 |
19.05.2015, 18:30
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 38
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Сегодня заезжал к дилеру на диагностику. Мастер посмотрел и сказал, что такое потение не считается проблемой. То есть, по его словам, могли перелить жидкости в бачок (получается, на заводе?), и поэтому лишее выдавливалось через датчик ГУРа. Ну, наверное теоретически такое может быть, просто интересно, неужели от перелива формируется такое избыточное давление, что жидкость давит через датчик.. Было ощущение, что мастер такое видит не впервые. Также мне сказали, что в период до 5000 км пробега лишнее выдавится, и всё должно устаканиться. Возможно это так и есть, а вот насколько это соответствует действительности, пусть оценят специалисты АВТОВАЗа
Последний раз редактировалось Водила; 19.05.2015 в 18:40.
|
|
|
21.05.2015, 12:41
|
#2
|
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Пол: Женский
Сообщений: 72
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Водила
Сегодня заезжал к дилеру на диагностику. Мастер посмотрел и сказал, что такое потение не считается проблемой. То есть, по его словам, могли перелить жидкости в бачок (получается, на заводе?), и поэтому лишее выдавливалось через датчик ГУРа. Ну, наверное теоретически такое может быть, просто интересно, неужели от перелива формируется такое избыточное давление, что жидкость давит через датчик.. Было ощущение, что мастер такое видит не впервые. Также мне сказали, что в период до 5000 км пробега лишнее выдавится, и всё должно устаканиться. Возможно это так и есть, а вот насколько это соответствует действительности, пусть оценят специалисты АВТОВАЗа
|
День добрый. Пожалуйста, сообщите ваш контактный номер и вин автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
|
|
|
21.05.2015, 13:08
|
#3
|
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,712
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
.
|
Добрый день.
В свете последних событий - новости , задал вопрос ОД по установленным в Ларгус подушкам безопасности, получил ответ - по спецификации Автоваза "Renault" S.A.S г. Булонь , что собственно и разумно, НО решил лично удостовериться в этом и , сняв с руля подушку безопасности водителя, был обескуражен. На ней написано - TK Holdings Inc. USA (ТАКАТА) и адрес.....
Прокомментируйте пожалуйста.
И в догонку вопрос - будет ли реакция Автоваза по отзывной кампании ?
ps машина 12 года.
Последний раз редактировалось oapv; 21.05.2015 в 13:10.
|
|
|
26.05.2015, 16:26
|
#4
|
|
Модератор
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,712
|
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ
Цитата:
Сообщение от oapv
В свете последних событий - новости , задал вопрос ОД по установленным в Ларгус подушкам безопасности, получил ответ - по спецификации Автоваза "Renault" S.A.S г. Булонь , что собственно и разумно, НО решил лично удостовериться в этом и , сняв с руля подушку безопасности водителя, был обескуражен. На ней написано - TK Holdings Inc. USA (ТАКАТА) и адрес.....
Прокомментируйте пожалуйста.
И в догонку вопрос - будет ли реакция Автоваза по отзывной кампании ?
ps машина 12 года.
|
ответ от Автоваз
Цитата:
|
ОД ответил вам верно: S.A.S – это поставщик подушек безопасности, а TAKATA – фирма-производитель. У АвтоВАЗа нет претензий к качеству продукции TAKATA. Если ситуация изменится, мы оповестим об этом всех владельцев автомобилей.
|
|
|
|
|
|