  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.12.2012, 22:28
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.06.2012 
				Адрес: Пятигорск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 588
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  diary
					 
				 
				"Примечание. Кондиционер может 
использоваться в любых условиях, но он 
не работает при низкой температуре на- 
ружного воздуха." 
			
		 | 
	 
	 
 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				У меня на предыдущей иностранной машине стёкла зимой замерзали просто страшно. Приходилось ездить с кондиционером. Понятно, что он ничего не охлаждал, но сушил замечательно. Все стёкла при включённом кондиционере всегда были сухие и прозрачные. За 10 лет один раз менял пробитый радиатор и перезаправлял "фреоном". 
Вот гадаю, на Ларгусе также?
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wishmaster
					 
				 
				diary, да, на Ларгусе так же - проверено лично... 
			
		 | 
	 
	 
 
Так что подтверждается? При какой температуре приходилось ездить "на иностранной машине"? 
Температура -20, -30 - включаете кондер, он работает(на ларгусе?, на иностранной машине?), стекла не запотевают, и кондеру нет вреда? Куда девается влага?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я так и не понял ?!. Про кондиционер на Ларгусе зимой. При какой температуре он работает? что значит при низкой температуре? это какая? На калине моей ясно прописано,  +5гр. ниже не будет работать. и как это зимой прогревать кратковременно его? И вода, влага, что не замерзнет?  И температуру воздуха уличную не показывает комп, это не только минус, это плохо  и непривычно для меня. Вот и появились первые недостатки Ларгуса. Датчик стоит дешево и поставить его под передний бампер думаю не сложно, сложнее подключить к компу или отдельный индикатор ставить придется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 19.12.2012 в 11:29.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 14:56
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.12.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				значит при низкой температуре? это какая? 
			
		 | 
	 
	 
 
В общем, так: 
" Sanden Service Guide: 
6.6.3 Ambient Temperature     
• Non operational: above -40˚F.and below 250˚F  
• In operating mode the compressor should be above 32 deg F. and below 200 Deg F."
 
Не рабочий режим -40°С - 0°С; +93°С - +121°С 
Рабочий режим 0°С - +93°С
 
Ниже -40°С или выше +121°С, по понятиям производителя кондиционера, температуры в природе не существует.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось diary; 19.12.2012 в 19:13.
					
					
						Причина: поставил - и + перед температурой, чтоб было понятней, и исключил диапазон 0-+93 из не рабочего режима
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 16:40
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.06.2012 
				Адрес: Пятигорск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 588
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  diary
					 
				 
				Не рабочий режим -40°С - +121°С 
Рабочий режим 0°С - +93°С 
 
Ниже 40°С или выше 121°С, по понятиям производителя кондиционера, температуры в природе не существует. 
			
		 | 
	 
	 
 
Где вы там градусы цельсия увидели? 40градусов по фаренгейту это +5 градусов по цельсию. Соответственно 121F примерно +48 по цельсию 
Чудес не бывает, кондер не ДОЛЖЕН работать при минусовой температуре, просто потому что компрессор выйдет из строя. Соответственно ставят защиту, чтобы ниже +5 не включался
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 19:37
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.12.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Дмитрий2
					 
				 
				Где вы там градусы цельсия увидели? 
			
		 | 
	 
	 
 
-40°F = -40°C; 
+250°F = +121°C; 
+32°F = 0°C; 
+200°F = +93°C.
 
Разве не так?
 
Ни про какие +40°F и +121°F никакого упоминания у производителя не было.
 
То, что при минусовой температуре производитель не гарантирует работоспособность компрессора - видно из Service Guide (32°F - как раз ноль) - это я не спорю. 
Но какая температура компрессора кондиционера при работающем двигателе? Вот в чём вопрос! 
Т.е. нужно элементарно прогреть двигатель и померить температуру компрессора термометром.
 Добавлено через 35 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Дмитрий2
					 
				 
				Куда девается влага? 
			
		 | 
	 
	 
 
На Логан форуме обсуждали:
 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...=9313&start=75
Вот фотка, куда девается:
 http://forum.logan.ru/album/displayi...10538&fullsize
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 23:22
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.06.2012 
				Адрес: Пятигорск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 588
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  diary
					 
				 
				Но какая температура компрессора кондиционера при работающем двигателе? Вот в чём вопрос! 
Т.е. нужно элементарно прогреть двигатель и померить температуру компрессора термометром. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот первое попавшееся в гугле:  Как работает автомобильный кондиционер
	Цитата: 
	
	
		
			
				В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор. 
Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. 
На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 - 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться. 
После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. 
Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. Кстати, одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон). 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				При минусовых температурах роль осушителя воздуха (вернее стекол) на себя берет обогреватель. Повысив температуру, мы увеличиваем энергию водяного пара и он не может сконденсироваться в росу. Осушение происходит за счет замещением теплого влажного воздуха кабины сухим подогретым воздухом снаружи.
			
		 | 
	 
	 
 
Цифры в инструкции непонятные, скорее всего они относятся к чему-то другому. Или там не минус 40, а тире 40. Да и +121цельсия что за фигня, заехал в горящий лес и кайфуешь под кондиционером..
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот фотка, куда девается:
			
		 | 
	 
	 
 
Туда она девается при включенном кондере при плюсовой температуре. А при минусовой как она будет туда деваться, если сразу замерзнет. При минусовой только, как написано, теплый воздух от отопителя вытесняет влажный холодный. Но никуда ничего не сливается, не конденсируется и кондер не работает
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.12.2012, 23:35
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 373
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			Чтоб убить автомобильный кондей нужно...даже не знаю что нужно сделать (((...может самому заправить под "завязку", так на этот случай тож датчик имеется... 
Так что включайте в любую погоду, если параметры внешней среды выходят за пределы, кондей просто не включится...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2012, 06:04
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2012 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 503
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			В руководстве русским языком написано: "примерно раз в месяц включать кондиционер В ТЕПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ"!!! Вероятно это и подразумевает что производитель не рекомендует включать его при минусовой тем-ре.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2012, 00:51
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.07.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 121
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  diary
					 
				 
				-40°F = -40°C; 
			
		 | 
	 
	 
 
Уже зачет!
 Добавлено через 2 минуты
Моя претензия была в том, что Завод заявляет о ЛОКАЛИЗАЦИИ Логан МСЦ под Россию, но при этом в Сибири и ДВ, в декабре, пользоваться авто нельзя! Ибо замерзает 80% лобового стекла!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2012, 17:55
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.06.2012 
				Адрес: Миасс - Челябинск - Миасс 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 588
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш Ларгус и мороз
			 
			 
			
		
		
		
			
			Стас, ты случаем слово локализация со словом адаптация не попутал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я не злой, я хаотично добрый! 
http://Regius.name
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |