PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

ttbt
20.10.2013, 21:16
У меня большое кольцо и так плотно садилось, после подмоткит не мог установить, пришлось разматывать

ben13rus
23.10.2013, 00:58
Спасибо Андрею-вообще красавчик-пол года я мучился-избавился от этой заразы.Но не у всех такие проблемы,у троих спрашивал-симптомов нет.Обороты 1000 на холодную-прекрасно,но теперь греется мотор на много дольше-приходится тратить время на прогрев,зато расход упал до 10.7 по БК.Но осталась одна проблемка-иногда подпрыгивают обороты на холостом-можно вылечить?

Андрей710
23.10.2013, 02:07
Но осталась одна проблемка-иногда подпрыгивают обороты на холостом-можно вылечить?
Подпрыгивают ?-странно конечно ,а может плавно иногда поднимаются чуть-чуть ?Если так ,то это нормально ,у меня возврастание оборотов вызвано частой рулешкой ,видать ЭБУ получает сигнал от датчика давления в годросистеме рулевого управления и компенсирует тем самым нагрузку на двс .Больше я пока не замечал ,чтобы обороты сами по себе поднимались просто так .

BenderSgibatel
23.10.2013, 21:51
я без фум ленты обошелся заменил резиновое кольцо на входе в коллектор
http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/bendersgibatel/journal/2204898/

ben13rus
26.10.2013, 00:21
Подпрыгивают ?-странно конечно ,а может плавно иногда поднимаются чуть-чуть ?Если так ,то это нормально ,у меня возврастание оборотов вызвано частой рулешкой ,видать ЭБУ получает сигнал от датчика давления в годросистеме рулевого управления и компенсирует тем самым нагрузку на двс .Больше я пока не замечал ,чтобы обороты сами по себе поднимались просто так .

Это значит так надо-что бы обороты гуляли-понятно.Мотор работает на холостом-минуту,две,три-и обороты поднимаются не выше 1000 об.-ни чего ни трогая ни руль ни педали???

dm.timofeev65
03.11.2013, 19:48
спасибо Андрей 710 все исправил гут

Михаил18
08.11.2013, 19:45
Добрый день, друзья.
Наконец-то у меня разрешилась проблема с "плавающими" оборотами.
Пару недель назад обратился к своему ОД: Лада-авто в Дзержинске. Показал видео, оставил машину часа на три, вроде и остыла, но обороты не "плавали". Однако на основании записи заказали кольцо. Ждал недели 2. Когда пришло оставил машину у ОД на ночь, утром, для очистки совести,показал инженеру по гарантии вживую, как они "плавают". Машинку помыли, за мой счёт, и загнали в ремзону. Мастер первый раз делал такое, подглядел в книжку и довольно быстро разобрался что к чему, следующим сделает быстрее. У Автоваза есть рекомендации по устранению дефекта, но присылают только меньшее кольцо. Когда разбирали, со стороны большого кольца входило свободно, со стороны малого тоже. Малое поменяли, под большое подмотали фум, всё вошло плотно. Когда забирал машину, мастер сказал, что дроссельный узел пришлось промывать, т.к. он несколько загрязнился из-за плохого бензина и очень порекомендовали заправляться только 92-м. На форуме этому посвящена тема, где есть убеждённые сторонники и 95-го и 92-го. Сейчас я склоняюсь ко вторым, учитывая мой спокойный стиль езды, думаю детонация мне не грозит, так-что выкатаю бак и попробую 92-й.
Утром я как всегда, завёл машинку и удивился, т.к. обороты на ХХ на холодном двигателе были чуть больше 1000, тогда как раньше, летом не меньше 1800, а в последнее время 2000, потом чуть падали и начинали "плавать" от 1800 до 1500 примерно. На улице по утрам сейчас от +5 до +8. Так-что, друзья, имейте ввиду, если у вас на холодную ХХ больше 1200, наверняка у вас есть подсос воздуха, даже если обороты ещё не "плавают".

Norddriver
08.11.2013, 23:09
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.

Был на ТО-1. ОД в курсе данной проблемы . У меня тоже гуляют холостые при холодном запуске. Вашу инфу распечатал и показал мастерам. По моей просьбе на СТО у ОД попытались устранить эту беду описанным вами способом. Попутно по гарантии заказали с ВАЗа новые уплотнительные кольца т.к. у ОД их не оказалось в наличии. Обещали пригласить на замену,- а пока ФУМка. Не помогло. Первое же утро показало. Какие мысли по этому поводу?

oapv
08.11.2013, 23:17
Какие мысли по этому поводу?

научитесь для начала правильно цитировать!!!

Михаил18
08.11.2013, 23:20
Norddriver,
Может фумки мало, а может датчик ХХ виноват?

vova 1963
09.11.2013, 15:56
На форуме Lada Largus Club прочитал,чем заменить малое кольцо. "Кольцо резиновое 064-072-4,6 ГОСТ 9833-73" в любом магазине или отделе РТИ. Все,кто его поставил, очень довольны. Cтоит около 30 рублей, родное кольцо стоит больше 300, но от его замены толку мало. Про большое кольцо все дружно пишут, что оно никакой роли не играет.

Вячеслав З.
09.11.2013, 17:34
Ждал недели 2. Когда пришло оставил машину у ОД на ночь, утром, для очистки совести,показал инженеру по гарантии вживую, как они "плавают".

У Автоваза есть рекомендации по устранению дефекта, но присылают только меньшее кольцо. Когда разбирали, со стороны большого кольца входило свободно, со стороны малого тоже. Малое поменяли, под большое подмотали фум, всё вошло плотно.
1). Можно не ждать вообще, а сделать самому или кого попросить помощи, если сам не сумеешь.
2). Не понятно почему одно присылают, а под второе всё равно ленту мотаешь. Тогда смысл ждать пока пришлют.... НЕТ. И прислали кольцо какого диаметра, сильно отличается от снятого?

Андрей710
10.11.2013, 03:00
"Кольцо резиновое 064-072-4,6 ГОСТ 9833-73" в любом магазине или отделе РТИ. Все,кто его поставил, очень довольны.
Они еще не знают ,во что оно превратится ,тысяч так через 10 !наша резина ,самая масло-бензо-термостойкая в мире!:)И дело тут даже не в Госте (это как с тушенкой ,если на банке стоит гост ,это еще не значит, что там внутри настоящее мясо !!!)

Дмитрий2
10.11.2013, 10:39
"Кольцо резиновое... ГОСТ... ...Cтоит около 30 рублей, родное кольцо стоит больше 300, но от его замены...
Наверно на вазе, инженеры по локализации: так.. колечко резиновое 10 баксов стоит(!!).. да они охренели там что ли буржуи.. еще и два колечка... Так, меняем на наши по 1 баксу.. размеры точно.., заводим.. работает.. ну и хорошо..
А наверняка колечки по 10 баксов не изменяют размер со временем, сохраняют упругость, не изменяют размер в зависимости от температуры...

Михаил18
10.11.2013, 11:30
И прислали кольцо какого диаметра, сильно отличается от снятого?

Насколько отличается не видел, его меняли не при мне, там 0,1-0,2 мм в толщине заметную роль играть будут. Старое кольцо свободно вышло, новое плотно вошло. Где-то было сравнение колец: заводское 3.8 то, которое присылают на замену 4.0 отечественное 4.4.

Добавлено через 2 минуты
Про большое кольцо все дружно пишут, что оно никакой роли не играет.
Автоваз рекомендует менять меньшее кольцо, потому-что через него идёт подсос воздуха в двигатель. А через большое кольцо, если и идёт подсос, то в воздухозаборник из атмосферы помимо фильтра, т.е. он может быть пыльным. Конечно, этот фактор малозначителен, но лучше, что-бы подсоса не было.

dm.timofeev65
10.11.2013, 11:49
выйду с отпуска на работу-у себя посмотрю енту резиночку.у нас для ремонта оборудования используются только сертифитированая мбс резина российского пр-ва а кто поставил 4.4мм толщину-пусть спокойно ездят-это очень надежный запас целый миллиметр на диаметр.

Красный Игорь
10.11.2013, 21:08
Они еще не знают ,во что оно превратится ,тысяч так через 10 !наша резина ,самая масло-бензо-термостойкая в мире!

Андрей, Вы правы. Лет пять назад потерял пробку от бензобака на Ниву. Купил в магазине другую. На следующий день из под пробки пошли бензиновые потёки... Зашёл в другой магазин и купил пробку другого фасона и другого производителя.... История повторилась. После этого на работе зашёл на склад и спросил листовую резину МБС толщиной 2 - 3 мм. Принесли рулон - весь в штампах ОТК и подписях Балаковская Резинотехника. Резина МБС. Во, то что надо!!! Вырезал прокладку, надел на пробку и поставил всё на место. День езжу, второй, третий - потёков нет. На четвёртый заехал на заправку и... не могу отвернуть пробку. Плясал вокруг с полчаса. На моё счастье рядом остановился мужчина с кистями рук под названием "Угадай, в какой руке баскетбольный мячик". Поднатужившись, эту пробку он отвернул - прокладка выгнулась полушарием. Вот Вам и ОТКА...

Андрей710
11.11.2013, 00:24
Я давно уже не доверяю отечественным РТИ ,а последнее время их за версту обхожу !
Или рассыпаются в труху ,или в пластилин превращаются !Одни только ремни Известного на всю страну завода меня достали так ,что я готов (если бы была такая возможность )скинуть на эту фабрику едреную бомбу ,чтобы они там не писали и во чтобы они не упаковывали свою продукцию ,толку ни какого ,делается все по принципу :пипл схавает!,-досадно!
Я лучше поищу ближайшую по параметрам резинку ,но даже пусть она будет Кетайской ,но точно будет сделана из нормальной резины !

vova 1963
12.11.2013, 17:33
Андрею 710 большой респект и уважуха.Вчера всё сделал по твоему совету , сегодня утром в Уренгое было тепло ,всего -5 градусов , завелась и работала как часики.Победа!!! Теперь о малом кольце за 30 руб. Если бы я его нашел в Уренгое ,то ради спортивного интереса ,купил бы и поставил,чтобы посмотреть ,сколько бы оно прослужило.

Владимир Логинов
16.11.2013, 23:23
через месяц после устранения проблемы ОД путём замены уплотнений синдромы стали возвращаться.

Красный Игорь
16.11.2013, 23:36
через месяц после устранения проблемы ОД путём замены уплотнений синдромы стали возвращаться.

В чём заключалось устранение проблемы ОД: Вам заменили ТОЛЬКО кольцо? Или по методу Андрея 710 делали подмотку фума? Если только замена кольца - наши подозрения о качестве российской резины подтверждаются...

Владимир Логинов
17.11.2013, 00:03
В чём заключалось устранение проблемы ОД: Вам заменили ТОЛЬКО кольцо? Или по методу Андрея 710 делали подмотку фума? Если только замена кольца - наши подозрения о качестве российской резины подтверждаются...

меняли 4 уплотнения. какие ещё 2 кроме кроме манжет ДУ я так и непонял. Обороты пока неплывут. После запуска 1300-1500 затем по мере прогрева резко сваливаются до 750. Пока за машиной понаблюдаю несколько дней а затем ФУМ. Обрадовал инженера по гарантии, он в недоумении.

Красный Игорь
17.11.2013, 01:00
меняли 4 уплотнения. какие ещё 2 кроме кроме манжет ДУ я так и непонял.

Прочитайте внимательно эту тему и потом задайте вопрос ИПГ: какие ЧЕТЫРЕ уплотнения умудрились заменить доблестные работники О.Д.? Чем они руководствовались при замене ЧЕТЫРЁХ уплотнений? Что именно хотели получить?

Андрей710
17.11.2013, 01:25
После запуска 1300-1500 затем по мере прогрева резко сваливаются до 750.
Всё говорит о том ,что работа ОД на смарку!!!Подсос не леквидирован !Точнее колечки снова усохли !

dm.timofeev65
17.11.2013, 13:09
этот подсос воздуха явственно прослушивается на хх.особенно при плавающих.Владимир.пока тепло-сами исправьте этот дефект-соблюдая алгоритм Андрея 710.

Вячеслав З.
17.11.2013, 21:33
Подтверждаю- пока ещё не укого у усохли намотки ФУМ ленты, кто делал по методу Андрея. Это усохли РУКИ у официалов, что хотели САМИ исправить и поймать подсос воздуха. А наверное им стыдно делать по методу нашего кулибина, вот всё и изворачиваются со своими колечками....

приморец
25.11.2013, 17:14
демонтировал я эти кольца.пошел а автопаскер.мне там в отделе грузовиков подобрали из какогото рем комплекта.силиеоновые.уста новил.вопрос закрыл.Штатные залил востановителем резины.может поможет.Все метизы снимал через тряпку.что бы следов моего присутствия было меньше.

приморец
28.11.2013, 22:38
обороты плавать прекратили.написал письмо на автоваз узнать будут они решать вопрос с оборотами или нет.ипг говорит у них нет предписаний по узлу.запчасти они ждут уже 2 месяц.Написал письмо в Балаково рти узнать есть ои у них кольца заменители.и если есть в каком рем комплекте их стоит искать.просто в нашем городе нет спец.магазинов по прокладкам и где их искать..хорошо есть автопаскер и продавцы знакомые удалось подобрать.

Красный Игорь
28.11.2013, 22:46
приморец, Кольца от Балаковорезинтехника не самый лучший вариант. Уже есть жалобы на недолговечность колец этого производителя. На не официальном форуме в такой же теме упоминался каталожный номер кольца фирмы Рено. Да, его стоимость не 30 руб как у Балаковского, а триста. Но поставите один раз и забудете надолго...

Tayho
29.11.2013, 04:11
А я вчерась проходил ТО1, указал на проблему с оборотами, инженер сказал что будут заказывать прокладку, только когда она прийдет хз.

Byrmistr
29.11.2013, 12:12
Заказал ГОСТовские кольца 064-072-46 в Н. Новгороде в фирме ООО "Реалхимпласт-НН". Ждал месяц, наконец привезли. Решил проверить качество этих изделий. Неделю назад положил одно из колец в бензин. Через неделю диаметр кольца увеличился на 10 - 12 мм, Резина стала растягиваться легче. В общем смотрите сами:
http://images.vfl.ru/ii/1385708046/7785fd0d/3637127_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7785fd0d3637127.html)
http://images.vfl.ru/ii/1385708766/e6fb6a88/3637167_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e6fb6a883637167.html)
http://images.vfl.ru/ii/1385708835/3b557fce/3637177_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3b557fce3637177.html)
Вот и думаю теперь, то ли просто подмотать, то ли рено заказать, то ли продолжить эксперимент, всё же там среда не столь агрессивная?

Вячеслав З.
29.11.2013, 13:07
Byrmistr, да сделай ты с подмоткой фум ленты по методу Андрея и забудешь проблему или косяк этот. Спать будешь спокойно, не искать себе проблемы. Ты же тут на форуме постоянно. Я что то удивлен, не навичок же ты. Вот передо мной на столе резинки для денег, чтоб заматывать. А если их шт 10...15 намотать вместо старого кольца, тоже сойдет. Но Андрей ПЕРВЫЙ указал путь решения проблемы. Поэтому у меня и нет забот на это дело.

Byrmistr
29.11.2013, 16:16
Да у меня собсно обороты не плавают, только при старте до 1700 прыгают, а потом опускаются до 1200.

Вячеслав З.
29.11.2013, 21:27
Да у меня собсно обороты не плавают, только при старте до 1700 прыгают, а потом опускаются до 1200.
А это и первая ласточка плавающих оборотов. А у меня сразу после запуска становятся на 1000об и с прогревом до 700. А насчет "прыгают до 1700" то я даже и не замечаю сейчас это.

ларгус123
29.11.2013, 21:56
сейчас решил проблему с плавающими оборотами,машину как подменили

Андрей710
01.12.2013, 01:15
Вот и думаю теперь, то ли просто подмотать, то ли рено заказать, то ли продолжить эксперимент, всё же там среда не столь агрессивная?
Я же писал пару страниц назад ,что наша резина оставляет желать лучшего .да простят меня те кто верит в золотые слова "Гост",но в реальных условиях данная фраза ,это прикрытия чтобы делать ёще хуже чем было раньше !
Данные кольца по определению не могут быть из резины ,которую делают из сажи ,говоря простым языком низкосортная .Эти колечки должны быть на силиконовой основе или из специальной эластичной резины .
данные кольца ,очень хорошо усыхают и превращаются через год в труху !
так что ,намотай пару слоёв фумки ,обработай колечки силиконовой смазкой и будет счастье .А отложенные деньги на фирмовые кольца -типа от Рено ,потрать на вкусное Пыво ! :)

Красный Игорь
01.12.2013, 12:24
А отложенные деньги на фирмовые кольца -типа от Рено ,потрать на вкусное Пыво !
С этого места по-подробнее...:rotfl:

Zensor
01.12.2013, 19:13
Прочитайте внимательно эту тему и потом задайте вопрос ИПГ: какие ЧЕТЫРЕ уплотнения умудрились заменить доблестные работники О.Д.? Чем они руководствовались при замене ЧЕТЫРЁХ уплотнений? Что именно хотели получить?

Есть два места подсоса воздуха. Первое -между дросселем и модулем впуска, таких дефектов больше. Там одно круглое кольцо. И второе место - между модулем и ГБЦ. Там 4 овальных резиновых кольца. По ним тоже проблемы есть. Видимо, эти ему и поменяли.

Byrmistr
01.12.2013, 19:46
Ну да! Все правильно это предвестие, вчера с утра обороты при старте на холодную поплыли, туда сюда. Прошлую зиму проблем не было вообще. Значит родные колечки от Рено, ну или испанские усохли. Покупать за 300руб/шт. чтобы оно опять оказалось испанским и через год усохло как-то не айс. Бум думать!

приморец
01.12.2013, 23:26
у меня когда снимал корпус воздушного фильтра выпала втулка из-под болта которым крепиться корпус.так что внимательно.корпус я так вытащить полностью не смог.на поиск втулки потратил 1 час она упала в яму.но нашел.

Дмитрий150481
02.12.2013, 08:31
проделал все как описано, обороты пока в норме.
Огромное СПАСИБО автору!!!!!

приморец
02.12.2013, 10:07
интересно а у дилера есть дым.машина для диагностики присосов или они все делают по шаблону.

Byrmistr
04.12.2013, 10:43
Вчера поставил ГОСТовское кольцо, завёл на холодную, обороты 1100, через 30сек. 900, погонял только минуты три ибо в гараже. Завтра поеду отпишусь как и что. Поразило "фирменное" колечко, которое стояло, очень маленькое сечение, канавка явно больше. ГОСТовское встало как влитое.

Андрей710
04.12.2013, 11:40
интересно а у дилера есть дым.машина для диагностики присосов или они все делают по шаблону.
конечно по шаблону ,а иначе зачем выпускают мануалы с диагностическими картами .
есть ошибка ,дальше действия по пунктам "ДА"или "НЕТ",результат ,если он положительный и совпал с картой -замена целиком узла в сборе !
Не интерессно им возиться с мелочевками ,это мы так называемые "Дяди Васи ",можем дотошно копать в сторону неисправности ,а им не комильфо ,-понимашь они дипломированные специалисты ,аттестованные и серцифитированные !

Byrmistr
05.12.2013, 11:12
конечно по шаблону ,а иначе зачем выпускают мануалы с диагностическими картами .
есть ошибка ,дальше действия по пунктам "ДА"или "НЕТ",результат ,если он положительный и совпал с картой -замена целиком узла в сборе !
Не интерессно им возиться с мелочевками ,это мы так называемые "Дяди Васи ",можем дотошно копать в сторону неисправности ,а им не комильфо ,-понимашь они дипломированные специалисты ,аттестованные и серцифитированные !
А вот в этом ЖЖ: http://ploughlike-elk.livejournal.com/ несколько другое мнение по поводу "Дядей Васей" и их копаний. Андрей! Кстати (наш с тобой тёзка) прочёл этот журнал от начала до конца, пишет автомеханик-диагност классный специалист наш бывший соотечественник из Риги, потом Ирландия, сейчас Канада. Пишет интересно, много полезной инфы, да и читается интересно.
А вот кстати фото колечек дросселя:
http://images.vfl.ru/ii/1386222971/0c81d166/3684486_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/0c81d1663684486.html)
http://images.vfl.ru/ii/1386223089/d461191a/3684490_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/d461191a3684490.html)
Слева снятое худосочное "испанское". Справа поставленное "раскормленное" ГОСТовское. Машинка поёт, обороты ХХ на холодную выше 1100 не поднимались. Скачков нет!

nik0851
06.12.2013, 08:38
Плавают обороты. вернее плавали. Вчера вечером сделал по инструкции Андрея. Делать нужно точно так как он написал. Я имею ввиду, про количество витков.Я сначала намотал больше, потом меньше. Оптимальный вариант. 10 и 15 витков Уменя попалась газовая ФУМ лента. Но я думаю разницы нет. Проблем не было. Сегодня утром завёл. Совсем всё по другому Сначала 1000 об. потом в процессе прогрева стало 700..Спасибо что есть такие кулибины как Андрей,и пока они есть нам нечего бояться .Всем удачи.

Las
06.12.2013, 16:36
Вчера поставил ГОСТовское кольцо, завёл на холодную, обороты 1100, через 30сек. 900, погонял только минуты три ибо в гараже. Завтра поеду отпишусь как и что. Поразило "фирменное" колечко, которое стояло, очень маленькое сечение, канавка явно больше. ГОСТовское встало как влитое.

Мб глупый вопрос. А где его купить? :cute: Код детали etc...
А то недавно тоже начали при прогреве плавать обороты в теч. 2-3 мин.

Андрей710
06.12.2013, 17:33
Кольцо 064-072-46 ГОСТ 9833-73
Перед установкой на ДУ ,надфилёчком снять облой в канавке (по шву половинок ).
Обильно смазать кольцо силиконовой смазкой и вставлять ДУ в рессивер немного проворачивая его то в одну сторону ,то вдругую ! (если не смазать ,трудно входит и может завернуться )

Добавлено через 12 минут
Мб глупый вопрос. А где его купить?
найди у себя в Питере любой магазин РТИ или запчасти для гидравлики ,там этого добра много и в любом кол-ве!(где-то была ссылочка на Питер ,или возможно на другом форуме ,-не помню уже)

Norddriver
08.12.2013, 10:45
Всем привет! Вот и я победил плавающие обороты холостого хода при прогреве. Информация на форуме пришлась кстати, только я не стал ничего мотать и мазать герметик - просто купил оригинальные прокладки РЕНО и установил с силиконовой смазкой. С утра при запуске - обороты 1100 и тут же упали до 700-800. Машина работает тихо спокойно. А ведь был тихий ужас до этого! Стыдно было машину на стоянке при людях прогревать! Короче фирменные прокладки оказались толще и мягче,- что ставят на автовазе не понятно. Прокладки купил в первом попавшемся на глаза магазине запчастей Рено. На фото упаковка с номерами оригинальных резинок, сами резинки не сфоткал, а на фото корявые уплотнения от автоваза.

Красный Игорь
08.12.2013, 13:07
Кольцо 064-072-46 ГОСТ 9833-73

Андрей, добрый день! Вы указали на форуме каталожный номер кольца, выпускающегося в России. А не знаете ли каталожный номер кольца фирмы Рено?

Norddriver
08.12.2013, 17:48
Красный Игорь! Поднимите глаза чуть выше - там фото упаковок уплотнительных колец фирмы Рено с каталожными номерами.:snicker:

Добавлено через 7 минут
Андрей, добрый день! Вы указали на форуме каталожный номер кольца, выпускающегося в России. А не знаете ли каталожный номер кольца фирмы Рено?

249-й пост - фото с номерами колец Рено.

Norddriver
09.12.2013, 11:21
Всем привет! Третье утро подряд завожу авто и не нарадуюсь,- OK! Мотор работает тихо, спокойно и без сбоев. Может это мне показалось - потреблять топлива стал меньше?! Короче уплотнительные кольца Рено сделали свое дело - АВТОВАЗУ привет! Спасибо всем кто дал правильную информацию по решению проблемы!

Добавлено через 3 минуты
Вчера поставил ГОСТовское кольцо, завёл на холодную, обороты 1100, через 30сек. 900, погонял только минуты три ибо в гараже. Завтра поеду отпишусь как и что. Поразило "фирменное" колечко, которое стояло, очень маленькое сечение, канавка явно больше. ГОСТовское встало как влитое.

Извините пожалуйста! А наши ГОСТы применимы к французскому двигателю? :dont-know:

Добавлено через 2 минуты
Всем привет! Третье утро подряд завожу авто и не нарадуюсь,- OK! Мотор работает тихо, спокойно и без сбоев. Может это мне показалось - потреблять топлива стал меньше?! Короче уплотнительные кольца Рено сделали свое дело - АВТОВАЗУ привет! Спасибо всем кто дал правильную информацию по решению проблемы!

Добавлено через 3 минуты


Извините пожалуйста! А наши ГОСТы применимы к французскому двигателю? :dont-know: Вы уверены что там стояло именно "фирменное"? После установки фирменного двигатель как раз заработал как надо, а там явно стояло ГОСТовское.:confused:

Byrmistr
09.12.2013, 12:02
.......................................Вы уверены что там стояло именно "фирменное"? После установки фирменного двигатель как раз заработал как надо, а там явно стояло ГОСТовское.:confused:
Прочитал Ваш пост №249, советую почитать информацию по машине которой владеете! Двигатель К4М на Ларгус до последнего времени экспортировался в собранном виде из Испании, так что колечко там никак не может быть отечественного производства, мне лично шнягу поставили в Испании, на 99% и Вам тоже. Удачи на дорогах!

Norddriver
09.12.2013, 19:43
Прочитал Ваш пост №249, советую почитать информацию по машине которой владеете! Двигатель К4М на Ларгус до последнего времени экспортировался в собранном виде из Испании, так что колечко там никак не может быть отечественного производства, мне лично шнягу поставили в Испании, на 99% и Вам тоже. Удачи на дорогах!

Спасибо за совет. Только жизнь меня научила приняв к сведению информацию верить фактам. Авто собрано в России - это факт. Имелся дефект холодного запуска - факт. Устранен дефект был с помощью уплотнительных колец РЕНО (оригинал) - тоже факт. Теперь об информации по двигателю K4M A490 - в какой степени собранности (комплектации) он поставляется из Испании? О локализации все понятие имеют. На крышке двигателя нет логотипа Рено, -это наталкивает меня лично на мысль о том что пластмассовые детали ( ресивер, впускной паук и др.) производятся в России, соответственно устанавливаются эти детали на ВАЗе с применением уплотнительных колец производства Балаковского завода резинотехнических изделий. Опросил массу владельцев Логанов нет у них таких проблем. Где их двигателя собираются? А Дастер, а Сандеро, а Флюенс наконец! Ни от одного владельца я подобных жалоб не слышал. А ведь их двигателя близнецы нашего! А любую информацию надо проверять и ВЫ я думаю, до конца ее не знаете. Спасибо.

Красный Игорь
09.12.2013, 20:00
Norddriver, всё весьма логично! Вот только информацию, боюсь, мы не получим. Даже если зададим прямой вопрос "специалистам" АвтоВаза - просто промолчат...

Norddriver
09.12.2013, 21:45
Norddriver, всё весьма логично! Вот только информацию, боюсь, мы не получим. Даже если зададим прямой вопрос "специалистам" АвтоВаза - просто промолчат...

Это точно! Да ладно чего уж грызться из-за ерунды... Всем сухого асфальта!

nik0851
09.12.2013, 22:59
Мысль правильная. На моём двигателе тоже не было логотипа РЕНО.И тоже была эта проблема.Всем удачи.

alexxx
10.12.2013, 00:27
Устранен дефект был с помощью уплотнительных колец РЕНО (оригинал) - тоже факт.
неизвестно на сколько их хватит. может и стояли родные? да вот усохли...

Опросил массу владельцев Логанов нет у них таких проблем. Где их двигателя собираются? А Дастер, а Сандеро, а Флюенс наконец! Ни от одного владельца я подобных жалоб не слышал.
почитай эту тему и похожие. и на других форумах в том числе. люди отписывались которые лечили подобным образом и сандериков и логанов и дастеров. вот про флюенсы не слышал.

Norddriver
10.12.2013, 14:51
неизвестно на сколько их хватит. может и стояли родные? да вот усохли...


почитай эту тему и похожие. и на других форумах в том числе. люди отписывались которые лечили подобным образом и сандериков и логанов и дастеров. вот про флюенсы не слышал.

Повторяю- я верю фактам,- информации от живых людей(людей с которыми я общался). А пишет контора...

Byrmistr
12.12.2013, 10:41
Ну и чё, у меня машина октября прошлого года, надпись Рено есть, кольцо испанское усохло. Кстати я вот как-то, была надобность, отследил откуда пришла инфа по замене этого самого кольца. Так вот инфа пришла с Логан-форума, причём чел который её слил владеет 8-ми клапанным Логаном на газу, и эту проблему ему устраняли в Москве на СТО Логан-гараж так что ваша инфа о том что это болезнь только Ларгуса ошибочна. Чел. зареген на http://largus-forum.ru/index.php под ником Борис55.

Tayho
13.12.2013, 05:20
Тут, на форуме, кто-то и про сандеро, с плавающими оборотами, рассказывал.

Андрей710
13.12.2013, 10:33
да ,рассказывал.четвертый месяц счастлив и доволен данный человек после доработки .(по гарантии ,год назад с его слов ,ему меняли ДУ целиком,хватило замены на полгода .)колечко не менял ,подмотал фумленты .

Byrmistr
13.12.2013, 11:19
Меня вообще бесит, когда люди не владеющие информацией в оправдание косяков приводят только один дубовый аргумент:"ААААааааааа это Российский автопром". И всё! Им хоть кол на голове теши доказывая, что узел в сборе импортируется из за бугра, не они останутся при своих.

Tayho
15.12.2013, 05:31
Меня вообще бесит, когда люди не владеющие информацией в оправдание косяков приводят только один дубовый аргумент:"ААААааааааа это Российский автопром". И всё! Им хоть кол на голове теши доказывая, что узел в сборе импортируется из за бугра, не они останутся при своих.

аналогично, сильнее всего раздражает упертое невежество.

rjutinwladimir
15.12.2013, 09:54
Спасибо форуму. У меня машина стоит в теплом гараже, проблем с плаванием оборотов не замечал. Тут пришлось на долго оставить машину на улице. Кокда я ее холодную завел был в шоке. Проблема решена намоткой фумленты. Остался один вопрос-как самостоятельное вмешательство влияет на гарантию.

Вячеслав З.
15.12.2013, 10:33
Остался один вопрос-как самостоятельное вмешательство влияет на гарантию.
Никак не влияет. Когда будешь проходить ТО или по другим причинам обратишшься к ним, не будешь же им рассказывать, что и когда делал. Движок не убиваем и в этот узел никто не полезет за время гарантии. Да и по другому- ты же не нарушал пломбы, механических повреждений тоже нет, просто снял и.... поставил дроссельный узел.

nik0851
15.12.2013, 21:09
Привет Всем! Плавающие обороты я устранил по инструкции Андрея. Большое ему спасибо! Хотя я не первый год за рулём, но не дошло.. Работал раньше на КАМАЗЕ. Там проблем побольше было. Главное что человек дал направление, а кто каким путём будет устранять это его дело. Один будет подматывать ФУМ ленту. Другой менять кольца.Лично у меня сейчас всё нормально,Других проблем с этим автомобилем у меня нет. Всем удачи!

Tayho
16.12.2013, 04:26
Никак не влияет. Когда будешь проходить ТО или по другим причинам обратишшься к ним, не будешь же им рассказывать, что и когда делал. Движок не убиваем и в этот узел никто не полезет за время гарантии. Да и по другому- ты же не нарушал пломбы, механических повреждений тоже нет, просто снял и.... поставил дроссельный узел.

я думаю что все-таки повлияет, вряд ли получится выкрутить винты и не оставить следов.

Красный Игорь
16.12.2013, 10:20
Остался один вопрос-как самостоятельное вмешательство влияет на гарантию.

Встречал на форумах (сейчас искать лень) письмо АвтоВаза к ОД, где признаётся наличие дефекта, рассказывается о мерах, необходимых для устранения дефекта и рекомендация легализовать уже произведённый ремонт с выплатой компенсации по расходам. То есть если Вы предъявите чек на приобретённое кольцо (почему-то рекомендуют менять только одно кольцо), Вам вернут за него деньги, но главное - впишут в сервисную книгу произведённый ремонт.

Андрей710
16.12.2013, 13:43
Встречал на форумах (сейчас искать лень) письмо АвтоВаза к ОД, где признаётся наличие дефекта, рассказывается о мерах, необходимых для устранения дефекта
да есть фото данного письма (на другом форуме ).Но качество его оставляет желать лучшего ,фото сделано на телефон ,такое впечатление ,работал шпиён добывая секретные данные .:)

oapv
16.12.2013, 14:18
да есть фото данного письма (на другом форуме ).Но качество его оставляет желать лучшего ,фото сделано на телефон ,такое впечатление ,работал шпиён добывая секретные данные .:)

если есть возможность сообщи дату и номер, постараюсь найти оригинал

Андрей710
16.12.2013, 15:58
вот оно :
http://www.lada-largus.com/images/users/photos/medium/321aad4911ee2688dd3b5424281d169e.jpg
Странное какое-то оно ,не кажется?

oapv
16.12.2013, 16:07
вот оно :

Странное какое-то оно ,не кажется?

это не офписьмо автоваза, но завтра я уточню по данному вопросу

приморец
18.12.2013, 00:58
кольцо заменили.а запись в сервисную книгу ее сделали.кольецо я видел оно другое.толще.на мои наработки при вскрытии дилер промолчал.фум.ленту с другого колльца убирать не стал.я ему не позволил.

Вячеслав З.
18.12.2013, 08:41
Остался один вопрос-как самостоятельное вмешательство влияет на гарантию.
Вот предудущее сообщение и ответ тебе. Никто не станет оспаривать эти доработки.

vladger
19.12.2013, 12:13
Тоже была такая проблема. Устранили на сервисе путем подмотки фум-ленты. На холодном пуске обороты больше не плавают, НО при первом холодном пуске двигатель резко выходит на средние обороты (как бы взвизгивает) , затем обороты опускаются до нужных. Это нормально?

Byrmistr
19.12.2013, 15:45
Нет не нормально! Я поставил ГОСТовское кольцо, обороты при пуске 1100 и далее сразу 900 при прогреве опускаются до 500. У Вас подсос воздуха не устранён.

ШЕРИФ
22.12.2013, 11:15
Ура, я дождался, позвонили с СамараЛада и позвали на устранение данной проблемы. Сказали будут менять модуль пуска. Я и призадумался, может всё таки самому сделать, как описано выше.

Вячеслав З.
23.12.2013, 13:21
Решили с Шерифом, что он сначала посмотрит как у меня запускается и работает движок с холодного, и потом примет решение, и может быть я ему сам сделаю по методу Андрея.

alkor
28.12.2013, 21:53
проверка

Добавлено через 29 минут
Нет не нормально! Я поставил ГОСТовское кольцо, обороты при пуске 1100 и далее сразу 900 при прогреве опускаются до 500. У Вас подсос воздуха не устранён.
О себе: 105л.с., расход по трассе 7,1-7,3, 92-й, пробег 7000. Об оборотах: пару месяцев назад вдруг поплыли, сделал вывод- прогрев. Специально ждал морозов, пару ночей было -12 поднялся в 5 утра -днем плюс15(завожу-1500об/мин, далее не трогаю газ в течении 2-х минут довольно резко падает до 950 и далее двигаюсь без проблем(естественно ХХ четко 500). Теперь физика- чистого пропуска нет, немного не плотное прилегание кольца (если проблема возникнет, промажу вакуумной смазкой(газовики знают) и не отрицаю предлагаемых вариантов), которое начинает работать как мембрана, т.е обороты увеличиваются. возрастает разряжение,подсос,смесь обедняется, обороты падают. подсос уменьшается. смесь обогащается, обороты растут и далее по кругу. 1100 для холодного ДВС- не нормально( пока не выбраны тепловые зазоры двигатель не может работать устойчиво на таких оборотах)!Автор! дайте ссылку на 1100 и я извинюсь перед вами, либо признайтесь. что вы гоните не сильно технически грамотных людей на раскрутку в автосервис.

alexxx
28.12.2013, 23:33
1100 для холодного ДВС- не нормально( пока не выбраны тепловые зазоры двигатель не может работать устойчиво на таких оборотах)!
но работает же.
у меня тоже как только заводится они прыгают до 1500 (примерно), и тут же падают до 1000. и двиг рооовненько маслает себе, пока по мере прогрева обороты не опустятся до СТАНДАРТНЫХ 750 об. ( первая отметка на одометре соотв. 750 об., а не 500).

либо признайтесь. что вы гоните не сильно технически грамотных людей на раскрутку в автосервис.
я уверен, что оно ему нафик не надо, кого то на что то раскручивать. просто описал как должно быть при отсутствии подсоса неучтённого воздуха.

Красный Игорь
29.12.2013, 00:24
дайте ссылку на 1100 и я извинюсь перед вами, либо признайтесь. что вы гоните не сильно технически грамотных людей на раскрутку в автосервис.

Вообще-то за совет принято благодарить... По крайней мере воспитанным людям. Во вторых - принять совет или нет, это уже Ваша проблема. В третьих, при такой подозрительности - что Вы делаете на форуме? Ведь здесь все дают советы... и каждый из них можно рассматривать с точки зрения на раскрутку...

kolik
29.12.2013, 00:40
проверка

Добавлено через 29 минут

..!Автор! дайте ссылку на 1100 и я извинюсь перед вами, либо признайтесь. что вы гоните не сильно технически грамотных людей на раскрутку в автосервис.

хотя и не автор, но даю ссылку...
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14765&postcount=88

alkor
30.12.2013, 10:21
но работает же.
у меня тоже как только заводится они прыгают до 1500 (примерно), и тут же падают до 1000. и двиг рооовненько маслает себе, пока по мере прогрева обороты не опустятся до СТАНДАРТНЫХ 750 об. ( первая отметка на одометре соотв. 750 об., а не 500).
Да, 750, я машинально оговорился.

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Красный Игорь;17239]Вообще-то за совет принято благодарить... По крайней мере воспитанным людям. Во вторых - принять совет или нет, это уже Ваша проблема. В третьих, при такой подозрительности - что Вы делаете на форуме? Ведь здесь все дают советы... и каждый из них можно рассматривать с точки зрения на раскрутку...
Я никого ни в чем не подозреваю, просто прошу дать ссылку на тех. документацию, если обороты холодного дв. должны быть 1100, я первый поеду регулировать, т.к. всегда стараюсь чтобы машина работала как швейцарские часы, а пока просто сомневаюсь что 1100 это нормально.

alexxx
30.12.2013, 11:17
в камасутре к машинам с карбовыми движками было написано, что после заводки холодного дыигателя надо подсосом выставить минимально устойчивые обороты хх и по мере прогрева убавлять их. на практике это было от 1000 до 1500 об. в зависимости от времени года и настроек конкретного движка.
на инжекторе такой инструкции ты нигде не увидишь, нет необходимости что то самому регулировать. мозг автоматом поддерживает минимально устойчивые обороты.
а пока просто сомневаюсь что 1100 это нормально.
а сколько по твоему нормально?
да и что же хорошего в том, что бы гонять холодный двигатель с холодным маслом на повышенных оборотах?

Byrmistr
30.12.2013, 11:55
Я тут vladger-а ввел в заблуждение, обороты действительно прыгают до 1500 буквально на секунду, а потом сразу к 1100 и далее снижаются. Извиняюсь!

alkor
31.12.2013, 14:05
а сколько по твоему нормально?
да и что же хорошего в том, что бы гонять холодный двигатель с холодным маслом на повышенных оборотах?

1500 это нормально, до2000- ничего страшного, выше плохо.На первых ВАЗах боялись таких оборотов, т.к. кулачки распред. вала в момент пуска были не в масле, в дальнейшем эта проблема была решена., т.ч. если машина работает нормально после прогрева, то не нужно заморачиваться 1500 у тебя в момент пуска или 1300. Ниже автор пишет, что у него тоже в первый момент 1500, у меня от 1500 до падения до 950 (сегодня засекал) прошло 40сек приТ +4

BenderSgibatel
02.01.2014, 20:18
у меня если тормоз держать при пуске подскакивают до 1500-1800 и сразу опускаются к 1100

Ездос
02.01.2014, 22:02
при пуске на холодную также подскакивает на 1500 и сразу падает, в течение секунды, на 1000, потом по прогреву становится на 750. вроде все нормально.

