web/images/product_images/new_2016/Nokian_Hakka_Blue_2.png?c=product_image_desktop
т.к. диски 6,5j*15
https://a.d-cd.net/4d46adas-960.jpg
Вячеслав З.
16.05.2017, 12:41
Посмотрел на летние шины...закончились они.
Вот и новый анекдот! из жизни автомобилиста:snicker:
У меня только ".... передние закончились", свою запаску (ни разу не снимал) и такую же на Авито купил и на перёд поставил.
Daniloff
21.05.2017, 19:03
а 195/65/15 в место запаски умещается?
Alex0712
22.05.2017, 08:13
а 195/65/15 в место запаски умещается?
А чего бы оно не уместилось то? Оно шире всего на 1 сантиметр.
Вячеслав З.
22.05.2017, 16:23
А чего бы оно не уместилось то? Оно шире всего на 1 сантиметр.
Значит на 1см клиренс под запаской станет меньше, что совсем не заметно. А по радиусу (диаметру) колеса запаса достаточно.
Григорий С
04.06.2017, 14:08
Смотрю, народ резину берет подороже штатной. А я репу почесал и купил 4 родных колеса Кама -Евро 236. По цене 1450 руб за шину ,за 4 ,как за 2 от Тойи или Нокиана. Родные колеса скатались до индикаторов без каких либо проблем.Условия езды у меня разные .И грязь со стиральной доской на рыбалке ,и трасса ,и город .Кама не без недостатков ,но универсальна и дешева. Так чего еще искать?
Может и так, но на предыдущем авто я покупал б\у резину 5-ти летнюю Michelin производство Франция, отъездил 60-70 тыс примерно, зимой и летом не меняя шин! авто продал. Ну, конечно, резина уже -всё, изношена. Так она прошла, даже по скромным подсчётам не менее сотни. Сейчас пробег 43, с учётом того, что три зимы на зимней резине, на Кама получим, ну пусть 25 тыс. км, и она уже о-очень существенно стёрта! 50 она не пройдёт. Применив Вашу арифметику, получаем, что Кама- очень дорогая резина! Фтопку её.
Григорий С
05.06.2017, 16:44
Применив Вашу арифметику, получаем, что Кама- очень дорогая резина! Фтопку её.Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.:sidefrown:
Я по разному пробовал на прошлых своих авто. Б/у -это хорошо бывает,но как- только одно колесо ,по какой-то причине выходит из строя, то пару ко второму хрен найдешь,и вся экономия в трубу.
Вячеслав З.
06.06.2017, 07:47
Я по разному пробовал на прошлых своих авто. Б/у -это хорошо бывает,но как- только одно колесо ,по какой-то причине выходит из строя, то пару ко второму хрен найдешь,и вся экономия в трубу.
Авито Вам в помощь. Свою не разу не езжую запаску перебортировал на литой родной диск+ с Авито купил тоже запаску амтел планет дс, нулёвую, из квартиры вынесли. И года выпуска совпали с разницей 3мес. Спереди теперь ДВА новых колеса. Так ещё чистый новый чёрный диск продал за 600руб также, на авито. И сын распродал по дешёвке все лишние колеса с дисками, от прежних машин, которые мешали в гараже, а выкидывать жалко. И на авито кстати, есть СПРОС, где можно объявление дать, какое колесо ищешь.
При парковке во дворе случайно зацепил за острую часть люка. Грыжи нет, корд не поврежден(вроде как). Вот думаю, безопасно ли ездить с такой резиной на задней оси или стоит все же поменять? Резина еще заводская, отъездила всего полтора сезона, а новую взять дорого, вот и не знаю как быть...
http://i.piccy.info/i9/b0e3271b9ecf49ffe2b0dc52b31b77ec/1499201117/101369/1159594/1.jpg
http://i.piccy.info/i9/8145a52ab4067fc29987a94052e981e8/1499201211/102315/1159594/2.jpg
колосовский
05.07.2017, 23:01
В ремонт или на выкид, ездить даже на задней оси опасно.
Вячеслав З.
06.07.2017, 08:03
Резина еще заводская, отъездила всего полтора сезона, а новую взять дорого, вот и не знаю как быть...
А запаска на что? её ставишь, вместо неё эту поврежденную. Если уж и это не подходит, можно купить через авито например, одно такое же колесо, новое. На Авито обычно продают дешевле на половину, ведь одно колесо самому не нужно, а тебе как раз и надо! Или в магазинах, на рынке поискать, может ещё не сняли с продажи. Я уже приводил пример свой. Запаску свою (не разу использовал) на перед, и такую же новую с Логана купил!, тоже на перед. Таким образом продлеваю жизнь других колес, купив лишь одно колесо!
Варвар59
08.09.2017, 19:19
человечек, туда ли ты зашел??? у нас заводских НИКОГДА не было r14,
Вячеслав З.
11.09.2017, 10:37
Это что ни на есть- СТАНДАРТНЫЙ размер для Ларгуса. У меня Нордман 4 стоит на зиму. Шипы конечно повылетали за 4года, собираюсь прошиповать их, ДОшиповать. Протектор-то нормальный ещё. Сделать надо сейчас, пока зима не настала. Потом расскажу.
Art_touch
20.09.2017, 00:01
Мое мнение - данлоп
Варвар59
20.09.2017, 00:14
Это что ни на есть- СТАНДАРТНЫЙ размер для Ларгуса. У меня Нордман 4 стоит на зиму. Шипы конечно повылетали за 4года, собираюсь прошиповать их, ДОшиповать. Протектор-то нормальный ещё. Сделать надо сейчас, пока зима не настала. Потом расскажу.
. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100.
Дошиповка - мертвому припарка.
testov-test
20.09.2017, 10:20
. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100.
Не для всех. Для Ларгус Кросс 205/55R16 на дисках 6Jх16.
Вячеслав З.
26.10.2017, 13:47
Вот заметил- передние колеса зимние нордман 4 с шипами неравномерно износились. Середина сильнее, немного заметно, что на левой фотке. Как бы вглубь впадина. И это оба колеса. Шипы наполовину выскочили в них. Зато задние на правой фотке почти полностью с шипами и износ колес не заметен вообще! Они выпуклые, как и положено. Это по прошествии 4х зим. Теперь поменял местами, задние с хорошим протектором и шипами вперед поставил и сфоткал по колесу. Вопрос что я неправильно качал и давлением так износилась середина? я даже 2,6 атмосферы не делал, как в инструкции, придерживался 2,5... 2,4 атм по кругу. Ещё зиму точно на них откатаю. Общий пробег под 80тыс км. 1/3 примерно на зиму можно списать.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot