PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Smirnoff-503
23.01.2013, 12:58
начали периодически(не всегда) плавать обороты. Что где искать и смотреть? К оф. ехать за 120 верст не хочется.


1. Плавают обороты - устранение (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14765&postcount=88)

2. Как определить изготовителя двигателя (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=17946&postcount=73)

3. Обороты ХХ на тахометре (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=23480&postcount=399)

alexxx
23.01.2013, 14:50
при каких условиях?
на холодную или на горячую? стоя на месте или после остановки при сборосе газа? в каком диапазоне плавают? сколько градусов за бортом?

oapv
23.01.2013, 14:59
Smirnoff-503, ну иногда ЭБУ поднимает обороты ХХ по тахометру до 800 примерно, закономерности не замечено, плаванием оборотов это не назову поэтому и не парюсь

Smirnoff-503
23.01.2013, 15:23
5-6 раз волнообразно обороты плывут с 1000-2000, плавание пропадает если газанешь. Первоначально обнаружил при прогревании. Были случаи и при прогретом двигателе, при остановке на перекрестке. Аналогичная ситуация была у меня на калине, вылечил сменой РХХ (регулятор хол хода) . Похоже то же самое и здесь. на улице -20

Lex2a
23.01.2013, 19:02
5-6 раз волнообразно обороты плывут с 1000-2000, плавание пропадает если газанешь. Первоначально обнаружил при прогревании. Были случаи и при прогретом двигателе, при остановке на перекрестке. Аналогичная ситуация была у меня на калине, вылечил сменой РХХ (регулятор хол хода) . Похоже то же самое и здесь. на улице -20

Такое же поведение было у меня на новой нексии (очень частый косяк), причина - плохой контакт с массой РХХ. Зависание оборотов пропадали, если подергать проводку в районе РХХ. Может здесь тоже контакт с массой виноват.

leo14
23.01.2013, 22:36
у меня при сильных морозах -25 примерно. тоже когда прогреваю утром двигатель то обороты падают почти до минимума и потом 1500 редко но бывает. один раз даже зоглохла машина прогрелась минуты 2 и заглохла(.повторно завел все ок

mixx
23.01.2013, 23:31
Аналогичная ситуация была у меня на калине
тоже самое, походу на калине это больной вопрос.

Smirnoff-503
24.01.2013, 07:46
Такое же поведение было у меня на новой нексии (очень частый косяк), причина - плохой контакт с массой РХХ. Зависание оборотов пропадали, если подергать проводку в районе РХХ. Может здесь тоже контакт с массой виноват.
Проверю у себя.
Дважды проштудировал книгу и не нашел упоминание о РХХ (регулятор холостого хода). Он на Ларгусе есть?

KatZilla
24.01.2013, 09:28
Обязательно должен быть. Он регулирует подачу воздуха в коллектор в обход заслонки. Ведь там управление заслонкой тросовое.

Smirnoff-503
24.01.2013, 10:46
Обязательно должен быть. Он регулирует подачу воздуха в коллектор в обход заслонки. Ведь там управление заслонкой тросовое.
Еще раз посмотрел! Ну нет такого в книге:confused:
Книга 2013 года, Третий Рим, в эл. виде.??????

KatZilla
24.01.2013, 13:17
Странно, для поддержания оборотов необходимо менять не только количество топлива подаваемого через форсунки, но и количество воздуха. Может он там просто назван по другому.

Smirnoff-503
24.01.2013, 13:43
Странно, для поддержания оборотов необходимо менять не только количество топлива подаваемого через форсунки, но и количество воздуха. Может он там просто назван по другому.
Посмотрел в логан шопе, там есть.

KatZilla
24.01.2013, 13:45
Вот вот это та зверюга и есть.

leo14
24.01.2013, 23:23
мерзнет она чтоли?

Андрей710
25.01.2013, 00:43
мерзнет она чтоли?
Да нет,это уже на генном уровне передаётся зараза .на калинах пол тамошнего форума плачет над оборотами и РХХ .Не дай бог и сюда эта зараза пришла ,тьфу три раза!

Добавлено через 2 минуты
Посмотрел в логан шопе, там есть.
почти как наш ,чем-то на Нивовский похож,-фигня ,разберём и понюхаем чё за зверь такой !

Добавлено через 2 минуты
зы:смотреть надо вентиляцию картерных газов ,может забивается кондесато-масленным образованием(в народе -"майонез").

Tayho
01.02.2013, 20:10
зы:смотреть надо вентиляцию картерных газов ,может забивается кондесато-масленным образованием(в народе -"майонез").
Да не ужто на новой машине така неприятность может случиться???

NAIL
17.06.2013, 16:24
Ведь там управление заслонкой тросовое.

Смотря какой двигатель. Если это 8-клапанный двигатель то тросовое.

Андрей710
17.06.2013, 18:58
Управление заслонкой на обоих моторах Ларгуса троссовое!
РХХ-разные ,у 8_клопового свой ,у 16_свой .разница в геометрии конуса иглы .
Обороты ,могут подматься сами ,правильно писал oapv,поднимаются из-за частой рулешки ,видать гидрач даёт нагрузку на двс ,эбу поднимает обороты (в трубках гидрача стоит датчик давления и сигнал с него уходит в ЭБУ)

Андрей710
18.07.2013, 02:17
Продолжаю тему (во истину ,фольклёр штука мощная в Росии.Это я про известный анекдот про ...Проклятое место....)
И так ,что имеем на 5_й тыще ,холостые окончательно покинули этот пепелац .
Поведение такое :Прогревается очень не ровно ,как буд-то с протроями .дальше если начать движение ,то при перегазавках в момент переключения передачи и выжиме сцепления обороты зависают на отметке около 2000 и не падают !Подкатываясь к светофорам на перекрестках ,обороты сваливаются на 0 (по тахометру ),двс колбаситься ,перегазовка не спасает .После того как обороты зависли начинаются сильные шарахания стрелки тахометра ,взлеты и падения оборотов от номинала до 3тысяч ,газует сама .
разобрал дроссель ,чисто как у кота !Снял РХХ-чистый зараза .Сделал переходник для него ,чтобы проверить на тестилке специальной для РХХ(у наших обмотки расположены так А-B-1я C-D-2я:на румыно-циганском A-D-1я CB-2я)бегает вперед-назад изумительно ! Всё собрал обратно ,результата =0!
Так и езжу -задолбало уже если честно !
Пытаюсь читать в инете кто и как борется ,-в общем как обычно у нас ,-методом тыка !