ковалев
13.01.2014, 10:33
Андрей большое спасибо!Вчера все сделал по вашей рекомендации,Обороты 1000 и потом плавненько к первой риске,Двигатель работает тихо спокойно!Спасибо!

samodelkin
23.01.2014, 16:04
не у одного меня такая хрень БЫЛА. ездил к официалу ни че не знают, говорят что так и должно быть, полез сам и вот оно! резинки (2 шт) на впускном коллекторе оч. низкого качества (маде ин раша) во через них и подсасывает воздух, поставил оригинальные от рено, и сейчас не маюсь, а вот у моих знакомых дела похуже у них трещины в впускном коллекторе образовалась(тоже дешовый русский пластик) и это уже к гарантии относится, для начала ребята на плавающих оборотах пошевелите эту пластмаску типо придалите ее и думаю дальше уже определитесь резинка или трещина. удачи!

Zensor
25.01.2014, 15:42
не у одного меня такая хрень БЫЛА. ездил к официалу ни че не знают, говорят что так и должно быть, полез сам и вот оно! резинки (2 шт) на впускном коллекторе оч. низкого качества (маде ин раша) во через них и подсасывает воздух, поставил оригинальные от рено, и сейчас не маюсь, а вот у моих знакомых дела похуже у них трещины в впускном коллекторе образовалась(тоже дешовый русский пластик) и это уже к гарантии относится, для начала ребята на плавающих оборотах пошевелите эту пластмаску типо придалите ее и думаю дальше уже определитесь резинка или трещина. удачи!

Кстати сильно ошибаетесь насчет происхождения деталей. Вовсе не маде ин Раша. Модуль впуска делает фирма в Бразилии для всех заводов РЕНО, резинки тоже не наши.

Александр_М
25.01.2014, 16:44
При первых холодах появилась проблема с плаванием холостых оборотов. Только они у меня как то странно плавали. Заводишь холодную машину, сразу 1500 об/мин, через минуту падают до 1000. Если после завода машины тронуть педаль газа (чтобы выехать из гаража), то начинается "плавание" 1500-2000 об/мин, при этом явно видно, что мотор "захлёбывается" и из выхлопной пахнет бензином. Становится аж страшно - холодный мотор маслает 2000 об/мин!!! Глушишь мотор, потом заводишь, опять 1500 об/мин. Поскольку всё это началось перед Новым годом, заниматься этим было некогда. А вот после НГ, записался в сервис по гарантии. Мастера в сервисе сразу сказали "-а , это резинки...", но в наличии их не было. Через 3 дня позвонили, пригласили на замену. 40 минут и уже с новыми резинками, бесплатно замененными по гарантии, я уже ехал домой. Сейчас на холодном моторе 1000 об/мин, при прогреве падает до 500-700. Посмотрим, насколько хватит новых резинок.
Да, мотор у меня Реношный, сделанный кажется в Португалии.

Вячеслав З.
25.01.2014, 16:55
А вот после НГ, записался в сервис по гарантии. Мастера в сервисе сразу сказали "-а , это резинки...", но в наличии их не было. Через 3 дня позвонили, пригласили на замену. 40 минут и уже с новыми резинками, бесплатно замененными по гарантии, я уже ехал домой. Сейчас на холодном моторе 1000 об/мин, при прогреве падает до 500-700.
Ну вот проблему и победили, но ведь не будут отзывать все машины для замены этих колец, т.к на скорость и безопасность это не влияет. А всё равно приятно что хоть сознаются в проблеме плавающих оборотах, и наверняка знают как на форуме самостоятельно мы устраняем.

oapv
25.01.2014, 17:02
Да, мотор у меня Реношный, сделанный кажется в Португалии.

1 пост 2 пункт

Михаил18
25.01.2014, 21:50
Спасибо за инфу, у меня испанский.

Александр_М
26.01.2014, 16:02
1 пост 2 пункт

Я в принципе и так был уверен, но теперь на 300%: К4М D0064...

свч
30.01.2014, 19:24
У меня16 клапанник и тоже периодически плавают обороты при прогреве двигателя.Сегодня был у диллера и попросил сменить уплотнительные кольца на что мне ответили,что замена не решит проблему или решит на какое-то время,и сами предложили мотать фум.Я и сам бы смог это сделать,но сейчас стоят морозы.Завтра поеду мотать.

Las
30.01.2014, 20:07
Открутил 4 болта (2 ресивер и 2 ДУ), поменял малое кольцо на новое (ГОСТ), обработав силиконовым спреем. Больше ничего не делал, из того, что писал Андрей (не сажал на герметик резиновую трубку и не сажал на фум-ленту большое кольцо).
Обороты при прогреве нормализовались.
Вновь обратил внимание на другую проблему:
Иногда на холостом ходу обороты падают чуть ниже 750 (2-го деления), потом приходят в норму. При этом двигатель еле ощутимо потряхивает, как будто "подтраивает". Также иногда при разгоне с места - чуть дергается машина, как будто не хватает мощности, что ли.
Появилось при пробеге около 10 тыс.км, списывал на проблему кольца, но при замене оного проблема не ушла.

Что это может быть? Ехать ли на диагностику или проблема решаема простым путем? Знакомый говорит, надо выкручивать свечи, смотреть их состояние. За 16 тыс. км пробега не смотрел, не менял, стоят заводские.

Вячеслав З.
31.01.2014, 11:46
Открутил 4 болта (2 ресивер и 2 ДУ), поменял малое кольцо на новое (ГОСТ), обработав силиконовым спреем. Больше ничего не делал, из того, что писал Андрей
А почему не поменял второе кольцо, раз залез в этот узел? Если уж делать, то до конца всю операцию. Если машину потряхивает, обороты не держутся, значит не донца устранил подсос воздуха. У меня при -32гр завелась, обороты постояли 20..30сек 1500 и по плану до 1000опустились с дальнейшим прогревом. Ни подергиваний, ничего лишнего НЕТ. И я делал фум ленту под два кольца и на герметик тоже посадил. до -20гр. обороты сразу на 1000 останавливаются при запуске.