Вернуться   Официальный Лада Ларгус Клуб | Lada Largus Club > Новости Лада Ларгус > Новости о Lada Largus

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 22:47   #1
svett
Новости Лада Ларгус
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Россия)
Возраст: 41
Пол: Женский
Сообщений: 1,592
Изображений: 21
Метановый Ларгус получил ОТТС

АВТОВАЗ сделал еще один шаг по постановке на производство двухтопливного LADA Largus: производитель получил на новинку основной «разрешающий» документ – Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Как следует из документа, его действие распространяется на две версии LADA Largus – универсал и грузовой фургон. LADA Largus помимо приставки CNG получит оборудование, которое позволяет автомобилю в качестве топлива использовать газ-метан и традиционный бензин. В ОТТС также указывается, что универсал и фургон Лада Ларгус оснащаются 1,6-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21129 CNG. Его мощность при работе на бензине составляет 106 л.с., а на метане – 96 л.с..

Как ранее сообщал Официальный Лада Клуб, производством этой версии модели будет заниматься компания «АТС». На ее же мощностях выпускается битопливный седан Лада Веста. Технический директор компании «АТС-Авто» Олег Кузьмин ранее рассказал Официальному Лада Клубу, что выпуск битопливных Ларгусов стартует в феврале 2019 года. В октябре 2019 года АСТ собрало первую пилотную партию LADA Largus CNG.
__________________
Лада Ларгус Клуб
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2018, 07:59   #2
Вячеслав З.
Форумчанин
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус RS0Y5 42-02D
Сообщений: 1,714
Изображений: 20
Re: Метановый Ларгус получил ОТТС

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
...... В октябре 2019 года АСТ собрало первую пилотную партию LADA Largus CNG.
И когда АТС это успела? , ведь год свиньи ещё не наступил. Собрали, значит- собрали!!!
Правильно шагаете, господа, семимильными шагами в светлое будущее!!!
__________________
На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
Вячеслав З. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2018, 16:01   #3
Варвар59
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Largus
Сообщений: 222
Re: Метановый Ларгус получил ОТТС

когда акпп будет?
гбо я и сам поставлю. и дешевле
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2018, 08:47   #4
Вячеслав З.
Форумчанин
 
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус RS0Y5 42-02D
Сообщений: 1,714
Изображений: 20
Re: Метановый Ларгус получил ОТТС

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
когда акпп будет?
гбо я и сам поставлю. и дешевле
Вот для меня это непонятно. Зачем мужику АККП?. Ларгус мужская машина, для семьи, дачи и прочее. Женщин на ней, кроме одной, за все время я не видел. Сейчас зима, снега навалило, я с трудом со двора выезжаю, а на автомате и вообще не выйдешь. Вот вчера солярис выталкивали руками, с коробкой автомат. Сосед сидел за рулем. Машину с такой коробкой то не раскачаешь самомостоятельно. Преимущества Ларгуса летом, теряются зимой, а с автоматом и подавно.
__________________
На работу езжу на лифте и в пробки не попадаю!
Вячеслав З. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2019, 20:15   #5
Варвар59
Форумчанин
 
Регистрация: 27.04.2016
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Largus
Сообщений: 222
Re: Метановый Ларгус получил ОТТС

Цитата:
Зачем мужику АККП
затем, что это сделано для удовольствия и комфорта. зачем переносить тяготы и лишения, если их можно не переносить? несколько лет ездил на акпп, ни разу не испытывал проблем с раскачкой и прочими мифами, которыми нас пичкают те, кто толком не ездил на современных автомобилях.
акпп есть на карьерных самосвалах, магистральных тягачах и многой другой рабочей технике. ими тоже должны управлять "немужики"?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2019, 22:20   #6
PSP
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Re: Метановый Ларгус получил ОТТС

А какой смысл в проталкивании метанового ГБО в Ларгус? При нынешнем бедственным положении дел с метановыми заправками, боязнью высокого давления в метановом баллоне и собственно здоровым баллоном в багажнике, который на корню рубит возможность трансформации салона. Зачем? Для кого? Кто-то хотя бы посчитал, сколько человек готовы реально купить ЭТО? Чтобы освоить деньги выделенные на развитие "газовых авто" и отчитаться "наверх"?

Почему не "народный" пропан-бутан с торообразным баллоном вместо запаски и заводским креплением запаски вертикально за спинками второго ряда или на откидной калитке как у "УАЗА"?
PSP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada largus , lada largus cng , Лада Ларгус , атс-авто , ларгус

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +4.