если посмотреть на характеристики Ларгуса, то видим 6,7 л/100 на загородных трассах. Лично я таких цифр у себя ещё не видел. Разве что, действительно ездить 70 км/час. Но это не езда. Это тошниловка.
Завод всегда занижает истинный расход бензина. И такие цифры можно получить при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении с ПОСТОЯННОЙ скоростью, по моему опыту не 90км/в час, а 70в час. И это ТОЧНО тошниловка для меня.
Завтра выезжаю обратно домой,из под Геленджика,опять обнулю приборку,буду стараться ехать 100кмч,потом отпишусь))
Напомню,что приехал я с расходом в 7.1 л и не ехал менее 90 кмч,хотя,наверно,у меня,"неправельные пчелы" ))
способ тарирования компьютера.
зависит от АЗС.
надо стараться делать первую и вторую заправку примерно при одной температуре и давлении
заправляетесь до отстрела
обнуляете компьютер
катаетесь побольше
заправляетесь на тоже самой заправке и колонке
сравниваете показания бензина компьютера и колонки
это даст вам информацию по точности вашего компьютера, калькулятор вам в руки
Разве штатная приборка показывает информацию кроме уровня топлива? И тот, показывает плюс-минус лапоть (в тестовом режиме). Расход будет трудно вычислить.
Самое точное - заправляться до отсечки и в следующий раз так же до отсечки. По счётчику колонки будет понятно - сколько топлива съели.
По счётчику колонки будет понятно - сколько топлива съели.
Это тоже не даст истинный расход. На любой АЗС имеется недолив до 1 литра на каждые 10 литров якобы заправленного топлива. Кто не согласен, возьмите тарированную канистру и убедитесь сами.
Разве штатная приборка показывает информацию кроме уровня топлива? И тот, показывает плюс-минус лапоть (в тестовом режиме). Расход будет трудно вычислить.
Самое точное - заправляться до отсечки и в следующий раз так же до отсечки. По счётчику колонки будет понятно - сколько топлива съели.
на люксе показывает расход топлива и средний расход. и вы можете узнать на сколько врет компьютер