Smirnoff-503
18.07.2013, 07:28
разобрал дроссель ,чисто как у кота !Снял РХХ-чистый зараза .Сделал переходник для него ,чтобы проверить на тестилке специальной для РХХ(у наших обмотки расположены так А-B-1я C-D-2я:на румыно-циганском A-D-1я CB-2я)бегает вперед-назад изумительно ! Всё собрал обратно ,результата =0!
Так и езжу -задолбало уже если честно !
Пытаюсь читать в инете кто и как борется ,-в общем как обычно у нас ,-методом тыка !
Почти то же самое. Только все происходит до прогрева двигателя. хотел просто купить новый РХХ и переставить.

Volkoff
18.07.2013, 07:59
Андрей710, а гарантийщики что, не признают этот дефект?

Smirnoff-503
18.07.2013, 09:06
Андрей710, а гарантийщики что, не признают этот дефект?
Просто не знают, что и как и нет запчастей. Да и когда приезжал к ним, на горячем двигателе показать не удается.

Tayho
18.07.2013, 09:22
Продолжаю тему (во истину ,фольклёр штука мощная в Росии.Это я про известный анекдот про ...Проклятое место....)
И так ,что имеем на 5_й тыще ,холостые окончательно покинули этот пепелац .
Поведение такое :Прогревается очень не ровно ,как буд-то с протроями .дальше если начать движение ,то при перегазавках в момент переключения передачи и выжиме сцепления обороты зависают на отметке около 2000 и не падают !Подкатываясь к светофорам на перекрестках ,обороты сваливаются на 0 (по тахометру ),двс колбаситься ,перегазовка не спасает .После того как обороты зависли начинаются сильные шарахания стрелки тахометра ,взлеты и падения оборотов от номинала до 3тысяч ,газует сама .
разобрал дроссель ,чисто как у кота !Снял РХХ-чистый зараза .Сделал переходник для него ,чтобы проверить на тестилке специальной для РХХ(у наших обмотки расположены так А-B-1я C-D-2я:на румыно-циганском A-D-1я CB-2я)бегает вперед-назад изумительно ! Всё собрал обратно ,результата =0!
Так и езжу -задолбало уже если честно !
Пытаюсь читать в инете кто и как борется ,-в общем как обычно у нас ,-методом тыка !

выключаешь зажигание, заводишь и все ок. У меня такая ситуаци бывает если на холодном(до того как тахометр замрет на 1000 об) моторе нажать на газ, мотор начинает прыгать, после повторного пуска этого не бывает.

Smirnoff-503
18.07.2013, 09:32
выключаешь зажигание, заводишь и все ок. У меня такая ситуаци бывает если на холодном(до того как тахометр замрет на 1000 об) моторе нажать на газ, мотор начинает прыгать, после повторного пуска этого не бывает.
так это не выход. Хотя сам так же делал и все проходило. Хочется понять причину. Может все таки дело в прошивке мозгов, раз при повторном пуске проходит.

Андрей710
18.07.2013, 15:35
Гарантийщики ,эх они калины да приоры толком не умеют диагностировать (машины ко мне приезжают на диагностику ).а потом чек не горит ,значит всё в порядке ,это для них аргумент!
ну а так Рхх проверил ,как писал ранее ,работает он как на нашенских авто ,только распиновка малость другая у контактов у него .Сделал переходник и погонял его ,туды-сюды двигается отменно ,не клинит.значит Рхх не причем .Нормальную диагностику ЭБУ пока не чем сделать ,нетнормального софта у меня для диагностики Рено(всякие бк и прочие смартфоны это не диагностика ,ьтак игрушки
,нужны реальные графики параметров ,тогда можно понять что от чего зависит .)
Проявляется так же в основном на холодную ,завел ,подождал двух делений температуры,как написано в книжке по эксплуатации и в путь .И тут начинается пляска .При перегозовках обороты зависают на отметке 1500-2000 так и едишь дальше .динамика разгона нормальная .После полного прогрева ,всё сточносью наоборот .Газ бросил ,обороты упали в ноль ,чувствуется тряска двс ,перегозовки не помогают .начинаешь газовать ,после начинаются плавания оборотов и устаканившиь они встают на отметке 1000.перезапуск не помогает ,после перезапуска обороты на 2000 висят и падают медленно в ноль двс пыьтается заглохнуть ,газанул -раскачка и всё по новому .короче вот такая хрень у меня сейчас происходит .досадно то ,что датчики поменять не проблема ,есть они ,но жаба уж сильно душит покупать новые РХХ и дПДЗ и тот и другой у нас стоят за 2 рубля ,это не калина ,там датчики в пять-семь раз дешевле .
на счет программы в ЭБУ ,но ведь работало всё идеально пять тысяч,а тут на шестой началось -врятли ПО в эбу .Буду дальше наблюдать и читать в инете у логоноводов что да как там можно сделать!

Tayho
18.07.2013, 17:31
Андрей710, ну тебе однозначно на гарантию надо, это не дело.

AGK
21.07.2013, 17:59
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Андрей710
22.07.2013, 11:53
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Кстати он у нас какой ,комбинированный (как у Гольф-3 в одном ДТ два элемента измерительных ,одна часть на приборку ,другая для ЭБУ двс .на гольфах часто менял этот датчик )?

oapv
22.07.2013, 12:03
Андрей710, согласно элсхемы (244 элемент) двойной трехпроводный и корпус датчика на массу

trol
22.07.2013, 12:08
...При перегозовках обороты зависают на отметке 1500-2000 так и едишь дальше ...
Точно такое было на двух калинах при пробеге порядка 40-50 000км, обороты ХХ зависали на 2000 причем достаточно регулярно и не предсказуемо, в основном после прогрева ДВС если и подали то очень медленно (((.
Проблема решалась заменой дроссельного узла в сборе, замена РХХ ничего не давало, сейчас одной машинке 90 000км, все Ок !

Андрей710
22.07.2013, 21:47
Точно такое было на двух калинах при пробеге порядка 40-50 000км, обороты ХХ зависали на 2000 причем достаточно регулярно и не предсказуемо, в основном после прогрева ДВС если и подали то очень медленно (((.
Проблема решалась заменой дроссельного узла в сборе, замена РХХ ничего не давало, сейчас одной машинке 90 000км, все Ок
Как лечить на Калинах и прочих вазах данную проблему я знаю в совершенстве .Тут же совсем другая ситуация .Дроссель это дросслесь ,там только ДПДЗ .РХХ стоит на впускном рессивере ,на своём фланце ,прикрученном ко впуску ,тамже и канал картерных газов и Адсорбера (на К4м).
А так прикуплю в будующем модуль для Ларгуса на Мепро ,открою прошивку и поизучаю как там чего устроено в плане ХХ.
Потаму-что так годать можно до посинения (таких телепатов целый форум у логановодов и прочих сандероводов ,такого там понаписали ,одни теории ни о чем ).

AGK
23.07.2013, 19:19
Может пригодится: справочные данные датчика температуры охлаждающей жидкости:
t,*С ......... R,Ом
-10 ........ 12000+-1080
25 ......... 2000+-100
50 ......... 811+-40,5
80 ......... 282+-8,5
110......... 115+-2,3

am_rus
24.07.2013, 01:06
Тоже столкнулся с проблемой плавания оборотов при пуске машины на холодную. Плавают в районе 1000-1800об/мин. После 5 минут езды и нагрева двигателя обороты становятся в норму в районе 600-700об/мин. В чём причина такой чехарды не знаю...

BenderSgibatel
24.07.2013, 23:33
при пуске машины на холодную. Плавают в районе 1000-1800об/мин. После 5 минут езды и нагрева двигателя обороты становятся в норму в районе 600-700об/мин. В чём причина такой чехарды не знаю..
у меня аналогично

ШЕРИФ
24.07.2013, 23:46
У меня такая же фигня. Только, если завести машину и не нажимать на газ, то обороты стабильные, минуты через три можно ехать. Но я выезжаю из гаража, останавливаюсь- обороты плавают, заглушил-завёл-всё ОК, пока закрываю гараж, уже можно ехать- обороты держит. : Confused: Как то так.

Tayho
25.07.2013, 15:51
У меня такая же фигня. Только, если завести машину и не нажимать на газ, то обороты стабильные, минуты через три можно ехать. Но я выезжаю из гаража, останавливаюсь- обороты плавают, заглушил-завёл-всё ОК, пока закрываю гараж, уже можно ехать- обороты держит. : Confused: Как то так.

у меня так же, а если сразу после холодного пуска(утром например) нажать на газ- обороты прыгают от 0 до 2000, и продолжают прыгать пока не перезепустишь мотор, первый раз с этим сталкиваюсь...

Андрей710
25.07.2013, 16:46
Если долго не греть ,то также .
Последнее время грею больше ,плавание практически нет .Но пока хорошо не прогреется ,могут подвисать в районе 1000-1500.Сейчас часто езжу по трассе ,кручу до 5тыс ,после такого ритма езды всё встаёт в норму !
Пока для себя принял решение, греть дольше!!!
зы:также хочу выкинуть штатные двуэлектродные свечи ,и поставить нормальные одноэлектродные (NGK BKP6E №28)!

oapv
25.07.2013, 17:23
зы:также хочу выкинуть штатные двуэлектродные свечи ,и поставить нормальные одноэлектродные (NGK BKP6E №28)!

у меня одноэлектродные стояли и сейчас стоят

Добавлено через 1 минуту
Андрей710, по поводу оборотов - проверь вакуумную систему в районе клапана адсорбера

Вячеслав З.
27.07.2013, 10:47
Я раньше открыл вашу тему, не читая уходил. теперь первый раз вчера заметил -после пуска 1800.... 2200 плавают. Решил подождать. 1мин уменьшаются до 1000 и перестают плавать. думаю ничего страшного нет, электроника подстраивается под топливо и подачу воздуха! холодный движок -обороты выше. Вот у кого на прогретом плавают... тогда что то не в ТУ.

Красный Игорь
27.07.2013, 15:46
думаю ничего страшного нет, электроника подстраивается под топливо и подачу воздуха

Согласился бы с Вами, если бы НА ВСЕХ машинах так было. К примеру на моём Ларгуше не плавают. Вернее, наблюдал прыжки стрелки тахометра ТОЛЬКО при морозе ниже -20 С. После прогрева данный дефект исчезает. При более тёплой погоде всё нормально.

Tayho
13.08.2013, 04:18
Присоединяюсь к вопросу о плавающих оборотах ХХ. Данная особенность стала проявляться после пробега 3000км. Неисправность нестабильная. Чаще всего проявляется при прогреве двигателя если вмешаться в его работу своими действиями(порой достаточно простого поворота руля или включения кондиционера). При достижении рабочей температуры двигателя ХХ можно стабилизировать перезапуском. НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения к ОД результатов недали.Со слов их специалистов сканер неисправность не видит. Автомобиль люкс 7-мест 16-кл. выпуск конец марта 2013. "Адоптация прошивки" результатов недала. Так как жить с этим неприятно- вопрос к Автовазу:" КАК И ЧЬИМИ СИЛАМИ с данной особенностью боротся.

попробуй при заглушенном моторе подрыгать рычажек дросселя(куда троссик приделан), от упора до упора, у меня после данной процедуры уже несколько холодных запусков проходит в штатном режиме, а до этого было как ты описываешь, мало того проблема прогрессировала, обороты вообще переставали падать ниже1500, даже при прогреве, а стоило нажать на газ- начинали плавать. Предполагаю что заедает заслонка.

Андрей710
18.08.2013, 22:47
Вот что удалось выяснить на сегодня ,на фото помечены винты ,которые нужно подтянуть (у меня они довернулись на прилично!)
также еще раз был протестирован РХХ ,короче он полуживой ,а точнее клинет собака !При движении штока вперед-назад подклиневает ,стоит немного тронуть иглу пальцем ,начинает дальше двигаться ,короче буду заказывать новый (промывка и свежая смазка не помогают .)да и потом он ,гад-РХХ,стоит иглой вниз ,смазка вся из него сползает к игле ,хреновая конструкция !

Tayho
19.08.2013, 07:00
Когда газанешь как следует(тыщ до 3-4) плавание прекращается и обороты ложатся как надо, мож и правда РХХ виноват... Но почему проблема повальная, почему на логанах этого не встречается, или встречается?

Андрей710
19.08.2013, 11:39
Проблема очень даже массовая.(к примеру можно почитать соседний форум ларгусоводов ,тот где ларгус на фоне толи гуся ,толи лебедя .)Проблему судя по по последним сообщениям ,также не решили ,да и не знают как решать!
также нужно помнить ,что РХХ для 8_ми и 16_ти клапанных моторов -Разные и не взаимозаменяемы !!!
зы:Рапиновка РХХ_ларгус:A-D;B-C (у отечественного для ваз :A-B;C-D)

Владимир Логинов
19.08.2013, 11:56
попробуй при заглушенном моторе подрыгать рычажек дросселя(куда троссик приделан), от упора до упора, у меня после данной процедуры уже несколько холодных запусков проходит в штатном режиме, а до этого было как ты описываешь, мало того проблема прогрессировала, обороты вообще переставали падать ниже1500, даже при прогреве, а стоило нажать на газ- начинали плавать. Предполагаю что заедает заслонка.

Мне к сожалению это непомогло. Видимо проблема глубже.

Tayho
19.08.2013, 18:05
а гарантийщики говорят чего? Кто обращался?

Tayho
19.08.2013, 18:12
Мне к сожалению это непомогло. Видимо проблема глубже.
как оказалось мне тоже не помогло(вернее ненадолго), через несколько дней все продолжилось поновой. А чтоб диагност "застал" проблему- нужно(вероятнее всего) оставлять машину у них, чтоб они заводили ее полностью холодную, потому что если авто хоть чуть-чуть теплая- плавания не наблюдается.

Владимир Логинов
19.08.2013, 23:00
как оказалось мне тоже не помогло(вернее ненадолго), через несколько дней все продолжилось поновой. А чтоб диагност "застал" проблему- нужно(вероятнее всего) оставлять машину у них, чтоб они заводили ее полностью холодную, потому что если авто хоть чуть-чуть теплая- плавания не наблюдается.

оставлял на сутки дважды. Результата нет.

Андрей710
19.08.2013, 23:18
Сегодня ,утром ,пока мотор был остывшим ,отстегнул трубку ,идущую от адсорбера и заглушил ввод на сапуне специально приготовленной заглушкой .
пуск двс ,обороты опять под 2000т и висели так пока не появились на ПП четыре полоски температуры и тут обороты резко провалились и двс начал работать на очень низких оборотах ,авто всё тряслось .Перегазовка и удержание газа ,привела с раскачке оборотов ,они стали плавать в районе 1000-2000 потом встали на отметке 1000 и так весь день и простояли на ХХ. Короче ,адсорбер тут точно не причем .Но вот что вычитал я на просторах инета ,судя по всему такая фича с оборотами наблюдалась на первых логанах ,если нам досталось это ввиде тамошнего софта с небольшой попрравкой под нынешние реалии(кондей -мондей и тд и тп ),то вполне вероятен именно этот косяк и у наших ЭБУ ,если там именно этот первый логановский софт .
эх,так и хочется выругаться ,чую надо собирать ""катлету " и перешивать это чудо нафиг !
зы:Блин ,если бы не засада со штатной меткой ИММО ,которая сидит мертво в проце ЭБУ ,то перешил бы на софт от 16_ти клопового логана .

Андрей710
20.08.2013, 23:36
После протяжки вышеобозначенных винтов ,второй день пока всё идеально .(РХХ правда перед этим снимал и свежей смазочки влил внутрь ).
Да ,подкручивать можно только нижнии винты ,верхний просто удерживающий ,а вот два нижних прижимают фланец к ВР.
зы:также были протянуты винты крепления ВР на клапанной крышке (тоже, довернулись прилично !)

Андрей710
21.08.2013, 12:05
вот что выснил ,на авто разных выпусков клибровки в ЭБУ разные .У меня такие:
S110140026A-8201264001 последнии цифры "001",а встречаются и такие :
S110140026A-8201264666 последнии цифры "666".Это касаемо 16_ти клапанных.
У кого какие калибры ?

Byrmistr
21.08.2013, 12:09
Помницца у кого-то такая фича была из за свечки.

Андрей710
21.08.2013, 12:16
Помницца у кого-то такая фича была из за свечки.
Свечи старые в идеальном состоянии ,на данный момент стоят NGK#28

Красный Игорь
21.08.2013, 15:22
У кого какие калибры ?

Простите за вопрос дилетанта... А где посмотреть свой калибр?

Tayho
21.08.2013, 15:52
Андрей710, это в режиме теста приборки смотреть надо?

Андрей710
21.08.2013, 21:57
Простите за вопрос дилетанта... А где посмотреть свой калибр?
Глянь на шильде ЭБУ ,что там написано !
вот фотка ЭБУ
1.там номер прошивки
2.номер калибровок
3.каталожный номер (по рено ) для заказа нового блока

Андрей710
24.08.2013, 00:08
ps:А вот реакция АВТОВАЗа на проблему(нашел на другом форуме) :
Вопросом плавающих оборотов вплотную занялся Автоваз. Нам уже звонили для консультаций. Мы тоже решили поэкспериментировать на наших машинах. Однако нужно подбить некоторую статистику.
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
Какой двигатель?
Пробег автомобиля.
Плавающие обороты только при прогреве?
Какое октановое число бензина используете?
Заправляетесь где придется или на заправках в которых уверены?
Двигатель запускаете правильно или просто повернув ключ на старт.
Определим статистику и проведем на наших машинах натурные эксперименты.
Заранее спасибо.

culs85
24.08.2013, 23:26
Вся проблема в дроссельной заслонке

Tayho
25.08.2013, 08:22
Вся проблема в дроссельной заслонке

откуда уверенность что именно в ней проблема?

culs85
25.08.2013, 14:27
Румыны накосячили а мы нашли подробности через личку...

Добавлено через 14 минут
все гениальное просто...очень просто

Byrmistr
25.08.2013, 20:19
Румыны накосячили а мы нашли подробности через личку...
Добавлено через 14 минут
все гениальное просто...очень просто
А чо через личку? Типа ноу-хау што-ли? Выкладывай давай для всех это форум!

Красный Игорь
25.08.2013, 20:50
Выкладывай давай для всех...
Там, наверное, что-то сексуально-неприличное...

ШЕРИФ
25.08.2013, 21:37
подробности через личку...



Дааа уж

Андрей710
25.08.2013, 23:39
Румыны накосячили а мы нашли подробности через личку...

Добавлено через 14 минут
все гениальное просто...очень просто
Сразу оговорюсь ,заслонка на 8ми и 16ти двс по разному установлены !У 8_ми клоповых я косяк знаю !мы же речь ведем про16_ти клапанный мотор !!!
так в чем же косяк от румын???
Ps:А чего сразу через личку ,что секреты родины продаешь?
Давай уж ,раз ляпнул на всю страну ,все подробно и с картинками(с фото )!!!

oapv
26.08.2013, 00:43
так в чем же косяк от румын???!

и причем тут румыны?

Андрей710
26.08.2013, 00:56
Румыны накосячили а мы нашли
Олег ,это не я сказал ,а аффтор данной фразы .

oapv
26.08.2013, 01:08
Олег ,это не я сказал ,а аффтор данной фразы .

в принципе ему это и адрессовывалось)))

Андрей710
27.08.2013, 19:15
ну и ....?
я вот всё что можно разобрал ,заслонка работает идеально ,все вокруг обсмотрел и проверил .
ну и че там может быть еще не так ,закрывал ,дули ,по оси не травит ,где косяк от Румын,а?

ШЕРИФ
27.08.2013, 20:50
Наверно денег хочет за ответ. :(

Tayho
28.08.2013, 05:27
Наверно денег хочет за ответ. :(

ага, а ответа нету(скорее всего).

Добавлено через 1 минуту
а кто-нибудь проверял давление в топливной магистрали?

Андрей710
28.08.2013, 11:56
ага, а ответа нету(скорее всего).

Добавлено через 1 минуту
а кто-нибудь проверял давление в топливной магистрали?
так если глянуть на Ник и кол-во сообщений ,ваще залётный какой-то был чел!
Не-а,не проверял ,а что там может быть не так с давлением .Мощностные режимы у авто ого-го ,гонял на прошлой недели давольнатаки далеко несколько дней ,динамика отменная ,особенно после 3000,прет не реально по трасе на пятой ,так что думаю с давлением точно там всё должно быть в порядке .
Единственно что не нравиться ,так это в момент вкл. зажигания ,БН работает совсем мало ,вжик и отключился(привык просто на Калине там 3ссекунды жузжит и отключается ,иногда даже слышу как срабатывает клапан обратки в баке ) ,неужели ему этого времени хватает нагнать нужное давление в рампе ,хз?-но ведь заводится нормально и едит тоже хорошо .

Tayho
28.08.2013, 13:53
Единственно что не нравиться ,так это в момент вкл. зажигания ,БН работает совсем мало ,вжик и отключился(привык просто на Калине там 3ссекунды жузжит и отключается ,иногда даже слышу как срабатывает клапан обратки в баке ) ,неужели ему этого времени хватает нагнать нужное давление в рампе ,хз?-но ведь заводится нормально и едит тоже хорошо .
Вот я об этом и говорю. а если при запуске давление ниже положенного и поэтому обороты не стабильны? ведь стоит давануть газ и обороты в порядок приходят... Хз, я уже не знаю что еще можно предположить, завтра с утра попробую подождать пару секунд, после отключения БН, и потом заводить.

Андрей710
28.08.2013, 16:19
Вот я об этом и говорю. а если при запуске давление ниже положенного и поэтому обороты не стабильны? ведь стоит давануть газ и обороты в порядок приходят... Хз, я уже не знаю что еще можно предположить, завтра с утра попробую подождать пару секунд, после отключения БН, и потом заводить.
Хорошо,попробую сделать замеры ,есть у меня чем (там проще чем на калине ,снял клипсу с рампы и через переходник к манометру подключил обратно ).
у меня сейчас ,после снятия ДУ и всего что рядом с ним ,авто заводится нормально .Обороты после пуска под 2000 и плавно опускаются до 1000,-греется и вот когда на ПП выскакивают следующие две полоски температуры,после первых двух ,в этот момент обороты резко сваливаются до 750(вторая риска на тахометре )и авто работает после нормально ,нет ни гуляний оборотов в движении ,ни провалов .
Я начал греть её долше ,как писал ранее и глюки с оборотами сами собой ,пока ,-ушли!(точно скажу ,что бенз тут не причем ,езжу как и 95 так и 92 ,всё зависит от настроения и кол-ва бумажек в кошеле )

KatZilla
29.08.2013, 09:24
Я замечал у себя гуляние оборотов только тогда когда сразу после заводки выгоняешь из гаража и пока закрываешь двери слышно как гуляет. Теперь просто стал ставить на дистанционный запуск. Метров за 100 от гаража завожу двигатель, пока открыл двери, сел за руль - температура уже готова перескочить (или уже) на первые 2 деления. Далее после выезда из гаража никаких гуляний не наблюдаю. Вот и перестал даже думать об этом.

Smirnoff-503
29.08.2013, 09:32
Я замечал у себя гуляние оборотов только тогда когда сразу после заводки выгоняешь из гаража и пока закрываешь двери слышно как гуляет. Теперь просто стал ставить на дистанционный запуск. Метров за 100 от гаража завожу двигатель, пока открыл двери, сел за руль - температура уже готова перескочить (или уже) на первые 2 деления. Далее после выезда из гаража никаких гуляний не наблюдаю. Вот и перестал даже думать об этом.
Я так же еще данное явление не переборол. сервисмены разводят руками. Но факт остается фактом, что то, где то косяк и ответа пока ясного ни у кого нет.

Красный Игорь
29.08.2013, 13:05
У меня это было ТОЛЬКО при морозе ниже -20 С. В остальное время всё нормально. Может это послужит подсказкой кому либо?

Андрей710
29.08.2013, 23:05
И так что удалось выяснить ,а точнее узнать куда копать .
Подсказали мне одну особенность нашего Ду .
На Ду есть два уплотнения ввиде резиновых колечек (двс к4м.в книге по ремонту ,можно найти раздел Снятие ДУ на двс к4м и на фото там видно где эти колечки стоят ).
Посоветовали снять ДУ .затем снять данные колечки и под них намотать Фумленту ,а после надеть колечки обратно .Тем самым мы увеличиваем немного посадочный диаметр колечек и они при установке будут плотнее входить в соединения впуска и рессивера .в выходные всё разберу и попробую всё это проделать .фотоотчет сделаю обязательно!

oapv
30.08.2013, 01:41
Андрей710, я конечно не против всего этого, но обьясни - зачем ехать на машине когда у нее идет прогревочный режим?
ни на калине , ни на ларгусе ни разу еще не ехал сразу после заводки после длительной стоянки, и соответственно что там что здесь проблем не имел

Андрей710
30.08.2013, 10:47
oapv, Не Олег ,я не об этом чтобы сразу после того как пустил двс куда-то сразуже ехать ,я тоже грею .С нова ,прочивав(первый раз в жизни всю инструкцию по эксплуатации авто ,о как ),я грел до двух первых делений ,собственно об этом и пишут в руководстве и проблем после с оборотами в движении не было .Но появилась эта фича именно после пробега в 6000.(причем читая разные форумы ,тенденция именно где-то на этом пробеге и начинает проявляться у большенства)Сейчас ,как я уже писал ранее ,грею до 4_х рисок ,да долго ,но потом проблем с оборотами практически нет ,но иногда идут в разнос ,подвисают или на 1500 или проваливаются до 500.если газануть ,то начинается раскачка ,причем заглушил-пустил снова двс эту проблему не исправляет ,и после таких причуд потом обороты ниже 1000 не падают .динамика не страдает ,не дергает и не тупит .
но вот эти мелкие неприятности и напрягают в работе мотора .
разберу ,а что ,-а вдруг(как в рекламе),там и посмотрю что к чему !

Андрей710
30.08.2013, 15:31
вот аналогичная ситуация с моей ,точ в точ как у меня сейчас(взял с другого форума ) :
(MAX77)....у меня после 6ооокм примерно началось на холодную обороты держать 1500об и при чем когда прогревается до двух черточек резко падают до 750 и все работает как часы.Раньше были обороты в районе 1250 оборотов и по мере прогревания стрелка медленно обускалась до нужных оборотов. Что делать?

culs85
30.08.2013, 20:57
Идет подсос воздуха через манжету ду и впускного колектора меняйте манжету и будет счастье.

Добавлено через 46 секунд
проверено!

Tayho
31.08.2013, 04:38
Я замечал у себя гуляние оборотов только тогда когда сразу после заводки выгоняешь из гаража и пока закрываешь двери слышно как гуляет. Теперь просто стал ставить на дистанционный запуск. Метров за 100 от гаража завожу двигатель, пока открыл двери, сел за руль - температура уже готова перескочить (или уже) на первые 2 деления. Далее после выезда из гаража никаких гуляний не наблюдаю. Вот и перестал даже думать об этом.

я сначала тоже перестал об этом думать, пока проблема не начала прогрессировать, теперь при прогреве ХХ зависает на 1500об. и работает так пока кратковременно не крутанешь мотор до 2000-3000об., раньше(до появления проблемы с плаванием) обороты падали, до норм.полож., раньше чем появится 2е палки, теперь и после 2х палок может на повышенных работать(пока не газанешь).

Добавлено через 5 минут
Идет подсос воздуха через манжету ду и впускного колектора меняйте манжету и будет счастье.

Добавлено через 46 секунд
проверено!

а кто такая ду?

culs85
31.08.2013, 08:20
я сначала тоже перестал об этом думать, пока проблема не начала прогрессировать, теперь при прогреве ХХ зависает на 1500об. и работает так пока кратковременно не крутанешь мотор до 2000-3000об., раньше(до появления проблемы с плаванием) обороты падали, до норм.полож., раньше чем появится 2е палки, теперь и после 2х палок может на повышенных работать(пока не газанешь).

Добавлено через 5 минут


а кто такая ду?

дроссельный узел.

Андрей710
31.08.2013, 23:18
Идет подсос воздуха через манжету ду и впускного колектора меняйте манжету и будет счастье.

Добавлено через 46 секунд
проверено!
Вот это уже выяснили !А вот менять не на что ,её даже на Логан -шопе не продают ,поэтому завтра буду всё разбирать и как обычно ,по нашенскому ,что-то колхозить буду!

Tayho
01.09.2013, 04:23
А что может случиться с манжетой при таком пробеге??? Может просто протяжка поможет...

culs85
01.09.2013, 11:06
Вот это уже выяснили !А вот менять не на что ,её даже на Логан -шопе не продают ,поэтому завтра буду всё разбирать и как обычно ,по нашенскому ,что-то колхозить буду!

Она есть в экзисте 8200 068 566 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Добавлено через 6 минут
А что может случиться с манжетой при таком пробеге??? Может просто протяжка поможет...

Предположение такое на некоторых машинах установлены залежавшиеся уплатнительные кольца.Протяжка не поможет.

Андрей710
01.09.2013, 11:53
Она есть в экзисте 8200 068 566 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Сасибо ,учтём на будующее!.
случиться с манжетой при таком пробеге
ну это как у нас ,или некачественные резинотехнические изделия ставят ,или доикономились совсем ,что дальше некуда уже .закупают дешевые аналоги .
А так правильно написали ,если она усыхает и у нее минимальное пятно контакта между корпусом ДУ и посадочным фланцем на впуске ,тоь проблемы обеспечены .
А так конечно ,бредовая конструкция состыковки одного узла с другим ,всетаки прокладка по переметру между двумя плоскостями практически вечная будет если её не трогать постоянно .

Андрей710
01.09.2013, 18:54
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6,минитрещетка.Герметик (нейтральный ,тот который не пахнет уксусом.Фум-лента (размеры на фото ).силиконовая смазка.и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! ) по деньгам :10р фум-лента .25р-вентовой хомут .все остальное думаю есть в наличии ,как герметик и силиконовая смазка ,стяжку электрическую тоже надо где-нить поискать !!!
1.Отстегнуть троссик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=193
2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора !!!
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=194
3.Снимаем короб с фильтром
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=195
4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном рессивере провод от ДК.
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=196
5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом !!!)
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=197
6.выкручиваем два винта крепления впускного рессивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=198
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=199
7.Снимаем с ДУ рессивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущиие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=201
8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ (у меня он сам отвалился ,как буд-то там и не было уплотнения ,-косяк на лицо ! )
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=202
9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки .Сперва одно ,потом второе .
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=205
10.Наматываем под колечки уплотнение из фум ленты ,я мотал 15витков .На малое кольцо и 10 на большое .
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=206
11.затем из пластикового впускного рессивера вынимаем резинку,она служит уплотнением для соска который торчит из впускного металлического рессивера (хз для чего)Резинка крепиться одним концом в пластик рессивера ,другой конец насаживается на трубку из впуска.Вынимаем её и промазываем герметиком ,затем вставляем её обратно в пластик (у меня она болталась там свободно и вынулась без каких либо усилий .)Для того чтобы потом эта резинка встала внатяг на трубку ,берем стяжечку (тонкую)и затягиваем на теле этой резинки (не сильно ,не допуская скукоживания последней .)Ждем когда герметик высохнет и начинаем сборку узла .
Герметик использовать Нейтральный!!!-пожалейте свои ламбда-зонды.
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=203
12.Результат после сборки .Запуск холодного двс .Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 .
результат достигнут !!!:rotfl:
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=207
зы:оригинальный номер фильтра :
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=208
и номер реновский на корпусе ДУ(7700875435):
http://forum.ladalargus.net/picture.php?albumid=44&pictureid=204
зы:Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой!!!
также можно открутить РХХ и удалить нагар с иглы-клапана ,у меня там было совсем немного нагара .
на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словестные перепалки с соседями по гаражу .


Дополнение к п. 11
По поводу какую резинку и куда ставить стяжку ,вот сделал пометку на фото .
вынуть переходную резинку из пластика (обезжирить место посадки )и посадить её на герметик(ту часть которая вставляется в пластиковый короб!!!) .Шейку резики стянуть ,но не сильно ,не допуская скукоживания последней ,пластиковой стяжкой (я использовал стяжку 3х150мм)
желательно ,данной резинкой заняться сразу ,как снимете данную часть впускного рессивера .Пока будете заниматься ДУ ,герметик встанет к моменту окончательной сборки !!!
920


Дополнение к пункту ,фото №5, Это оказывается не сапун ,а шланг канала Холостого Хода .Сапун ,там на кастрюле до ДУ(пунк №11).Так вот ,фиксируем его двумя хомутами ,на соске фланца РХХ и на штуцере впускного коллектрора .На штуцере впускного ,придется изловчиться ,там малость неудобно подлезать к нему . также не забываем докручивать ,если потребуется ,нижнии два самореза крепления фланца РХХ к коробу рессивера .

Зы:Еще такой момент ,когда будете снимать клипсу крепления шланга вакуумника с впускного коллектора ,обратите внимание как этот штуцер с клипсой вынимается .если очень легко соскакивает с посадочного места ,то советую также заменить уплотнительное колечко на штуцере (у меня для этих целей куплен специальный набор резиновых колечек разного размера .продаются такие наборы цена 250р ,хватит на всю жизнь для разных ситуаций !!!)

alexxx
01.09.2013, 20:13
Андрей710,
молодец!
отлично. хоть меня эта проблема и не коснулась ( пока что), но если что - буду знать куда лезть.

Наматываем под колечки уплотнение из фум ленты ,я мотал 15витков .На малое кольцо и 10 на большое .
не много? ведь лента там ложиться в складку по длинне. как потом колечки влезли?

Андрей710
01.09.2013, 20:26
не много? ведь лента там ложиться в складку по длинне. как потом колечки влезли?
Всё нормально получилось ,а лента ,ты даже не представляешь на ощупь жутко тоненькая .А чтобы колечки при установке ДУ ,нормально встали в свои посадочные места ,пробрызгал их силиконом !ДУ при установке очень туго встал своим кольцов внутри рессивера ,что и хорошо!надеюсь там сочить больше не будет
Вместо ленты хотел усадить термоусадочную трубку (сейчас продают специальные трубки для труб ,диаметрами от 5см до 20см.Но глянув скока сия термоусадка стоит ,а нам нужно всего то по длине ну так 2см ,передумал покупать и купил фумленту !

alexxx
01.09.2013, 21:17
да не, ты всё правильно сделал. я этим способом пользовался несколько раз- вполне надёжно. и масло держит и давление небольшое удерживает.
там самый тонкий момент - не намотать лишнего. иначе можно колечки повредить при установке.

ШЕРИФ
01.09.2013, 21:42
А АВТОВАЗ не хочет это исправить?

Андрей710
01.09.2013, 22:49
А АВТОВАЗ не хочет это исправить?
Так не АвтоВаз Это делает ,двс приходят взборе со всем навесным оборудованием.вот там где их собирают,тем и вопросы нужно задавать .
а так ,вариант один ,или уплотнять штатные колечки или искать альтарнативу ,но с немного другими размерами!

Laureus
02.09.2013, 00:23
Андрей спасибо тебе ты Гений! Очень помог.

maxmax77
02.09.2013, 01:23
Спасибо за подробный отчет.Думаю очень много ларгусаводов будут устранять этот дефект в том числе и я.На всех форумах такая болячка присутствует.Ни думал что в Испании собирают двигателя с браковаными уплатнительными резиновыми кольцами ,что то тут ни так .

Smirnoff-503
02.09.2013, 09:04
А просто подтянуть крепления болтов ДУ, как первый вариант, не помогает? Возможно ли это сделать без разборки?

Андрей710
02.09.2013, 10:43
А просто подтянуть крепления болтов ДУ, как первый вариант, не помогает?
Нет не получиться тянуть .принцип там такой Одна труба в другую вставляется (по типу как современные пластиковые сантехнические канализационные трубы собираются )На моём фото ,там гду ДУ узел ,хорошо видно колечки резиновые ,за счет которых выбирается зазор .также нижний резиновый сосок для выхода сапуна большого круга в рессивенр ,также ничего толком не уплотняеет ,та как сама резинка болтается в пластике ,и на штуцере тоже ничем не фиксируется .
зы:сегодня утром на улице +7,запуск прошел успешно ,обороты взлетели к 1500 и плавненько сразу опустились к 1000.По мере прогрева опускались до 750.причем они вышли на почти штатныый режим раньше чем появились первые две риски температуры на ПП.Погазовал ,пока прогревалась ,расколбаса НЕТ!!!,-обороты плвно опускаются на минимальную отметку .Появились две риски и я поехал .Пока пихался по пробкам никаких раскачек оборотов и зависаний Не было !так что результатом доволен .буду наблюдать дальше ,но думаю всё(тфу три раза )будет Ок ,но ведь работала же она до 6000ткм нормально,пока эта бяка не появилась !

Добавлено через 2 минуты
А просто подтянуть крепления болтов ДУ, как первый вариант,
если и тянуть (я у себя подтянул )то ,тянуть болты впускного рессивера ,ту часть которая после ДУ ,болты крепления рессивера к клапанной крышке по периметру !!!

Добавлено через 2 минуты
Ни думал что в Испании собирают двигателя с браковаными уплатнительными резиновыми кольцами ,что то тут ни так .
Могу только предположить ,что дело не в колечках ,а в пластиковых деталях впуска .
заметь ,первые авто шли с надписями Рено на впуске ,а сейчас нет этих надписей ,значит прессформу переделывали (видать по бырому .как всё у нас )вот тут думаю и промахнулись с размерами или некачественный пластик ,от температуры играет сильно,ИМХо конечно.

oapv
02.09.2013, 10:59
Могу только предположить ,что дело не в колечках ,а в пластиковых деталях впуска .
заметь ,первые авто шли с надписями Рено на впуске ,а сейчас нет этих надписей ,значит прессформу переделывали (видать по бырому .как всё у нас )вот тут думаю и промахнулись с размерами или некачественный пластик ,от температуры играет сильно,ИМХо конечно.

такого же мнения, и если это действительно так, то плакать будут не только владельцы ларгусов)

Андрей710
02.09.2013, 11:19
такого же мнения, и если это действительно так, то плакать будут не только владельцы ларгусов)
Уже плачут ,особенно дастероводы (есть уже зафиксированные данные ).да и инфа о том как ,где и чего делать ,пришла от логоновода с 16_кл двс .

Добавлено через 6 минут
oapv, Спасибо ,что ФАК сделал !

alexxx
02.09.2013, 15:22
прессформу переделывать для цдаления надписи не надо. там это должно быть съёмным.
там всё очень точно, и промахнуться с размерами сложно. если только новую прессформу изготавливали, то могли накосячить.
а вот от качества исходного материала и режима работы литьевой машины очень многое зависит. отливка происходит при определённом режиме (температура\давление\врем ), параметры которого находятся в довольно узком коридоре. при выходе параметров из этого коридора изделие меняет свои характеристики. размеры, эластичность, прочность.
но суть не в этом. главное определились куда копать и как бороться с проблемой.