| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  svett
					 
				 
				Что касается выбора двигателя для версии Cross, то здесь мы склонны к изначальному варианту с заимствованным мотором. Для движения по пересеченной местности высоких скоростей не требуется, здесь больше ценится стабильная тяга на средних оборотах. Кроме этого, небольшие грязевые «капканы» и отрезки с песком возле мелких рек не терпят избыточного прокручивания колёс. Для их преодоления лучше подходят низкооборотистые моторы со стабильной тягой при 2000 об/мин. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я вас уверяю, что на кроссах мало кто на бездор лезет. Куда ему с такой длиной базы? Это такой же городской транспорт, только в обвесе. Так что определять для них разные двигатели необоснованно.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, Алексей. 
Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг. 
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
			 
		
		
		
		
	 |