PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

0110serge
02.09.2013, 16:04
Вот такие парни должны работать в сервисах... Такую засаду обойти! Маладца! Сам не смогу даже по картинкам - боюсь. Теперь буду требовать от ОД на ТО-1 вот такую операцию выполнить. А то тоже плавают энти обороты...

Laureus
02.09.2013, 20:48
я только пункт 11 не пойму.

oapv
02.09.2013, 20:56
я только пункт 11 не пойму.

в конце сообщения есть дополнение с фото

Андрей710
03.09.2013, 10:42
Дополнение к пункту ,фото №5, Это оказывается не сапун ,а шланг канала Холостого Хода .Сапун ,там на кастрюле до ДУ(пунк №11).Так вот ,фиксируем его двумя хомутами ,на соске фланца РХХ и на штуцере впускного коллектрора .На штуцере впускного ,придется изловчиться ,там малость неудобно подлезать к нему . также не забываем докручивать ,если потребуется ,нижнии два самореза крепления фланца РХХ к коробу рессивера .
зы:второй день ,утренний пуск ДВс ,на улице +3(бр-ррр осень однако)обороты взлетели до 1500 и плавно опустились до 1000 .немного поработав на этих оборотах плавно подошли к 750 (рисок температуры на ПП еще не было Никаких!)Покурил и поехал ,обороты не виснут и не идут в разлет после перегазовок при переключениях передач ,четко опускаются к отметке в 750.40 минут езды до работы ,никаких траблов с оборотами! Тестим дальше!
Зы:Еще такой момент ,когда будете снимать клипсу крепления шланга вакуумника с впускного коллектора ,обратите внимание как этот штуцер с клипсой вынимается .если очень легко соскакивает с посадочного места ,то советую также заменить уплотнительное колечко на штуцере (у меня для этих целей куплен специальный набор резиновых колечек разного размера .продаются такие наборы цена 250р ,хватит на всю жизнь для разных ситуаций !!!)
зы:Вот только что вылечил Сандерку на работе ,человек мучался аж больше года.На все вопросы к ОД ,ответ был один типа прошивка глючная надо шить ,а так как предписания от завода нет ,то шить не будем ,да и не нашто ,типа это фича Рено ,-забавно !

maxmax77
03.09.2013, 13:09
Ну вот и я сделал по образу и подобию как у Андрея710,при заводки на холодную, обороты взлетели до 1250 и сразу немного опустились примерно на 100 об ниже и через некоторое время стали на 750 , пробовал газовать как только завел никаких плавающих оборотов нет.А до этого было при заводки на холодную обороты около 2000 потом падали до 1500 и по мере прогревания (загорелись две черточки )резко падали на 750.Еще раз большое спасибо Андрею за этот отчет.

0110serge
03.09.2013, 21:48
Вот и второй реальный пример устранения проблемы таким путём!!! Так то этот фотоотчёт и это решение катит на лучшее "сообщение" сайта...

Андрей710
03.09.2013, 22:10
,при заводки на холодную, обороты взлетели до 1250 и сразу немного опустились примерно на 100 об ниже и через некоторое время стали на 750 , пробовал газовать как только завел никаких плавающих оборотов нет.
Это результат проделанной работы над устранением косяка во впуске!
Именно такое и должно быть поведение двс после пуска ,если кто не верит ,то у меня всё точно также.

oapv
03.09.2013, 22:56
Именно такое и должно быть поведение двс после пуска ,если кто не верит ,то у меня всё точно также.

до сих пор также))

Вячеслав З.
04.09.2013, 08:21
Вот и второй реальный пример устранения проблемы таким путём!!!
А где же первый? Все 11 страниц прочитал и не нашёл.

Вообще устранение этой проблемы- СУПЕР, да еще так подробно, с фотками. Гений просто. Сам пока не стану копаться, ну не надоедают при прогреве эти плавающие обороты, да и некогда. И моднеоатор- молодец, сразу на верхнее место поставил это на всех страницах!

ШЕРИФ
04.09.2013, 08:55
Мне кажется от этих, плавающих, бензина поболее Ларик жрёт. Надо исправлять, но сам наверно не смогу. Если кто в Самаре умеет, помогите.

maxmax77
04.09.2013, 10:11
Ничего там сложного нет главное -это нужные ключи и не торопиться.Ни так страшен черт как его молюют.

Андрей710
04.09.2013, 10:38
А где же первый?

Собственной персоной !:)А где имеено ,прикреплено в самом верху первого сообщенияна странице ,синим выделено!
ну и еще пару человек ,которые мне отписались в личку !

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется от этих, плавающих, бензина поболее Ларик жрёт
Правильно подметил ,было до устранения причины по городу 9,7л ,сейчас -9,3!

Вячеслав З.
04.09.2013, 19:01
Если кто в Самаре умеет, помогите.

Да и мне некогда, весь в работе. Давай если кто мне поможет так исправить обороты, тебе сообщу, ну и ты поищи умельца тоже. У меня сегодня было 10 000км пробега, за 5мес и 8дней. Обороты движка начали плавать после 8тыс км.

sv-tipe
05.09.2013, 00:05
Андрей710, спасибо за инфу по лечению плавающих оборотов. В ближайшие выходные еду к ОД в Ижевск.

Владимир Логинов
05.09.2013, 14:40
Андрей710, спасибо за инфу по лечению плавающих оборотов. В ближайшие выходные еду к ОД в Ижевск.

Пока нет официальной реакции завода на информацию по устранению неисправности ОД врятли поможет. Мою машину стали лечить методом научного тыка. Говорят по согласованию с ВАЗом. Меняли РХХ, вчера ещё один датчик(вроде давления. стоит на рессивере слева от ДУ). Про подсос воздуха сказали не мой случай. Следующий на замену блок управления. Если так пойдёт мне что, машину поменяют? Ждёмс.

Андрей710
05.09.2013, 15:22
Про подсос воздуха сказали не мой случай.
Мой коллега на работе потора года мучался ,в моторном отсеке все поменено что отвечает за впуск воздуха .Результата =0.Три дня как я ему сделал уплотнение на ДУ и проблем больше нет .разбери сам данный узел ,там ничего сложного нет и будет счатье потом тебе .(а то что там под резиновым колечком будет уплотнение ввиде фумленты или еще чего ,ну это только вы знать и будете !Если проблема исчезнет ,а я уверен что исчезнет ,то и надобность отпадёт туда лазить у ОД !)

svgr
07.09.2013, 16:32
Привет, коллеги.

Специально купил новую машину, т.к. копаться под капотом негде и не хочется. Интересует как к таким косякам подходит ОД. Пробег ок. 6К, до ТО ещё далеко. С ОД ранее никогда дел никаких не имел, т.к. доезжал разный автохлам и с ним либо сам корячился, либо с сервисами эксперементировал.

Подскажите как направить ОД в созидательное русло. Что вообще делать-то, что бы самому туда с ФУМкой не лезть?

Андрей710
07.09.2013, 23:12
Подскажите как направить ОД в созидательное русло. Что вообще делать-то, что бы самому туда с ФУМкой не лезть?
Пока у ОД не будет предписания от завода ,они сами ничего делать не будут .А так как ВАЗ к изготвлению данных деталей не имеет никакого отношения ,то пока они с французами будут решать ,пока те ответ дадут ,чую лет так пять пройдёт ,не меньше!
Как вариант ,снимать данное резиновое колечко с ДУ и искать самому неч-то похожее ,только немного потолще (тогда не понадобится фумлента).один только вопрос ,где искать данное колечко ,да еще и увеличенное по толщине,мне такого диаметра на глаза не попадались ,хз конечно!

alexxx
08.09.2013, 00:39
ну вот что из пальца проблему высасывать?
там делов то - минут на сорок. с одним прекуром.
никакого спец инструмента не надо. погода хорошая пока что, вперёд и с песней!
и не такие проблемы решали, и при совсем других температурах и метеоусловиях...
тем более что
С ОД ранее никогда дел никаких не имел, т.к. доезжал разный автохлам и с ним либо сам корячился, либо с сервисами эксперементировал.
значит опыт есть.

alladyn
12.09.2013, 00:04
Мне кажется от этих, плавающих, бензина поболее Ларик жрёт. Надо исправлять, но сам наверно не смогу. Если кто в Самаре умеет, помогите.
Так и есть. Сегодня с утра обороты явно загуляли, до этого были косвенные признаки, расход сильно плавал. Бывало бензин уходил только в путь, без изменения стиля и плотности езды.

sv-tipe
12.09.2013, 00:50
Так и есть. Сегодня с утра обороты явно загуляли, до этого были косвенные признаки, расход сильно плавал. Бывало бензин уходил только в путь, без изменения стиля и плотности езды.
Сегодня эту проблему решил, обороты не плавают. Поглядим, как дальше будет. К ОД не ездил, справился при помощи умельцев. Бензик уходил сильно, это точно. Обнулюсь, понаблюдаю за расходом. Спасибо за предложенное решение собеседником Андрей710 :good:

Tayho
12.09.2013, 05:18
Ну с гарантии-то на узел слетаешь, там на болтах метки с краской, как с этим быть?

oapv
12.09.2013, 09:15
на болтах метки с краской,

это не пломба а контрольная метка

Андрей710
12.09.2013, 11:01
Ну с гарантии-то на узел слетаешь, там на болтах метки с краской, как с этим быть?
Когда разбирал ,посмотрел зеркальцем на болты ,которыми прикручен ДУ ,меток ввиде краски на них не было!
Да и потом ,если нет проблем ,туда врятли кто будет сувать нос .(обращаемся же всегда с конкретной проблемой к ИПГ ,а они туда и смотрят ,а иногда пока носом их в проблемное место не ткнёшь ,сами врят ли что будут делать!)
зы:9700 ,работает всё изумительно!

LAZO
12.09.2013, 13:25
Обороты стали плавать после 8000 тыс пробега Приехал в центр к дилерам г Уфа прошел диагностику ошибок не нашли ! После на форуме нашел статью про уплотнительное кольцо через которое идет подсос воздуха распечатал приехал в центр показал инженеру по гарантии как устраняется данная проблема на что мне предложили оставить машину до утра и утром завести на холодную что мы и сделали ! Засняли на видео утреней процесс прогрева двигателя для отправки на завод! (движок троил) он сейчас всегда по утрам троит пока не прогреется. Машину оставил, они пытались произвести ремонт Но на утро такая же история .Завтра загоняю в центр- дилер будут разбирать и добирается до проблемы ! Как бы заверили меня что если проблему не решат то буду заказывать новый узел !

Отпишусь по результатам ремонта

Laureus
12.09.2013, 20:23
Только что сделал, работает отлично,на резинку в п.11 намотал также фумленту , не стал герметиком пользоваться потомучто не было под рукой, вместо хомута снял резинку с бигудей, натянув несколько раз, спасибо тебе Андрей!

Андрей710
13.09.2013, 00:55
Только что сделал, работает отлично,на резинку в п.11 намотал также фумленту , не стал герметиком пользоваться потомучто не было под рукой, вместо хомута снял резинку с бигудей, натянув несколько раз
Резиновый патрубок холостого хода также зафиксируй двумя винтовыми хомутами ,со стороны РХХ и со стороны впускного рессивера на двс .(хомуты с примерным размером 18-28)

phil
13.09.2013, 21:21
Андрей спасибо за инструкцию, вчера всё сделал, а сегодня утром получил много приятных впечатлений

Андрей710
14.09.2013, 02:43
Пока нет официальной реакции завода на информацию по устранению неисправности ОД врятли поможет.
Есть реакция от завода !Мне лично отписались !
Предписание будет ,немного забавное даже ,правда временное пока нормальное решение не найдут :Типа ,мотать под кольцо изоленту .

LAZO
16.09.2013, 16:23
Машину загнал в Центр-Дилер ( плавают обороты)Инженеру дал ссылку на этот топ ! Разбирать не стали ! Приняли решение выписать запчасти с ВаЗа !

Tayho
16.09.2013, 17:50
а какие запчасти-то выписали?

sergg
16.09.2013, 20:51
Андрей710, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за описание!!! Обычно сижу на неофициальном сайте, но решил поблагодарить и здесь - так держать, по-больше бы таких дотошных (в хорошем смысле).

vmm
18.09.2013, 23:30
Уважаемые ларгусоводы, есть ли в регионе КавМинВод, а то и Ставропольского края в целом умельцы, устранившие плавание оборотов вышеуказанным путем????
Спасите, помогите, сам вмешиваться в работу двигателя внутреннего сгорания опасаюсь. Буду рад достойно оплатить проведение работ, задолбали эти утренние завывания, машину жалко. Надеюсь на понимание и помощь!!!!!!!!

Андрей710
18.09.2013, 23:47
vmm, Ближайший к тебе,наверно, Дмитрий2,он из Пятигорска !

Вячеслав З.
19.09.2013, 08:55
Я вот принял решение- скачал этот способ устранения, распечатал весь текст, сегодня заеду в "Рено" к знакомому. Дам ему ознакомиться, и чтоб потом мне сделали так. Там спецы по всем вопросам и по движкам тоже. к официалам Ваза можно не соваться, движки реношные они видят первый раз.

Smirnoff-503
19.09.2013, 09:08
Я вот принял решение- скачал этот способ устранения, распечатал весь текст, сегодня заеду в "Рено" к знакомому. Дам ему ознакомиться, и чтоб потом мне сделали так. Там спецы по всем вопросам и по движкам тоже. к официалам Ваза можно не соваться, движки реношные они видят первый раз.
Потом расскажи, что и как!

Вячеслав З.
19.09.2013, 17:47
Вот рассказываю. Не берутся они, официалы рено, ставить Ларгус к себе. Работают только с машинами РЕНО. Есть ещё у меня знакомые спецы, к ним поеду. Да у меня на хвосте ещё ларгус соседа висит, ждет когда я управлюсь со своими оборотами. Тоже некогда самому. Вот разучились ремонтировать самостоятельно, а помнится в гаражах почти ВСЁ сами делали, даже помню развал схождение на бетонной плите регулировали.

Nikola
19.09.2013, 22:18
Андрей! Огромное, человеческое СПАСИБО!!! Сначало хотел загнать к ОД, но все-таки решил - такую работу никому, кроме себя не доверю. Все оказалось проще, чем я думал. Единственное замечание - всё-таки головку на 6 нужно торкс, обычная у меня чуть не подошла, пришлось применять молоток, ну и как следствие небольшая деформация шляпок болтов. Хотя на сборку это никак не повлияло. Теперь работает даже лучше, чем до "плавания". Холостые обороты держит увереннее.

besas63
19.09.2013, 22:41
Вот и у меня тоже самое появилось.Прошёл порог в 6 тыс.,думал у меня ничего такого не будет.Ага счас.Позавчера при запуске дв. услышал громкий шелчок под днищем.Двигатель сразу заглох и запустился где-то с третьего раза,а затем пошли плавать обороты от750 до 2000.После прогрева вроде всё пропало но теперь двигатель работает с ощутимой вибрацией и иногда начинает мигать лампочка.Сегодня проверил сканером на ошибки.Он выдал что-то типа (ошибка
воспламенения смеси).Хочу свечи завтра проверить.

Tayho
22.09.2013, 05:49
Странно, какая связь со свечами и щелчком под днищем...

Вячеслав З.
25.09.2013, 08:45
Щелчки под днищем тоже есть. Это остывает защита и выпускной коллектор (штаны). Так "щелкает" метал, когда выключишь движок и слышно в закрытом гараже хорошо. Больше других причин не вижу.

alexxx
25.09.2013, 10:21
Вячеслав З.,
это не то. у тебя щёлкает при остывании (да и у всех так), а у besas63,
щёлчок был при заводке. то есть на холодном двигателе.
да и те щелчки что ты описываешь никак не могут заглушить двигатель.

Gigos
25.09.2013, 13:58
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Для ремонта нам потребуется :...




А как на счет гарантийки

Вячеслав З.
25.09.2013, 14:19
Эти фотки от новичка Gigos надо бы убрать, он скопировал и поставил сюда по незнанию.

Сам только что сделал всю эту процедуру, сделал мастер по движкам в сервисе. По этой инструкции ВСЁ ПОНЯТНО и очень ясно даже. Жду результата по завтрашнему утру, на прогретом то не плавали обороты эти.

Gigos
26.09.2013, 10:38
Вы уж извините что не так ! Я в этом деле новичок.всего еще не знаю. Буду разбираться!:-)

Андрей710
26.09.2013, 12:17
А как на счет гарантийки
вот я отписывался уже :
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=15056&postcount=129

Smirnoff-503
26.09.2013, 12:40
так что конкретно написали и за чьей подписью? Если есть возможность, выложите письмо, чтоб народ мог скопировать и показывать его при обращении к официалам.

Вячеслав З.
26.09.2013, 14:31
ДРУЗЬЯ, сотоварищи Ларгусоводы! Победили эти плавающие обороты. Сегодня утром, 7гр. на улице, завел и сразу обороты опустились чуть выше 1000об. И так легонько урчит движок и никакого вчерашнего намека на плавание и неровности. долго ждать не стал прогрева поехал. ТепеДрь по подробнее. Всё очень хорошо описано, вывел на листах весь процесс исполнения с мастером вместе и читали. Вначале намотали фум ленты 8 оборотов, думали что уже толсто, а при постановке неплотно входит узел. Домотали до 15, как в инструкции, В самый раз. И еще резиновую втулку, которую сажали на герметик на внешнюю часть надели хомутик пластмассовый и отрезали свободный конец, тем самым чуть сдавили сечение внутренее. Примерно такими хомутиками колпаки колес крепят, чтоб не отлетали.

Респект и уважение нашему разработчику за такое рациональное предложение!!! Кто в Самаре и сам не будет делать подскажу мастера в сервисе.

Андрей710
26.09.2013, 14:52
так что конкретно написали и за чьей подписью? Если есть возможность, выложите письмо, чтоб народ мог скопировать и показывать его при обращении к официалам.
Конкретным письмом не владею,но со слов сотрудников КБ автоваза ,Решение ищется ,но пока временное было предписание .Дело в том ,что этой проблемой сейчас занимаются на Автовазе.Что и как будет в дальнейшем ,пока не знаю .
Информация мне была предоставлена от сотрудников одного из техцентров в МСК ,которые напрямую общаются с представителями завода .Предствителям был отослан мой фотоотчет(предварительно спросили у меня разрешение ,я не возражал ) о проблеме и её решении .На сколько мне известно ,возможно ,будет устанавливаться другое уплотнительное кольцо (когда найдут замену штатному с другими параметрами )

Smirnoff-503
26.09.2013, 14:58
Понятно, еще бы заставили ОД заменить эти новые резинки на всех машинах с таким недугом...
А тебе гонорар.... солидный, за всех конструкторов автоваза...

ШЕРИФ
26.09.2013, 21:12
Вячеслав З., Я я я первый на очереди.

Gigos
27.09.2013, 09:40
А я сам лучше сделаю !ну этот ВАЗ! А то они придумают хрень.как всегда им задача одна поставлена,а они начинают чтото свое придумывать . И ничего у них в конце концов не получается!
Андрей710 за решение почет!!!

Puzatik88
28.09.2013, 13:15
ребята спасибо!!! работа заняла около часа! а нужно всего лишь открутить 4 болта! произошел второй холодный пуск двс, обороты просто великолепны!! никаких скачков и плаваний. раньше обороты начинались с 1500-1700-2000, теперь 1000 оборотов!!

rommman45
30.09.2013, 05:46
Спасибо за подсказки намотал фум-ленты на дросельную заслонку, поставил два хомута, теперь с оборотами все ОК!!!

CuSO4
30.09.2013, 12:38
Вячеслав З., Я я я первый на очереди.
Второй. И цену плиз озвучите примерную.

Вячеслав З.
30.09.2013, 14:04
С меня взяли 500руб., как с самого первого, да и меня там с Калинами и и прочими ВАЗами знают. Пиши в личку телефон, созвонимся. Сосед мой всё меня сватает- давай сами сделаем, всё ведь видел.

алекс169
01.10.2013, 18:02
ОГРОМНОЕ спасибо за подсказки.когда обороты начали увеличиваться где-то на 8000 спросил соседа автомастера что может быть.Он не думая сказал прокладка дроселя но я чота побоялся лезть и с каждой тыщай они (обороты) увеличивались пока не выросли при заводке до 3500 и поплыли.Думал дотянуть до 1 т.о. но каждое утро как серпом по яйцам.полез сам оказалось все просто.И все подрят там мотать и герметить не нодо нужна подмотка меньшего кольца дроселя и только.все остальное на обороты не влияет по крайней мере у меня все ок подмотал на 13000 щас 16500. оф.дилер города серпухова ренесанс кажется без понятия об этой проблеме да и спецы там вызывают подозрения при мне мастер не мог сказать какой процент износа у передних тормозных колодок. и это на русской машине

Evgen7s7
03.10.2013, 08:01
Огромная благодарность Андрей710. Предыстория: купил 8 мая К4М Люкс Белый. Семья 6 человек, все лето не мог нарадоваться. В конце августа (4500 тыс. км) с похолоданиями начали плавать обороты. Думал бензин. Но чем дальше, тем хуже. Поехал в Томь-Ладу (Томск, Ивановского, 6а) - машину сутки продержали ничего не нашли. Но "переобучили" датчик коленвала. Забрал - без результата! Приехал второй раз. Говорят бензин лили гавно и поэтому убиты свечи и лямбда. Поменяли свечи (6000 тыс. км !?) и сказали узнают как подать в суд на заправку, чтобы возместили оплату замены зонда (20000 руб.). Третий раз к этим светлоголовым мальчишкам не поехал!!! Вчера наткнулся на эту ветку, съездил на час в гараж и о чудо! Сегодня завел великолепно.

Вячеслав З.
03.10.2013, 08:19
Ну что ещё надо этим сервисменам и самому ВАЗу? чтобы уже понять суть проблемы, это же ведь настоящая неисправность. А они- лишь бы менять ВСЁ подряд, да деньги с клиента брать. Вот если подать на них в суд, за компенсацию этих 20 тыс. руб. Да через наш форум доказать где причина кроется.. но это пока наверное нереально.
А вы заметили- Puzatik, Alekc, Evgen все они новички и на форум зашли не случайно, столкнувшись с общей проблемой.

Vitoch
03.10.2013, 10:12
раньше обороты начинались с 1500-1700-2000, теперь 1000 оборотов!!
Аналогично! Все было тоже самое, теперь на холодную сразу же 1000, и через пару минут падают примерно до 700. Даже двигатель стал работать как-то тише.
Спасибо в первую очередь Андрею710, во вторую всем тем, кто исправлял так же и потом писал о результатах.

Добавлено через 3 минуты
Понятно, еще бы заставили ОД заменить эти новые резинки на всех машинах с таким недугом...

Отозвать все Ларгусы и заменить. Реально половина кольца была перекручена. Видимо устанавливали на сухую и неаккуратно.

PS
Заказал на exist'e есть Прокладка дроссельной заслонки
Малое кольцо 8200068566 - 364,96р
Большое кольцо 8200068583 - 381,60р
Итого - 746,56р

Sergey43
03.10.2013, 15:32
Всем привет! Проделал эту операцию, подмотал фум ленту только под малое кольцо дросселя. Всё собрал, завёл и ... ну в прочем как у всех (радости полные штаны). Единственное, когда резко нажимаю на тросик газа под капотом, слышно идет подсос воздуха в районе дросселя. Подскажите у кого как? Нужно ли еще подмотать фум-ленты, чтобы этот звук исчез, или так и должно быть?

LAZO
03.10.2013, 16:10
Позвонили с дилер центр сказали пришли кольца-резинки для дросселя загнал машину в итог кольца не подошли и в центр-дилер сделали все так как тут написано на форуме спасибо кто выложил информацию!
RS двигатель заработал как часы! Радость полные ….)

KapTen
03.10.2013, 22:02
Всем привет! Проделал эту операцию аж на двухмашинах, подмотал фум ленту на второй машине Рено сциник (13 лет) - кольца старые пробовал снять порвалось упало на пол и разломилось на 2 части пришлось намотать фум ленты сверху. Второе даже не пытался снять сразу сверху обматал. Всё собрал, завёл и ... ну в прочем как у всех (радости полные штаны). Огромное спасибо автору!!!

oapv
03.10.2013, 22:23
Рено сциник (13 лет)

тут вообще то проблема не конкретно с Ларгусом и не конкретно с франз.авто , а в использовании пластиковых ресиверов и впускных коллекторов совместно с металлическим дроссельным узлом. И дело даже не подмотанной фумленте (в последнее время хозмагазины по ее продаже наверное план выполнили))))) ), а в устранении подсоса воздуха в их соединениях любым доступным путем

МихалСаныч
04.10.2013, 20:16
Добрый вечер!
Я новенький и молодой.
У меня ларгус 16 клап., 7 мест.
У меня побег 12400. Брал в конце мая 2013г. И тысячи 4 назад началось такое же (Плавали обороты при прогреве).
Один раз заметил, что если иду на 5-й 120 и сбросить на нейтраль обороты тоже плавают.
Дак вот.
Сегодня (после выкладки Андреем по устранению этой беды) заехал в знакомый сервис. Раньше там семерку обслуживал.
Начали мотать фумку, она вся размахрилась. И решили под маленькое кольцо изоленту положить.
Завтра с утра попробую, пропала беда или нет. Но обороты даже на горячем движке стали более стабильнее.
Андрею огромное спасибо! Два дня назад был у ОД. Продиагностировали и сказали что ЧЕК не горит значит все пучком у тебя. Оставляй, мол, на ночь и с утра посмотрим. Я отказался (ввиду умокастрированности сервисников).

oapv
04.10.2013, 23:51
умокастрированности сервисников).

давайте без личностей т к они действительно не знают что с этим делать!

alexxx
05.10.2013, 01:53
Начали мотать фумку, она вся размахрилась.
руки из опы растут, вот и разлохматилась.

И решили под маленькое кольцо изоленту положить.
зря. если простая - то она не термостойкая. быстро скукожится и опять пойдёт подсос. фумка - фторопласт. и этот нагрев ( до 100 гр.) ему нипочём.
надо фмку мотать. если руки кривые - брать потолще. её мотать легче - она не так лохматится.

Но обороты даже на горячем движке стали более стабильнее.
рекомендую сбросить мозги. в смысле обнулить. снять минусовую клему на несколько минут. настройки мозгов сбросятся и ачнут адоптацию уже без подсоса неучтённого воздуха.

Добавлено через 7 минут
давайте без личностей т к они действительно не знают что с этим делать!
какие тут личности?! имён нет, названия сервиса нет , вообще ничего нет!
а то что у нас процентов 80 "сервисменов" мягко говоря не на своём месте находятся - это факт! сам сталкивался по молодости и неопытности.
обидеть никого не хочу.
что значит не знают что делать? а когда им под нос суют чуть ли не мануал с картинками (я про эту и подобные темы) где всё разжёвано! надо только потратить 15-20 минут для того что бы проследовать этим инструкциям!
не, у них не только руки , у них и мозг не там где надо произрастает!
ещё раз - обидеть и задеть никого не хочу, но это просто достало. волокита, бюрократия и т.п.
типа мы не знаем, отошлём запрос на ваз... а вы ждите месяца два-три-шесть...

Вячеслав З.
05.10.2013, 09:21
Доброе утро всем. Вчера соседу сделал эту "операцию". Научился, когда мне самому по листам распечатанным делали. Уже быстрее процесс прошёл, за 40мин уложились, не спеша. только ключик торцевой искали, чтоб два винта длинных открутить сверху которые.
Самарские форумчане! Могу безвоздместно помочь в этой процедуре. Звоните, пишите мне в личку. Двое , которые тут захотели - что то не звонят?

МихалСаныч
05.10.2013, 11:04
руки из опы растут, вот и разлохматилась.


зря. если простая - то она не термостойкая. быстро скукожится и опять пойдёт подсос. фумка - фторопласт. и этот нагрев ( до 100 гр.) ему нипочём.
надо фмку мотать. если руки кривые - брать потолще. её мотать легче - она не так лохматится.


рекомендую сбросить мозги. в смысле обнулить. снять минусовую клему на несколько минут. настройки мозгов сбросятся и ачнут адоптацию уже без подсоса неучтённого воздуха.

Добавлено через 7 минут

какие тут личности?! имён нет, названия сервиса нет , вообще ничего нет!
а то что у нас процентов 80 "сервисменов" мягко говоря не на своём месте находятся - это факт! сам сталкивался по молодости и неопытности.
обидеть никого не хочу.
что значит не знают что делать? а когда им под нос суют чуть ли не мануал с картинками (я про эту и подобные темы) где всё разжёвано! надо только потратить 15-20 минут для того что бы проследовать этим инструкциям!
не, у них не только руки , у них и мозг не там где надо произрастает!
ещё раз - обидеть и задеть никого не хочу, но это просто достало. волокита, бюрократия и т.п.
типа мы не знаем, отошлём запрос на ваз... а вы ждите месяца два-три-шесть...

Первое. Мотал фумку мастер, а не я. Или она фиговая попалась. Насчет термостойкости изоленты сказать немогу т.к. незнаю.
Но если на холодах снова повторится можно снять и заново перемотать более качественно фумленту уже.

Второе. Сброс мозгов сможет что-то улучшить в работе двигателя после данной операции?

Третье. На личности сервиса ОД я не переходил.

Добавлено через 11 минут
давайте без личностей т к они действительно не знают что с этим делать!

Я не хотел никого обидить!:bashful:

alexxx
05.10.2013, 12:15
Второе. Сброс мозгов сможет что-то улучшить в работе двигателя после данной операции?
по моим наблюдениям может.
можно и не сбрасывать, процесс адаптации и так пройдёт со временем.
у меня явного подсоса не было, процесс только начинался. обороты медленно опускались, ну и иногда были чуть повышены и совсем редко слегка плавали.
после подмотки фумки всё встало на свои места, но при сбросе газа обороты стали проваливаться ниже 750. оборотов до 500-450. потом вставали на место.
я обнулил мозг и всё вообще стало нормально. обороты не проваливаются, плаваний нет, сброс оборотов быстрый и чёткий до 750.

МихалСаныч
05.10.2013, 12:28
по моим наблюдениям может.
можно и не сбрасывать, процесс адаптации и так пройдёт со временем.
у меня явного подсоса не было, процесс только начинался. обороты медленно опускались, ну и иногда были чуть повышены и совсем редко слегка плавали.
после подмотки фумки всё встало на свои места, но при сбросе газа обороты стали проваливаться ниже 750. оборотов до 500-450. потом вставали на место.
я обнулил мозг и всё вообще стало нормально. обороты не проваливаются, плаваний нет, сброс оборотов быстрый и чёткий до 750.

У меня с самого начала (до появления данной проблемы) обороты ХХ стоят на 500.
В понедельник проверю помогла ли подмотка изоленты при прогреве, будут ли снова танцевать.
После Вашего сообщения о напрасности подмотки изоленты вместо фума позвонил механу, который вчера мне делал.
Он ответил, что неимеет значения фумка или изолента намотана.
Этому человеку немогу не доверять (к нему едут на диагностику и ремонт толпой и по записи за 3 дня от копейки до лексуса).
А Вы не наблюдали когда с 5-й скорости на 120 км/ч сбрасываешь на нейтраль обороты тоже танцуют?? . До подмотки ленты?

alexxx
05.10.2013, 13:24
У меня с самого начала (до появления данной проблемы) обороты ХХ стоят на 500.
я так думаю что всё таки на 750. самое первое деление тахометра соответствует 500 оборотам. на нём стрелка лежит при заглушенном движке. второе деление 750 об. на этом делении стрелка стоит на хх. дальше 1000, 1250; 1500 ; 1750 и т.д. цена деления на шкале тахометра 250 об.
просто у меня бортовик, я по нему ориентируюсь. да и другие люди ( в том числе связанные с сервисом) тоже про это писали.

Он ответил, что неимеет значения фумка или изолента намотана.
имхо- имеет. фумка мало того что термостойкая, она ещё и более эластичная. гораздо лучше уплотняет микронеровности. она для этого и предназначена.
а изолента не термостойкая ( это если обычная) , более дубовая.
имея и изоленту и фумку я использовал всё же фумку.
на мой взгляд это более правильно.

Он ответил, что неимеет значения фумка или изолента намотана.
ну ещё бы! так он и признает что сделал не совсем правильно!
хотя я не спорю, может и с изолентой будет всё работать долго и счастливо.

Добавлено через 6 минут
А Вы не наблюдали когда с 5-й скорости на 120 км/ч сбрасываешь на нейтраль обороты тоже танцуют?? . До подмотки ленты?
я так не делаю. предпочитаю торможение двигателем.
но вообще при сбросе газа обороты сначала падали до 1000, затем плавно, неспеша опускались до 750.
плавать не плавали. ну может раз или два за всё время ( пробег около 10 000) слегка приподнимались, затем возвращались на место.

МихалСаныч
05.10.2013, 13:47
я так не делаю. предпочитаю торможение двигателем.
Может я что-то не так делаю и это может навредить движку?

Про изоленту или фумку я непарюсь. Если что-то будет не так разберем заново узел и перемотаем фумкой. Будем экспериментировать.
Я подумал, при виде махры фумки, что эта махра может в движок влететь. Может ошибались, но ширина фума легла не в сам рубец прокладки, а и внешне. Может её надо было вдвое сложить?!

alexxx
05.10.2013, 14:03
Может ошибались, но ширина фума легла не в сам рубец прокладки, а и внешне.
просто её надо немного тянуть при намотке. она тянется, становится уже и прекрасно ложится в проточку под кольцо.
можно и в двое сложить, но это по моему ещё гиморнее.

Может я что-то не так делаю и это может навредить движку?
это просто разные манеры вождения. движку не вредит.

МихалСаныч
05.10.2013, 14:22
просто её надо немного тянуть при намотке. она тянется, становится уже и прекрасно ложится в проточку под кольцо.
можно и в двое сложить, но это по моему ещё гиморнее.


это просто разные манеры вождения. движку не вредит.

Вроде тянул он, когда мотал. Фумка фиговая значит.
Посмотрим, как с изолентой будет.
Спасибо за советы и помощь!:beer:

Ispanec
05.10.2013, 21:05
Добрый вечер, уважаемые ларгусоводы! Столкнулся с такой-же проблемой на 8500. Есть кто-нибудь из Белокаменной, может подъеду сможете сделать, сам лезть в двигло боюсь, всё в наличии, даже новые уплотнительные резинки купил.Естесственно не нахаляву. Благодарю за понимание.

alexxx
05.10.2013, 22:51
Ispanec,
ты бы указал своё место дислокации.

Ispanec
05.10.2013, 23:00
метро Алексеевская, пр-кт Мира

alexxx
05.10.2013, 23:10
далековато от меня... я в кожухово, за мкадом которое.
но если тебе не в лом тащиться то подъезжай.

Ispanec
05.10.2013, 23:34
Спасибо, alexxx! Если тебе не cложно, скинь в личку адрес и когда сможешь помочь, я соорентируюсь по времени

oapv
05.10.2013, 23:54
alexxx,
Ispanec, в личку плиз

Андрей710
06.10.2013, 01:09
Мужики ,не спорте ,что лучше фумка или изолента.
Главное это сделать уплотнение под малое резиновое кольцо ,а уж из чего делать ,каждый сам пусть решает .Работа будет считаться успешно сделанной тогда,когда при обратной установке дросселя ,он будет с усилием вставать свой резинкой в отверстие впускного рессивера !!!
зы:Еще вариаант (но больше подойдёт для тех кто ремонтом занимается )Покупаем термоусадочную трубку диаметром не мение70мм и режем её на колечки шириной 5мм.Усаживаем на Ду термоусадку промфеном и надеваем затем резиновые кольца !

alexxx
06.10.2013, 01:26
да никто и не спорит. так, свои имхи высказали и всё...
а термоусадка - вариант конечно, но опять же не вижу особого смысла.
фум проще, эластичнее и дешевле.
вобщем кому что больше нравится!

Byrmistr
06.10.2013, 09:36
Заказал кольца 064х072х046 ГОСТ 9833-73 из маслобензостойкой резины, по информации из сети это то что нам нужно, цена 10-ти колец ниже цены одного из экзиста.

МихалСаныч
07.10.2013, 14:58
Результат пятничной подмотки изоленты дал сегодня отличный утренний результат.
При запуске поднялась стрелка тахомета до 1100-1200 об и плавно опускалась до нормы.
Андрею710 огромное спасибо за инструкцию.

Smirnoff-503
07.10.2013, 15:27
Сам же начал тему и только вчера устранил (надеюсь). Подмотал оба кольца, так как под большим были следы пыли, то же видимо пропускает. сегодня катаюсь, все ОК. Двигатель реально стал при запуске работать по др. Средний расход до этого по городу был 10,4 л. Сейчас обнулил, посмотрим есть ли эконом результат. Поездки на неделе у меня всегда одни и те же. есть с чем сравнить.

Ne zloi
08.10.2013, 00:16
Низкий поклон Андрею 710!!!!!!
Всё получилось!
Обороты не плавают.Работа полчаса без пива.

andron365
10.10.2013, 01:00
Всем доброй ночи, начну по-порядку - во первых Огромное спс Борису и Андрею ),
Началось после мес эксплуатации и 6 тыс пробега такая же как у всех проблема плавали обороты на холодную почитал прикинул и понеслось ) приехал к ОД в кирове (гусар) сказали знают о такой проблеме делают подматывание фумки ) Не стал у них делать ибо вроде несложно да и самому надежнее ) увидел что еще предложили кольца 064х072х046 ГОСТ 9833-73 ставить заехал купил 2 шт 50р) приехал в знакомый сервис разобрали до воздушного фильтра заткнул дырку машина не глохнет значит есть подсос ) разобрали ДУ посадил сосок на герметик стяжкой стянул. Кольцо родное без повреждений но решил заменить на гостовское + подмотать фумки как не пытался с фумкой соскакивало кольцо убрав фумку все зашло туго вообщем по фэншую ) под большое кольцо подмотал мотков 5-7. собрали заодно подтянул РХХ на хомуты шланги от абсорбера садить пока не стал успеется. собрав снова попытался перекрыть воздух у ВФ машина задыхается но не глохнет кстати сам ВФ поменял. собрал подождал пока остынет машина полностью завел обороты прогнули до 1300-1500 потом сразу 1000-1100 и на рабочую 750 мин через 4-5 ) во время прогрева по газовал ни намека на скочки) все работает как часы ) Но обнаружился еще один нюанс у друга логан 16кл тоже долго мучается с не стабильными оборотами но у него на горячию обороты падали до первой риски практически и чуть не глохла машина а при прогреве все норм было у него при проверке тяги возле ВФ оказалась что вообще практически не сосет и машина даже не задыхается. разобрав ВФ было видно что с низу он дугой выгнут в центр он заменил его на мой родной и у него сразу после закрытия входа машина заглохла оказалась что у него был поднос с низу ВФ там где он не ровно прилегает к пластмассовому кожуху. Прокатившись он сразу почувствовал прибавку в динамике машины (с чем это связоно ? ) . У меня на сменном ВФ таки не удалось при закрытии притока воздуха заглушить машину. буду наверно менять ВФ на оригинал) Всем спс за внимание извиняйте если коряво написано )

Tararui
11.10.2013, 08:28
А я кардинально на своём 1,6 16кл решил проблему с уплотнительными кольцами дроссельного блока иначе:

- снял систему воздуховода (резинку при начале держать и не выпускать из рук, чтоб не улетела на защиту картера);
- отцепил воздушный фильтр (два болтика);
- отведя MAX вниз входной корпус вместе с втягивающим реле PXX (не надавливая т.к. снизу лямбда!!!)
- открутил два болта (с обратной стороны) на блоке дроссельной заслонки, вынул её из впускного коллектора над головкой двигателя
(кстати после этого можно без усилий достать и корпус вместе с втягивающим реле PXX !!!, после чего получаем прямой доступ к лямбде)

А вот далее процедура уплотнения у меня такова:
- снял оба кольца;
- взял тряпочку и немного смочив в ацетоне, так чтобы не текло и часть тряпки осталась сухой;
- протер данной тряпкой кольца, как-бы смачивая ацетоном и подтирая излишки сухой частью тряпки (делать надо быстро и без фанатизма использовать ацетон)
- дав им окончательно высохнуть 5-10 минут начал обратную сборку

В итоге кольца немного набухли (+20%) и стали плотно прилегать!

Кстати в моём случае обороты плавали ещё из-за недоприкрученного блока PXX, оказалось на заводе недокрутили болты и управление холотыми свободно болталось пропуская воздух ((

Влирадим1982
11.10.2013, 13:51
Официалы заменили, спустя трех недельного ожидания, резиновые кольца на дроссельной заслонке теперь езжу и наслаждаюсь

alexxx
11.10.2013, 15:14
- снял оба кольца;
- взял тряпочку и немного смочив в ацетоне, так чтобы не текло и часть тряпки осталась сухой;
- протер данной тряпкой кольца, как-бы смачивая ацетоном и подтирая излишки сухой частью тряпки (делать надо быстро и без фанатизма использовать ацетон)
- дав им окончательно высохнуть 5-10 минут начал обратную сборку

В итоге кольца немного набухли (+20%) и стали плотно прилегать!
сомневаюсь в целесообразности такого способа.
- кольца так же могут обратно усохнуть
- могут ещё к тому же и растрескаться
я считаю что купание в ацетоне им совсем не на пользу.
себе бы так не стал делать.
имхо - фум надёжнее.

Tararui
14.10.2013, 12:42
Ок, как усохнут дам знать))

Sedoi
14.10.2013, 22:03
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.,

У меня Ниссан Алмера но синтомы одинаковые и движок Логона. Ездил к официалам они тупо диагностику провели результат нулевой. Буду пробовать твой вариант.

Inditia
15.10.2013, 22:52
разобрал, намотал фумленты. Герметиком не мазал. обороты стали в норме.

Sedoi
17.10.2013, 18:08
Поступил по совету Андрей 710 обороты стали в норме. Андрюхе Виват и совет патентуй идеи. Я своих официалов уже побрил при опросе о качестве обслуживания в салоне у них.

Smirnoff-503
18.10.2013, 07:48
и совет патентуй идеи.
Или просись в оплачиваемые нештатные сотрудники....

Андрей710
18.10.2013, 14:55
Или просись в нештатные сотрудники.
ну как-то таковым и являюсь у своих Калиноводов !

mamont
18.10.2013, 22:00
Мужики ,не спорте ,что лучше фумка или изолента.
Главное это сделать уплотнение под малое резиновое кольцо ,

ИМХО под большое кольцо подмотка обязательна, т.к. в случае неплотной посадки идёт подсос нефильтрованого воздуха, а оно вам надо, пыль в движке?:confused:

Андрей710
19.10.2013, 01:21
под большое кольцо подмотка обязательна, т.к. в случае неплотной посадки идёт подсос нефильтрованого воздуха, а оно вам надо, пыль в движке?
10 пункт ,там всё написано !
Если по осщущениям(после снятия ДУ можно определить)Ду не плотно сидит большим кольцом ,то также уплотняем под большим кольцом!

Smirnoff-503
19.10.2013, 22:04
ИМХО под большое кольцо подмотка обязательна, т.к. в случае неплотной посадки идёт подсос нефильтрованого воздуха, а оно вам надо, пыль в движке?
У меня так и было,обнаружил у себя небольшой сектор на пластике пыли, поэтому подмотал и под большое то же.