| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ИКЗ на КЗ от ВАЗ на К4м
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну что поделать-то страна у нас такая ! 
Я тоже долго не мог понять , зачем ,ну зачем этот колхоз ?! 
Но поизучав схему восьмиклапанной авто и шестнадцатиклапанной, и немного прозрел . 
Всё дело в том ,что на К7 стоит обычная катушка ,типа как на наших восьмиклапанниках (отличается она тем ,что на неё соорудили специальный крепеж ,от чего она изменила свой номер и код в запасных частях  ну и цену конечно ,-ну это не важно ).В К4м ИКЗ подключены парно 1-4 и 2-3 цилиндры ,те катушки включены последовательно !В ЭБу два силовых ключа (ваще Эбу от 8ми клапнника можно использовать в 16 ,с сответствующей прошивкой !)Вот поэтому человека видимо это и натолкнуло на такую переделку ! 
А почему бы и нет ,боле-мение нормальная ИКЗ стоит сейчас от 1500ре .а тут один модуль ,если наш отеческий ,совсем ничего не стоит -меньше рубля ! 
ну конечно еще комплект двенашечных проводов. 
Так что ,считаю (ИМХО),данный колхоз имеет место быть наверно (еще неизвестно а сколько завта или послезавтра будет курс бакса ,а запчастюшки ой как не дешевы стали !)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Реле плавного розжига ламп Н11 для ПТФ и реле БС  
По всем вопросам ,в личку !
			 
		
		
		
		
	 |