  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2016, 21:42
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.12.2014 
				Адрес: Витебск 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oapv
					 
				 
				ЧИТАТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СПИСОК РАБОТ ПО ТО-3 И УКАЗЫВАТЬ ПРО ЛЮБЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СПИСКА СЕРВИСМЕНАМ! 
			
		 | 
	 
	 
 
У них на это есть свой хитрый ход с винтом. Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности. Иди проверь,чего они делали ,а чего нет.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2016, 22:33
			
			
		 | 
		
			 
			#22
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,712
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Григорий С
					 
				 
				У них на это есть свой хитрый ход с винтом. 
			
		 | 
	 
	 
 
и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Григорий С
					 
				 
				 Нахождение клиента в ремзоне во время работ запрещено, по технике безопасности. 
			
		 | 
	 
	 
 
НЕЗАКОННО!!!
 
проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и  не лезите за ограничительную черту вокруг подьемника
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2016, 08:13
			
			
		 | 
		
			 
			#23
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				и у вас тоже есть хитрый ход, а именно откручиваете перед ТО указанный вами ВИНТ, а после ТО проверяете его и тычите в него свиное рыло сервисмена
			
		 | 
	 
	 
 
ДЕЛАЛ я так на  ТО.  Открутил колпачёк на колесе, не стал говорить о малом уровне антифриза... Ходил вокруг машины смотрел что делали и как. 40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги". Ещё оставаться на час, чтоб всё устранили?  Итог  потерянное время. Должны проверить были и давление в колёсах и колпачки..... На этом дискусию я кончаю, можно писать и говорить много. Для меня важно- рычаги , подвеска, ходовая, чехлы шрусов, подшипники колёс, что я и заставил покрутить и проверить.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 08.07.2016 в 08:27.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.07.2016, 23:38
			
			
		 | 
		
			 
			#24
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 07.12.2014 
				Адрес: Витебск 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oapv
					 
				 
				проходите инструктаж по ТБ, получаете каску и желетку и  не лезите за ограничительную черту вокруг подьемника 
			
		 | 
	 
	 
 
Гы .Это в какой стране? Какая каска, какая жилетка, какая черта?   У нас в Витебске у , имеющей  гордое звание официальной Вазовской, СТО  три грязных древних подъемника, похмельные слесаря ,отсутствие инструмента(нечем было стакан из бачка ГУРа вынуть) и  нужных технических жидкостей. Даже антифриза нужного цвета для Ларгуса нет. Езжу туда исключительно ради гарантии. Мало ли с движком чего случится, или коробкой, или ГУРом.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вячеслав З.
					 
				 
				40мин слесарь ходил за фильтром и маслом, разве это норма? машину от замены масла на диагностику за 30мин перегоняют, далее я сказал что всё исправно, чтоб не лезли в "мозги". 
			
		 | 
	 
	 
 
Точь в точь, как и у нас.  
Даже если бы все регламентные работы четко и неуклонно исполнялись, времени на них достаточно ровно вполовину меньше. Даже, если  не особо торопиться. Непонятно,кто эти нормочасы расчитываает и как?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2018, 07:19
			
			
		 | 
		
			 
			#25
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.09.2015 
				Адрес: Петрозаводск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 186
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вчера проходил ТО-3. У машины не стоял. Утром сдал, уехал на работу, вечером забрал. 
 
При получении в разговоре с мастером о проделанных работах, выяснилось следующее, что никак не может в голове уложиться... 
Оказывается, при ТО-3 автомобиля с двигателем Рено K4M производится замена масла/фильтра двигателя и замена салонного фильтра, а замена воздушного фильтра двигателя не производится. Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз), а замена салонного фильтра каждые 15 тыс.км (каждое ТО, т.е каждый раз). 
 
В итоге салонный фильтр поменяли, а воздушный нет. 
 
Сколько себя помню, 20 лет за рулем, но чтобы при ТО не поменяли воздушный фильтр - впервые...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей. 
Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг. 
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось testov-test; 19.09.2018 в 07:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.09.2018, 22:16
			
			
		 | 
		
			 
			#26
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,809
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			В книжке по ТО : ЕСТЬ там замена воздушного фильтра  при 45 тыс км, ТО -3. Стр 11, пункт 2.2
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 19.09.2018 в 22:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.09.2018, 00:07
			
			
		 | 
		
			 
			#27
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,712
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Он мне показал распечатку регламентов ТО для семейства Ларгус, и там отмечено что замена воздухана производится каждые 30 тыс км (каждое второе ТО, т.е. через раз)
			
		 | 
	 
	 
 
замена воздушного фильтра для ДВС К4М производится на каждом ТО, т е через 15 тыс - ТИ 3100.25100.08032, о чем собственно и написано в сервис книжке
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.09.2018, 08:33
			
			
		 | 
		
			 
			#28
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2017 
				Адрес: Сарапул 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня пока только 1-е ТО пройдено, пробег почти 18. ТО делал в своем маленьком городке у ОД. Сделали очень ощутимый дисконт, все ТО заняло не более 30 минут, при этом бампер был не во всех защелках - устранили, еще какие-то болтики на нижнем пластике поправили. Смазали все замки, петли, проверили плотность электролита и т.д. Работали двое.  
Думаю, все дело в дилере и его отношении. Наш местный дилер был перед выбором закрываться или делать ремонт под ребрендинг и работать адекватно. Пошли по второму пути. Я, как потребитель, доволен. Раньше ездил за 60 км из-за отвратительного отношения у менстного дилера. Но ВАЗ, видать, работает над ситуацией.  
Поэтому могу рекомендовать писать письменные жалобы, звонить на горячую линию и т.д. это реально дает результаты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.09.2018, 22:36
			
			
		 | 
		
			 
			#29
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.09.2015 
				Адрес: Петрозаводск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 186
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного. 
 
Сегодня звонил дилеру, выяснить этот вопрос. Работал другой мастер, но и он мне сказал то же самое, что замена раз в 30 тысяч, вместе со свечами, но если хотите приезжайте, поменяем. 
 
Добавлено через 2 минуты 
У меня правда ТО-3 наступило не по пробегу, а по сроку. Сейчас машине 3 года, пробег 27300 км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей. 
Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг. 
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.09.2018, 00:18
			
			
		 | 
		
			 
			#30
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.07.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,712
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-3, отчеты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Так я тоже мастеру показывал сервисную книжку, где указана замена воздушного фильтра. Он ответил, что там ошибка, и вместо воздушного нужно понимать салонный. И в качестве доказательства распечатал из компьютера регламент, в котором действительно на ТО-45 стоит прочерк у воздушного фильтра, и плюсик у салонного.
			
		 | 
	 
	 
 
 у тебя ДВС какой? если К4М , то читай -  Регламент работ по ТО
а своему дилеру скажи что нечего тебе приписывать регламент для ларгуса со 189 и 129 ДВС
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  testov-test
					 
				 
				Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г. 
			
		 | 
	 
	 
 
откуда  у тебя 105 кобыл, ведь на кросс тросик не ставили?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      
		  
		  
		   
		  
		  		  
		  		  
        
     |