Цитата:
	
	
		| 
			
				обратите внимание на слово "минимум"
			
		 | 
	
	
 
Разумеется, обратил. Но согласитесь, если минимум 13, а максимум 50, то как-то дельта слишком большая получается. Вам так не кажется? Там вряд ли предполагались суммы около 50 т.р.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Смотря что с чем сравнивать
			
		 | 
	
	
 
Если вы прочитали ту статью, то там речь шла о 11189, который заменит К7М. Поэтому вполне понятно, что и с чем сравнивают.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				нет смысла вкладывать средства в освоение конструктивно устаревшего двигателя
			
		 | 
	
	
 
Это можно было бы назвать логичным.. Но как тогда быть с К4М - вы считаете он новый, не устаревший? И потом, К7М идёт ещё и на Логаны, они вроде как тоже на ВАЗе собираются. Поэтому имело смысл налаживать производство К7М хотя бы уже из-за того, что он устанавливается не только на Ларгус и продолжает быть актуальным. В своё время вложились в переделку "классических" моторов в инжекторные, а уж какие они были устаревшие.. 
Что значит "не румынской"? Речь идёт о К7М, он же румынской сборки, или как? Вы же сами написали 
"И качество румынской сборки тоже не ахти какое" в посте #90. Ну так как насчёт сравнения качества сборки, вопрос так и остался без ответа.  
И чтобы понять окончательно, каков по эластичности 11189, в чём его эластичность выражается, как это можно ощутить на практике? И почему года 3 назад никто из ваших моторов не считался эластичным, а теперь 11189 эластичный? Ведь это же модификация мотора 11186, а он разрабатывался не под Ларгус