Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Ларгус

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 09:24   #22
p_a_v_e_l
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 221
Re: Планируется ли замена ГУР на ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Так а в чем смысл неработающего двигателя??? И еще, давайте все же уточним, какой именно москвич и какого года выпуска?
Еще раз повторюсь, на автомобилях ранних лет выпуска тормоза по кругу были барабанные без ВУТ, там разницы нет, что с двигателем, что без него, одинаково, на более поздних уже появился ВУТ и дисковые тормоза спереди) Это что касаемо Ижевских москвичей, про московские как то меньше знаю, но там вроде сразу с дисковыми шли) И самое банальное, ВУТ в том Москвиче мог присутствовать, но не работать, такое тоже возможно, учитывая что авто довольно старые)
Смысл неработающего двигателя в экономии горючего. У нас есть одно место, где на спуск пробки бывали и минут по 30-45. Есть разница 45 минут с включенным двигателем или с выключенным?
Москвич 408. Барабаны по кругу.

Да и вообще. Это просто пример. А смысл в том, что там в любом случае независимо от ситуации - тормоза тормозят. А при такой системе как в Калине вполне может произойти такой момент, что нормально затормозить не сможешь.

Последний раз редактировалось p_a_v_e_l; 23.08.2012 в 09:29.
p_a_v_e_l вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.