| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  11.03.2015, 17:35 | #51 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 30.11.2014 Адрес: Ярославль Возраст: 49 Пол: Мужской 
					Сообщений: 116
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			Поставил лето,Каму евро 236,накачал вкруг 2.1
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  18.03.2015, 10:48 | #52 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 17.03.2015 Адрес: Тулиновка Пол: Мужской 
					Сообщений: 5
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			Давление в шинах должно быть не ниже и не выше регламентируемых заводом изготовителем.При выборе резины я руководствуюсь индексом нагрузки и скорости шины,так-же у каждого производителя есть своеобразные изюминки,к примеру ёкохама мягковата и ощущение колейности на ней очень заметны а бриджстоун наоборот  жестковат но менее подвержена износу-отхаживает 120-150тыс.По всесезонке могу сазать одно-не бывает резины эксплуатированной и зимой и летом,химический состав резины просто обязан быть разным что-бы было комфортное сцепление с покрытием дороги.А давление в шинах влияет не только на управляемость и безопасность но и на износ.При малом давлении в шинах подъедает края,а при избыточном соответственно середину.Лично я никогда не экономлю на резине и аккумуляторе-скупой платит дважды,выбираю не по цене а по качеству и соответствию.Сам я предпочитаю такие бренды как континенталь,мишлен,ханкук  ,кумхо дунлоп,максис.Навязывать кому-то своё мнение я ни в коем случае не намерен но если кому-то будет полезен мой комментарий то я буду только рад.
		 
				 Последний раз редактировалось карбофос; 18.03.2015 в 10:52.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  19.03.2015, 22:15 | #53 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.09.2014 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 60 Пол: Мужской 
					Сообщений: 57
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			В салоне накачали 2.1 на всех колёсах, так и буду держать. То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  19.03.2015, 22:18 | #54 |  
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 14.07.2012 Адрес: Липецк Возраст: 56 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,712
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MOTOP  В салоне накачали 2.1 на всех колёсах, так и буду держать. То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО. |  
ну тогда не жалуйтесь на износ и на увеличенный расход
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  20.03.2015, 09:54 | #55 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.03.2012 Адрес: москва Возраст: 47 Пол: Мужской 
					Сообщений: 913
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| То что написано на табличке для полной нагрузки (5 рыл + полтонны картошки) ИМХО. |  
то что написано на табличке - для снаряжённого авто, а не для полностью загруженного.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  20.03.2015, 10:04 | #56 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.01.2015 Адрес: Рязань Возраст: 65 Пол: Мужской 
					Сообщений: 159
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alexxx  то что написано на табличке - для снаряжённого авто, а не для полностью загруженного. |  
Очень многие (часто встречаю таких) путают понятие полностью снаряженный и полностью загруженный автомобиль. Отсюда и ошибки при выборе давления в шинах.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  20.03.2015, 21:19 | #57 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.06.2012 Адрес: Самара Возраст: 62 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,809
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти "5рыл (по 80кг) и 500кг картошки"- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг. Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2..??.. не намного вообщем.
 
 И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6  и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу  на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать..... А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0....2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.
 
				 Последний раз редактировалось Вячеслав З.; 20.03.2015 в 21:38.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.03.2015, 07:43 | #58 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.01.2015 Адрес: Рязань Возраст: 65 Пол: Мужской 
					Сообщений: 159
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Вячеслав З.  И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6  и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу  на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать..... А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0....2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь. |  
Этому есть очень простое и логичное объяснение - Ларгус весит на 200 кг. больше обычной средней ВАЗовской машины. Вот эти-то 200 кг. и отразились на увеличении давления шин на Ларгусе. Но и это еще не все. Автозавод указывает рекомендуемое давление в шинах исходя из обеспечения безопасности вождения автомобиля и при этом вовсе не учитывается ни покрытие по которому чаще приходится ездить, ни вес, который приходится часто возить, ни тип установленных шин. И уж тем более АвтоВАЗу все равно как быстро износятся при этом ваши шины. Итак, что же из всего этого следует - в идеале (кому не лень это делать), то давление надо менять каждый раз отдельно для 1-2 человек, для 5 человек, для 7 человек, для 5 человек и груза. Мало того, надо еще учитывать тип установленных шин. Поэтому надо понимать, что рекомендованное заводом давление это всего лишь очень усредненный показатель, на который надо ориентироваться, а не слепо следовать.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.03.2015, 11:34 | #59 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Северодвинск Возраст: 55 Пол: Мужской 
					Сообщений: 480
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			Alexq55,что вы всё талдычите АвтоВаз да раздолбаи,мол ?:-) Машина-то реношная и все рекомендации оттуда. А вы,я погляжу,дотошнейший человек! То вам масло в двигателе менять надо каждый месяц,то давление в шинах под каждую поездку корректировать!!! Н-да,товарищ, вам проще пешочком передвигаться ))))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.03.2015, 12:09 | #60 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.01.2015 Адрес: Рязань Возраст: 65 Пол: Мужской 
					Сообщений: 159
				      | 
				
				Re: Давление в шинах
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от андрей@север  Alexq55,что вы всё талдычите АвтоВаз да раздолбаи,мол ?:-) Машина-то реношная и все рекомендации оттуда. А вы,я погляжу,дотошнейший человек! То вам масло в двигателе менять надо каждый месяц,то давление в шинах под каждую поездку корректировать!!! Н-да,товарищ, вам проще пешочком передвигаться )))) |  
А можно я сам решу на чем передвигаться. Без тупых и глупых советов. А для того, чтобы судить о давлении в шинах, надо самообразованием заниматься (это конкретное пожелание), а не зацикливаться как "чайник" на мануале. У меня все.
		 |  
	|   |     |  |  |