Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Обсуждение Lada Largus > Специалисты АВТОВАЗа отвечают на вопросы о LADA Largus

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 21:48   #1
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от Вячеслав З. Посмотреть сообщение
Сосед не может уже.... месяц сделать ремонт,
Вячеслав, Ваше заблуждение понятно... Попробую объяснить: Порядочная фирма, выпуская новую модель, ЗАРАНЕЕ думает о гарантийном ремонте и на всех своих сервисных центрах создаёт ДОСТАТОЧНЫЙ запас запчастей. В случае, когда на гарантийный ремонт попадает машина с редкой неисправностью, на которую зап. часть не закладывали в запас у ОД - объявляется ЧП и зап. часть СРОЧНО доставляется потребителю.
Что имеем мы? У меня в августе вышел из строя подрулевой переключатель, пропал гудок. Обратился в три автосалона ОД АвтоВаза и в автосалон Рено "Сокол". Результат: переключатель был доставлен через 50 дней автосалоном Рено. Остальные ОД АвтоВаза молчат до сих пор...
Я задавал вопрос в автосалоне Рено: у Вас есть эти переключатели? Ведь они идут на Логаны, Сандеро... Ответ: есть, но только на машины Рено. Дело в том, что фирма Рено ЗАРАНЕЕ поставляет запчасти под свои машины. Но требует отчёта о том, куда их ставят, вплоть до указания Вин кода машины. А АвтоВаз на проданные машины забил...Но даже в этих условиях автосалон Рено умудряется выполнять свои гарантийные обязательства...
В теме "Плавают обороты холостого хода" приведён хороший пример: решение уже найдено, теперь только выполняй по написанному и будет всем счастье... Не-е-е-т, мы сэкономим, разошлём рекомендации заказывать трёх рублёвые колечки на АвтоВазе, а потом, после месячного (в лучшем случае) ожидания, поставим его. И плевать, что в ожидании ремонта клиент будет нервно по утрам в течении месяца смотреть на прыгающую стрелку тахометра, что российская резина усохнет через месяц и всё работа будет бесполезна! Зато сэкономим тридцать руб... Грустно...
Красный Игорь вне форума   Вверх
Старый 17.11.2013, 21:57   #2
oapv
Модератор
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: RS0Y5-42-02D
Сообщений: 2,706
Изображений: 6
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

значит так
1. прекращаем всякий оффтоп

2.
Цитата:
Сообщение от Красный Игорь Посмотреть сообщение
, Порядочная фирма, выпуская новую модель, ЗАРАНЕЕ думает о гарантийном ремонте и на всех своих сервисных центрах создаёт ДОСТАТОЧНЫЙ запас запчастей.,.
порядочная фирма РЕНО сбагрила на автоваз 10ти летний проект и забыла или забила!
oapv вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 23:04   #3
Zensor
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 238
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
порядочная фирма РЕНО сбагрила на автоваз 10ти летний проект и забыла или забила!
Вот именно так. И на все наши сообщения о дефектах (уже очень многочисленных) у РЕНО один ответ - это же ваша машина, делайте с ней что хотите, нам все равно.
Zensor вне форума   Вверх
Старый 25.11.2013, 23:11   #4
Красный Игорь
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г. Саратов
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 677
Re: Задайте вопросы специалистам АВТОВАЗ

Zensor, означает ли Ваш последний пост, что проблему со спинками передних стдений нам надо теперь решать самостоятельно? Ведь реношники отвечают:

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
это же ваша машина, делайте с ней что хотите, нам все равно.

Последний раз редактировалось oapv; 26.11.2013 в 00:08.
Красный Игорь вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лада ларгус


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.