  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2014, 02:02
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2014 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
			 
			 
			
		
		
		
			
			Заметил, что гул сильный на 2500 где-то, затем, 2800-3100 - довольно комфортно, потом гул нарастает и к 3500, а это 110 км\ч  со штатными шестернями, гул максимален, затем он снижается, а может, переходит на другие частоты, которые не раздражают, и к 3800-4000, а это около 120, ехать нормально, но это за пределами дозволенного правилами.  
С точки зрения долговечности мотора, это неплохо, ему легко крутиться, не напряжно, гонщики как раз-то любят крутить мотор на высоких оборотах, нам не понять.  Так что вопрос завис пока в воздухе.  
Скорее всего 0, 756 ставить не буду, зря купил.  
0,82 поставил бы. Пока так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2014, 14:50
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.03.2012 
				Адрес: москва 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				С точки зрения долговечности мотора, это неплохо, ему легко крутиться, не напряжно, гонщики как раз-то любят крутить мотор на высоких оборотах, нам не понять.
			
		 | 
	 
	 
 
это зависит от характеристик мотора.  
есть "низовые" моторы, длинноходные. у них пик момента и мощности смещён в область низких оборотов. на верхах они скисают.  
есть "верховые" движки, короткоходные. у них пик характеристик приходится на повышенные обороты. но на низах они плохо тянут. 
а есть ещё "квадратные" движки. у них диаметр цилиндра равен длине хода поршня. ну и характеристики соответственно усреднены. 
на гусе движок почти квадратный. с маааленьким смещением в сторону длинноходности.  79,5х80,5. пик момента приходится на 3750 об\мин.потом идёт спад. так что крутить его до звона большого смысла я не вижу.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2014, 19:01
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.08.2013 
				Адрес: Г. Усть Лабинск Краснодарский Край. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день всем Ларгусоводам!Хочу внести свою лепту В скоростной режим. После долгих мучений при такой езде. У меня было ,при 3000 об. 95км.Но это но спидометру. На самом деле по паспорту 91км.при 3000 об. Сейчас я поставил шестерню 0,756, и чувствую себя прекрастно. При 3000 об.  скорость 110 , 112 км.Это по спидометру,а на самом деле немного меньше.Хочу сказать что тяги вполне хватает даже в городе,а по трассе вообще супер. Шестерни выписал в интернете. Поставили сами в гараже. Шестерни стоят 3000 рублей.Пришлось купить динамометрический ключ. Остальное у меня было. Видео есть в инете.,как ставить. Это при том ,что я не великий специалист.Кручу гайки как и все Воспитан на наших авто. Так что кому надо поразмышляйте. Всем удачи на дорогах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2014, 19:36
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2014 
				Адрес: Северодвинск 
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 480
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Сейчас я поставил шестерню 0,756, и чувствую себя прекрастно.
			
		 | 
	 
	 
 
Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная  динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.08.2014, 20:22
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 12.08.2013 
				Адрес: Г. Усть Лабинск Краснодарский Край. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ахтунг, ахтунг! На легковом Ларгусе КПП от фургона!
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  андрей@север
					 
				 
				Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная  динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело. 
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен! Динамика разгона конечно падает. Но мне важнее всё таки комфорт.Ну а если нужно разогнаться быстро можно на 4 передаче.При нормальной езде ,когда никто не мешает , Очень хорошо.Если при эксплуатации не понравиться , можно будет переделать. Главное  опыт уже есть.  Пока мне нравиться.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Кому как. Но сомнительно это.Если уж при использовании пары 0,795 падает разгонная динамика и приходится передачу понижать чаще.То 0,756 вообще "овощ"-так сказать.Только не путайте динамику разгона,с динамикой авто вообще.То есть ехать-то будешь и в салоне комфортнее по звуку двигла,но вот когда ускориться надо шустрее,тут похуже дело.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |