Просмотр полной версии : Плавают обороты
обороты 750 соответствуют первому делению!
по сути это второе деление, т к при неработающем двигателе стрелка лежит ниже первого деления
всё верно. уже по второму или третьему кругу идём...
самое первое деление 500 об. стрелка на этой отметке лежит когда движок заглушен.
вторая метка 750 об. нормальные обороты хх.
цена деления 250 об.
Добавлено через 1 минуту
обороты 750 соответствуют первому делению!
второму! второму делению! первое 500, при заглушенном движке.
смотрите внимательно фото и считайте деления шкалы.
002277kropotov
04.03.2015, 03:32
Вам нужно карбюратор и отвёртку для регулировки ;)
Как могут быть обороты 500 при заглушенном двигателе? Всегда стрелка на всех машинах при нормальных оборотах стоит около 1000, т.е.между второй и третьей графой деления. Или ларгус это не все машины? Машина конечно не глохнет, но все таки думаю это не есть хорошо. Даже на последнем фото стрелка чуть выше среднего деления. У меня она точно по середине, т.е. на втором делении.
Добавлено через 2 минуты
При переключении передач это чувствуется. Обороты резко падают, за то время пока переключишь палку.
Как могут быть обороты 500 при заглушенном двигателе? .
никак! при заглушенном двигателе стрелка лежит ниже риски в 500.
http://proladalargus.ru/wp-content/uploads/2013/02/obz-02-05-300x184.jpg
кстати и спидометр начинает показывать только с 15 км/ч
Добавлено через 7 минут
Всегда стрелка на всех машинах при нормальных оборотах стоит около 1000, .
да ну? примеры в студию
Вячеслав З.
04.03.2015, 21:38
Всё таки сомневающиеся НЕ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ. Серж. , почитайте ВНИМАТЕЛЬНО вчерашний эксперимент нашего ведущего модератора Олега ( Оapv). У официального дилера был и всё доказал с фотками и распечаткой сканера, где показаны обороты 752 и 756 единиц, которые соответствуют второму или по другому- одному делению РОВНО, а первое деление получается НОЛЬ или где стрелка лежит, а стрелка лежит НИЖЕ самого первого деления.
а первое деление получается НОЛЬ .
первое деление это 500, второе 750, третье 1000.
Скажем так - тахометр начинает показывать обороты примерно с 400, а меньше и не надо, и на этом хочется поставить жирную точку.
А если есть еще сомневающиеся , то вам путь к ОД на разбор полетов
Доброго времени суток!
Фумку народ уже не подматывает, и типа "ГОСТовские кольца" неактуальны, - см. http://autoproduct.biz/catalog/item/295/
Андрей710
06.03.2015, 14:38
Фумку народ уже не подматывает, и типа "ГОСТовские кольца" неактуальны,
да когда-же ВЫ перестанете стебаться над фумкой ?!!!
Я 100500_й раз говорю ,это был лишь пример ,чтобы всем показать и доказать ,что кольца прослаблены(ну ничего просто в гараже подходящего не нашлось ,чтобы немного увеличить посадочный диаметр на дросселе ) !!!
А так да, видели -спасибо за качественное изделие !
Андрей710,
да чё ты переживаешь?
ну пусть кольца меняют раз в год кому нравится. а кому нравится фумка - мотает фумку.
Возможно вы и правы, у меня на Калинке стрелка тахометра лежит ближе к 1000, просто обращаю внимание что при езде на Ларгусе, при смене передачи обороты резко падают, при включении второй передачи движок немного рередергивает, что не привычно. Машина не первая, чтобы не было с чем сравнивать. Помню при первой моей машинке (2109) гаражные мастера всегда выставляли тахометр 900 оборотов.
у меня на Калинке стрелка тахометра лежит ближе к 1000, .
у калины ХХ 840-860 об/мин
андрей@север
06.03.2015, 21:24
да чё ты переживаешь?
ну пусть кольца меняют раз в год кому нравится. а кому нравится фумка - мотает фумку.
А у меня,например,всё нормально с оборотами.Не плавают.Почитав форумы,я понял,что дело не только в кольцах,а скорее в проточке посадочного места.Где-то была инфа,что у кого гуляют обороты, там установлен впускной коллектор из дефективной партии.Дефект заключается в нарушении геометрии проточки (овальность).У кого коллектор нормальный,всё гуд. Так ведь?
Добавлено через 6 минут
Забыл написать.При обращении к дилеру с жалобой на плавающие обороты менять должны не кольца резиновые (это временная мера),а впускной коллектор.
Привет.
Про фумку - это не "стёб".
Я с "этим" контингентом работаю: и после подмотки дефект таки вылезет, у кого то через 5-7 тыс, у кого то через 10-12 (родное кольцо все равно оплавится).
Напрягает то, что фумка разрушается от высокой температуры.
Сгорит ли она бесследно или "отравит" датчик кислорода (или ещё чего произойдет), проверять не стоит.
Я просто поделился находкой (недорогой и отечественной).
Кстати, когда пошел к коллегам на "дружественные" СТО, мне чуть морду не набили, - мотать клиенту фумку (и лапшу на уши вешать) гораздо выгоднее.
... Рассея, блин:(
Добавлено через 8 минут
... коллектора в свое время промеряли неоднократно : да, "неровный" , допуски на пределе, но в рамках допустимого (+/- 0,3).
Поэтому и искали колечки "с плюсом" до 0,2 и штоб термостойко-резиновые-мягкие (поставить и забыть).
Замена чего угодно - не проблема, пока ты на гарантии, потом то что делать? На запчасти работать?
Вячеслав З.
07.03.2015, 10:10
Доброго времени суток!
Фумку народ уже не подматывает, и типа "ГОСТовские кольца" неактуальны, - см. http://autoproduct.biz/catalog/item/295/
Фумка у каждого в доме есть, кто хоть раз кран менял, или купить не проблема, всего лишь 100м от подъезда. А кольца где? И кольца меняют заново, дубеют. А про эти, что ссылка? где результат? кто ставил? где купить? Поэтому, и чиним своими руками!
Добавлено через 6 минут
после подмотки дефект таки вылезет, у кого то через 5-7 тыс, у кого то через 10-12 (родное кольцо все равно оплавится).
Это ПЕРВЫЙ отзыв про фумку, что снова наматывать или менять надо. а может не правильно наматали, ведь я тоже намотал поменьше оборотов, чем указано, легко собралось,значит мало, намотал РОВНО по указанному, всё ГУД уже ДВЕ зимы. Да и было это, когда ещё альтернативы не было с кольцами резиновыми, силиконовыми. Здесь делимся опытом. И ведь АНДРЕЙ первый кто фумкой подмотал. И я уверен по его опыту и кольца запустили в производство. А ПЕРВЫЙ ВСЕГДА НА КОНЕ!
... а это - целая история :
Мы убивались ап стену два года : оснастка на такое колечко стоит около 3 лямов, сделать могут только в Италии или Германии (в других местах - криво/косо), термостойкая резина есть тоже далеко не у всех, да ещё требуется обработка жидким азотом для удаления облоя (установка стоит 1,5 ляма + азот, половина которого пропадает). В общем - это нафиг никому не нужно было.
Спасти могло только чудо, оно и произошло, - кольца МАЗ-овские ... :snicker:
Добавлено через 38 минут
Зы: Вячеслав, если Вы из Самары, то кольца у Вас под боком: первая партия 1000 шт. раздается местным "за спасибо" (за ради откликов и предложений).
Напрягает то, что фумка разрушается от высокой температуры.
чего?! рабочая температура фторопластовой ленты ( фум ленты) -60...+200 гр.!
ты хочешь сказать что впускной патрубок нагревается выше 200 градусов?!
просто мотать надо правильно и всё будет абгемхт. мотал и себе и людям- рецидивов с 2013 года не было.
Добавлено через 1 минуту
у кого то через 10-12 (родное кольцо все равно оплавится).
пошутил, да? да там скорее корпус фильтра оплавится чем кольцо это .
Добавлено через 2 минуты
Сгорит ли она бесследно или "отравит" датчик кислорода (или ещё чего произойдет), проверять не стоит.
температура горения фумки порядка 500 гр.
коментарии излишни.
ты б хоть почитал тех.характеристики фторопластов прежде чем писАть.
Вячеслав З.
07.03.2015, 17:12
Зы: Вячеслав, если Вы из Самары, то кольца у Вас под боком: первая партия 1000 шт. раздается местным "за спасибо" (за ради откликов и предложений).
Телефон для связи с ними В СТУДИЮ! Одному другу с нашего дома я сделал по методу Андрея, второму всё некогда устранить плавающие обороты. Уговорю поехать на его машине, чтоб два колечка дали, или одно дают?, мы то мотаем под большое и малое. И у меня есть ещё телефон Самарского , с нашего форума. Позвоню ему, поедим и установим это МАЗ овское кольцо. И сравним тогда, и отклик напишу... ЧЕСТНЫЙ, правдивый.
Фумка у каждого в доме есть, кто хоть раз кран менял, или купить не проблема, всего лишь 100м от подъезда. А кольца где? И кольца меняют заново, дубеют. А про эти, что ссылка? где результат? кто ставил? где купить? Поэтому, и чиним своими руками!
Добавлено через 6 минут
Это ПЕРВЫЙ отзыв про фумку, что снова наматывать или менять надо. а может не правильно наматали, ведь я тоже намотал поменьше оборотов, чем указано, легко собралось,значит мало, намотал РОВНО по указанному, всё ГУД уже ДВЕ зимы. Да и было это, когда ещё альтернативы не было с кольцами резиновыми, силиконовыми. Здесь делимся опытом. И ведь АНДРЕЙ первый кто фумкой подмотал. И я уверен по его опыту и кольца запустили в производство. А ПЕРВЫЙ ВСЕГДА НА КОНЕ!
Я тож фумкой подматывал. 2 года no problem. знакомым ларгусоводам всем рекомендую.
Андрей710
10.03.2015, 13:23
Мужики кончайте загоняться .
На тот момент пришлось воспользоваться фумкой ,но не было под рукой ничего тонкого и эластичного ,да и потом я сам еще не знал каков будет результат .Говорю же всем !!!данный способ ,а именно подмотка фум-ленты была временная мера ,дабы понять и увидеть ,что просадка колечка имеет место быть !!!
Мужикам Отдельное спасибо ,что нашли выход ,а точнее нашли качественные колечки ,Гостовские ,уже писали ,что тоже не айс !
У меня пока так и остался тот первый вариант ,пробный .С того дня ,а тогда было чет там около 8т\км ,сейчас уже далеко за 35! Но летом буду все разбирать ,для профилактики так сказать .Помою ДУ и канал Х-хода и РХХ обслужу (там тоже нагар на шляпе не хилый собирается !)Вот тогда возможно ,если удасться купить\раздобыть данные ,качественные кольца ,установлю их окончательно .А там посмотрим .
autoproduct
18.03.2015, 17:01
Всем привет
Наконец-то сняли видео инструкцию по замене дроссельной прокладки
http://https://www.youtube.com/watch?v=s9k789ckzT4 (https://www.youtube.com/watch?v=s9k789ckzT4)
https://h-a.d-cd.net/b95fb42s-960.jpg
Разница наших колец от стандартных — выдержан размер, другая структура материала.
Купить — autoproduct.biz/catalog/model/21/ (http://autoproduct.biz/catalog/model/21/)
Алексей010
18.03.2015, 21:30
Купить только в "где купить", или по почте есть вариант?
Вячеслав З.
19.03.2015, 07:39
Видео от Autoproduct - не даёт всей полноты и последовательности снятия дросселя. Выполняющий ВПЕРВЫЕ не справится с этими работами. Что откручивать, какие гайки, каким инструментом? НИЧЕГО нет в ролике. Кольца красивые, хорошие, наверное качественные. Достаточно последних кадров: снимаем старые и ставим новые.
Вот по методу Андрея ВСЁ ясно - фотки, последовательность операций с номерами. С чего начинать, какие хомуты, винты и гайки. ВСЁ наглядно и ясно. Любой слесарь запросто сделает.
autoproduct
19.03.2015, 09:11
Видео от Autoproduct - не даёт всей полноты и последовательности снятия дросселя. Выполняющий ВПЕРВЫЕ не справится с этими работами. Что откручивать, какие гайки, каким инструментом? НИЧЕГО нет в ролике. Кольца красивые, хорошие, наверное качественные. Достаточно последних кадров: снимаем старые и ставим новые.
Вот по методу Андрея ВСЁ ясно - фотки, последовательность операций с номерами. С чего начинать, какие хомуты, винты и гайки. ВСЁ наглядно и ясно. Любой слесарь запросто сделает.
Вы пересмотрите видео, там все понятно, гаек нет, 4 болта только, да датчики снять. Хотите идите к слесарю. У нас в городе за 1т.р. меняют. Мы после снятия видео сами поменяли за 15 минут )
Алексей010
19.03.2015, 11:52
autoproduct, купить можно только по адресам, представленным на сайте, или по почте есть вариант?
autoproduct
19.03.2015, 17:27
autoproduct, купить можно только по адресам, представленным на сайте, или по почте есть вариант?
Можно по адресам, так же у нас на сайте при заказе можно выбрать способ доставки транспортной компанией, далее предлагается выбрать одного из дилеров, можете связаться с ними, они подскажут как быть.
А че за беда такая, когда нажимаешь на педаль тормоза, обороты чуть заметно повышаются?
А че за беда такая, когда нажимаешь на педаль тормоза, обороты чуть заметно повышаются?
работает вакуумник
работает вакуумник
+1
на карбовых движках так проверяли приблизительную правильность регулировки со\сн. при частых нажатиях на педаль тормоза обороты немного должны повысится.
Андрей710
22.06.2015, 10:59
Маленький отчет.
Уже практически 40ткм ,из них 30тычяч на "фумке " и штатном колечке .
но всетаки штатное кольцо сдалось окончательно(стало плоским и как сухарик ) .Потехоньку всё началось как и тогда с завышенных прогревочных оборотов и провалах ХХ .Не долго думая всё разобрал (меньше 5_ти минут потребовалось ,благо опыт и инструмент в налиичии).ДУ опять сам упал в руку.
Так как вышеозвуненные колечки преобрести так и не удалось (автопродукт -партизаны блин ...),пошел в местный РТИ магазин и накупил там всяко-разных колец.(цена ну просто смешная 12ре против реношного в магазине в 320ре ,да ,их уже у нас продают оригинальные чуть ли не в каждом вазовском отделе ).
Попробовал поставить 064-072-4,6 -слабовато что-то показалось .Взял следущее ,оно в диаметре такоеже но по толщине 5мм .Обильно смазал и ДУ с хорошим натягом встал в отверстие ВР .На сим и и порешил ,нефиг выёживаться ,оставлю пока так ,благо колец у мну на 120ре накуплено (запасливай ,блин ,я ).
Итог ,буду тестить Гост_вское ,увеличенное в диаметре !ну Автопродукту надо как-то быть поближе к потребителям ,а не отсылать к мнимым диллерам(до некотырых ,ближайших ,так и не дозвонились !)
002277kropotov
23.06.2015, 00:23
Год уже стоит это кольцо с Хозмага за 12р- замечаний нет и тема с оборотами уже устарела
Вячеслав З.
23.06.2015, 08:21
Небольшой отчёт: пробег уже за 40тыс. Два сезона зимних проехал на ФУМКЕ самодельной. Всё ОК! Обороты стабильные. По поводу колец за 320руб и 12руб не парюсь....
autoproduct
23.06.2015, 09:17
(автопродукт -партизаны блин ...),
ну Автопродукту надо как-то быть поближе к потребителям ,а не отсылать к мнимым диллерам(до некотырых ,ближайших ,так и не дозвонились !)
Напишите нам на почту autoproduct.biz@gmail.com всю суть проблемы, постараемся решить
002277kropotov
23.06.2015, 22:22
Хочешь-фумку, хоть кольцо за 320, хоть за 12, поставил и ВСЁ, нет у них два года всё обороты плавают, когда уже приплывут!
Андрей710
23.06.2015, 23:51
002277kropotov,
Да у нас давно уже ничего не плавает !!!А вот на сколько каких колец хватает после замены оригинального ,вот об этом и пишем !
dimon722
24.06.2015, 11:24
Так как вышеозвуненные колечки преобрести так и не удалось (автопродукт -партизаны блин ...)
Без проблем приобрёл, прислали почтой России +200р за пересылку.
gadzellist
23.07.2015, 20:56
ещё не забывайте про датчик абсолютного давления воздуха,недавно и туда под колечки фумку намотал,приёмистость возросла.искать колечки было лень.
Добрый день!
Прошел ТО-2 (заменили свечи) 19.12.2015 в Иркутске, поехал домой в Ангарск (50 км) вроде все нормально. Сегодня (20.12.2015) при езде по городу заметил, что на холостых обороты плавают (750-300-600-750...), на разгоне 1-2 передача до 2500 об.мин. рывки но не всегда (2 раза из 6). До ТО заправлялся и проехал 200 км, такого не было. Раньше на прогреве только обороты плавали, а теперь даже на хорошо прогретом двигателе такая ситуация. Свечи поставили реношные (сервиса, не мои). Вечером сегодня домой приехал, обороты до 300-250 падают, такое ощущение что двигатель троит. В сервисе к двигателю подключались, делали диагностику, мастер сказал, что все отлично.
(16 клап. 7 мест, люкс)
Добрый день!
Прошел ТО-2 (заменили свечи) 19.12.2015 в Иркутске, поехал домой в Ангарск (50 км) вроде все нормально. Сегодня (20.12.2015) при езде по городу заметил, что на холостых обороты плавают (750-300-600-750...), на разгоне 1-2 передача до 2500 об.мин. рывки но не всегда (2 раза из 6). До ТО заправлялся и проехал 200 км, такого не было. Раньше на прогреве только обороты плавали, а теперь даже на хорошо прогретом двигателе такая ситуация. Свечи поставили реношные (сервиса, не мои). Вечером сегодня домой приехал, обороты до 300-250 падают, такое ощущение что двигатель троит. В сервисе к двигателю подключались, делали диагностику, мастер сказал, что все отлично.
(16 клап. 7 мест, люкс)
Проблему на сервисе решили, одна свеча оказалась бракованная. В общем дело было так:
1. Приехал, подключили тестилку и продиагнестировали, все ОК, но движок троит, причем не постоянно, а раз в минут нет, нет да начнет секунд на 10.
2. Мастер воткнул другие свечи (какие- то Б/У), и мы поехали с ним кататься, машина работает как часы
3. Приехали, говорит будем ставить новый комплект, я ему говорю зачем сразу не поставили, сейчас новые поставите, а если они тоже фиговые окажутся? Спросил есть ли у него прибор для проверки свечей под давлением, у него оказался, сделанный в СССР еще, давление он не держит, в итоге я его качал постоянно, а он глядел. Проверили все свечи, выявили дефектную, заменили её, все заработало отлично. Разговорились с мастером, он сказал, что только последний года они ставят свечи РЕНО, а до этого ставили Денсо, они на много лучше и с ними говорит проблем таких ни когда не было, а сейчас часто такая беда, и он отметил, что свечи РЕНО работают только в как по книжке написано, а если чуть больше давление в приборе сделать (больше 5), то они уже не стабильно работают, а Денсо говорит до 9-10 держали четко.
После замены свечи проехал 100 км, ни каких проблем, все работает как надо.
Свеча - это два электрода, изолятор, ну и резистор там ещё есть. Проверяется хорошо визуальным осмотром и мультиметром М-830 на предмет обрыва внутреннего. Основное,что есть в свече - это искровой промежуток, ну, то есть.. как бы отсутствие свечи. Ну нет свечи в искровом промежутке, проверять, получается, нечего. С помощью того разводного прибора проверяется возможность генератора высокого напряжения прибора пробить искровой промежуток той или иной величины, в котором находится воздух того или иного давления и влажности.
Зазоры одинаковые были в рено и денсо, измеренные щупом ну хотя бы с точностью до 0, 05мм?
Свеча - это два электрода, изолятор, ну и резистор там ещё есть. Проверяется хорошо визуальным осмотром и мультиметром М-830 на предмет обрыва внутреннего. Основное,что есть в свече - это искровой промежуток, ну, то есть.. как бы отсутствие свечи. Ну нет свечи в искровом промежутке, проверять, получается, нечего. С помощью того разводного прибора проверяется возможность генератора высокого напряжения прибора пробить искровой промежуток той или иной величины, в котором находится воздух того или иного давления и влажности.
Зазоры одинаковые были в рено и денсо, измеренные щупом ну хотя бы с точностью до 0, 05мм?
На счет разводного прибора не согласен, у Вас субъективное мнение. Вы просто про него не слышали. Теперь свое невежество выдаете за знание (((
У моего отца такой же еще с 90-х годов, я постоянно раньше им пользовался, но сейчас живу в другом регионе. Этот прибор, к стати, имеет специальную шкалу, в которой приведена зависимость от зазора свечи и необходимого проверочного давления.
P/S/ Сотрясайте воздух дальше, Ваш пост абсолютно бесполезен )))
andperevalov
24.01.2016, 19:43
Спасибо за совет с фумкой все отлично, дел на 20 минут, счастье навсегда:victory:
evjenek gmail com
06.06.2016, 21:43
Мужики привет у меня Ларгус 16кл. проблема при сбросе газа обороты не падают от 1,5 до 4 иногда нормально но чаще зависают менял 2 датчика холостого и дроселя, прокладки на дросели поменял на силикон проблема осталась не кто ни знает ответа диагностика все в порядке. тросик в порядке. коврик в порядке. в моей голове уже мозги не в порядке. Как лечить машину ПОМОГИТЕ!
Андрей710
07.06.2016, 14:36
не кто ни знает ответа диагностика все в порядке.
Такие значит диагносты ,раз не знают ничего ,а только заключения делают по наличию\отсутствию ошибок в системе!
Увы ,диагностировать нужно грамотными программами ,а не свистками типа Елм327 на айфоне !
Отверстие в модуле впуска под дроссель иногда коробит. В таком случае просто заменой прокладки дефект не уходит. Надо или фумку мотать или менять модуль впуска, если машина на гарантии ещё.
evjenek gmail com
07.06.2016, 20:35
Да нет машина уже не на гарантии. А может хх побался китай-брак.
Сразу оговорюсь ,заслонка на 8ми и 16ти двс по разному установлены !У 8_ми клоповых я косяк знаю !
Немного не по теме, но хотелось бы уточнить по поводу упомянутой проблемы у 8-клапанных движков на Ларгус?
У самого Ларгус 8кл. сборки мая 2013 года, 39тыс пробег. Вот уже пару месяцев как появилась проблема с плаванием оборотов на холодную, часто глохнет, если поедешь, не прогрев...
Ранее видел советы по подмотке фум-ленты, подмотал под прокладку ДУ витков 5, но проблема осталась. Возможно, на 8-клапанном движке есть свои особенности?
андрей@север
21.06.2016, 16:17
Leroy, у 8-ми клап. проблема не в подсосе воздуха. И фумка не решение... Там что-то с датчиком холостого хода, если не ошибаюсь...
Leroy, у 8-ми клап. проблема не в подсосе воздуха. И фумка не решение... Там что-то с датчиком холостого хода, если не ошибаюсь...
Спасибо за информацию!
а где бы почитать об этой проблеме подробнее?
Андрей710
23.06.2016, 18:04
а где бы почитать об этой проблеме подробнее?
зайди на форум Логоноводов ,там очень подробно данная проблема обсуждалась на моторах К7М.
зайди на форум Логоноводов ,там очень подробно данная проблема обсуждалась на моторах К7М.
Спасибо!
А какой именно форум имеется в виду, ссылку на сайт не подскажете?
Андрей710
24.06.2016, 12:32
Leroy,
Предъистрия так начиналась .
Когда я столкнулся на своём 16_ти К4М с данной провблемой ,а было это еще в 13году .То также начал усердно копать форумы Логоноводов .На одном из четырех форумов по Ларгусу ,я случайным образом обнаружил человека Борис555(вроде такой был ник у него ,но могу и ошибиться -давно уже было ,моззг совсем ужо усох)
так вот ,на каком-то Логоноподобном форуме ,он также присутствовал и там я и черпанул информацию для дальнейшего поиска ,но только на своём уже моторе .
Ну чем оно всё закончилось ,всем известно ,как и чего было на К7М ,увы не помню уже .Но там также было две проблемы ,одни копали в сторону РХХ ,другие также усердно рыли под вашу хитрую прокладку между ДУ и впускным ресивером (только на К7М там не кольцо ,а что-то своё ,по серьёзнее ,но также замороченное как и у нас :) )
начал усердно копать форумы Логоноводов .На одном из четырех форумов по Ларгусу ,я случайным образом обнаружил человека Борис555(вроде такой был ник у него ,но могу и ошибиться -давно уже было ,моззг совсем ужо усох)
так вот ,на каком-то Логоноподобном форуме ,он также присутствовал и там я и черпанул информацию для дальнейшего поиска ,но только на своём уже моторе .
Ну чем оно всё закончилось ,всем известно ,как и чего было на К7М ,увы не помню уже .Но там также было две проблемы ,одни копали в сторону РХХ ,другие также усердно рыли под вашу хитрую прокладку между ДУ и впускным ресивером (только на К7М там не кольцо ,а что-то своё ,по серьёзнее ,но также замороченное как и у нас :) )
Спасибо за подсказку!
Вчера до ночи читал темы по ХХ на logan-club.ru, действительно у массы людей проблемы с этим, начиная с появления Логанов у нас, а универсального рецепта так и не нашли.
Сам отъездил на Dacia Logan MCV 1.6 8кл 5 лет - 120 тыс. км - ничего подобного не было с ХХ.
Поменял на Ларгус с таким же движком, а тут, видимо, запчасти уже не те.
РХХ вообще какой-то непонятный - с пластиковым наконечником, и направляющими, резинка уплотнителя ДЗ - чёрная - подматывал под неё фумку, т.к. болталась в коллекторе.
РХХ вчера разобрал, промыл и смазал. Подключал массу на включенном зажигании, чтобы игла встала на место - всё как народ советует.
После сборки проблема со скачками ХХ на холодную опять проявилась, да ещё и обороты ХХ стали зависать на 1500. (
Сегодня поехал по СТО и магазинам искать запчасти, так на удивление почти нормально ХХ работал - немного попрыгали обороты при прогреве, а потом даже не заглох ни разу (как было постоянно в последнее время на холодную). Поездил по городу - обороты не зависают, ХХ - 750 держит. )
Не знаю, надолго ли это, решил пока не спешить с покупкой запчастей, если что буду менять прокладку снизу ДЗ и РХХ - видел в магазине производства ASAM - вроде неплохой и не очень дорогой...
Вячеслав З.
27.06.2016, 10:23
Вчера до ночи читал темы по ХХ на logan-club.ru, действительно у массы людей проблемы с этим, начиная с появления Логанов у нас, а универсального рецепта так и не нашли.
Я думаю, что на 16 кл движке и нашёл Андрей (710) этот универсальный рецепт, которым я и воспользовался ОДИН раз- подмотал фумку и забыл об этом. Уже 4год Ларгусу моему- больше не скачут обороты!!! Был бы у Андрея 8кл движок, он и с ним бы справился.
Вроде бы полечил свою проблему с неустойчивыми оборотами ХХ и пр. на 8-клапанном движке.
Отрегулировал клапана - их рекомендуют проверять раз в 30тыс.км (на газу - как у меня - раз в 15тыс.км!). Оказалось, что зазоры на выпускных клапанах уже почти отсутствовали - это помимо всех потенциальных проблем, приводит и к неустойчивой работе на ХХ.
Как самостоятельно регулировать - доступно и с картинками расписано тут: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=555715#p555715
Также поменял прокладку под ДЗ на оригинальную. Они существенно отличаются - оригинальная красного цвета, она шире - пришлось помучиться полчаса, пока сумел впихнуть ДЗ на место - были мысли даже, что прислали не ту прокладку, хотел уже ставить старую с подмоткой фумки. Но смазал края прокладки и коллектора литолом и с пятой попытки таки установил её на место. :hammer: :)
После этого двигатель стал работать на ХХ ровно и заметно тише, обороты перестали зависать, на холодную не глохнет, тьфу-тьфу.
РХХ остался старый, хотя и разболтанный, но пока работает.
Подозреваю, что если бы сразу отрегулировал клапана (как на реношной СТО советовали, кстати), то не нужно было бы вообще трогать ДЗ с прокладками и РХХ, всё бы заработало более-менее нормально...
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится...
У меня плавали обороты на прогретом двигателе до 1000 об, оказался датчик ГУРа я его отключил и проблема исчезла
uyriy131
04.08.2016, 20:36
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6,минитрещетка.Герметик (нейтральный ,тот который не пахнет уксусом.Фум-лента (размеры на фото ).силиконовая смазка.и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! ) по деньгам :10р фум-лента .25р-вентовой хомут .все остальное думаю есть в наличии ,как герметик и силиконовая смазка ,стяжку электрическую тоже надо где-нить поискать !!!
1.Отстегнуть троссик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика...
)
а у меня электронная педаль газа, и тоже плавают обороты?! что делать:confused:движок к4мf496, дв. №Р049392 . пробег 1050 км
а у меня электронная педаль газа, и тоже плавают обороты?!
как плавают? подробности
uyriy131
05.08.2016, 00:49
как плавают? подробности
Когда завел плавают от 500 до 750, по звуку даже слышно , если не смотреть на тахометр. Посмотрю завтра на прогретой, после поездок.
Когда завел плавают от 500 до 750, по звуку даже слышно , если не смотреть на тахометр. Посмотрю завтра на прогретой, после поездок.
Плавают обороты с электронной педалью. На непрогретом двигателе 750-900. На прогретом 750-800. Обороты приблизительно. Слышна неравномерная работа двигателя при плавании оборотов. Это - тоже кольца?
uyriy131
24.10.2016, 16:06
Слышна неравномерная работа двигателя при плавании оборотов. Это - тоже кольца?[/QUOTE]
Да на прогретом слышно как неравномерно работает двигатель, обороты стоят на месте.
У меня такая ситуация. Обороты плавают только при движении на не прогретом движке. Летом такой фигни не было. Как похолодало так стало.
Начинаешь движение, остановился обороты 1,5-500 плавают. Движок прогрелся. Никаких проблем. Такое ощущение что мозги командуют обороты держать
Сейчас сижу жду 2 деления мин. Тогда всё ОК. Свечи судя по всему Реношные. Меняли на сервисе, специализирующимся только на Рено, Пежо, Ситроен. У них там все что рекомендует Рено . Масло эльф, свечи, фильтры. Рено.
До этого меняли на Ваз ТО . хрен поймешь какие.
пробег 88 тыс.
Вячеслав З.
06.11.2016, 12:45
У меня такая ситуация. Обороты плавают только при движении на не прогретом движке. Летом такой фигни не было. Как похолодало так стало.
Начинаешь движение, остановился обороты 1,5-500 плавают. Движок прогрелся. Никаких проблем.
пробег 88 тыс.
Это легко устраняется, читай на каждой странице НА ВЕРХУ, п.1. Плавают обороты, устранение. Для моего Ларгуса 4я зима, на первый год сделал это и забыл о проблеме!!!
Приобрел БУ Ларгус, К4М. При запуске иногда обороты ХХ не держит, глохнет. Иногда скачут обороты до 1500-1300. Но в основном слишком малы обороты ХХ- 550-600. Сколько должны быть? В мануалке не нашел. Да, ещё- на запах на ХХ даже на прогретом ДВс чувствуется переобогащенная смесь. Связано?
Сколько должны быть?
750 об
2269
первый пост 3 пункт - http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=23480&postcount=399
Андрей710
10.03.2017, 13:42
К4М. При запуске иногда обороты ХХ не держит, глохнет.
Снять РХХ и почистить его шляпу от нагара ,это раз !
два ,открутить от рессивера тот пластиковый патрубок ,куда РХХ крепиться и также его промыть (ЭТот патрубок и есть канал по которому осуществляется управление холостыми оборотами !)
Три ,снять дроссель и проверить уплотнительные колечки ,а лучше заменить их на нормальные -качественные !
Четыре,отключить на время от патрубка шланг клапана продувки адсорбера , штуцер на патрубке канала холостого хода на время заглушить !(КПА и тут начинают уже дурковать ,локализация блин .Может зависнуть в открытом положении и через систему продувки адсорбера во впуск начинает шуровать неучтенный воздух !)
Ну и пять ,а Газ там случаем не установлен ?
зы:список могу продолжить ,но для начала и этого пока хватит .Не поможет ,-дальше напишу что делать !
Валерий Т.
26.03.2017, 07:50
Всем привет! Такая проблема, может, кто сталкивался? Двигатель работает ровно, но до первого касания педали газа. Далее- плавают от 750 до1000, пока не газанёшь до 3500-4000. И так после каждого запуска. Кольца менял, фумку мотал, заменил РХХ и датчик абсолютного давления - всё бестолку!
Красный Игорь
22.02.2018, 00:09
Эта история началась пять лет назад, в первый год поездок на новеньком Ларгусе, 16 кл. Однажды, когда я переключился на нейтраль - двигатель вревел. Обороты резко взлетели. Я испугался, включил аварийку и заглушил мотор. Постоял, подумал... Стоять в левом ряду не комфортно, мешаешь другим машинам. Завелся - мотор работает нормально, как ни в чем ни бывало...Тронулся с места, поехал. Как будто ничего не произошло. Через десять минут опять повторилось... Затем опять... Обратился к своему официальному дилеру Рено Сокол - они ничего не нашли. Обратился за советом на этот форум. Обсуждение шло бурно, выдвигались разные версии. В обсуждении принимал участие и представитель АвтоВаза. Причин выдвигалось много, но все, как говорится, мимо цели. Тем временем неисправность исчезла, я продолжал ездить и постепенно забыл о ней. Но месяц назад она себя напомнила. Только выглядела она более радикально.
Первое, что я заметил - это кратковременное "взревывание" двигателя при переключении передач. Даже стал подумывать: не пробуксовыет ли диск сцепления. Затем машина, идущая на скорости накатом, вдруг, неожиданно, резко увеличивала скорость, как будто ее кто-то под задницу начинал толкать. Скорость увеличивалась очень заметно. Если в этот момент переключиться на нейтраль - обороты подпрыгивают очень сильно и двигатель ревет. Но через 10 - 15 сек обороты холостых восстанавливались. Ездить так стало очень не комфортно и сегодня поехал в Ладу Альянс, официальный дилер АвтоВаза.
После диагностики мне выдали диагноз: не исправен датчик давления воздуха, необходима замена троса газа. Заменили, выразив недоумение: как я мог раньше ездить с такой тугой педалью газа.
Неисправность исчезла полностью. Никаких признаков повышения оборотов нет. Что означает "тугая педаль газа" понял, когда поехал. Педаль газа ногой еле ощутима. Малейшее нажатие и машина резко набирает скорость. Пришлось заново учиться ездить плавно, на это ушло около получаса.
Мастера Альянс Лада сказали, что я с таким диагнозом у них десятый.
"тугая педаль газа"
насколько мне помниться, уже лень поднимать историю, НО про педаль газа и заедание тросика газа говорили сразу
Красный Игорь
22.02.2018, 22:52
насколько мне помниться, уже лень поднимать историю, НО про педаль газа и заедание тросика газа говорили сразу
Если я правильно понял мастеров - основная неисправность была в датчике давления воздуха.
О заедании тросика разговора тогда никто не вел. Предполагалось, что на трос давит коврик, который ногами смещался вперед. Я тогда для проверки снимал коврик совсем.
Если я правильно понял мастеров - основная неисправность была в датчике давления воздуха.
ДДВ не может поднять обороты ДВС до беспредельных
О заедании тросика разговора тогда никто не вел.
не начинай, не заставляй вновь будоражить форум!
Вячеслав З.
23.02.2018, 17:43
Из-за датчика давления воздуха РЕЗКО подниматься обороты не будут, вот здесь будут "п л а в а т ь" обороты, как и из-за подсоса воздуха. А педаль газа- влияет на резкое увеличение оборотов.
Красный Игорь
23.02.2018, 20:07
А педаль газа- влияет на резкое увеличение оборотов.
Слава, не буду спорить. Я уже говорил, что в механике не разбираюсь.
не начинай, не заставляй вновь будоражить форум!
Олег, у Вас странное восприятие термина "будоражить". Ладно, не буду.
Давайте я взбудоражу, могу ответить на интересующие всех вопросы - как опытный профи. Итак, хотите знать отчего плавают обороты?
Вячеслав З.
03.03.2018, 08:08
Давайте я взбудоражу, могу ответить на интересующие всех вопросы - как опытный профи. Итак, хотите знать отчего плавают обороты?
Ну ка, расскажи, "чего мы тут не знаем в своём царстве" ? ( из сказки).
Но если будешь флудить, то можем и забабанить :hammer:
то можем и забабанить
Ну как же без этого, без людской крови просто исторически никак!
----------------------------------------------------------------
Вводная часть.
Понимаю так, что в данной теме озабоченной общественностью была предпринята попытка победить плавание ХХ и характерную вибрацию базового мотора K4M на ларгусе, наверное это так? Всю тему не читал, это тяжело, да и для меня нет особой необходимости. Итак, почему такое явление у мотора происходит уже на пороге пробега к 100 тыс. км? Во-первых потому, что данный мотор (как и многие французские) с завода по геометрической форсировке не дожат, это является корнем проблемы. Второе условие (сильнее усугубляющее проблему) в том, что табличные значения УОЗ в прошивке прописаны так, как именно для идеального по форсировке мотора, то есть одно базовое требование - другое уже исключает. Собственно по этой причине и топливная карта реализована с переливом, дабы компенсировать отставание степени сжатия мотора и УОЗ под паспортный 95-й бензин. А цикловой перелив, это особая тема, главным образом влияющая на досрочную деградацию ЦПГ.
Такая неблагоприятная для ресурса мотора особенность, теперь часто встречается на современных моторах, поскольку в эту закономерность внесены корыстные интересы производителя, который прежде всего заботиться о себе в текущей экономической ситуации, то есть предельно угнетает эксплуатационный ресурс железа - по фактическому пробегу.
Alex0712
03.03.2018, 18:51
Зачем я это прочитал? Теперь блин не усну...
досрочную деградацию ЦПГ
чего с ней делать то?
Serg_mur
03.03.2018, 19:35
почему такое явление у мотора происходит уже на пороге пробега к 100 тыс. км?
Чего? Какие 100 тыс? У нового авто такая фигня. Вы ничего не путаете?
Теперь блин не усну...
Иногда лучше знать правду, тогда не приходится тратить деньги впустую на замену исправных датчиков и диагностику ЭСУД.
чего с ней делать то?
Сильнее механически поджимать ГБЦ, либо сдвигать раньше УОЗ, но при этом важно избавляться и от перелива во впрыске. Иначе масляной плёнке на стенках цилиндра трындец.
Вы ничего не путаете?
Ну я модернизирую такие моторы по управлению, и реально знаю - что обычно есть и после какого пробега проблема лишь усугубляется.
Ну я модернизирую такие моторы по управлению,
каким образом можно модернизировать мотор по управлению при наличии подсоса неучтенного воздуха?
при наличии подсоса неучтенного воздуха?
Тут дело вот в чём, с адекватным управлением (расчётом цикловой нагрузки мотора по его реальной производительности цикла сгорания), неучтённого воздуха по определению уже не бывает. Если скажем воздух где-то сверх нормы проникает в обход дросселя, то при этом просто получаются завышенными и обороты двигателя, также как и с более открытым дросселем, и всё. Поэтому, данный фактор уже не вносит столь выраженной нестабильности, а только повышает нагрузку мотора по воздуху и соответственно обороты мотора.
Герметизируя при этом впуск, обороты ХХ соответственно возвращаются в норму, и опять же с адекватными для цикловой нагрузки двигателя показателями топливной смеси. В данном случае рабочие (весовые) соотношения по ТВС, определяются только загруженностью мотора. Если мотор кинетически разгружен, то стандартная по лямбде смесь ему не так уж необходима, а если мотор наоборот по приводу трансмиссией чрезмерно загружен, то избыток воздуха должен быть по альфе определённо меньше 1-цы, то есть смесь пропорционально обогащена.
И тогда нагрузочная способность мотора по крутящему моменту обеспечивает линейное выражение. Вот практический пример тому, когда верховой по заводской характеристике мотор K4M, в действительности становится не просто низовым, а фактически и линейным, с внешней нагрузочной характеристикой - как у дизеля.
На этом ролике такси ларгус последовательно набирает скорость и уверенно двигается по ровному участку шоссе, перекладывая только коробу с 1-й до 5-й ступени КПП включительно, с полностью отпущенной педалью газа!
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/53.html
Тут дело вот в чём,
если прочитать данную тему , хоть первую ее страницу, то становиться понятно о чем идет речь - О негерметичности впускного тракта, т е о банальном подсосе воздуха, к чему ваши теории не имеют ни какого отношения
Ну, вам виднее.
Только выходит,что автовладельцы настолько безрукие - что не могут банальный подсос воздуха устранить?
Или усердно пытаются, но это не подсос?
У вас, насколько я понимаю, тут эта проблема не решена?
У вас, насколько я понимаю, тут эта проблема не решена?
ошибаетесь - все уже давно решено
Вячеслав З.
04.03.2018, 15:43
У нас здесь тема ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ из за...... подсоса воздуха. На форуме нашли причину и как устранять. И это проявляется, т.е уже проявлялось на новых машинах , когда температура была ближе к нулю, осенью и зимой. Как только мотор прогревался, обороты переставали плавать. Это было на первых год, два машинах. ВСЕ устранили и теперь это массово исчезло. А Вы, Форвард, глубоко в теорию полезли.
А Вы, Форвард, глубоко в теорию полезли.
На представленном выше видео, я как раз вам демонстрирую практику.
Кто-то из вас может уверенно ехать на заводском ларгусе, на всех ступенях КПП одинаково успешно в ХХ двигателя, как на дизеле?
При этом соответственно, даже нет вибраций у мотора.
..Кто-то из вас может уверенно ехать на заводском ларгусе, на всех ступенях КПП одинаково успешно в ХХ двигателя, как на дизеле?Да не вопрос, с 2012 года так и езжу
При этом соответственно,даже нет вибраций у мотора.
:bye:
Красный Игорь
04.03.2018, 16:58
В первый же год после покупки ларгуса проявилась проблема. С фумом не заморачивался, приобрел родные колечки и у ОД мне их заменили. Четыре года проблем не было. В эту зиму проблема опять появилась. Пришлось опять кольца менять. Они имеют ограниченный ресурс?
Пришлось опять кольца менять. Они имеют ограниченный ресурс?
Какие именно кольца, поршневые или прокладочные под форсунками?
Добавлено через 5 минут
с 2012 года так и езжу
При этом соответственно,
Крутишь обороты в разгоне до 3 тыс и выше, так как K4M ниже 3 тыр. по крутящему моменту туп как сибирский валенок, точнее, момента у этого мотора до 3000 об. вообще нет. А при пробеге чуть за 100 тыс. км., двигатель от пропусков воспламенения в ХХ отплясывает гопак, причём без всякой нагрузки.
Четыре года проблем не было.
Они имеют ограниченный ресурс?
Не знаю, не менял...
Какие именно кольца, поршневые или прокладочные под форсунками?
...читаем тему, а кто не в теме...не следует выражевываться... ;)
.
Варвар59
04.03.2018, 22:35
Форвард, я так понимаю, ты прошивками занимаешься.
какого ромодела представляешь? какого порекомендуешь для ларгуса?
Форвард, я так понимаю, ты прошивками занимаешься.
Нет, репрогом ЭБУ не занимаюсь, такие подходы уже безнадёжно устарели, поскольку не реализуют абсолютной точности управления двигателем.
Все стандартные ЭСУД с завода по алгоритму управления параметрические, то есть работают с железом двигателя - как с математической моделью, а для высокой точности управления требуется модель с компенсационным алгоритмом, где обеспечивается кинетически замкнутое регулирование, то есть строго по заданному крутящему моменту мотора. В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
Внешне эта модернизация (в демо варианте установки) примерно выглядит так:
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/27.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/30.html
Вячеслав З.
05.03.2018, 10:49
В первый же год после покупки ларгуса проявилась проблема. С фумом не заморачивался, приобрел родные колечки и у ОД мне их заменили. Четыре года проблем не было. В эту зиму проблема опять появилась. Пришлось опять кольца менять. Они имеют ограниченный ресурс?
В марте 13г. Ларгус купил и осенью или в начале зимы с 13 на 14года устранил обороты фум лентой. С тех пор ноу проблем! Ресурс фум ленты отличный, а колечки?......
Андрей710
05.03.2018, 15:33
О как ,и тут этот орёлик из Орла объявился , опережающий прогресс на 100лет . Засрал уже теориями своими все форумы диагностические .
Serg_mur
05.03.2018, 18:23
В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
А стрекотание клапанов - это так задумано? Или телефон так снимает?
Или телефон так снимает?
Да, в моём LG камера в звуке довольно сильно подчёркивает ВЧ спектры.
С этой особенностью ничего не поделаешь.
Добавлено через 10 минут
А стрекотание клапанов
Это вероятно (звук как от циркулярки или электродрели) и не клапана, а акустические резонансы воздуха во впуске, при ультравысоких скоростях поступления воздуха, могут возникать волновые колебания потока о кромку дросселя.
На дизелях тоже бывает такой не агрегатный акустический звон воздуха, при сильном перепаде давления через воздушную заслонку.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/52.html
Forvard
позволю вам заметить, что данная тема не про тюнинг
зы дальнейшие сообщения не по теме будут удалены!
ХочуЛаргус
21.03.2018, 18:55
Все стандартные ЭСУД с завода по алгоритму управления параметрические, то есть работают с железом двигателя - как с математической моделью, а для высокой точности управления требуется модель с компенсационным алгоритмом, где обеспечивается кинетически замкнутое регулирование, то есть строго по заданному крутящему моменту мотора. В этом случае стандартная прошивка ЭБУ автоматически калибруется под индикаторные значения мощности мотора, по средствам непрерывных коррекций текущего сигнала основного датчика нагрузки, MAF или MAP-сенсора, именно в замкнутом режиме управления, то есть с кинетически обусловленной ООС. Эта сервофункция обеспечивается с помощью дополнительного вычислительного узла - аппаратного электронного модуля.
Пока это прочитал - получилось: "...Все мозги разбил на части, все извилины заплёл..." Из песни В.Высоцкого.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot