Просмотр полной версии : Плавают обороты
..Все мозги разбил на части, все извилины заплёл...
Ты приезжай если шо, залечим.
С наступлением тепла стал включать кондиционер. И тут появился интересный баг. При переключении передачи обратил внимание, что обороты на нейтрали не только не падают с 1500, но и растут до 2000 и там зависают. Думал залипает где нить педаль газа. Погазовал. Изменений ноль. 2000 оборотов как вкопанные. Далее загорелась пиктограмма ошибка электроники (спиралька). Заглушил мотор, завел. Эффект прекратился. Но через пол часа снова обороты подскочили до 2000 и снова выскочила та же пиктограмма. Сбросил странным образом на ходу. Случайно задел кнопку кондиционера который был включен. Поехал в сервис. Там считали странную ошибку АБС "превышение допустимой скорости" Вменяемого ничего не сказали так как у них нет дополнительной расшифровки этого кода. Сбросили и сказали что при повторении придется оставить машину на более длительную диагностику для консультации с АВТОВАЗом. Вчера подобное снова повторилось обороты подвисли 1500 и поплыли к 2000. Не стал доводить до ошибки отключил на пару минут кондиционер. Обороты вернулись в норму. Кто нить с подобным встречался?
С наступлением тепла стал включать кондиционер. И тут появился интересный баг. При переключении передачи обратил внимание, что обороты на нейтрали не только не падают с 1500, но и растут до 2000 и там зависают. Думал залипает где нить педаль газа. Погазовал. Изменений ноль. 2000 оборотов как вкопанные. Далее загорелась пиктограмма ошибка электроники (спиралька). Заглушил мотор, завел. Эффект прекратился. Но через пол часа снова обороты подскочили до 2000 и снова выскочила та же пиктограмма. Сбросил странным образом на ходу. Случайно задел кнопку кондиционера который был включен. Поехал в сервис. Там считали странную ошибку АБС "превышение допустимой скорости" Вменяемого ничего не сказали так как у них нет дополнительной расшифровки этого кода. Сбросили и сказали что при повторении придется оставить машину на более длительную диагностику для консультации с АВТОВАЗом. Вчера подобное снова повторилось обороты подвисли 1500 и поплыли к 2000. Не стал доводить до ошибки отключил на пару минут кондиционер. Обороты вернулись в норму. Кто нить с подобным встречался?
Проблема прям один в один сегодня случилась - у вас как-то решилось?
Плюс ко всему плавают обороты с момента покупки +/-50, но очень слышно, плохо едет на холодную, сейчас грешу на педаль газа.
Проблема прям один в один сегодня случилась - у вас как-то решилось?
Плюс ко всему плавают обороты с момента покупки +/-50, но очень слышно, плохо едет на холодную, сейчас грешу на педаль газа.
У меня так же :confused: дилер не может решить проблему. Дошло до обсурда, дилер сказа, что плавающие обороты на двигателе к4м это норма:rotfl::rotfl:
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет, двигатель 16 кл. от рено, люкс), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.
У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы!
VitO_tmb
20.11.2018, 15:03
Добрый день! Плавающие обороты были с салона, заменил прокладки на дросселе, проблема ушла.
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет, двигатель 16 кл. от рено, люкс), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.
Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.
У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы!
Отписываюсь по результату: все проблемы решены, спасибо большое oapv, с его подсказки было установлено что забыли в сервисе воткнуть провод в генератор. Проблема с холостыми оборотами решилось заменой уплотнительных колец дроссельной заслонки.
Подскажите что может быть и куда копать. Ларгус 16 года, ДВС 11189 , на холодную заводится как правило со второго раза, и как заведется обороты пока не прогреются скачут как бешенные в диапазоне 500-1500, далее все нормально, но как температура приближается к 95 при остановке на светофоре машина падают и гуляют обороты в диапазоне 700-1000 , иногда даже глохнет( не успевает поднять) Проблема что на газу что на бензине
Подскажите что может быть и куда копать. Ларгус 16 года, ДВС 11189 , на холодную заводится как правило со второго раза, и как заведется обороты пока не прогреются скачут как бешенные в диапазоне 500-1500, далее все нормально, но как температура приближается к 95 при остановке на светофоре машина падают и гуляют обороты в диапазоне 700-1000 , иногда даже глохнет( не успевает поднять) Проблема что на газу что на бензине
вследствие установки газового оборудования была нарушена герметичность впускного тракта ДВС, что повлекло подсос неучтенного воздуха на впуске, отчего и имеем таковые проблемы с оборотами ДВС
Газ уже стоит 2.5 года, проблема началась год- назад и прогрессирует
Газ уже стоит 2.5 года, проблема началась год- назад и прогрессирует
так проверяй на подсос воздуха
Так и сделаю, отпишусь как проверю впуск
Подсоса воздуха нет. Чертовщина какая-то. Куда можно дальше копать?
Андрей710
01.02.2023, 14:57
Список ремкомплектов уплотнительных колечек впускного ресивера для Ларгус с мотором К4м Мех.ДУ :
1.Комплект от ROSTECO №20184 + №20183 .
184й -комплект 4ре уплотнительных кольца впускного ресивера к впускному коллектору
183й -каплевидное кольцо впускного ресивера канал холостого хода и сапуна
2. данный набор уплотнений можно купить от CS-20 арт. 8200052311/12 там всё это будет в одном комплекте .
3. Также комплект из 5ти штук у ЛВ AVTO арт. 8200052311 / 8200052312.
4. Комплект CORTECO 423069H
комплект из 4х колец (но в свете последних событий в наборе стало только одно кольцо !!!)
Каплевидное кольцо(оригинальный номер ) 8200052311
зы:Куда ставятся ,-последнее фото на примере снятого ВР с мотора К4м(мех.ДУ !) комплект CORTECO :
Комплект уплотнительных колец для мех ДУ К4м :
ROSTECO №20182 (малое и большое кольцо в комплекте !)
у CS20 арт. 8200068566/83
зы: как показала практика ,малое колечко ,у любых комлектов ,всё таки немного тонковатое ,-хватает его не на долго .
Поэтому, был найден вариант кольца : FQM 70x5мм (у китайцев на Алиэкспресс) .
Андрей710
01.02.2023, 15:20
Прокладки Дроссельного узла для мотора К7м:
1.верхнее кольцо ,уплотнение корпуса воздушного фильтра :
ROCTECO №20413
CS-20 art .165693152R
2.Нижнее кольцо .Уплотнение ДУ в корпусе впускного ресивера :
ROSTECO №20181
Рено ориг.номер :77 01 047 579
3.Уплотнительные кольца впускного ресивера на моторах К7м свои !
CS20 арт. 7701471932
Андрей710
01.02.2023, 18:35
Для мотора К4м с ЭДУ(!) :
1. ROSTECO №21105 Комплект колечек (4шт !) впускного ресивера
2. ROSTECO №21113 Кольцо уплотнительное сапуна на ВР
Андрей710
02.02.2023, 03:24
Те кто сам лично менял хоть раз уплотнители впускных каналов на впускном ресивере на моторе К4м с механическим дросселем ,а не как это любят писать авто-инстаграммщики в своих бортовых журналах ,типа зацените ,поменял на днях уплотнители впуска .То возможно обращали своё внимание на то что желобки ,в которые устанавливаются эти самые уплотнители ,имеют прорези ,как у впускного ресивера от версий моторов с ЭДУ .
Поэтому ,можно ставить туда также комплект уплотнителей от Rosteco №21105 ;)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot