Просмотр полной версии : Плавают обороты
А почему не поменял второе кольцо, раз залез в этот узел? Если уж делать, то до конца всю операцию. Если машину потряхивает, обороты не держутся, значит не донца устранил подсос воздуха. У меня при -32гр завелась, обороты постояли 20..30сек 1500 и по плану до 1000опустились с дальнейшим прогревом. Ни подергиваний, ничего лишнего НЕТ. И я делал фум ленту под два кольца и на герметик тоже посадил. до -20гр. обороты сразу на 1000 останавливаются при запуске.
1. Обороты при прогреве нормализовались, с ними проблем нет, я об этом писал.
2. К большому кольцу претензий нет - следов подсоса пыли нет и ресивер сидит на большом кольце плотно.
3. Производителем не предусмотрен герметик в соединении резинки с ресивером и я решил туда ничего не мазать. Была проблема в геометрии отверстия ресивера - я ее решил, спасибо Андрею, путем установки толстого кольца. А мотать и мазать впрок - не, это не мой выбор.
4. На соседнем форуме, подсказали, что это может быть пробой свечи. Поднял крышку капота, послушал - действительно, в районе катушек зажигания слышен высокочастотный звук, как жужжание периодическое.
Подготовлюсь - куплю ключи, смазку, свечи. Поменяю - о результатах отпишусь тут.
Сегодня у диллера разобрали узел.Большое кольцо вышло с натягом,а дроссельный узел с маленьким кольцом выпал сам.Думаю,что проблема была именно в маленьком кольце.Подмотали фум.Вставили ДУ с натягом в обе стороны предварительно обработав ВДшкой.Поставили хомут на шланг.Спросил у мастера как часто он этим занимается.Ответ-1-2 машины в день!Кстати,сегодня у диллера на предпродажке видел тёмно-синий Ларгус.Мне не понравился.а может просто не привычно глазу.
свч, Прошло уже 3 месяца,как я устранил плавающие обороты. Было точно так как вы сказали. Большое кольцо было как воде бы нормально сидело , а маленькое слабое, я подмотал и под маленькое и под большое. остальное сделал,как писал Андрей.Сейчас у нас 15 градусов мороза, но заводится стабильно.что при плюсовой температуре, что при минусовой.В остальном у меня с этой машиной проблем нет .ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!
Форштевень
01.02.2014, 17:11
Сегодня перебрал . Большое кольцо нормально сидело , а маленькое слабое, подмотал и под маленькое и под большое. остальное сделал,как писал Андрей. Всё хорошо. На ТО-1 не поеду думаю,что провести смогу и сам водительский стаж (автолюбитель) с 1982г. А гарантия это очередная морока при любом значительном ремонте всё равно ОД замутят и придётся тугрики нести. ВСЕМ УДАЧИ!
alexl13101970
01.02.2014, 17:42
Хочу сказать большое человеческое спасибо тебе Андрей710 за твою пытливость, знание причин неисправности и желание помочь другим. Полгода долбался с этими оборотами ХХ, но все не решался сам лезть в движок. Приколы с оборотами начались как температура упала ниже +8-ми градусов. Машина живет во дворе под навесом, гараж негде строить. Да и раньше если не прогреешь даже при +20 на ходу при переходе на нейтраль плавали и так пока не прогреется. При -10 переставали плавать после 15 км. езды (полный разогрев), а подскакивали аж до 3000. Причем ДУ и коллектор наощупь холодные. Помог мороз -20 и выходной, залез и сделал все по инструкции и наступило счастье. При разборе ДУ вывалился из коллектора. Замерил: диаметр посадочного места в коллекторе 74мм, диаметр посадочного места в ДУ 66.5мм толщина манжеты 3мм, итого зазор 1,5мм. Какой тут холостой ход. Ходил по форумам где-то написали что фум - это колхоз. Колхоз - это дубовая заводская манжета, причем большая эластична и на морозе, а малая дубовая даже в помещении, может так задумано но не до такой же степени. На ТО у дилера в ноябре проблему озвучил, дали визитку (типа дефицит только по визитке отпускают) и предложили сходить в магазин Рено, пока меняют масло, 1 км туда 1 обратно, приобрести комплект уплотнительных колец для ДУ и под впускной коллектор за 2000р., заменят бесплатно, не пошел и наверное правильно, чем у меня руки и голова хуже при 2-х высших образованиях. Теперь что я должен кормить косоруких сервисмэнов и магазины их друзей. Лучше пусть инженеры на заводе думают головой.
Сегодня перебрал . Большое кольцо нормально сидело , а маленькое слабое, подмотал и под маленькое и под большое. остальное сделал,как писал Андрей. Всё хорошо. На ТО-1 не поеду думаю,что провести смогу и сам водительский стаж (автолюбитель) с 1982г. А гарантия это очередная морока при любом значительном ремонте всё равно ОД замутят и придётся тугрики нести. ВСЕМ УДАЧИ!
А я хочу съездить на ТО-1 и ТО-2,но со своим маслом и фильтрами.Думаю,что к 30тыс.пробега все косяки должны вылезти.А по поводу вымучивания денег,так можно всё оспорить .Хочется верить по крайней мере.Я обращался 2 раза и оба прошли по гарантии.Правда по мелочи.ВСЕМ УДАЧИ!!!
kevin327
01.02.2014, 22:27
Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2013 г. (движок К4М 1.6,16 клапанный такой же как у ларгуса) сборка автоваз. Такие же проблемы: обороты на прогреве до 3500 доходят, и потом плавать начинают. ОД заменили РХХ- результата нет.
Хотелось бы узнать ваше мнение, что все таки делать? менять кольцо на ГОСТ овское или все же мотать ФУМ (кстати размеры ФУМ подскажите)
кстати размеры ФУМ подскажите)
1 пункт 1 поста данной темы
alexl13101970
01.02.2014, 23:04
Посадочное место в коллекторе 74мм надо так, чтобы плотно получилось. Кто знает как соблюли ГОСТ при изготовлении кольца, а вот фуму высокие температуры и даже кислоты ни по чем - это фторопласт. Если нет достойной альтернативы, то лучше подмотаю на 75мм. Фумы разные Российский плотный как изолента, китайский, то шо тонкое в пластиковых катушках в наших магазинах. Россия-Китай один к трем как минимум. ширина не имеет значения, он тянется, главное аккуратно и равномерно, и ставить на место тоже аккуратно, я бы даже сказал нежно но крепкими руками!
ставить на место тоже аккуратно, я бы даже сказал нежно но крепкими руками!
мыло иногда используют вместо вазелина))
Такие же проблемы: обороты на прогреве до 3500 доходят, и потом плавать начинают.
фига себе! а чё так много то? должно быть 1000, чуть больше тысячи. а тут 3500!
Хотелось бы узнать ваше мнение, что все таки делать? менять кольцо на ГОСТ овское или все же мотать ФУМ (кстати размеры ФУМ подскажите)
да не особо важно. гдавное устранить подсос. найдёшь кольцо - ставь кольцо.
лень/нет времени бегать\искать\покупать- мотай фум.
а можешь купить кольцо и под него немножко фумки!
Андрей710
02.02.2014, 15:18
Задача заключается в том ,чтобы сделать максимальное уплотнение малого резинового кольца .ту уж каждый сам для себя решит ,как и чем этого достигать .Я когда до этого дошел ,под рукой кроме фумки небыло ничего .Это потом уже нашли подходящие по размеру наши Гостовские кольца(с ними Аккуратно,сейчас резиноизделия каждый лепит ,а вот из чего -вопрос!!! )также уже нашли оригинальные кольца с их номерами (дорого от 300р и ждать нужно еще).так что тут дело вкуса .Если нет желания возиться с фумкой ,покупаем аналог ввиде нашенского или заказываем и ждем оригинал !!!
зы:С момента отчета о проделанной работе ,проблем с оборотами больше НЕТ(проехал уже почти 8тыс км )!
Сегодня решил попробовать устранить ту же проблему. Всё получилось,проблемы больше нет!!! Большое спасибо за совет!
alexl13101970
02.02.2014, 22:17
мыло иногда используют вместо вазелина))
У Андрея вообще-то прописана силиконовая смазка ув. мордератор.
Модератор так модерите, а передергивают пусть те кто не умеет правильно читать инструкций.
Я пол-жизни инструкциями занимаюсь -))))
Надеюсь без обид?
Доброй ночи!
У Андрея вообще-то прописана силиконовая смазка !
а если нет таковой? или мыльный раствор не подойдет для этих целей? мало писать инструкции, надо иногда их читать и думать головой
Андрей710
03.02.2014, 01:11
Рассмешили .на счет почему именно силиконовая ,да ответ простой .данная смазка наверно есть в загашнике у любого автомобилиста ,как балонник и домкрат,огнетушитель .(Лично у меня балончик есть всегда в наличии ).Поэтому и привел в пример именно её .Ну а по сути ,нам нужно чем-то смазать кольцо для того чтобы процес установки был менее трудоёмким и кольцо от чрезмерного трения не провернулось и не соскочило (на соседнем форуме случаи были установки на сухую ,итог новое фирмое кольцо в утиль ушло !)Поэтому если нет под рукой силиконовой смазки ввиде балончика ,не беда .Масло -то наверно в двс есть всегда а как его добыть ?-правильно,вынуть щуп и того кол-ва масленных капель нам хватит для смазки поверхности кольца .Ну вот как-то так !(главное чтобы колечко было масло-бензостойким ,-это относится к нашим Гостовким колечкам!)
Спасибо всем! Смена колец на ду помогла. Обороты не выше1000
Форштевень
17.02.2014, 22:20
(У Андрея прописана силиконовая смазка.) Андрей710 решил эту проблему и поделился с форумчанами.(Ну а по сути ,нам нужно чем-то смазать кольцо для того чтобы процесс установки был менее трудоёмким и кольцо от чрезмерного трения не провернулось и не соскочило) поэтому смажь кольцо хоть соплями. Когда кольцо займёт своё положение и соединение станет герметичным необходимость смазки отпадёт. Во время СССР когда не было ни где запасных частей, а часто текли уплотнительные кольца штоков амортизаторов, то для уменьшения внутреннего диаметра сальника на наружний наматывали обыкновенные швейные нитки. Сам с Мурманска до Севастопаля ходил два сезона с такими сальниками и работало. Андрей710 пишет о подручном материале. ВСЕМ УДАЧИ!!!
igordedov
11.03.2014, 22:12
Внесу свои 3 копейки, машина куплена в сентябре 13г., 16 кл. люкс, пробег 14000км. На холостые обороты жалоб у меня небыло ни в -30 ни в плюсовую температуру, 500 на прогретой, 1200 на холодную и сброс до 800-900 об. через секунд 20, пару раз были скачки до 1100-1200, списал на регулятор ХХ, но кольца заказал, оригинал через автодок у них дешевле чем в exist, и лежали ждапи своего часа. Вчера решил провести диагностику, взял очиститель карбюратора и побрызгал на работающем двигателе на места сочлинения дросельной заслонки со стороны воздушного фильтра и рессивера и я немножко был в ах....е когда у двигателя стали падать обороты, на что указывало что есть подсос водуха в этих местах, больше всего было со строны рессивера при опрыскивании в этом месте двигатель почти глох, заменил кольца с подмоткой под них ленты фум, подматывал потому что както свободно дросель входил в рессивер. Что получил в итоге, устранил подсос воздуха, уменьшился расход топлива до 6.8 -7л. при 100км/ч, был 7.6 - 7.8л.
RuslanVa
13.03.2014, 00:20
Внесу свои 3 копейки, машина куплена в сентябре 13г., 16 кл. люкс, пробег 14000км. На холостые обороты жалоб у меня небыло ни в -30 ни в плюсовую температуру, 500 на прогретой, 1200 на холодную и сброс до 800-900 об. через секунд 20, пару раз были скачки до 1100-1200, списал на регулятор ХХ, но кольца заказал, оригинал через автодок у них дешевле чем в exist, и лежали ждапи своего часа. Вчера решил провести диагностику, взял очиститель карбюратора и побрызгал на работающем двигателе на места сочлинения дросельной заслонки со стороны воздушного фильтра и рессивера и я немножко был в ах....е когда у двигателя стали падать обороты, на что указывало что есть подсос водуха в этих местах, больше всего было со строны рессивера при опрыскивании в этом месте двигатель почти глох, заменил кольца с подмоткой под них ленты фум, подматывал потому что както свободно дросель входил в рессивер. Что получил в итоге, устранил подсос воздуха, уменьшился расход топлива до 6.8 -7л. при 100км/ч, был 7.6 - 7.8л.
Рад за Вас.
Но вот интересно, как Вы меряете расход при 100 км/ч?
У Ларгуса только средний имеется.
Резетить каждый раз?
Alex0712
13.03.2014, 10:09
Рад за Вас.
Но вот интересно, как Вы меряете расход при 100 км/ч?
У Ларгуса только средний имеется.
Резетить каждый раз?
А что Вам мешает перед поездкой сбросить все показания?
igordedov
13.03.2014, 21:12
По родному БК, перед поездкой сброс, и мерял на одних и тех же участках дороги
Alex0712
13.03.2014, 21:31
По родному БК, перед поездкой сброс, и мерял на одних и тех же участках дороги
Да простят меня модераторы - не в этой теме мы должны это обсуждать
Проблема с оборотами при пуске и на ХХ началась после 4000км. Проявлялась постепенно. Сейчас за 5000км, все тянул, думал самому делать или к официалу. Резинки купил заранее в экзисте еще зимой. Позвонил в сервис "Автокомплекс", инженер сказал - будем смотреть если проблема явная и постоянная. Даже наличие у меня резинок, которые нужно только поставить не соблазнило его. Говорит, а как оформлять работу по разборке движка, зачем же вам за это платить? Из дальнейшего разговора понял что он вообще имеет ввиду замену не этих резинок на дроссельном узле (ДУ), а резинки на впускном коллекторе. Короче стало ясно, что чтобы выявить проблему нужно оставлять у них машину, потому что четко видно это только на холодном движке, да плюс к тому менять они все таки будут другие резинки. Летом собираюсь ехать на юг, поэтому все таки решился делать сам. Внимательно почитал рекомендации в этой ветке, просмотрел все операции по руководству по ремонту с картинками, купил соответствующие ключи и начал. Все сделал менее чем за час. Самое муторное - откручивать болты крепления ДУ. Вообще когда читал все материалы по этому делу, для себя решил что если проблема в герметизации ДУ, то значение имеет только подсос воздуха перед ДУ, т.е. до дроссельной заслонки, а все остальное что за ним неважно. Т. е. самое важное это малое резиновое кольцо. Потому решил менять только его, ну заодно и большое, но больше ни чего не герметизировать не хомутить и т.д. Когда менял кольца, на взгляд большого отличия между старыми и новыми не заметил, даже засомневался в дальнейшем результате. Еще вызвала недоверие система крепления ДУ - оба болта снизу, т.е. пока не затянул их до конца ДУ колебался и плотно не прижимался. Но не смотря на все эти мои сомнения, результат оказался положительным. Обороты стабилизировались, при пуске ведут себя предсказуемо. Ну а дальше, эксплуатация покажет были ли мы правы.
Интересно, на всех движках такая проблема? Имеет значение какой движок, румынский, испанский или российский? Есть-ли статистика?
Вячеслав З.
18.05.2014, 18:59
По статистике вы первый подняли этот вопрос. Сейчас тема немного остыла, в смысле обсуждений тут. Российские движки начали делать в декабре, и пока что не пишут о такой проблеме. ВСЕ , кто устранял по этому методу-, машины с движками были соответственно импортными. И все уже, кто хотел, устранили неисправность за 1,5года выпуска машин с июля 2012г. Лично я сделал себе и ещё двум ларгусам, соседским.
Андрей710
22.05.2014, 14:03
Так для сведения .
На соседнем форуме появилась информация о том ,что замена заводского колечка на точно такоеже ,оригинальное ,не дало положительного результата .Кольцо отходило некоторое время и проблема вернулась .Со слов писавшего ,оно также " усохло " и стало дубовым как и родное заводское .
Так что ,наверно нет смысла заказывать оригинальное ,НЕдешевое колцо ,а ставить или нашенское или искать альтернативу .Вроде ,как тоже кто-то на соседском форуме выкладывал альтернативное силиконовое толи от опеля ,толи еще от какого-то авто по схожим с нашим размерам ,но ссыль там не открылась и я не смог посмотреть что это за кольцо .
Мне на первом ТО по гарантии меняли это кольцо, но мастер, шёпотом сказал; -Такая же хрень будет через год. И за 200 рупий намотал мне под кольцо фумку.
Вячеслав З.
23.05.2014, 23:00
И за 200 рупий намотал мне под кольцо фумку.
А ЧЁ ко мне не обратился?. Я же звонил тебе. Я за "дружбу" тебе сделал бы , съэкономив тебе 200руб.
Слава, ещё раз спасибо, за предложение помощи.
колосовский
24.05.2014, 19:37
Машинка куплена в августе 13-го года . Зимой обороты не плавали всё было хорошо, в мае перед этим потеплением было ночью около ноля( в гараже плюс был) и чють прыгнули обороты на пару секунд. Я позвонил О.Д., говорят приезжай, кольца есть. После обеда поехал, открутили дроссель, а он и выпал( мотор ещё был очень горячий, обжигались). О как. Перед установкой кольца подмотали фум- ленты( рекомендация ВАЗа). Кольцо не прыскали селиконом.
Андрей710
25.05.2014, 00:44
Перед установкой кольца подмотали фум- ленты( рекомендация ВАЗа).
:) жду когда Автоваз откатит мне ящечек божественного напитка ,-угощу тогда всех с форума ! :)(ну это так ,из скромности)
Вячеслав З.
29.05.2014, 18:36
Подтверждаю, Андрей, что это не ВАЗа рекомендация, а ТВОЯ ИДЕЯ И НАРАБОТКА. Вот, блин, идеи начали воровать, нет бы промолчали и сделали втихую. А ты не скромничай, надо везде высказывать, что это ты, кулибин из Твери придумал!!!!
колосовский
29.05.2014, 20:14
Да знаю чья это идея, просто я не стал им доказывать и обьяснять. И что удивительно подмотали под новое кольцо. Кольцо в упаковке с логотипом ВАЗа( номер не запомнил и упаковку забыл взять).
Вячеслав З.
01.06.2014, 08:29
И что удивительно подмотали под новое кольцо.
значит НЕ ДОВЕРЯЮТ этим кольцам, подмотка оказывается- НАДЁЖНЕЕ!
Gensher XX
22.10.2014, 14:29
Здравствуйте всем!
Эта же проблема нарисовалась только сейчас:пробег 34500 км,уже неделю,вот как похолодало - так и началось.Холодный запуск с утра:об. 2000 -1800,затем до 1600 и начинает плавать до 1200.Да и расходик бензина по моему увеличился.Почитал по теме,но все-таки мнения разняться:есть смысл ставить Реновские кольца и не менять их хотя бы год или все-таки подмотка фумленты -практичнее.Может кто даст ответ поточнее из практиков?
Gensher XX
22.10.2014, 16:47
Добавлю,сейчас позвонил ОД "Техинком",сказали:гарантийный случай(если делал ТО у них),замена 2 упл. колец в ДУ,записался к ним на воскресенье 26,10,14г.Посмотрим,что получится.
сказали:гарантийный случай(если делал ТО у них), .
что за самодеятельность? если ТО не просрочено то гарантия действует на всей территории РФ
Михаил18
22.10.2014, 20:26
есть смысл ставить Реновские кольца и не менять их хотя бы год или все-таки подмотка фумленты -практичнее.Может кто даст ответ поточнее из практиков?
Мне прошлой осенью ставили Реношные, проблем нет, пробежал с тех пор больше 40000.
Gensher XX
23.10.2014, 15:39
Мне прошлой осенью ставили Реношные, проблем нет, пробежал с тех пор больше 40000.Спасибо,значит будем менять!
Через 1,5 года эксплуатации(апрель 2013) по утрам периодически начали плавать обороты, правда после включения-выключения дефект исчезал, но решил не ждать холодов и устранить подсос. Все делал как рекомендуют, но на что обратил внимание:
1. чернота вокруг дроссельной заслонки и ее посадочного места(видимо следы нагара масла через сапун)- убрал чистой ветошью с уайт- спиритом
2. ДУ вышел без проблем и это не считаю недостатком, т.к. предполагаю(ИМХО) что малое кольцо упирается в какой то буртик и уплотнение достигается именно этим, а не тем что ДУ должен туго заходить.
3.Кольца оказались не пересохшими и эластичными т.ч искать им замену не посчитал нужным.
4.Подмотал под кольца фумки и, я думаю немаловажно, промазал и фумку и кольца тонким слоем вакуумной смазки. Учитывая, что чистого пропуска нет,а есть не совсем плотная посадка предполагаю что о плавающих оборотах забуду навсегда.
5.Место посадки шланга РХХ также промазал вакуумной смазкой, т.к. подсос в данном месте будет давать такой же эффект.
6.После выполнения работ промучился с вводом кода для радио,сразу в описании не нашел(оказалось оно в конце) ну и начал вводить код методом тыка, разобрался, но оказывается каждый неправильный ввод увеличивает время подключения в два раза, когда это понял пришлось по новой клемму аккумулятора сбрасывать
Утром завелся 1000, раньше было 1500, прогрев до 750 не изменился(1 сигарета) улучшения расхода не жду у меня по городу 8,3 по трассе 6,9-7 на 92-м.
Gensher XX
31.10.2014, 12:02
Спасибо,значит будем менять!
Докладываю,в воскресенье заехал к дилеру(ждал 3,5 часа),сделали,как делали -не приглашали,но сказали - замена колец. С понедельника рдвижок работает как положено и,кстати, расход по городу(правда в основном по МКАД) сразу снизился до 7,8 - 8 л/100 км(а был 9.5-10 л).
винидимка
17.11.2014, 10:51
вчера дилер в москве за 1,5 часа поменял резиночку, помыл машину. пока что жизнь наладилась )))
Николай Л
19.11.2014, 13:04
Плавали обороты и температура скакала от нуля до макс. оказалось-неплотно затянул провод массы на корпусе коробки при замене пятой передачи, проявилось при минусовой температуре.
Вячеслав З.
19.11.2014, 15:57
Вторая зима наступает, морозы пошли до -12гр, для моего Ларгуса. После доработки по методу Андрея (намотка фум ленты) осенью 13г. - проблема ИСЧЕЗЛА, надеюсь навсегда. Не ленитесь сами эту операцию сделать, чем ездить и ходить по официалам и менять по два, три раза кольца.
Ларгушин
20.11.2014, 06:45
Год назад менял у официалов малое кольцо ДУ.. Проблема снова всплыла.. В воскресенье еду к ним на сервис, опять менять.. Кто подматывал фумку, появлялась ли снова ли эта проблема? И в чём основная проблема этого узла-несовершенство конструкции или качество колец? Возникают аналогии с мотором Запорожца, где дубели уплотнители маслосливных трубок и штанг толкателей и начинало подтекать масло..Что собирается делать завод, ведь проблема носит массовый характер..
Вячеслав З.
20.11.2014, 10:14
Кто подматывал фумку, появлялась ли снова ли эта проблема?
Я написал, что проблема-ИСЧЕЗЛА, и больше НИКТО не пишет, что после подмотки, проявляется заново!!!! Сосед по дому -доволен как "слон", я ему подматывал, а у другого Ларгуса, с соседнего дома, по утрам плавают обороты и ему ВСЁ некогда, чтоб я помог, и его это не волнует...... Моё мнение, что это кольца такие, резина дубеет, ведь изначально машина ездила в Европе, а там зимы мягкие и Румыны на это не обращали внимание.
dimon722
23.11.2014, 10:59
Год назад мотал фум, вот наступили холода, проблемы нет. При заводе машины - 1000 об. , по мере прогрева падает до нормы - 750 об.
Мотайте, мотайте - думал моторист, снимая остатки ФУМленты с впускных клапанов...
Alex0712
26.11.2014, 10:31
снимая остатки ФУМленты с впускных клапанов...
Ага, именно с клапанов:)
Мотайте, мотайте - думал моторист, снимая остатки ФУМленты с впускных клапанов...
..., а также куски резиновых уплотнителей, пластмассовых деталей и т.п. нехороших вещей, хотя интуиция мне подсказывает что между дроссельным узлом и клапанами у нас кое что еще стоит (или у вас карбюратор), т.ч. мотористу долго ждать придется!
Андрей710
26.11.2014, 18:46
Мотайте, мотайте
Да ни мотает уже давно никто и ни чего !
давно уже нашли и номера оригинальных колечек и отечественных в РТИ .
Ну а если и есть желание намотать ,то можно и почитать было что куда и самое главное КАК намотано !!!
зы:Понимаю ,задело ваше самолюбие ,типа я самый умный ,а вокруг все дебилы и руки у них из одного места !Решение данной проблемы ,что лишило вас львиной доли заработка в ваших быдлосервисах ,если так ,то думать надо головой и делать руками нормально ,тогда и не будет такой детской зависти к остальным !
dimon722
26.11.2014, 19:55
Понимаю ,задело ваше самолюбие ,типа я самый умный ,а вокруг все дебилы и руки у них из одного места !Решение данной проблемы ,что лишило вас львиной доли заработка в ваших быдлосервисах ,если так ,то думать надо головой и делать руками нормально ,тогда и не будет такой детской зависти к остальным !
Молодца.:)
Вячеслав З.
27.11.2014, 10:45
Андрей правильно ответил:
Понимаю ,задело ваше самолюбие ,типа я самый умный
Да, и действительно САМЫЙ умный на форуме, здесь! Нашёл быстрый и ПРАВИЛЬНЫЙ метод устранения проблемы, которую завод колечками устраняет, и заметьте- повторно водители Ларгусов обращаются. А где взять было эти колечки на первом году выпуска ларгуса? Андрей, надо бы на всю страну в журнал "за рулем " написать тебе. Приз дадут небольшой,( набор масел, косметики) но всё таки приятно будет. А то там всякое пишут в рубрике своими силами..... и в глубине России, в сельской местности не найти эти новые, утолщенные колечки, а фум лента у каждого сантехника!
хотя интуиция мне подсказывает что между дроссельным узлом и клапанами у нас кое что еще стоит (или у вас карбюратор), т.ч. мотористу долго ждать придется!
интуиция Вас подвела...
VladimirWIn
27.11.2014, 14:44
Андрей710
Было бы очень здорово если, в вашу статью по модернизации дроссельного узла (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14765&postcount=88) добавить альтернативный метод, с заменой колец и указанием каталожных номеров этих колец.
dimon722
27.11.2014, 18:32
указанием каталожных номеров этих колец.
малое 8200068566
побольше 8200068583
Андрей710
29.11.2014, 00:03
VladimirWIn,
Пожалуйста,альтернативная замена малого колечка родным отеческим и стоковые номера реновских колец:
И самое главное :Подматывать ничего Не нужно !!!
Весь фокус с фум леной был сделан только для того, чтобы немного скомпенсировать посадочную канавку в ДУ(это был эксперимент ,чтобы выяснить что причина именно в данном месте !) ,тем самым штатное колечко плотнее встало во впускном рессивере !Мера была вынужденная ,тогда не знали еще ни альтернатив ни номера родных ,заводских,колечек .Ну и как показало время ,действительно проблема в неустойчивых оборотах была именно в малом кольце !
Зы:И еще после замены колечек ,обязательно спрыснуть их силиконовой смазкой перед установкой ДУ в рессивер!
зы_2:Прошел год с небольшим со дня модернизации ,у меня там еще фумка пока(аккуратненько лежит себе под колечками и никуда не наматывается !) .Пройдено было со момента устранения причины уже 24т\км -проблем там небыло больше !
Разбирался узел ,чтобы почистить заслонку и РХХ от копоти (подготовка к зиме типа !)малое колечко так менять и не стал ,хотя есть и альтернатива и родное новое ,а зачем -пусть дальше работает !
VladimirWIn
29.11.2014, 09:12
Андрей710 Спасибо!
Замена колечек спасает навсегда? или это временное? И то что автоваз по гарантии ставит это нормально или лучше самому?
Алексей010
29.11.2014, 12:35
замена малого колечка родным отеческимУточните, пожалуйста, с чего это кольцо, где искать?
8200068583 и 8200068566.
http://lada-largus.narod.ru/kat/0038.html
gadzellist
30.11.2014, 00:06
рассказываю,тоже пляс тахометра на холодную,авто ростов-на-дону фирма "авто-ревю",вчера позвонил объяснил ситуацию,назначили на сегодня,всё сделали по гарантии,оказывается впускной ресивер был отлит с эллипсом,заменили на родной renault,плюс кольца,дилеру уважение,так что колхоз необязателен,если дилер в шаговой доступности,работа по прайсу в районе 6000 рублей.ничего не платил.
Алексей010
30.11.2014, 14:56
был отлит с эллипсом,заменили на родной
а вот когда ребята у нас ещё и цилиндры начнут растачивать.. :confused:
Андрей710
01.12.2014, 11:36
Алексей010,
Кольца продают (лично у нас )в специализированном магазине .Колец куча всяких разных .Подошел показал номер(Номер по Госту,бьётся сразу ! ) и тут же принесли !
Попробуйте поискать у себя в городе специализированнные магазины (фирмы )которые продают ремкомплекты для отечественной гидравлики .
Алексей010
01.12.2014, 20:48
Андрей710, номер 064-072-4,6 - его спрашивать? Вот только где его взять, этот самый спецмагазин. В магазине, специализирующемся на продаже з/ч к с/х-технике стоит спросить.
Андрей710
02.12.2014, 12:21
Вот только где его взять, этот самый спецмагазин.
Я сам долго искал таковой у нас .Подсказали ребята Камазисты бывшие .оказалось ,что есть таковой ,зашел а там вских колец-манжет и прочих РТИ гора ,показал и купил !
поспрашивай тех кто на грузовиках работает ,они точно подскажут где есть у вас в городе .
kosmol66
06.12.2014, 23:25
Андрей710 СПАСИБО за инфу по ДУ.Вчера исправил косяк по твоему фотоотчету и все стало прекрасно.СПС.
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Андрей,огромное МЕРСИ за то,что поделились опытом.Очень помогли!Святой Георгий в помощь ВАМ!
Алексей010,
Кольца продают (лично у нас )в специализированном магазине .Колец куча всяких разных .Подошел показал номер(Номер по Госту,бьётся сразу ! ) и тут же принесли !
Попробуйте поискать у себя в городе специализированнные магазины (фирмы )которые продают ремкомплекты для отечественной гидравлики .
Что за магазин (лично у нас?)
Ларгушин
11.12.2014, 01:58
Добрый день или вечер.. Недавно второй раз меняли кольцо в ДУ... Причём не хотели признавать гарантийным случаем.. Сказали что кольцо это расходник... Но всё ж сделали бесплатно.. По-моему, тут дело в самой конструкции ДУ на 16 клп. двигателях.. Сам узел очень сильно нагревается.. Любое резиновое кольцо через какое-то время даст дуба...Кто подматывал фумку, была ли снова эта проблема? Мастера на сервисе о фумке даже ничего не слышали.. Всем удачи!
Smirnoff-503
11.12.2014, 09:28
Кто подматывал фумку, была ли снова эта проблема? Мастера на сервисе о фумке даже ничего не слышали.. Всем удачи!
С подмотанной под кольцо фумкой езжу вот уже второй год, пока тьфу-тьфу-тьфу, все ОК.
Вячеслав З.
12.12.2014, 11:02
Я уже писал на 35 странице этой темы- НИКТО не жалуется, кто мотал фум ленту!!!!
Алексей010
13.12.2014, 23:12
В экзисте спросил сегодня, два колечка по 4хх, точно не помню, каждое = ок. 900 рупий пара. 1000 колечек (резиновых) - стоимость Ларгуса. И мне это не понравилось.
VladimirWIn
15.12.2014, 17:17
В экзисте спросил сегодня, два колечка по 4хх, точно не помню, каждое = ок. 900 рупий пара. 1000 колечек (резиновых) - стоимость Ларгуса. И мне это не понравилось.
А что вы хотели двигатель-рено (импортный) и запчасти тоже импотные по этому и дорого. Фумлента или аналоги вам в помощь. И вообще непойму к чему такие вопросы и страдания, авто новый на гарантии (вы за гарантию при покупке тоже кстати платите) поехали и без платно заменили и все ок.
Алексей010
15.12.2014, 18:06
двигатель-рено (импортный) и запчасти тоже импотныеЗато машина - наша!
Гарантии, ссудный процент и т.д.- пережитки эпохи капитализма, мы с этим сейчас боремся, так что -тсс! Бесплатно (т.е. без платы) конечно же ничего не бывает, но 450 рупий за унифицированное колечко - явный перебор для сугубо отечественного авто:confused:, так что ищем 064-072-4,6, поддержим отечественного товаропроизводителя.
VladimirWIn
16.12.2014, 14:59
Я только за Отечественного производителя. Говорил только касаемо экзиста у них запчасти заграничные.
Вообще замена кольца только временно устраняет проблему. Все дело в деформации отверстия в модуле впуска (делается в Бразилии). При ремонте у дилера требуйте замены модуля на новый, но с датой выпуска не ранее январь 14. У дилеров в запчастях ещё много старых.
гениально!!!!!!!!! правда у меня вазовская альмера, но с движком жопа точно такая же! хорошо что у нас есть люди с головой и руками, и спасибо за решение проблемы от лица всех дастероводов, альмераводов, логоноводов и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго времени суток. Прикупил себе Ларгуса, 2015 года, обороты держатся в районе 500, думаю это не есть хорошо. Как можно поднять? Брал без гарантии.
Доброго времени суток. Прикупил себе Ларгуса, 2015 года, обороты держатся в районе 500, думаю это не есть хорошо. Как можно поднять? Брал без гарантии.
первое деление это 500, второе 750 - смотрите лучше, все у вас нормально и как у всех т е 750
1644
Алексей010
01.03.2015, 19:55
Как можно поднять? Прошивкой. Обороты ХХ задаются программно.
Прошивкой. Обороты ХХ задаются программно.
а зачем поднимать выше 750?
Вячеслав З.
02.03.2015, 11:25
Доброго времени суток. Прикупил себе Ларгуса, 2015 года, обороты держатся в районе 500, думаю это не есть хорошо. Как можно поднять? Брал без гарантии.
А как это так? машина 15г. и без гарантии? Я тоже покупал у неофициалов. Книжка сервисная и прочее ЕСТЬ? тогда с гарантией норма.
А как это так? машина 15г. и без гарантии? Я тоже покупал у неофициалов. Книжка сервисная и прочее ЕСТЬ? тогда с гарантией норма.
Гарантия скорее всего есть, но я с Казахстана, брал в Тольятти.
Добавлено через 1 минуту
первое деление это 500, второе 750 - смотрите лучше, все у вас нормально и как у всех т е 750
1644
Извините конечно, но когда стрелка стоит точно на 500, это никак не может быть 750.
Извините конечно, но когда стрелка стоит точно на 500, это никак не может быть 750.
т е вы хотите сказать что стрелка у вас стоит на самом первом делении?
если у вас также как на этом фото , то обороты ХХ соответствуют 750, (на фото правда чуть больше, примерно 760)
http://avtollika.ru/uploads/posts/2013-10/53175531da096.jpg
т е вы хотите сказать что стрелка у вас стоит на самом первом делении?
если у вас также как на этом фото , то обороты ХХ соответствуют 750, (на фото правда чуть больше, примерно 760)
У меня машина январь 2015 года и холостые обороты изначально 500 об. именно на первом делении. Отчего это зависит? Может прошивка изменилась? Сейчас еще терпимо - на улице холодно, а что будет в жару - давление масла будет пониженным.
У меня машина январь 2015 года и холостые обороты изначально 500 об. именно на первом делении. Отчего это зависит? Может прошивка изменилась? Сейчас еще терпимо - на улице холодно, а что будет в жару - давление масла будет пониженным.
сейчас прошивка отличная от той которая была в 12 году, у вас даже датчика скорости нет , вместо него установлена заглушка, но если честно хотелось бы увидеть фото вашего тахометра при ХХ и не мешало бы проверить обороты сканером
сейчас прошивка отличная от той которая была в 12 году, у вас даже датчика скорости нет , вместо него установлена заглушка, но если честно хотелось бы увидеть фото вашего тахометра при ХХ и не мешало бы проверить обороты сканером
Обороты ровно стоят на первой черте - 500 об. Пробовал проверять и сканером (простеньким) - тоже самое - 500 об. Кстати БК тоже показывает 500 об. Стоит ли обращаться на СТО, или потерпеть до ТО-1 (а оно не скоро).
Обороты ровно стоят на первой черте - 500 об. Пробовал проверять и сканером (простеньким) - тоже самое - 500 об. Кстати БК тоже показывает 500 об. Стоит ли обращаться на СТО, или потерпеть до ТО-1 (а оно не скоро).
первый раз слышу о таких оборотах, завтра поеду на консультацию к ОД
Во-во, у меня тоже январская, купил 27 февраля, пробег 1200 км, обороты с самого начала 500.
Во-во, у меня тоже январская, купил 27 февраля, пробег 1200 км, обороты с самого начала 500.
А я купил 21 января и изначально обороты были таковыми. Поначалу на радостях приобретения особого внимания не обращал на это, а сейчас все больше напрягает.
андрей@север
02.03.2015, 19:25
Сообщение от Серж.
Во-во, у меня тоже январская, купил 27 февраля, пробег 1200 км, обороты с самого начала 500.
А я купил 21 января и изначально обороты были таковыми. Поначалу на радостях приобретения особого внимания не обращал на это, а сейчас все больше напрягает
Ребята,вам же объяснили.Обороты ХХ-750 об/мин. Смотрите внимательно цену деления.
Вячеслав З.
02.03.2015, 20:30
Ребята, терпел я тут, чтоб не вмешиваться, только что приехал, машина во дворе ночует. Обороты и у меня на первом делении, ПОСЕРЕДИНЕ, тоже наверное 500оборотов, но меня это не волнует, устойчиво работает, не глохнет, проблем ДВА года нет (26.03.13г купил). На последнем фото у нашего модератора, Олега чуть повыше, у меня РОВНО на черте. Сканером надо проверять, наша стрелка- это приблизительно. Можно на сервисе по гарантии выставить ровно 750. Но я смысла НЕ ВИЖУ.
андрей@север
02.03.2015, 21:27
у меня РОВНО на черте
Вячеслав,ровно по черте (на том фото) это и есть 750 об/мин. Вы где-то видите цифру "0" ? Нет. А дальше смотрите цену деления шкалы тахометра-250 об/мин.Разметка шкалы нашего тахометра начинается сразу с 500 об/мин.Всё просто.
Ребята, терпел я тут, чтоб не вмешиваться, только что приехал, машина во дворе ночует. Обороты и у меня на первом делении, ПОСЕРЕДИНЕ, тоже наверное 500оборотов, но меня это не волнует, устойчиво работает, не глохнет, проблем ДВА года нет (26.03.13г купил). На последнем фото у нашего модератора, Олега чуть повыше, у меня РОВНО на черте. Сканером надо проверять, наша стрелка- это приблизительно. Можно на сервисе по гарантии выставить ровно 750. Но я смысла НЕ ВИЖУ.
Зимой, согласен, это не проблема. А вот летом в жару, когда масло имеет минимальную вязкость, каждые 100 оборотов имеют значение. Речь конечно только о холостых оборотах. А для андрей@север персонально повторю - лично на моем авто (может у кого и по-другому) среднее деление между первым и делением 1 тыс. об. на тахометре, БК и сканере показывает одно и то же - 500 об. Сканер у меня вот такой http://www.carmod.ru/products/avtoskaner_launch_creader_v_russkaya_versiya Он хоть и не профессиональный, но параметры отражает без искажений.
среднее деление между первым и делением 1 тыс. об. на тахометре, БК и сканере показывает одно и то же - 500 об. .
а 1000 правильно показывает?
а 1000 правильно показывает?
Вы знаете - внимательно не смотрел даже. Сегодня обязательно посмотрю. Но думаю, что правильно. Сужу по прогреву - когда завожу обороты держатся чуть больше 1 тыс. По мере прогрева падают до 500-т.
Вы знаете - внимательно не смотрел даже. Сегодня обязательно посмотрю. Но думаю, что правильно. Сужу по прогреву - когда завожу обороты держатся чуть больше 1 тыс. По мере прогрева падают до 500-т.
судя по тому что стрелка у вас находится на среднем делении то обороты все же 750, почему ваш БК показывает 500 не понятно.
ps в первой половине дня буду у ОД, мне обещали предоставить для теста новый ларгус
ps в первой половине дня буду у ОД, мне обещали предоставить для теста новый ларгус
хочется выразить благодарность ОД, предоставившему мне для тестов два новых ларгуса. Результаты тестов на фото
приборка - 750 об/мин
1653
программа DDT2000 (мой компьютер) - 750
1654
дилерский диагностический сканер ДСТ14 - 750
1655
версия ЭБУ
1656
на самом ЭБУ кроме вышеуказанного имеются еще циферки - 255061839
Вячеслав З.
03.03.2015, 14:54
В общем инфы очень мало, поэтому для сравнения и приведены данные по ЭБУ
Нет, наоборот очень достаточно. Теперь сомневающиеся будут проинформированы. И я понял, что так и должно БЫТЬ и обороты 750 соответствуют первому делению! С П А С И Б О .
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot