| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  25.04.2014, 15:07 | #151 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.03.2014 Адрес: магнитогорск Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Serg_mur  Элементарно. Датчик удара подключается параллельно любому концевику (главное, чтобы контакты на замыкание работали). |  
это хорошая идея!  
 значит пойдём этим путём. Надо учесть ещё то, что датчик должен быть отключённым при эксплуатации авто, т.е включён только при установке на охрану. У кого есть идеи пишите будем думать
Добавлено через 28 минут 
ba10324af   javascript :openreq('http://pdf.datasheetcatalog.com/datasheets/70/233206_DS.pdf') Потребуется доработка датчика
Добавлено через 51 секунду
http://www.datasheetcatalog.com/data...A10324AF.shtml |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  25.04.2014, 15:20 | #152 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.03.2014 Адрес: Южный Урал, южнее некуда Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 276
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Потребуется доработка датчика |  
Зачем такие заморочки? Не проще готовый использовать, типа StarLine SS-205? И недорого.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.04.2014, 15:23 | #153 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.03.2014 Адрес: магнитогорск Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Serg_mur  Зачем такие заморочки? Не проще готовый использовать, типа StarLine SS-205? И недорого. |  
Терпеть не могу лишние провода,блоки,брелки.....
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.04.2014, 16:30 | #154 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.03.2014 Адрес: Южный Урал, южнее некуда Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 276
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от серж  Терпеть не могу лишние провода,блоки,брелки..... |  
Как собираетесь микросхему паять?  
Если вам так не нравятся лишние провода, то можно внутренности датчика удара спрятать внутри ЦЭКБС.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.04.2014, 14:03 | #155 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.03.2014 Адрес: магнитогорск Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			Проблема в питании датчика. Датчик должен работать только при охране авто во всех остальных режимах бездействовать. Всё остальное мелочи.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.04.2014, 19:15 | #156 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.03.2014 Адрес: Южный Урал, южнее некуда Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 276
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от серж  Проблема в питании датчика. Датчик должен работать только при охране авто во всех остальных режимах бездействовать. Всё остальное мелочи. |  
Особой проблемы не вижу. Вам нужно +12, которое появляется при постановке на охрану? Спросите Олега (oapv), наверняка в ЦЭКБС такое есть. 
А вообще в вашем варианте ( охрана от ЦЗ) есть один огромный минус - во время движения пассажир (или вы сами) нажимает на панели клавишу ЦЗ - и авто встает на охрану со всеми вытекающими! И это во время движения! Тут же срабатывает датчик удара, и ваше авто начинает на ходу голосить!    |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.04.2014, 21:19 | #157 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.03.2014 Адрес: магнитогорск Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| есть один огромный минус - во время движения пассажир (или вы сами) нажимает на панели клавишу ЦЗ - и авто встает на охрану со всеми вытекающими! И это во время движения! Тут же срабатывает датчик удара, и ваше авто начинает на ходу голосить! |  
 Вот по этому и нужно питание от проца (программное)  
Олег, нужна ваша помощь. Нет ли там такого питания Вы хорошо владеете программой ДДТ и процессор изучали.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.04.2014, 22:19 | #158 |  
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Липецк Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,712
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Serg_mur    есть один огромный минус - во время движения пассажир (или вы сами) нажимает на панели клавишу ЦЗ - и авто встает на охрану |  
с какого такого перепугу если включено зажигание?
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от серж   Нет ли там такого питания  . |  
пока не изучал и не искал, но на вскидку алгоритм - постановка на охрану, зажигание не включено, индикатор ИММО в приборке
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.04.2014, 07:24 | #159 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.03.2014 Адрес: магнитогорск Пол: Мужской 
					Сообщений: 13
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oapv  с какого такого перепугу если включено зажигание?
 Добавлено через 2 минуты
 
 
 пока не изучал и не искал, но на вскидку алгоритм - постановка на охрану, зажигание не включено, индикатор ИММО в приборке
 |  
 Я рассматривал этот вариант,  в управлении лампой, сигнал прерывистый точно не подходит. Хотя постоянным сделать можно, но это опять микросхемы,пайка...-этот вариант сделаем самым последним.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.04.2014, 08:57 | #160 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.03.2014 Адрес: Южный Урал, южнее некуда Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 276
				      | 
				
				Re: Активация штатных опций электроники Ларгуса
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oapv  с какого такого перепугу если включено зажигание? |  
ЦЗ пофиг - включено зажигание или нет. Он срабатывает по-любому. А серж  хочет последовательно к ЦЗ привязать сигналку. Вот и получается, что при срабатывании ЦЗ сигналка встанет на охрану.
		 |  
	|   |     |  |  |