  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 08:27
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2013 
				Адрес: kemerovo 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			на низах 8клапанник точно бодрее. сравниваю с логаном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 09:50
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.10.2013 
				Адрес: с. Октябрьское Челябинской области 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 338
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Прокатился я на 8ми клапанном, мне кажется мой 16ти клапанный пободрее будет. Возможно то, что 8ми клапанник только тыщу пробежал (не прошел обкатку), а на моей уже 8 тыр почти.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2014, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 27.12.2013 
				Адрес: Смоленск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			пробовал 8кл и 16кл при нулевом пробеге машин - 8кл показался удобнее и бодрее при езде по городу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2014, 09:38
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.03.2014 
				Адрес: красноярский край 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			так оно и есть . 
8- для города, 16- для трассы... 
правда- города городам рознь, как и трассы  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2014, 11:42
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.07.2012 
				Адрес: Лыткарино 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ребята так на К4М 16клапанник нет гидрокомпесаторов, внимательнее техническую литературу смотрите!!! Да и замена ремня ГРМ что на 8-ми, что на 16-ти клапанном происходит на 120 000.  В сервесную книжку заглядывали там негде не написано про регулировку клапанов и проверку тепловых зазоров, значит не требуется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2014, 13:38
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Тверь 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 749
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  n18
					 
				 
				Ребята так на К4М 16клапанник нет гидрокомпесаторов, внимательнее техническую литературу смотрите!!! Да и замена ремня ГРМ что на 8-ми, что на 16-ти клапанном происходит на 120 000.  В сервесную книжку заглядывали там негде не написано про регулировку клапанов и проверку тепловых зазоров, значит не требуется. 
			
		 | 
	 
	 
 
О как !??? 
ну не знаю какие ты там мурзилки читаешь .В нормальном описании по Ларгусу ,всё черным по белому ,да и еще с цветными фотками описано . 
Так вот ,на восьми клоповых моторах ,есть регулировка клапанов ,по типу как на наших классических моторах .На 16_ти стоят гидрики !(в книге по ремонту данного мотора ,очень тщательно расписан метод их замены на данном ДВС ) 
так что ,не знаю куда ты там смотрел и чего употреблял перед этим .Хорош так шутить ,не 1_е апреля на дворе !
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2014, 14:23
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.03.2014 
				Адрес: Южный Урал, южнее некуда 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ребята так на К4М 16клапанник нет гидрокомпесаторов,
			
		 | 
	 
	 
 
Насмешил. А как же клапана регулируются?
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да и замена ремня ГРМ что на 8-ми, что на 16-ти клапанном происходит на 120 000.
			
		 | 
	 
	 
 
Где это вы такую чушь прочитали? Хотя, хозяин - барин. А слабо ремень на 200000 км поменять?
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В сервесную книжку заглядывали там негде не написано про регулировку клапанов и проверку тепловых зазоров, значит не требуется.
			
		 | 
	 
	 
 
Заглядывал. Там и про мытьё машины ничего не сказано. И много чего ещё не написано. Зачем это простому потребителю - регулировка клапанов? У дилеров свои мануалы, свои инструкции, по которым они работают.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2014, 14:51
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ребята так на К4М 16клапанник нет гидрокомпесаторов, внимательнее техническую литературу смотрите!!!
			
		 | 
	 
	 
 
посмеялся) 
учи матчасть!
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В сервесную книжку заглядывали там негде не написано про регулировку клапанов и проверку тепловых зазоров, значит не требуется.
			
		 | 
	 
	 
 
если заглядывали в книжку по к4м то ессесно не требуется! там же стоят гидрокомпенсаторы !
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.06.2014, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.09.2013 
				Адрес: Павлодар 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я так понимаю мало заменить ремень грм, нужно ролики по любому менять, если клинанёт, то и новый ремень порвёт? 
кто нить менял ремень, много там гемороя, надеюсь звёздочек нет, а то у меня с инструментом по звёдочкам ноль? 
Ремень купил, вот ток роликов нет, када будут незнаю, думал просто ремень поменять, у меня кронос до этого был, дык там ролики ток шумели, не клинили)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Darvin; 27.06.2014 в 16:56.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.06.2014, 00:49
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Чебоксары 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов на ДВС.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lex2a
					 
				 
				! А 16 клапанный двигатель лучше 8 клапанного по всем параметрам. 
			
		 | 
	 
	 
 
Особенно по тому параметру что 16кл собирают на автовазе теми же кривыми руками которыми собирают и движки приор  . Выбирал специально 8кл только потому что собран не в россии и главное не на вазе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось oapv; 29.06.2014 в 18:45.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |