| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  13.06.2019, 13:34 | #91 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 14.09.2015 Адрес: Петрозаводск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 186
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			Пробег на сегодняшний день 35 тыс.км. Опять шаровые, обе... 
 Правый рычаг - после замены по гарантии на 20 тыс.км, едва проехал 15 тыс. и снова умерла шаровая. Причем  люфт такой, что палец скоро выскочит.
 Левый рычаг - заменен на 25 тыс по гарантии, проехал около 10 км, тоже начинает люфтить (при проверке монтажкой).
 
 Понять не могу, в чем дело. Езжу аккуратно. Запчасти заводские дрянь что ли, или ставят неправильно? Засада какая-то, как расходники. 10-15 тыс - это вообще не пробег для шарниров.
 
 Гарантия кончилась, начинается платный ремонт.
 
				__________________С уважением, Алексей.
 Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг.
 Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  23.07.2019, 10:44 | #92 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 14.09.2015 Адрес: Петрозаводск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 186
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			Пробег 35 000 км.Заменил два передних рычага в сборе, плюс сайлент-блоки задней балки.
 
				__________________С уважением, Алексей.
 Был Дастер Привиледж 2.0 4х4, базальт. 2012-2015 гг.
 Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест, синий. С октября 2015 г.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  24.07.2019, 21:52 | #93 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Дзержинск Пол: Мужской 
					Сообщений: 517
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			Рычаги поменял на 100000км. Шаровые на 60000. Задние сайлентблоки родные, пробег 121000км.
		 
				__________________Эй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы!
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.07.2019, 07:33 | #94 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			Пробег 120 000 км. Шаровые не меняли ни разу. Рулевые наконечники меняют ежегодно после пробега 15 - 20 тыс.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.07.2019, 07:42 | #95 |  
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Липецк Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,712
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			146 тыс, рулевые родные
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2019, 11:04 | #96 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей710  Аналогично и у меня .осенью 2017_го менял целиком правый рычаг всборе ,ставил конвеерный .С момента замены прошел около 15ткм ,все хана конвеерной детали ,шаровая уже залюфтила опять и снова бряки и стуки  с правой стороны . Закуплены новые ,альтернативные ,не Реношные комплекты как шаровых ,так и сайлентов ,впрессую это всё в родные ,первые рычаги, и снова их установлю на машину .Вот вам и хваленая Логановская подвеска .И это ,заметьте ,езжу предельно аккуратно ,да и дороги в нашем городе ,вполне уже стали дорогами ,как сменили губера очередного два года назад .
 |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oapv  146 тыс, рулевые родные |  
Олег, прокомментировать можете? Почему одни и те же запчасти так по разному служат у разных водителей? Это брак производителя или что-то другое?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2019, 11:16 | #97 |  
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Липецк Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,712
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Красный Игорь  Олег, прокомментировать можете? Почему одни и те же запчасти так по разному служат у разных водителей? Это брак производителя или что-то другое? |  
ну наверное от водителей зависит
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2019, 09:35 | #98 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oapv  ну наверное от водителей зависит |  
Заинтриговали... Если не трудно, приведите примеры зависимости рулевых наконечников от мастерства водителя? Какие ошибки заставляют их менять чаще. Подозреваю, что это будет интересно многим.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2019, 09:57 | #99 |  
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Липецк Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,712
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			а может сначала послушаем почему так происходит? 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Красный Игорь    Рулевые наконечники меняют ежегодно после пробега 15 - 20 тыс. |  |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.07.2019, 08:40 | #100 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.09.2012 Адрес: г. Саратов Возраст: 70 Пол: Мужской 
					Сообщений: 677
				      | 
				
				Re: Болячки и дефекты в Ларгусе
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oapv  а может сначала послушаем почему так происходит? |  
Что значит: "...почему так происходит"? Ежегодно после зимы приезжаю на осмотр ходовой к ОД "Альянс Лада". Каждый год получаю заключение: рулевые наконечники на смену. Одновременно меняли резиновые втулки.  Один раз, два года назад, заменяли сайлентблоки.
		 |  
	|   |     |  |  |